Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика изучения романа И.С. Тургенева «Отцы и дети» и Ф. М. Достоевского «Бесы» в старших классах средней школы

  • 67 страниц
  • 2018 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Danilova2015

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

При изучении литературы в школе основными приоритетными задачами является:
1. воспитать духовно развитую личность, готовую к самопознанию и самосовершенствованию;
2. развить образное и аналитическое мышление; устную и письменную речи обучающихся.
Сложность достижения поставленных целей заключается в недостаточной мотивированности обучающихся, среди которой основной проблемой является отсутствие стойкого интереса к чтению русской классической литературы, навыка выразительного и эмоционального чтения вслух.

Роман И.С. Тургенева изучается в 10 классе. Учитывая, что старшая школа предполагает профильное обучение, рассмотрим рабочие программы под ред.В.И. Коровина (базовый и профильный уровни), под ред. С.П. Белокуровой (базовый уровень), под ред. В.И. Сахарова (базовый и профильный уровни) и под ред. Ю.В. Лебедева (базовый уровень). В рабочей программе под ред. С.П. Белокуровой отводится 8 часов на изучение романа И.С. Тургенева «Отцы и дети». Сред форм и методов преподавания: – лекция учителя, комментирование критических статей, выборочное чтение, пересказ текста, анализ эпизода, составление портрета героев, аналитическое чтение, дискуссия. Анализируя программу под ред.В.И. Сахарова мы отметили, что творчество И.С. Тургенева и его роман «Отцы и дети» изучаются на протяжении 9 ч. с применением следующих форм и методов: лекция учителя, анализ текста, портретная характеристика, конспектирование критических статей. Базовый учебник литературы под ред. Ю.В. Лебедева отводит 6 часов на изучение произведения. В качестве всестороннего разбора романа предлагаются темы для подготовки рефератов. Профильный учебник под ред. В.И. Коровина предлагает изучать «Отцов и детей» на протяжении 14 ч., такая система дает возможность привлечь к осмыслению романа критику и подготовить нетрадиционный урок, на котором возможно полное и всесторонне рассмотрение образа первого нигилиста в русской литературе Евгения Базарова.

Часть дипломной работы, в которой дана методика анализа романа И.С. Тургенева "Отцы и дети", формы и методы использования на уроке литературы романа Ф.М. Достоевского «Бесы», а также представлены конспекты уроков литературы по теме «Нигилизм в литературе XIX века» и урок-дискуссия «Евгений Базаров: протагонист или антигерой?».

Писарев, Д. И. Литературная критика в трех томах. Том первый
Статьи 1859-1864 гг./Д.И. Писарев. – Л.:Художественная литература. – 1981. – 416 с.
Антонович, М.А. Асмодей нашего времени
/Литературно-критические статьи// М.-Л. – 1961.
Бурменская, Г.В., Володарская, И.А. и др. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. — М., 2010. – С. 29.
Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии /А.П. Панфилова. — М. – 2009. – С.83 - 87.
Поташник, М.М., Левит, М.В. Как помочь учителю в освоении ФГОС: пособие для учителей, руководителей школ и органов образования. — М. – 2014. – 320 с.
Белокурова, С.П., Сухих, И.Н. Русский язык и литература. Русская литература в 10 классе (базовый уровень). Книга для учителя / под ред. И.Н.Сухих. — М., 2014. – 420 с.
Сахаров В.И., Зенин С.А. Литература. 10 кл. В 2 ч. Ч.1. /под ред.В.И. Сахарова. – М.: Русское слово. – 2013. – 336 с.
Лебедев Ю.В. Литература. 10 кл. В 2 ч. Ч. 1. 3-е изд. М.: Просвещение. – 2016. – 367 с.
Коровин,В.И. Литература. 10 кл. Учеб.для общеобразоват.учреждений. Базовый и профил.уровни. В 2 ч. Ч.2 /В. И. Коровин. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 414 с.
Достоевский, Ф.М. Братья Карамазовы: роман/Ф.М. Достоевский. – СПб.: Азбука, Азбука- Аттикус. 2014. – 896 с.
Лебедева, Н. Почему подростки стали больше читать, а взрослые все равно недовольны? / [Электронный ресурс] Режим доступа: https://godliteratury.ru/events-post/chitayushhikh-detey-podschitali (дата обращения: 22.05.2018 г.)
Перезагрузить Чехова. /Российская газета// [Электронный ресурс] Режим доступа: https://rg.ru/2012/02/14/chtenie.html (дата обращения: 21.05.2018 г.)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

При изучении литературы в школе основными приоритетными задачами является:
1. воспитать духовно развитую личность, готовую к самопознанию и самосовершенствованию;
2. развить образное и аналитическое мышление; устную и письменную речи обучающихся.
Сложность достижения поставленных целей заключается в недостаточной мотивированности обучающихся, среди которой основной проблемой является отсутствие стойкого интереса к чтению русской классической литературы, навыка выразительного и эмоционального чтения вслух.

Роман И.С. Тургенева изучается в 10 классе. Учитывая, что старшая школа предполагает профильное обучение, рассмотрим рабочие программы под ред.В.И. Коровина (базовый и профильный уровни), под ред. С.П. Белокуровой (базовый уровень), под ред. В.И. Сахарова (базовый и профильный уровни) и под ред. Ю.В. Лебедева (базовый уровень). В рабочей программе под ред. С.П. Белокуровой отводится 8 часов на изучение романа И.С. Тургенева «Отцы и дети». Сред форм и методов преподавания: – лекция учителя, комментирование критических статей, выборочное чтение, пересказ текста, анализ эпизода, составление портрета героев, аналитическое чтение, дискуссия. Анализируя программу под ред.В.И. Сахарова мы отметили, что творчество И.С. Тургенева и его роман «Отцы и дети» изучаются на протяжении 9 ч. с применением следующих форм и методов: лекция учителя, анализ текста, портретная характеристика, конспектирование критических статей. Базовый учебник литературы под ред. Ю.В. Лебедева отводит 6 часов на изучение произведения. В качестве всестороннего разбора романа предлагаются темы для подготовки рефератов. Профильный учебник под ред. В.И. Коровина предлагает изучать «Отцов и детей» на протяжении 14 ч., такая система дает возможность привлечь к осмыслению романа критику и подготовить нетрадиционный урок, на котором возможно полное и всесторонне рассмотрение образа первого нигилиста в русской литературе Евгения Базарова.

Часть дипломной работы, в которой дана методика анализа романа И.С. Тургенева "Отцы и дети", формы и методы использования на уроке литературы романа Ф.М. Достоевского «Бесы», а также представлены конспекты уроков литературы по теме «Нигилизм в литературе XIX века» и урок-дискуссия «Евгений Базаров: протагонист или антигерой?».

Писарев, Д. И. Литературная критика в трех томах. Том первый
Статьи 1859-1864 гг./Д.И. Писарев. – Л.:Художественная литература. – 1981. – 416 с.
Антонович, М.А. Асмодей нашего времени
/Литературно-критические статьи// М.-Л. – 1961.
Бурменская, Г.В., Володарская, И.А. и др. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. — М., 2010. – С. 29.
Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии /А.П. Панфилова. — М. – 2009. – С.83 - 87.
Поташник, М.М., Левит, М.В. Как помочь учителю в освоении ФГОС: пособие для учителей, руководителей школ и органов образования. — М. – 2014. – 320 с.
Белокурова, С.П., Сухих, И.Н. Русский язык и литература. Русская литература в 10 классе (базовый уровень). Книга для учителя / под ред. И.Н.Сухих. — М., 2014. – 420 с.
Сахаров В.И., Зенин С.А. Литература. 10 кл. В 2 ч. Ч.1. /под ред.В.И. Сахарова. – М.: Русское слово. – 2013. – 336 с.
Лебедев Ю.В. Литература. 10 кл. В 2 ч. Ч. 1. 3-е изд. М.: Просвещение. – 2016. – 367 с.
Коровин,В.И. Литература. 10 кл. Учеб.для общеобразоват.учреждений. Базовый и профил.уровни. В 2 ч. Ч.2 /В. И. Коровин. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 414 с.
Достоевский, Ф.М. Братья Карамазовы: роман/Ф.М. Достоевский. – СПб.: Азбука, Азбука- Аттикус. 2014. – 896 с.
Лебедева, Н. Почему подростки стали больше читать, а взрослые все равно недовольны? / [Электронный ресурс] Режим доступа: https://godliteratury.ru/events-post/chitayushhikh-detey-podschitali (дата обращения: 22.05.2018 г.)
Перезагрузить Чехова. /Российская газета// [Электронный ресурс] Режим доступа: https://rg.ru/2012/02/14/chtenie.html (дата обращения: 21.05.2018 г.)

Купить эту работу

Методика изучения романа И.С. Тургенева «Отцы и дети» и Ф. М. Достоевского «Бесы» в старших классах средней школы

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Danilova2015
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Образ России в лирике Н.С. Гумилева и А.А. Блока

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Репрезентация повседневной культуры русского дворянства первой четверти 19 века в романе А.С.Пушкина "Евгений Онегин"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

ВОВ в лирике К. Симонова.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Актуальность экранизации романа "Опасные связи"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция лирических исповедей М.Ю.Лермонтова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв .......................................... ................................... об авторе Danilova2015 2016-12-21
Дипломная работа

Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе Danilova2015 2019-01-09
Дипломная работа

АВТОР ВЫПОЛНИЛ РАБОТУ РАНЬШЕ СРОКА!

Общая оценка 5
Отзыв kristyusha об авторе Danilova2015 2018-11-12
Дипломная работа

СПАСИБО !!!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна Дауева об авторе Danilova2015 2015-02-04
Дипломная работа

Большое спасибо автору! Отличная работа! Не первый раз обращаюсь - всегда очень довольна качеством и сроками выполнения!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Женский образ/женщины в произведениях Тургенева.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Творчество Шекспира и шекспировский вопрос

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Тема поэта и поэзии в творчестве В. Маяковского 1918 года

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Поэзия романтизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
63 ₽
Готовая работа

Нарратологический анализ рассказа А.П. Чехова «У знакомых»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Целостный анализ притчи Э.Хэмингуэя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Творчество Фаулза как образец английского постмодернизма XX века.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Анализ рассказа Шукшина "Крепкий мужик"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Творчество Гофмана и персонажи романа "Эликсиры сатаны"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Театральные журналы на рубеже веков (XX-XXI вв)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Художественное творчество А.И. Солженицына. Стилистика и проблематика повести «Один день Ивана Денисовича»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ романа "Анна Каренина"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽