Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Уильям Теккерей является одним из наиболее авторитетных английских романистов середины XIXвека. В его творчестве окончательно сформировалась традиция английского реалистического романа. Жанровые поиски и эксперименты писателя привели к созданию «Книги снобов» . Данное произведение имеет сложную жанровую природу.
«Книга снобов» – важнейшее для Уильяма Теккерея произведение, основой для которого послужила серия очерков, печатавшихся в 1846-1847 гг.в «Панче». Они запечатлели в сатирическом свете панораму английского буржуазного социума. Уильям Теккерей задался целью «прорывать шахты вглубь общества и обнаруживать там богатые залежи снобизма».
Уильям Теккерей не был создателем слова «сноб» (так, например, назывался издававшийся им студенческий еженедельник). Но благодаря писателю понятия «сноб», «снобизм» приобрели широкое распространение, наполнились социальным, политическим, психологическим смыслом, вошли в активную лексику английского языка. Они охватили суть явления, имеющего общенациональную значимость, обусловленного культурно-историческими факторами и традициями. Писатель так определил это понятие: «Тот, кто неизменно восхищается низменными вещами – сноб». Таким образом, снобы – это те, кто унижается перед вышестоящими и унижают нижестоящих. Снобизм питается культом наживы, сословно-имущественным неравенством, социальным расслоением, контрастом богатства и бедности.
Введение……………………………………………………………………
6
1. Жанровая трансформация прозы Уильяма Теккерея………….
11
1.1.Влияние биографии Уильяма Теккерея на особенности стилистики и жанрового своеобразия его раннего творчества…………
11
1.2.Влияние социально-политических взглядов Уильяма Теккерея на своеобразие его сатирической манеры………………………………
13
1.3. Журналистская деятельность Уильяма Теккерея и ее сатирическая направленность…………………………………………………….
16
1.4. Caтирa, карикатура какхудожественные приемы…………………
18
2. Жанровые признаки«Книги снобов» ………………………………..
24
2.1. Тематика и проблематика «Книги снобов» …………………………
24
2.2. Жaнры европейcкому мaлой шекcпирa прозы в «Книге снобов» ……………………….
33
2.3. Особенности жанра «Книги снобов» и его художественная специфика……………………………………………………………………
38
2.4. Aвторcкaя позиция в «Книги снобов» и меcто произведения в творчеcтве Уильяма Теккерея
43
Заключение…………………………………………………………………
49
Список использованной литературы………………………………………
53
в нашем исследовании делается попытка обосновать выбор Уильямом Теккереем не одного определенного жанра для своих нравоописательных очерков, а целого ряда разных жанровых форм, что позволило ему достичь поставленных целей при создании разных типов снобов, для изображения которых он подбирает наиболее подходящие им жанровые разновидности.
Список использованной литературы
1 Аникин Г.В. История английской литературе. Учебное пособие для студентов педагогических институтов / Г.В. Аникин, Н.П. Михальская. – М.: Высшая школа, 1975.
2 Михальская Н.П. История зарубежной литературы XIXв.: В 2 частях. Ч. 1. – М.: Просвещение, 1991.
3 Ивашева В.В. Век нынешний и век минувший. – М., 1990.
5 Ивашева В.В. Теккерей-сатирик. – М.,1954. – С.247.
6 Вахрушева В.С. Уильям Теккерей. Жизнь и творчество. – Балашов: Изд-во «Николаев», 2009.
7 Медянцев И. П. Английская сатира XIX в. (типология и традиции). Ярославль, 1974.
8 Егунова Н.А. Теория романав критических статьях Теккерея // Литература и эстектика: Сборник статей. – Л., 1960.
9 Егунова Н.А. Теккерей в полемике с Диккенсом // Ученые записки Ленинградского университета. – Зарубежная литература. – № 266. Серия «Филологические науки». – 1959. – Вып. 51 – С.59-79
10 Тимофееа Л. И. Основы теории литературы. – М.: Просвещение, 1976
11 Шепелова С.В. Пародии Уильяма Теккерея на романы Вальтера Скотта // Аничковский вестник. – СПб.,1997. – С. 59-65.
12 Владимирова Н.Г. «Ярмарка тщеславия» Уильяма Теккерея: иронический диалог с кононом викторианской прозы в современном контексте // Литературный канон: формирование и преодоление: межвуз.сб. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2012. – Вып.8: Проблемы истории зарубежных литератур. – С.71.
13 Яхонтова Д.С. Новое понимание человеческого характера в творчестве Теккерея // Проблемы реализма и художественной правды. – Львов, 1691. – Вып. 1. – С. 139-149.
14 Форстер М. Записки викторианского джентельмена: Ульям Теккерей. – М., 1985.
15 Роско У. Теккерей как художник и моралист // У. М. Теккерей. Творчество. Воспоминания. Библиографические разыскания. – М., 1989. – С. 325-326.
16 Троицкий Ю.Н. Теккерей в руccкой критике // Ученые зaпиcки Тульcкого гоc. пед. ин-тa. 1953. – Вып. 4. – C. 166-182.
17 Лебедевa О.В. Cинтез новеллы и очеркa кaк одно из нaпрaвлений рaзвития aнглийcкого мaлого жaнрa в XIX cтолетии // Междунaродный нaучно-иccледовaтельcкий журнaл. –2016. –№ 8. – С.117-118.
18 Бурцев A.A. Aнглийcкий рaccкaз, конец XIX - нaчaло XX в.: Проблемы типологии и поэтики. –Иркутcк, 1991.
19 Еремкинa Н.И. Aнглийcкий рaccкaз XIX векa: cтaновление и рaзвитие // Теория и прaктикa общеcтвенного рaзвития. –2010. –№4. –C.293-297
20 Журбина Е.И. Искусство фельетона. – М., 1965
21 Caлaмон Л. Вcеобщaяиcторияпреccы // Иcторияпечaти. –М.: AcпектПреcc, 2001. –418 c.
22 The Leters and Private Papers of W.M.Thackeray. Collected and Edited by Gordon N. Ray. In 4 vols. – Cambridge, Mass., 1946.
23 ТеккерейУ.М. Творчеcтво. Воcпоминaния. Библиогрaфичеcкиерaзыcкaния. –М., 1989. – 487 c.
24 Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народнаякультура Средневековья и Ренессанса. 2-е изд. –М.: Худ.лит., 1990. –543 с.
25 Осьмухина О.Ю. Авторская маска в русской прозе XVIII - первой трети XIX в. (генезис, становление традиции,специфика функционирования). –Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2008. –С.4.
26 Исаев С.Г. Литературно-художественные маски: Теория и поэтика. - СПб.: Дмитрий Буланин, 2012. –С.319.
27Теккерей У. Книга снобов//Собрание сочинений в 12-ти т. –Т. 3.– М, 1975.
28 https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_literature/3845/Публициcтикa
29 Терминологический словарь-тезаурус по литературоведению. От аллегории до ямба. – М.: Флинта, Наука, 2004.
30 https://literary_criticism.academic.ru/402/фельетон
31https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_literature/3845/Публициcтикa
32 https://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/213678
33 Потанина Н.Л. Игровое начало в художественном мире Чарльза Диккенса: Монография// http://19v-euro-lit.niv.ru/19v-euro-lit/potanina-stati-o-tvorchestve-dikkensa/potanina-igrovoe-nachalo.htm
34 Ray Gordon N. Thackeray: The Age of Wisdom, 1847-1863. - NY: McGraw-Hill, 1957.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Уильям Теккерей является одним из наиболее авторитетных английских романистов середины XIXвека. В его творчестве окончательно сформировалась традиция английского реалистического романа. Жанровые поиски и эксперименты писателя привели к созданию «Книги снобов» . Данное произведение имеет сложную жанровую природу.
«Книга снобов» – важнейшее для Уильяма Теккерея произведение, основой для которого послужила серия очерков, печатавшихся в 1846-1847 гг.в «Панче». Они запечатлели в сатирическом свете панораму английского буржуазного социума. Уильям Теккерей задался целью «прорывать шахты вглубь общества и обнаруживать там богатые залежи снобизма».
Уильям Теккерей не был создателем слова «сноб» (так, например, назывался издававшийся им студенческий еженедельник). Но благодаря писателю понятия «сноб», «снобизм» приобрели широкое распространение, наполнились социальным, политическим, психологическим смыслом, вошли в активную лексику английского языка. Они охватили суть явления, имеющего общенациональную значимость, обусловленного культурно-историческими факторами и традициями. Писатель так определил это понятие: «Тот, кто неизменно восхищается низменными вещами – сноб». Таким образом, снобы – это те, кто унижается перед вышестоящими и унижают нижестоящих. Снобизм питается культом наживы, сословно-имущественным неравенством, социальным расслоением, контрастом богатства и бедности.
Введение……………………………………………………………………
6
1. Жанровая трансформация прозы Уильяма Теккерея………….
11
1.1.Влияние биографии Уильяма Теккерея на особенности стилистики и жанрового своеобразия его раннего творчества…………
11
1.2.Влияние социально-политических взглядов Уильяма Теккерея на своеобразие его сатирической манеры………………………………
13
1.3. Журналистская деятельность Уильяма Теккерея и ее сатирическая направленность…………………………………………………….
16
1.4. Caтирa, карикатура какхудожественные приемы…………………
18
2. Жанровые признаки«Книги снобов» ………………………………..
24
2.1. Тематика и проблематика «Книги снобов» …………………………
24
2.2. Жaнры европейcкому мaлой шекcпирa прозы в «Книге снобов» ……………………….
33
2.3. Особенности жанра «Книги снобов» и его художественная специфика……………………………………………………………………
38
2.4. Aвторcкaя позиция в «Книги снобов» и меcто произведения в творчеcтве Уильяма Теккерея
43
Заключение…………………………………………………………………
49
Список использованной литературы………………………………………
53
в нашем исследовании делается попытка обосновать выбор Уильямом Теккереем не одного определенного жанра для своих нравоописательных очерков, а целого ряда разных жанровых форм, что позволило ему достичь поставленных целей при создании разных типов снобов, для изображения которых он подбирает наиболее подходящие им жанровые разновидности.
Список использованной литературы
1 Аникин Г.В. История английской литературе. Учебное пособие для студентов педагогических институтов / Г.В. Аникин, Н.П. Михальская. – М.: Высшая школа, 1975.
2 Михальская Н.П. История зарубежной литературы XIXв.: В 2 частях. Ч. 1. – М.: Просвещение, 1991.
3 Ивашева В.В. Век нынешний и век минувший. – М., 1990.
5 Ивашева В.В. Теккерей-сатирик. – М.,1954. – С.247.
6 Вахрушева В.С. Уильям Теккерей. Жизнь и творчество. – Балашов: Изд-во «Николаев», 2009.
7 Медянцев И. П. Английская сатира XIX в. (типология и традиции). Ярославль, 1974.
8 Егунова Н.А. Теория романав критических статьях Теккерея // Литература и эстектика: Сборник статей. – Л., 1960.
9 Егунова Н.А. Теккерей в полемике с Диккенсом // Ученые записки Ленинградского университета. – Зарубежная литература. – № 266. Серия «Филологические науки». – 1959. – Вып. 51 – С.59-79
10 Тимофееа Л. И. Основы теории литературы. – М.: Просвещение, 1976
11 Шепелова С.В. Пародии Уильяма Теккерея на романы Вальтера Скотта // Аничковский вестник. – СПб.,1997. – С. 59-65.
12 Владимирова Н.Г. «Ярмарка тщеславия» Уильяма Теккерея: иронический диалог с кононом викторианской прозы в современном контексте // Литературный канон: формирование и преодоление: межвуз.сб. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2012. – Вып.8: Проблемы истории зарубежных литератур. – С.71.
13 Яхонтова Д.С. Новое понимание человеческого характера в творчестве Теккерея // Проблемы реализма и художественной правды. – Львов, 1691. – Вып. 1. – С. 139-149.
14 Форстер М. Записки викторианского джентельмена: Ульям Теккерей. – М., 1985.
15 Роско У. Теккерей как художник и моралист // У. М. Теккерей. Творчество. Воспоминания. Библиографические разыскания. – М., 1989. – С. 325-326.
16 Троицкий Ю.Н. Теккерей в руccкой критике // Ученые зaпиcки Тульcкого гоc. пед. ин-тa. 1953. – Вып. 4. – C. 166-182.
17 Лебедевa О.В. Cинтез новеллы и очеркa кaк одно из нaпрaвлений рaзвития aнглийcкого мaлого жaнрa в XIX cтолетии // Междунaродный нaучно-иccледовaтельcкий журнaл. –2016. –№ 8. – С.117-118.
18 Бурцев A.A. Aнглийcкий рaccкaз, конец XIX - нaчaло XX в.: Проблемы типологии и поэтики. –Иркутcк, 1991.
19 Еремкинa Н.И. Aнглийcкий рaccкaз XIX векa: cтaновление и рaзвитие // Теория и прaктикa общеcтвенного рaзвития. –2010. –№4. –C.293-297
20 Журбина Е.И. Искусство фельетона. – М., 1965
21 Caлaмон Л. Вcеобщaяиcторияпреccы // Иcторияпечaти. –М.: AcпектПреcc, 2001. –418 c.
22 The Leters and Private Papers of W.M.Thackeray. Collected and Edited by Gordon N. Ray. In 4 vols. – Cambridge, Mass., 1946.
23 ТеккерейУ.М. Творчеcтво. Воcпоминaния. Библиогрaфичеcкиерaзыcкaния. –М., 1989. – 487 c.
24 Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народнаякультура Средневековья и Ренессанса. 2-е изд. –М.: Худ.лит., 1990. –543 с.
25 Осьмухина О.Ю. Авторская маска в русской прозе XVIII - первой трети XIX в. (генезис, становление традиции,специфика функционирования). –Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2008. –С.4.
26 Исаев С.Г. Литературно-художественные маски: Теория и поэтика. - СПб.: Дмитрий Буланин, 2012. –С.319.
27Теккерей У. Книга снобов//Собрание сочинений в 12-ти т. –Т. 3.– М, 1975.
28 https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_literature/3845/Публициcтикa
29 Терминологический словарь-тезаурус по литературоведению. От аллегории до ямба. – М.: Флинта, Наука, 2004.
30 https://literary_criticism.academic.ru/402/фельетон
31https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_literature/3845/Публициcтикa
32 https://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/213678
33 Потанина Н.Л. Игровое начало в художественном мире Чарльза Диккенса: Монография// http://19v-euro-lit.niv.ru/19v-euro-lit/potanina-stati-o-tvorchestve-dikkensa/potanina-igrovoe-nachalo.htm
34 Ray Gordon N. Thackeray: The Age of Wisdom, 1847-1863. - NY: McGraw-Hill, 1957.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
12000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую