Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Образ ребенка и его воплощение в повести Л.Н. Толстого «Детство»

  • 74 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель настоящего исследования – изучить образ ребенка и его воплощение в повести Л.Н. Толстого «Детство».
Для ее достижения необходимо решение следующих задач:
- дать характеристику и определить сущность понятия «образ» в литературном произведении;
- рассмотреть образ ребёнка и детства в художественной литературе;
- провести обзор особенностей изображения героев-детей в художественной литературе;
- изучить биографическую основу трилогии Льва Толстого «Детство», «Отрочество», «Юность» и ее место в творчестве автора;
- дать общую характеристику системы образов трилогии;
- выявить особенности репрезентации образа ребенка в повести «Детство».

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЗА РЕБЕНКА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ 6
1.1. Характеристика и сущность понятия «образ» в литературном произведении 6
1.2. Образ ребёнка и детства в художественной литературе 11
1.3. Обзор особенностей изображения героев-детей в художественной литературе 16
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЗА РЕБЕНКА В ПОВЕСТИ Л.Н. ТОЛСТОГО «ДЕТСТВО» 24
2.1. Биографическая основа трилогии Льва Толстого «Детство», «Отрочество», «Юность» и ее место в творчестве автора 24
2.2. Общая характеристика системы образов трилогии 46
2.3. Особенности репрезентации образа ребенка в повести «Детство» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72

Дата изготовления: март 2025 года.
Учебное заведение: Тульский государственный педагогический университет.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Абрамова, К. В. Вещный мир в повести Л. Н. Толстого «Детство» / К.В. Абрамнова // Сибирский филологический журнал. – 2023. – № 3. – С. 98-110.
2. Абдуллина, Д. А. Детский мир на страницах журнала «Мир искусства» (1898-1904) / Д.А. Абдуллина // Academia. – 2022. – № 1. – С. 106-120.
3. Апостолов, Н. Н. Толстой и Диккенс / Н.Н. Апостолов // Толстой и о Толстом: Новые материалы / Толстовский музей. – М., 1924. – С. 104–123.
4. Арнольд, И. В. Импликация как прием построения текста и предмет филологического изучения / И.В. Арнольд // Вопросы языкознания. – 1982. – № 4. – С. 83-92.
5. Атарова, К. Н. Лев Толстой и Лоренс Стерн / К.Н. Атарова // Изв. АН СССР. Серия литературы и языка. – М.: Изд-во АН СССР, 1974. – Т. 33, вып. 6. – С. 508–515.
6. Борисова, Е. Б. О содержании понятий «художественный образ» и «образность» в литературоведении и лингвистике / Е.Б. Борисова // Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. – 2009. – № 35 (173). – С. 20-26.
7. Борисова, Е.Б. Средства создания образа персонажа как предмет сопоставительного анализа / Е.Б. Борисова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Филологические науки. Языкознание и литературоведение. – 2016. – С. 93-98.
8. Борисова, Е.Б. Художественный образ в английской литературе ХХ века: типология – лингвопоэтика – перевод: автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Е.Б. Борисова. - Самара, 2010. – С. 38-51.
9. Виноградов, В. О языке Толстого: (50–60-е годы) // Л. Н. Толстой / АН СССР. Ин-т рус. лит. (Пушкинский Дом). – М.: Изд-во АН СССР, 1939. – Кн. 1. – С. 117–220.
10. Ин-т рус. лит. (Пушкинский Дом). М.: Изд-во АН СССР, 1939. Кн. 1. С. 117–220.
11. Волков, И.Ф. Теория литературы / И.Ф. Волков. – М.: Просвещение, 1995. – 256 с.
12. Головина, Е. В. Категория "художественный женский образ" в лингвистике и литературоведении / Е. В. Головина // Филологические науки. Вопросы теории и практики, 2016. – № 11(65): в 3-х ч. Ч. 1. – С. 100-104.
13. Гончарова, Н.Ю. Общетеоретические основы изучения понятия «образ» / Н.Ю. Гончарова // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2012. – №2. – С. 33-37.
14. Карупчанов, Л.М. Введение в литературоведение / Л.М. Карупчанова; под общ. ред. Л. М. Крупчанова. – 2-е изд., испр. – Москва: Оникс, 2006. – 415 с.
15. Колоколова, М.А. Роль синтакcических стилистических средств в формировании типов повествования художественного дискурса романа Д. Митчелла «Black Swan Green» / М.А. Колоколова, В.В. Коротеева // ННИГУ. Сборник научно-методических трудов. Новосибирск. – 2016. – №81. – С. 3-20.
16. Котович, М. И. Языковые средства создания персонажа в художественном произведении / М.И. Котович // Идеи. Поиски. Решения: сборник статей и тезисов IX Междунар. науч. практ. конф. – 2015. – С. 64–68.
17. Кузнецова, Т.А. Трансформация жанрового канона романа воспитания в романе Д. Митчелла «Лужок чёрного лебедя» / Т.А. Кузнецова // Материалы Всероссийской научной конференции г. Астрахань, 2019. – №5. – С. 128-137.
18. Лекманов, О. Мир глазами ребенка в рассказах русских писателей второй половины XX века // Знамя. 2023. № 7. URL: https://znamlit.ru/publication.php?id=8722 (дата обращения 07.03.2025).
19. Литературно-энциклопедический словарь (ЛЭС). – М., 1998. – 750 с.
20. Лосев А. Ф. Вещь и имя; Самое само / Подгот. текста и общ. ред. А. А. ТахоГоди и В. П. Троицкого ; вступ. ст. А. Л. Доброхотова; коммент. С. В. Яковлева. СПб.: Изд-во Олега Абышко, 2008. 573 с.
21. Мещеряков, В. П. Основы литературоведения / В.П. Мещеряков. – М.: Дрофа, 2003. - 372 с.
22. Муратова, Н.А. Cемантико-этимологический анализ лексемы "BULLY" / Н.А. Муратова, О.А. Хрущева // Шаг в науку. – 2020. – №3. – С. 107- 109.
23. Муравьева О. С. «Во всем блеске своего безумия» (Утопия дворянского воспитания) / О.С. Муравьева // Русские утопии (Альманах «Канун»). Выт. 1. СПб. : Изд-во «Terra Fantastic», Изд-во Дома «Corvus», 1995. С. 172.
24. Муратова, Н.А. Буллинг на страницах художественных произведений / Н.А. Муратова, О.А. Хрущева // БарГУ. Наука – практике. Материалы I Международной научно-практической конференции. – 2021. – №1. – С. 182.
25. Николаев, А.И. Основы литературоведения: учебное пособие для студентов филологических специальностей / А. И. Николаев. – Иваново: ЛИСТОС, 2011. – 255 с.:
26. Мартынова, А. А. Специфика хронотопа в повести «Детство» Л. Н. Толстого / А.А. Мартынова // Вестник непрерывного образования. – 2016. – № 1. – С. 26–34.
27. Подорога, В. Вопрос о вещи. Опыты по аналитической антропологии/ В. Подорога. – М.: Изд-во Грюндриссе, 2016. – 348 с.
28. Попов, П. Стиль ранних повестей Толстого: («Детство» и «Отрочество») / П. Попов // Литературное наследство. – 1939. – Т. 35. – С. 78-116.
29. Разумова, Н. Е. Добрый Карл Иваныч / Н.Е. Разумова // Яснополянский сборник 2010: Статьи, материалы, публикации. – Тула: Ясная Поляна, 2010. – С. 28–35.
30. Романова, Н. И. Маленький и взрослый Иртеньев в повести Л. Н. Толстого «Детство» / Н.И. Романова // Русская речь. – 2008. – № 1. – С. 19-22.
31. Романова, Н. И. Мир вещей в художественно-автобиографических повестях о детстве середины XIX века / Н.И. Романова // Яснополянский сборник, 2012. – Тула: Ясная Поляна, 2012. – С. 12–19.
32. Рымарь, Н. Т. О творческих истоках рильковских концептов «вещь» и «фигура» / Н.Т. Рымарь // Культура и текст. – 2022. – № 1 (48). – С. 152–165.
33. Тимофеев, Л.И. Основы теории литературы: учеб. пособие для пед. интов / Л. И. Тимофеев. – 5-е изд., испр. и доп. – Москва: Просвещение, 1976. – 448 с.
34. Тищенко П. Био-власть в эпоху биотехнологий. Биоэтика как моральная аутопсия // http://polbu.ru/tischnko_bioauthority/ch30_all.html
35. Толстой Л. Н. Детство. Отрочество. Юность: Кн. изд-во, 1985.
36. Тургенев И. С. Отцы и дети // Собр. соч. в 12 т. М. : Наука, 1953. Т. 3. С. 289.
37. Фарыно, Е. Введение в литературоведение: учеб. пособие для студентов вузов / Ежи Фарыно; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2004 (ООО Береста). – 639 с.; 24 см.; ISBN 5- 8064-0524-9.
38. Хайрутдинова, Г.А. Морфологические средства создания художественного образа в контексте проблемы эстетики языковых единиц / Г.А. Хайрутдинова // Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки. Языкознание и литературоведение. – 2013. – С. 279-286.
39. Хализев, В.Е. Теория литературы: учеб. для студентов вузов / В. Е. Хализев. – Изд. 4-е, исп. и доп. – М.: Высш. шк., 2004. – 404, [1] c.; 22 см.; ISBN 5-06-005217-6.
40. Храпченко, М.Б. Горизонты художественного образа / М.Б. Храпченко. – М.: Художественная литература, 1999. – 439 с.
41. Чернец, В.Л. Введение в литературоведение. Литературное произведение: основные понятия и термины: учеб. пособие / Л. В. Чернец, В. Е. Хализев, С. Н. Бройтман и др.; под ред. Л. В. Чернец. – М.: Высш. шк.; Академия, 1999. – 556 с.
42. Чернухина, И. Я. Элементы организации художественного прозаического текста / И.Я. Чернухина. - Воронеж, 1984. – 112 с.
43. Шахбаза, С.А. «Образ и его языковое воплощение (на материале английской и американской поэзии)»: дисс. канд. фил. наук / С.А. Шахбаза. – М., 2010. – 242 с.
44. Black Swan Green by David Mitchell A commentary with annotations on the novel [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rusneb.ru/ – (дата обращения: 22.01.25).
45. David Mitchell, Black Swan Green [Электронный источник]. – Режим доступа: https://www/Black_Swan_Green.pdf - (дата обращения: 2.02.25).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель настоящего исследования – изучить образ ребенка и его воплощение в повести Л.Н. Толстого «Детство».
Для ее достижения необходимо решение следующих задач:
- дать характеристику и определить сущность понятия «образ» в литературном произведении;
- рассмотреть образ ребёнка и детства в художественной литературе;
- провести обзор особенностей изображения героев-детей в художественной литературе;
- изучить биографическую основу трилогии Льва Толстого «Детство», «Отрочество», «Юность» и ее место в творчестве автора;
- дать общую характеристику системы образов трилогии;
- выявить особенности репрезентации образа ребенка в повести «Детство».

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЗА РЕБЕНКА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ 6
1.1. Характеристика и сущность понятия «образ» в литературном произведении 6
1.2. Образ ребёнка и детства в художественной литературе 11
1.3. Обзор особенностей изображения героев-детей в художественной литературе 16
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЗА РЕБЕНКА В ПОВЕСТИ Л.Н. ТОЛСТОГО «ДЕТСТВО» 24
2.1. Биографическая основа трилогии Льва Толстого «Детство», «Отрочество», «Юность» и ее место в творчестве автора 24
2.2. Общая характеристика системы образов трилогии 46
2.3. Особенности репрезентации образа ребенка в повести «Детство» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72

Дата изготовления: март 2025 года.
Учебное заведение: Тульский государственный педагогический университет.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Абрамова, К. В. Вещный мир в повести Л. Н. Толстого «Детство» / К.В. Абрамнова // Сибирский филологический журнал. – 2023. – № 3. – С. 98-110.
2. Абдуллина, Д. А. Детский мир на страницах журнала «Мир искусства» (1898-1904) / Д.А. Абдуллина // Academia. – 2022. – № 1. – С. 106-120.
3. Апостолов, Н. Н. Толстой и Диккенс / Н.Н. Апостолов // Толстой и о Толстом: Новые материалы / Толстовский музей. – М., 1924. – С. 104–123.
4. Арнольд, И. В. Импликация как прием построения текста и предмет филологического изучения / И.В. Арнольд // Вопросы языкознания. – 1982. – № 4. – С. 83-92.
5. Атарова, К. Н. Лев Толстой и Лоренс Стерн / К.Н. Атарова // Изв. АН СССР. Серия литературы и языка. – М.: Изд-во АН СССР, 1974. – Т. 33, вып. 6. – С. 508–515.
6. Борисова, Е. Б. О содержании понятий «художественный образ» и «образность» в литературоведении и лингвистике / Е.Б. Борисова // Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. – 2009. – № 35 (173). – С. 20-26.
7. Борисова, Е.Б. Средства создания образа персонажа как предмет сопоставительного анализа / Е.Б. Борисова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Филологические науки. Языкознание и литературоведение. – 2016. – С. 93-98.
8. Борисова, Е.Б. Художественный образ в английской литературе ХХ века: типология – лингвопоэтика – перевод: автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Е.Б. Борисова. - Самара, 2010. – С. 38-51.
9. Виноградов, В. О языке Толстого: (50–60-е годы) // Л. Н. Толстой / АН СССР. Ин-т рус. лит. (Пушкинский Дом). – М.: Изд-во АН СССР, 1939. – Кн. 1. – С. 117–220.
10. Ин-т рус. лит. (Пушкинский Дом). М.: Изд-во АН СССР, 1939. Кн. 1. С. 117–220.
11. Волков, И.Ф. Теория литературы / И.Ф. Волков. – М.: Просвещение, 1995. – 256 с.
12. Головина, Е. В. Категория "художественный женский образ" в лингвистике и литературоведении / Е. В. Головина // Филологические науки. Вопросы теории и практики, 2016. – № 11(65): в 3-х ч. Ч. 1. – С. 100-104.
13. Гончарова, Н.Ю. Общетеоретические основы изучения понятия «образ» / Н.Ю. Гончарова // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2012. – №2. – С. 33-37.
14. Карупчанов, Л.М. Введение в литературоведение / Л.М. Карупчанова; под общ. ред. Л. М. Крупчанова. – 2-е изд., испр. – Москва: Оникс, 2006. – 415 с.
15. Колоколова, М.А. Роль синтакcических стилистических средств в формировании типов повествования художественного дискурса романа Д. Митчелла «Black Swan Green» / М.А. Колоколова, В.В. Коротеева // ННИГУ. Сборник научно-методических трудов. Новосибирск. – 2016. – №81. – С. 3-20.
16. Котович, М. И. Языковые средства создания персонажа в художественном произведении / М.И. Котович // Идеи. Поиски. Решения: сборник статей и тезисов IX Междунар. науч. практ. конф. – 2015. – С. 64–68.
17. Кузнецова, Т.А. Трансформация жанрового канона романа воспитания в романе Д. Митчелла «Лужок чёрного лебедя» / Т.А. Кузнецова // Материалы Всероссийской научной конференции г. Астрахань, 2019. – №5. – С. 128-137.
18. Лекманов, О. Мир глазами ребенка в рассказах русских писателей второй половины XX века // Знамя. 2023. № 7. URL: https://znamlit.ru/publication.php?id=8722 (дата обращения 07.03.2025).
19. Литературно-энциклопедический словарь (ЛЭС). – М., 1998. – 750 с.
20. Лосев А. Ф. Вещь и имя; Самое само / Подгот. текста и общ. ред. А. А. ТахоГоди и В. П. Троицкого ; вступ. ст. А. Л. Доброхотова; коммент. С. В. Яковлева. СПб.: Изд-во Олега Абышко, 2008. 573 с.
21. Мещеряков, В. П. Основы литературоведения / В.П. Мещеряков. – М.: Дрофа, 2003. - 372 с.
22. Муратова, Н.А. Cемантико-этимологический анализ лексемы "BULLY" / Н.А. Муратова, О.А. Хрущева // Шаг в науку. – 2020. – №3. – С. 107- 109.
23. Муравьева О. С. «Во всем блеске своего безумия» (Утопия дворянского воспитания) / О.С. Муравьева // Русские утопии (Альманах «Канун»). Выт. 1. СПб. : Изд-во «Terra Fantastic», Изд-во Дома «Corvus», 1995. С. 172.
24. Муратова, Н.А. Буллинг на страницах художественных произведений / Н.А. Муратова, О.А. Хрущева // БарГУ. Наука – практике. Материалы I Международной научно-практической конференции. – 2021. – №1. – С. 182.
25. Николаев, А.И. Основы литературоведения: учебное пособие для студентов филологических специальностей / А. И. Николаев. – Иваново: ЛИСТОС, 2011. – 255 с.:
26. Мартынова, А. А. Специфика хронотопа в повести «Детство» Л. Н. Толстого / А.А. Мартынова // Вестник непрерывного образования. – 2016. – № 1. – С. 26–34.
27. Подорога, В. Вопрос о вещи. Опыты по аналитической антропологии/ В. Подорога. – М.: Изд-во Грюндриссе, 2016. – 348 с.
28. Попов, П. Стиль ранних повестей Толстого: («Детство» и «Отрочество») / П. Попов // Литературное наследство. – 1939. – Т. 35. – С. 78-116.
29. Разумова, Н. Е. Добрый Карл Иваныч / Н.Е. Разумова // Яснополянский сборник 2010: Статьи, материалы, публикации. – Тула: Ясная Поляна, 2010. – С. 28–35.
30. Романова, Н. И. Маленький и взрослый Иртеньев в повести Л. Н. Толстого «Детство» / Н.И. Романова // Русская речь. – 2008. – № 1. – С. 19-22.
31. Романова, Н. И. Мир вещей в художественно-автобиографических повестях о детстве середины XIX века / Н.И. Романова // Яснополянский сборник, 2012. – Тула: Ясная Поляна, 2012. – С. 12–19.
32. Рымарь, Н. Т. О творческих истоках рильковских концептов «вещь» и «фигура» / Н.Т. Рымарь // Культура и текст. – 2022. – № 1 (48). – С. 152–165.
33. Тимофеев, Л.И. Основы теории литературы: учеб. пособие для пед. интов / Л. И. Тимофеев. – 5-е изд., испр. и доп. – Москва: Просвещение, 1976. – 448 с.
34. Тищенко П. Био-власть в эпоху биотехнологий. Биоэтика как моральная аутопсия // http://polbu.ru/tischnko_bioauthority/ch30_all.html
35. Толстой Л. Н. Детство. Отрочество. Юность: Кн. изд-во, 1985.
36. Тургенев И. С. Отцы и дети // Собр. соч. в 12 т. М. : Наука, 1953. Т. 3. С. 289.
37. Фарыно, Е. Введение в литературоведение: учеб. пособие для студентов вузов / Ежи Фарыно; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2004 (ООО Береста). – 639 с.; 24 см.; ISBN 5- 8064-0524-9.
38. Хайрутдинова, Г.А. Морфологические средства создания художественного образа в контексте проблемы эстетики языковых единиц / Г.А. Хайрутдинова // Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки. Языкознание и литературоведение. – 2013. – С. 279-286.
39. Хализев, В.Е. Теория литературы: учеб. для студентов вузов / В. Е. Хализев. – Изд. 4-е, исп. и доп. – М.: Высш. шк., 2004. – 404, [1] c.; 22 см.; ISBN 5-06-005217-6.
40. Храпченко, М.Б. Горизонты художественного образа / М.Б. Храпченко. – М.: Художественная литература, 1999. – 439 с.
41. Чернец, В.Л. Введение в литературоведение. Литературное произведение: основные понятия и термины: учеб. пособие / Л. В. Чернец, В. Е. Хализев, С. Н. Бройтман и др.; под ред. Л. В. Чернец. – М.: Высш. шк.; Академия, 1999. – 556 с.
42. Чернухина, И. Я. Элементы организации художественного прозаического текста / И.Я. Чернухина. - Воронеж, 1984. – 112 с.
43. Шахбаза, С.А. «Образ и его языковое воплощение (на материале английской и американской поэзии)»: дисс. канд. фил. наук / С.А. Шахбаза. – М., 2010. – 242 с.
44. Black Swan Green by David Mitchell A commentary with annotations on the novel [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rusneb.ru/ – (дата обращения: 22.01.25).
45. David Mitchell, Black Swan Green [Электронный источник]. – Режим доступа: https://www/Black_Swan_Green.pdf - (дата обращения: 2.02.25).

Купить эту работу

Образ ребенка и его воплощение в повести Л.Н. Толстого «Детство»

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 сентября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв .......................................... ................................... об авторе mic94 2016-12-21
Дипломная работа

Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе mic94 2019-01-09
Дипломная работа

АВТОР ВЫПОЛНИЛ РАБОТУ РАНЬШЕ СРОКА!

Общая оценка 5
Отзыв kristyusha об авторе mic94 2018-11-12
Дипломная работа

СПАСИБО !!!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна Дауева об авторе mic94 2015-02-04
Дипломная работа

Большое спасибо автору! Отличная работа! Не первый раз обращаюсь - всегда очень довольна качеством и сроками выполнения!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вопрос переводческой эквивалентности избранных словосочетаний на материале романа Катажины Грохоли "Никогда в жизни!" и его русского перевода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽