Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ОБРАЗА ЛОРЕЛЕИ В БАЛЛАДАХ БРЕНТАНО «ЛОРЕЛЕЯ», ЭЙХЕНДОРФА «ЛЕСНОЙ РАЗГОВОР», ГЕЙНЕ «ЛОРЕЛЕЯ»

  • 46 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

gorod82

Знаю немецкий и английский языки. Опыт работы более 15 лет.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

ГЛАВА I. НЕМЕЦКАЯ БАЛЛАДА В КОНТЕКСТЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА

1.1. Романтизм как явление в немецкой литературе конца XVIII - первой половины XIX века ……………………………………………..…………………...6

1.2. Этимология литературной баллады …………….……………………………17

1.3. История немецкой литературной баллады …………………………………..23

ГЛАВА II. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ОБРАЗА ЛОРЕЛЕИ В БАЛЛАДАХ БРЕНТАНО «ЛОРЕЛЕЯ», ЭЙХЕНДОРФА «ЛЕСНОЙ РАЗГОВОР», ГЕЙНЕ «ЛОРЕЛЕЯ»

2.1. Анализ баллады Клеменса Брентано «Лорелея»……………………..….…..28

2.2. Анализ баллады Йозефа Эйхендорфа «Лесной разговор»…..………….…..36

2.3. Анализ баллады Генриха Гейне «Лорелея»……………………………...…..39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..42

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………..44

ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………...…………………………………………...46

ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………………..47


ВВЕДЕНИЕ

Крупнейшим литературным явлением конца XVIII – начала XIX века явился романтизм. В немецкой литературе, как и в других литературах Западной Европы, романтизм был порождением сложнейших процессов ломки старого феодального общества и развития новых, буржуазных отношений: рушились просветительские иллюзии, в течение десятков лет вдохновлявшие участников антифеодального движения, нарастало крити-ческое отношение к буржуазному обществу.
Романтизм развивается как антибуржуазное литературное движение. Романтическое движение в каждой стране тесно связано с исторической судьбой нации. В Германии развитие романтизма осложняется трагедией раздробленности страны, ее феодальной отсталостью, слабостью демокра-тического движения. Страх перед революционными переменами охватывает в Германии не только феодально-дворянские круги, но и значительную часть немецкого бюргерства, судьба которого оказывается тесно связанной с судьбой карликовых немецких государств. Поэтому немецкое роман¬тическое движение с первых лет его возникновения испытывает давление со стороны феодальной реакции.
На исходе XVIII века, когда складывается Йенский кружок романтиков, происходит сложный процесс переоценки ценностей и формирования новых эстетических идей. На развитии романтизма быстро отразились события, связанные с на¬шествием Наполеона и началом освободительной борьбы в Германии. Эта борьба приобрела, как известно, весьма противоречивый характер.
В творчестве и в фольклористической деятельности К. Брентано и А. Арнима, вокруг которых сложилась новая, так называемая гейдельбергская школа романтиков, заметно выделилась национальная тема, отразив¬шая подъем патриотических чувств в среде немецкой дворянской и мел-кобуржуазной интеллигенции после тяжелых поражений в войнах с Францией. На исходе первого десятилетия XIX века – в 1809 году – сложилась третья школа немецких романтиков, так называемая берлинская. Наряду с Брентано, Арнимом, Фихте и реакционным публицистом А. Мюллером в берлинский кружок вошел Генрих фон Клейст.
Во втором десятилетии XIX века не только выдвинулись новые имена, но и расширились горизонты литературы.
В эту эпоху в немецкой литературе вновь возникают поздние романтические явления. К числу таких поздних явле¬ний немецкого романтизма относится творчество Л. Уланда и группы его учеников – так назы¬ваемой швабской школы, а также творчество В. Гауфа.
В литературе приобретают важное значение исторические жанры. Историческое сознание стало знамением времени. Опыт поэтов и писателей романтизма, для которых мир во всех его про¬явлениях был сложным живым единством, полным контрастов и постоян¬ных перемен, обогатил немецкую литературу стремлением выразить диа¬лектику жизни – заключается ли она в пейзаже, политическом событии, душе или воображении художника. Более глубоким и богатым сделали романтики немецкий литературный язык, шире и многообразнее стали художественные средства прозаика и поэта.
Романтики щедро черпали из сокровищницы мирового художественного опыта. Они заимствовали поэтические формы из устного народного твор¬чества, немецкой средневековой лирики и поэзии других народов [15, с. 24] .
На втором этапе романтизма, после публикации Брентано и Арнимом сборника народных песен «Волшебный рог мальчика», влияние устной пе-сенной традиции стало определяющим. Заслуга Эйхендорфа, В. Мюллера, Шамиссо, Гейне и других поэтов состояла, прежде всего, в слиянии книжной и устной традиции, в обога¬щении немецкого стиха песенным мелосом. В свою очередь немецкая лирика оказала влияние на развитие романтической музыки, песенного творчества Шуберта, Шумана.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

ГЛАВА I. НЕМЕЦКАЯ БАЛЛАДА В КОНТЕКСТЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА

1.1. Романтизм как явление в немецкой литературе конца XVIII - первой половины XIX века ……………………………………………..…………………...6

1.2. Этимология литературной баллады …………….……………………………17

1.3. История немецкой литературной баллады …………………………………..23

ГЛАВА II. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ОБРАЗА ЛОРЕЛЕИ В БАЛЛАДАХ БРЕНТАНО «ЛОРЕЛЕЯ», ЭЙХЕНДОРФА «ЛЕСНОЙ РАЗГОВОР», ГЕЙНЕ «ЛОРЕЛЕЯ»

2.1. Анализ баллады Клеменса Брентано «Лорелея»……………………..….…..28

2.2. Анализ баллады Йозефа Эйхендорфа «Лесной разговор»…..………….…..36

2.3. Анализ баллады Генриха Гейне «Лорелея»……………………………...…..39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..42

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………..44

ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………...…………………………………………...46

ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………………..47


ВВЕДЕНИЕ

Крупнейшим литературным явлением конца XVIII – начала XIX века явился романтизм. В немецкой литературе, как и в других литературах Западной Европы, романтизм был порождением сложнейших процессов ломки старого феодального общества и развития новых, буржуазных отношений: рушились просветительские иллюзии, в течение десятков лет вдохновлявшие участников антифеодального движения, нарастало крити-ческое отношение к буржуазному обществу.
Романтизм развивается как антибуржуазное литературное движение. Романтическое движение в каждой стране тесно связано с исторической судьбой нации. В Германии развитие романтизма осложняется трагедией раздробленности страны, ее феодальной отсталостью, слабостью демокра-тического движения. Страх перед революционными переменами охватывает в Германии не только феодально-дворянские круги, но и значительную часть немецкого бюргерства, судьба которого оказывается тесно связанной с судьбой карликовых немецких государств. Поэтому немецкое роман¬тическое движение с первых лет его возникновения испытывает давление со стороны феодальной реакции.
На исходе XVIII века, когда складывается Йенский кружок романтиков, происходит сложный процесс переоценки ценностей и формирования новых эстетических идей. На развитии романтизма быстро отразились события, связанные с на¬шествием Наполеона и началом освободительной борьбы в Германии. Эта борьба приобрела, как известно, весьма противоречивый характер.
В творчестве и в фольклористической деятельности К. Брентано и А. Арнима, вокруг которых сложилась новая, так называемая гейдельбергская школа романтиков, заметно выделилась национальная тема, отразив¬шая подъем патриотических чувств в среде немецкой дворянской и мел-кобуржуазной интеллигенции после тяжелых поражений в войнах с Францией. На исходе первого десятилетия XIX века – в 1809 году – сложилась третья школа немецких романтиков, так называемая берлинская. Наряду с Брентано, Арнимом, Фихте и реакционным публицистом А. Мюллером в берлинский кружок вошел Генрих фон Клейст.
Во втором десятилетии XIX века не только выдвинулись новые имена, но и расширились горизонты литературы.
В эту эпоху в немецкой литературе вновь возникают поздние романтические явления. К числу таких поздних явле¬ний немецкого романтизма относится творчество Л. Уланда и группы его учеников – так назы¬ваемой швабской школы, а также творчество В. Гауфа.
В литературе приобретают важное значение исторические жанры. Историческое сознание стало знамением времени. Опыт поэтов и писателей романтизма, для которых мир во всех его про¬явлениях был сложным живым единством, полным контрастов и постоян¬ных перемен, обогатил немецкую литературу стремлением выразить диа¬лектику жизни – заключается ли она в пейзаже, политическом событии, душе или воображении художника. Более глубоким и богатым сделали романтики немецкий литературный язык, шире и многообразнее стали художественные средства прозаика и поэта.
Романтики щедро черпали из сокровищницы мирового художественного опыта. Они заимствовали поэтические формы из устного народного твор¬чества, немецкой средневековой лирики и поэзии других народов [15, с. 24] .
На втором этапе романтизма, после публикации Брентано и Арнимом сборника народных песен «Волшебный рог мальчика», влияние устной пе-сенной традиции стало определяющим. Заслуга Эйхендорфа, В. Мюллера, Шамиссо, Гейне и других поэтов состояла, прежде всего, в слиянии книжной и устной традиции, в обога¬щении немецкого стиха песенным мелосом. В свою очередь немецкая лирика оказала влияние на развитие романтической музыки, песенного творчества Шуберта, Шумана.

Купить эту работу

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ОБРАЗА ЛОРЕЛЕИ В БАЛЛАДАХ БРЕНТАНО «ЛОРЕЛЕЯ», ЭЙХЕНДОРФА «ЛЕСНОЙ РАЗГОВОР», ГЕЙНЕ «ЛОРЕЛЕЯ»

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
gorod82
4.7
Знаю немецкий и английский языки. Опыт работы более 15 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Образ России в лирике Н.С. Гумилева и А.А. Блока

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Репрезентация повседневной культуры русского дворянства первой четверти 19 века в романе А.С.Пушкина "Евгений Онегин"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

ВОВ в лирике К. Симонова.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Актуальность экранизации романа "Опасные связи"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция лирических исповедей М.Ю.Лермонтова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв .......................................... ................................... об авторе gorod82 2016-12-21
Дипломная работа

Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе gorod82 2019-01-09
Дипломная работа

АВТОР ВЫПОЛНИЛ РАБОТУ РАНЬШЕ СРОКА!

Общая оценка 5
Отзыв kristyusha об авторе gorod82 2018-11-12
Дипломная работа

СПАСИБО !!!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна Дауева об авторе gorod82 2015-02-04
Дипломная работа

Большое спасибо автору! Отличная работа! Не первый раз обращаюсь - всегда очень довольна качеством и сроками выполнения!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽