Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка методики повышения эффективности мультимодальных перевозок грузов на основании логистических методов

  • 127 страниц
  • 2018 год
  • 245 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user177111

Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!

260 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность проблемы. Роль организации эффективной деятельности на транспорте чрезвычайно велика для промышленного комплекса современной России. Оптимизация процессов функционирования в значительной мере влияет на эффективность и конкурентоспособность производства.
Принимая во внимание большое значение экспорта и необходимость увеличения грузооборота в рамках международных транспортных коридоров, вопросы эффективной организации перевозок продукции в международном сообщении становятся особенно актуальными, как в масштабе государства, так и в рамках каждого конкретного промышленного предприятия.
В последние несколько лет особенно важными стали задачи, связанные с перспективами развития новых транспортных проектов и модернизацией существующей инфраструктуры, что еще более актуализирует задачу организации эффективного управления мультимодальными транспортными потоками.
Также в связи с принятием федерального закона РФ №115 «О концессионных соглашениях» и активной деятельности государства направленной на привлечение частного капитала в проекты концессий, в транспортной сфере, задачи эффективной оценки, расчета и оптимизации схем мультимодальных перевозок выходят на передний план.
Таким образом, в данный момент стоит задача в научной разработке методов эффективной организации деятельности предприятия при разработке и реализации мультимодальных логистических проектов.
Основной проблемой диссертационного исследования является поиск разработка методик организации мультимодальных перевозок, адекватных динамике происходящих перемен в транспортной отрасли.
Актуальность данной темы диссертационного исследования обусловлена:
- потребностью в организации комплексного подхода к оценке конкурентной позиции на основе методов логистического маркетинга в
условиях динамично развивающихся потребностей клиентов в разнообразии и качестве транспортных услуг;
необходимостью разработки логистических методов оценки эффективности организации мультимодальных перевозок;
- необходимостью совершенствования методов анализа использования материально-технических ресурсов и инвестиций, необходимых для комплексной организации мультимодальных перевозок с участием железнодорожного и морского транспорта.
Исследованию проблем управления процессами перевозок с участием различных видов транспорта посвящены труды В.Н. Оразцова, В.В. Звонкова, И.Г. Александрова, А.В. Комарова, М.М. Болотина, А.А. Воробьева, В.Г. Галабурды, В.И. Галахова, А.В. Горского, А.Я. Калиниченко, В.А. Козырева, Б.А. Лёвина, С.М. Резера, А.А.Смехова, В.А. Шарова, В.Г. Шубко, В.М. Николашина, В.Н. Морозова, В.А. Персианова, С.В. Милославской, К.Ю. Скалова, В.М. Акулиничева, Н.Н. Шабалина, К.В. Холопова, П.В. Куренкова, В.И. Колесникова, В.АТ. Макеева, М.Б. Петрова и других ученых.
Однако вопросы комплексной организации процесса мультимодальных перевозок исследованы еще недостаточно. Целостная концепция организации процесса применительно к мультимодальным перевозкам находится в стадии формирования, хотя ее отдельные научные сегменты разработаны на высоком теоретическом уровне. В этих условиях актуализируются вопросы организации процесса мультимодальной перевозки и разработки логистических методов управления ее результатами.
Цель исследования состоит в разработке методики повышения эффективности мультимодальных перевозок грузов на основании логистических методов.
Задачи исследования. Исходя из цели исследования, определены следующие задачи:
> исследовать методы логистического маркетинга применимые к
мультимодальным перевозкам, и к оценке конкурентоспособности предприятия;
> разработать комплексный подход оценки конкурентоспособности
предприятия участвующего в процессе организации мультимодальных перевозок;
> предложить метод для оценки конкурентоспособности новых
транспортных услуг предприятия работающего в области мультимодальных перевозок.
> предложить методику расчета количества подвижного состава
необходимого для осуществления железнодорожной и морской перевозки грузов в рамках организации процесса мультимодальной перевозки с учетом минимизации используемых инвестиционных ресурсов;
> На основе предложенных логистических подходов провести анализ эффективности организации мультимодальных перевозок на примере транспортной составляющей проекта нового металлургического завода в г. Белорецк.
Объектом исследования является транспортная система, включающая портовые и перевалочные комплексы, железнодорожный и морской транспорт, для перевозки продукции металлургического завода.
Предметом исследования являются логистические методы оценки эффективности использовании материально-технических ресурсов, алгоритмы оптимизации издержек, алгоритмы выбора эффективных технологий перевозок на основании полученных диаграмм, динамические графы.
Теоретико-методологической основой диссертационной работы являются системный подход, концептуальные положения теории организации и управления производством, методы логистики (математической логики) и моделирования сложных систем, экспериментальный метод.

Введение 4
Глава 1. Мультимодальные перевозки: понятия, технологии, концепции 9
Глава 2: Логистические подходы к оценке конкурентоспособности транспортных услуг в области мультимодальных перевозок 23
2.1. Анализ методов логистического маркетинга применительно к
мультимодальным перевозкам 23
2.2. Анализ методов оценки технико-экономических рисков 27
2.2.1 Математико-тектологический метод 28
2.2.2 «Метод когерентных цепей продукции» 30
2.2.3. «Ситуационный подход» 35
. 2.3. Разработка комплексного подхода оценки конкурентоспособности
компании.................:....;..........................„ 37
2.4. Метод оценки эффективности использования материально-технических
ресурсов 43
Выводы 49
Глава 3. Анализ использования материально-технических ресурсов необходимых для организации мультимодальных перевозок 50
3.1. Организация железнодорожной перевозки на основании анализа ее
основных характеристик 50
3.1.1 Методика определения необходимых инвестиций для приобретения
подвижного состава. 56
3.1.2 Структура инвестиций в случае аренды подвижного состава. 57
3.2. Анализ портовой составляющей мультимодальной логистической схемы
61
3.3. Разработка алгоритма оптимизации морской составляющей
международной перевозки 66
Выводы 74
Глава 4. Эффективность использования материально-технических ресурсов в
организации мультимодальных перевозок 76
4.1. Результаты отработки алгоритма расчета инвестиционных ресурсов,
необходимых для реализации железнодорожных перевозок 77
4.2. Результаты отработки алгоритма расчета материально-технических ресурсов необходимых для организации работы перевалочных комплексов. 87
4.3. Результаты отработки алгоритма расчета инвестиций необходимых для
эффективной организации морской перевозки 91
4.4. Обобщенный анализ составляющих мультимодальной логистической
схемы 100
Выводы 105
Заключение 106
Список литературы 108
Приложение 118

Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
Оригинальность 52% по антиплагиат.ру

1. Н.Е.Аксененко, Б.М.Лапидус, А.С.Мишарин. Железные дороги России. От реформ к реформам. -М. Транспорт.2001.335с.
2. План электрификации РСФСР/ Изд. 2-е. М. Горполитиздат. 1955. 652 с.
3. Образцов В.Н. К вопросу комплексной теории транспорта. Известия АН СССР. Отделение технических наук. № 10-11. 1945
4. Звонков В.В. Взаимосвязь отдельных видов транспорта и основы организации смешанных перевозок (на правах рукописи)/ Академия железнодорожного транспорта. Кафедра эксплуатации железных дорог. М. 1953.139 с.
5. Комаров А.В. Исследование взаимодействия железнодорожного, водного и автомобильного транспорта в смешанных перевозках/ Автореферат Докторской диссертации на соискание степени доктора технических наук.: М. 1956. 26 с.
6. Комаров А.В. Взаимодействие железнодорожного и водного транспорта в смешанных сообщениях. М. “Речной транспорт”. 1957. 212 с.
7. Координация работы различных видов транспорта. Под общей редакцией Каретникова А.Д. и Комарова А.В. М. “Транспорт”. 1964. 200 с.
8. Комаров А.В. Основные направления совершенствования комплексной эксплуатации транспорта // Сб. Вопросы совершенствования комплексной эксплуатации транспорта. ИКТП при Госплане СССР. М.1966. С.5-92
9. Ситник М.Д. Совершенствование грузовой работы и транспортно¬
экспедиционного обслуживания //Сб. Вопросы совершенствования комплексной эксплуатации транспорта. ИКТП при Г осплане
СССР.М.1966.С 92-114.
10. Сирик Ю.В. Разработка системы оптимального планирования перевозочного процесса в железнодорожно-морских сообщениях // Сб. Вопросы совершенствования комплексной эксплуатации транспорта. ИКТП при Госплане СССР.М.1966.С.217-234.
11. Организация перевозочного процесса. Под редакцией Комарова А.В.М. ”Транспорт”.1968.334с.
12. Комаров А.В. Комплексная эксплуатация транспорта. Итого науки и техники. Взаимодействие различных видов транспорта и контейнерные перевозки.т.11. М. 1985. С.207-250.
13. Аксенов И .Я. Единая транспортая система (Учебник для вузов по специальности “Эксплуатация автомобильного транспорта”) М. “Транспорт”. 213 с.
* 14. Основы взаимодействия железных дорог с другими видами транспорта.
Под общей редакцией Пороженко В.В., Ханукова Е.Д. “Транспорт”. 1972. 301 с.
15. Повышение качества транспортного обслуживания народного хозяйства. ИКТП при Госплане СССР. Под редакцией А.В. Комарова и В.С. Кравченко. М. ’’Транспорт”. 1988. 206 с.
16. Пороженко В.В. Комплексное развитие и взаимодействие разных видов транспорта. Итоги науки и техники. Взаимодействие разных видов транспорта и контейнерные перевозки. Том 11. С.3-151.
17. Комаров А.В. О показателях и системе бальных оценок качества грузовых перевозок // Сб. Вопросы совершенствования комплексной эксплуатации транспорта. ИКТП при Госплане СССР. Вып. 63. М. 1977. С. 16-35.
1 18. Шустов А.С., Борковой В.И. О стоимостной оценке качества перевозок
’ грузов транспорта. // Сб. Вопросы совершенствования комплексной
* эксплуатации транспорта. ИКТП при Госплане СССР. Вып. 63. М. 1977. С.36-42.
19. Русакова Р.В. Вопросы оценки качества транспортного обслуживания в некоторых зарубежных странах // Сб. Вопросы совершенствования комплексной эксплуатации транспорта. ИКТП при Госплане СССР. Вып. 63. М. 1977. С.42-57.
по
20. Фадеев И.П. Автоматизация оперативного управления обработкой флота в Порту/Горький, 1976, 57 с.
21. Резер С.М. Комплексное управление перевозочным процессом в транспортных узлах/ М.: “Транспорт”, 1982. 160 с.
22. Резер С.М. Комплексное управление перевозочным процессом при взаимодействии железных дорог с другими видами транспорта в узлах// Автореферат на соискание ученой степени доктора технических наук. М. 31с.
23. Комаров А.В., Рязанцев Б.С.,Цурков Н.С.,Чумоватов А.Ф. Повышение качества транспортного обслуживания народного хозяйства. М.: “Знание”. 64 с.
24. Артынов А.П., Васильченко А.И., Кондратьев Г.А. Управление
взаимодействием транспортных систем в регионе // Сб. Управление взаимодействием транспортных систем. Академия наук СССР.
Дальневосточный научный центр. Владивосток. 1986. С.7-26.
25. Васильченко А.И., Скалецкий В.В. Моделирование процессов согласованного планирования и управления в транспортной системе региона // Сб. Управление взаимодействием транспортных систем. Академия наук СССР. Дальневосточный научный центр. Владивосток. 1986. С.39-51
26. Артынов А.П., Надымова Р.М., Скалецкий В.В. // Сб. Управление
взаимодействием транспортных систем. Академия наук СССР
Дальневосточный научный центр. Владивосток. 1986. С.27-38.
27. Мазур И.К. Формализация задачи согласованных плановых решений в
транспортном узле // Сб.Управление взаимодействием транспортных систем. Академия наук СССР. Дальневосточный научный центр.
Владивосток. 1986. С.39-51.
28. Афанасьев Л.В., Дудин Ю.Б., Кучина Л.В., Надымова Р.М., Толкач В.В., Фишман Г.А. Автоматизированная слежения за грузами и транспортными
средствами в транспортном узле // Сб.Управление взаимодействием транспортных систем. Академия наук СССР. Дальневосточный научный центр. Владивосток. 1986. С.59-69.
29. Степанец А.В. Рогатюк С.Н., Родин А.П. Постановка задачи и
математическая модель оперативного планирования работы производственного перегрузочного комплекса // Сб. Управление взаимодействием транспортных систем. Академия наук СССР.
Дальневосточный научный центр. Владивосток. 1986. С. 112-121.
30. Платонов Г,А., Голубев Б.Л. Распределение функций при автоматизации диспетчерского управления транспортом в узлах // Сб. Управление взаимодействием транспортных систем. Академия наук СССР.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность проблемы. Роль организации эффективной деятельности на транспорте чрезвычайно велика для промышленного комплекса современной России. Оптимизация процессов функционирования в значительной мере влияет на эффективность и конкурентоспособность производства.
Принимая во внимание большое значение экспорта и необходимость увеличения грузооборота в рамках международных транспортных коридоров, вопросы эффективной организации перевозок продукции в международном сообщении становятся особенно актуальными, как в масштабе государства, так и в рамках каждого конкретного промышленного предприятия.
В последние несколько лет особенно важными стали задачи, связанные с перспективами развития новых транспортных проектов и модернизацией существующей инфраструктуры, что еще более актуализирует задачу организации эффективного управления мультимодальными транспортными потоками.
Также в связи с принятием федерального закона РФ №115 «О концессионных соглашениях» и активной деятельности государства направленной на привлечение частного капитала в проекты концессий, в транспортной сфере, задачи эффективной оценки, расчета и оптимизации схем мультимодальных перевозок выходят на передний план.
Таким образом, в данный момент стоит задача в научной разработке методов эффективной организации деятельности предприятия при разработке и реализации мультимодальных логистических проектов.
Основной проблемой диссертационного исследования является поиск разработка методик организации мультимодальных перевозок, адекватных динамике происходящих перемен в транспортной отрасли.
Актуальность данной темы диссертационного исследования обусловлена:
- потребностью в организации комплексного подхода к оценке конкурентной позиции на основе методов логистического маркетинга в
условиях динамично развивающихся потребностей клиентов в разнообразии и качестве транспортных услуг;
необходимостью разработки логистических методов оценки эффективности организации мультимодальных перевозок;
- необходимостью совершенствования методов анализа использования материально-технических ресурсов и инвестиций, необходимых для комплексной организации мультимодальных перевозок с участием железнодорожного и морского транспорта.
Исследованию проблем управления процессами перевозок с участием различных видов транспорта посвящены труды В.Н. Оразцова, В.В. Звонкова, И.Г. Александрова, А.В. Комарова, М.М. Болотина, А.А. Воробьева, В.Г. Галабурды, В.И. Галахова, А.В. Горского, А.Я. Калиниченко, В.А. Козырева, Б.А. Лёвина, С.М. Резера, А.А.Смехова, В.А. Шарова, В.Г. Шубко, В.М. Николашина, В.Н. Морозова, В.А. Персианова, С.В. Милославской, К.Ю. Скалова, В.М. Акулиничева, Н.Н. Шабалина, К.В. Холопова, П.В. Куренкова, В.И. Колесникова, В.АТ. Макеева, М.Б. Петрова и других ученых.
Однако вопросы комплексной организации процесса мультимодальных перевозок исследованы еще недостаточно. Целостная концепция организации процесса применительно к мультимодальным перевозкам находится в стадии формирования, хотя ее отдельные научные сегменты разработаны на высоком теоретическом уровне. В этих условиях актуализируются вопросы организации процесса мультимодальной перевозки и разработки логистических методов управления ее результатами.
Цель исследования состоит в разработке методики повышения эффективности мультимодальных перевозок грузов на основании логистических методов.
Задачи исследования. Исходя из цели исследования, определены следующие задачи:
> исследовать методы логистического маркетинга применимые к
мультимодальным перевозкам, и к оценке конкурентоспособности предприятия;
> разработать комплексный подход оценки конкурентоспособности
предприятия участвующего в процессе организации мультимодальных перевозок;
> предложить метод для оценки конкурентоспособности новых
транспортных услуг предприятия работающего в области мультимодальных перевозок.
> предложить методику расчета количества подвижного состава
необходимого для осуществления железнодорожной и морской перевозки грузов в рамках организации процесса мультимодальной перевозки с учетом минимизации используемых инвестиционных ресурсов;
> На основе предложенных логистических подходов провести анализ эффективности организации мультимодальных перевозок на примере транспортной составляющей проекта нового металлургического завода в г. Белорецк.
Объектом исследования является транспортная система, включающая портовые и перевалочные комплексы, железнодорожный и морской транспорт, для перевозки продукции металлургического завода.
Предметом исследования являются логистические методы оценки эффективности использовании материально-технических ресурсов, алгоритмы оптимизации издержек, алгоритмы выбора эффективных технологий перевозок на основании полученных диаграмм, динамические графы.
Теоретико-методологической основой диссертационной работы являются системный подход, концептуальные положения теории организации и управления производством, методы логистики (математической логики) и моделирования сложных систем, экспериментальный метод.

Введение 4
Глава 1. Мультимодальные перевозки: понятия, технологии, концепции 9
Глава 2: Логистические подходы к оценке конкурентоспособности транспортных услуг в области мультимодальных перевозок 23
2.1. Анализ методов логистического маркетинга применительно к
мультимодальным перевозкам 23
2.2. Анализ методов оценки технико-экономических рисков 27
2.2.1 Математико-тектологический метод 28
2.2.2 «Метод когерентных цепей продукции» 30
2.2.3. «Ситуационный подход» 35
. 2.3. Разработка комплексного подхода оценки конкурентоспособности
компании.................:....;..........................„ 37
2.4. Метод оценки эффективности использования материально-технических
ресурсов 43
Выводы 49
Глава 3. Анализ использования материально-технических ресурсов необходимых для организации мультимодальных перевозок 50
3.1. Организация железнодорожной перевозки на основании анализа ее
основных характеристик 50
3.1.1 Методика определения необходимых инвестиций для приобретения
подвижного состава. 56
3.1.2 Структура инвестиций в случае аренды подвижного состава. 57
3.2. Анализ портовой составляющей мультимодальной логистической схемы
61
3.3. Разработка алгоритма оптимизации морской составляющей
международной перевозки 66
Выводы 74
Глава 4. Эффективность использования материально-технических ресурсов в
организации мультимодальных перевозок 76
4.1. Результаты отработки алгоритма расчета инвестиционных ресурсов,
необходимых для реализации железнодорожных перевозок 77
4.2. Результаты отработки алгоритма расчета материально-технических ресурсов необходимых для организации работы перевалочных комплексов. 87
4.3. Результаты отработки алгоритма расчета инвестиций необходимых для
эффективной организации морской перевозки 91
4.4. Обобщенный анализ составляющих мультимодальной логистической
схемы 100
Выводы 105
Заключение 106
Список литературы 108
Приложение 118

Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
Оригинальность 52% по антиплагиат.ру

1. Н.Е.Аксененко, Б.М.Лапидус, А.С.Мишарин. Железные дороги России. От реформ к реформам. -М. Транспорт.2001.335с.
2. План электрификации РСФСР/ Изд. 2-е. М. Горполитиздат. 1955. 652 с.
3. Образцов В.Н. К вопросу комплексной теории транспорта. Известия АН СССР. Отделение технических наук. № 10-11. 1945
4. Звонков В.В. Взаимосвязь отдельных видов транспорта и основы организации смешанных перевозок (на правах рукописи)/ Академия железнодорожного транспорта. Кафедра эксплуатации железных дорог. М. 1953.139 с.
5. Комаров А.В. Исследование взаимодействия железнодорожного, водного и автомобильного транспорта в смешанных перевозках/ Автореферат Докторской диссертации на соискание степени доктора технических наук.: М. 1956. 26 с.
6. Комаров А.В. Взаимодействие железнодорожного и водного транспорта в смешанных сообщениях. М. “Речной транспорт”. 1957. 212 с.
7. Координация работы различных видов транспорта. Под общей редакцией Каретникова А.Д. и Комарова А.В. М. “Транспорт”. 1964. 200 с.
8. Комаров А.В. Основные направления совершенствования комплексной эксплуатации транспорта // Сб. Вопросы совершенствования комплексной эксплуатации транспорта. ИКТП при Госплане СССР. М.1966. С.5-92
9. Ситник М.Д. Совершенствование грузовой работы и транспортно¬
экспедиционного обслуживания //Сб. Вопросы совершенствования комплексной эксплуатации транспорта. ИКТП при Г осплане
СССР.М.1966.С 92-114.
10. Сирик Ю.В. Разработка системы оптимального планирования перевозочного процесса в железнодорожно-морских сообщениях // Сб. Вопросы совершенствования комплексной эксплуатации транспорта. ИКТП при Госплане СССР.М.1966.С.217-234.
11. Организация перевозочного процесса. Под редакцией Комарова А.В.М. ”Транспорт”.1968.334с.
12. Комаров А.В. Комплексная эксплуатация транспорта. Итого науки и техники. Взаимодействие различных видов транспорта и контейнерные перевозки.т.11. М. 1985. С.207-250.
13. Аксенов И .Я. Единая транспортая система (Учебник для вузов по специальности “Эксплуатация автомобильного транспорта”) М. “Транспорт”. 213 с.
* 14. Основы взаимодействия железных дорог с другими видами транспорта.
Под общей редакцией Пороженко В.В., Ханукова Е.Д. “Транспорт”. 1972. 301 с.
15. Повышение качества транспортного обслуживания народного хозяйства. ИКТП при Госплане СССР. Под редакцией А.В. Комарова и В.С. Кравченко. М. ’’Транспорт”. 1988. 206 с.
16. Пороженко В.В. Комплексное развитие и взаимодействие разных видов транспорта. Итоги науки и техники. Взаимодействие разных видов транспорта и контейнерные перевозки. Том 11. С.3-151.
17. Комаров А.В. О показателях и системе бальных оценок качества грузовых перевозок // Сб. Вопросы совершенствования комплексной эксплуатации транспорта. ИКТП при Госплане СССР. Вып. 63. М. 1977. С. 16-35.
1 18. Шустов А.С., Борковой В.И. О стоимостной оценке качества перевозок
’ грузов транспорта. // Сб. Вопросы совершенствования комплексной
* эксплуатации транспорта. ИКТП при Госплане СССР. Вып. 63. М. 1977. С.36-42.
19. Русакова Р.В. Вопросы оценки качества транспортного обслуживания в некоторых зарубежных странах // Сб. Вопросы совершенствования комплексной эксплуатации транспорта. ИКТП при Госплане СССР. Вып. 63. М. 1977. С.42-57.
по
20. Фадеев И.П. Автоматизация оперативного управления обработкой флота в Порту/Горький, 1976, 57 с.
21. Резер С.М. Комплексное управление перевозочным процессом в транспортных узлах/ М.: “Транспорт”, 1982. 160 с.
22. Резер С.М. Комплексное управление перевозочным процессом при взаимодействии железных дорог с другими видами транспорта в узлах// Автореферат на соискание ученой степени доктора технических наук. М. 31с.
23. Комаров А.В., Рязанцев Б.С.,Цурков Н.С.,Чумоватов А.Ф. Повышение качества транспортного обслуживания народного хозяйства. М.: “Знание”. 64 с.
24. Артынов А.П., Васильченко А.И., Кондратьев Г.А. Управление
взаимодействием транспортных систем в регионе // Сб. Управление взаимодействием транспортных систем. Академия наук СССР.
Дальневосточный научный центр. Владивосток. 1986. С.7-26.
25. Васильченко А.И., Скалецкий В.В. Моделирование процессов согласованного планирования и управления в транспортной системе региона // Сб. Управление взаимодействием транспортных систем. Академия наук СССР. Дальневосточный научный центр. Владивосток. 1986. С.39-51
26. Артынов А.П., Надымова Р.М., Скалецкий В.В. // Сб. Управление
взаимодействием транспортных систем. Академия наук СССР
Дальневосточный научный центр. Владивосток. 1986. С.27-38.
27. Мазур И.К. Формализация задачи согласованных плановых решений в
транспортном узле // Сб.Управление взаимодействием транспортных систем. Академия наук СССР. Дальневосточный научный центр.
Владивосток. 1986. С.39-51.
28. Афанасьев Л.В., Дудин Ю.Б., Кучина Л.В., Надымова Р.М., Толкач В.В., Фишман Г.А. Автоматизированная слежения за грузами и транспортными
средствами в транспортном узле // Сб.Управление взаимодействием транспортных систем. Академия наук СССР. Дальневосточный научный центр. Владивосток. 1986. С.59-69.
29. Степанец А.В. Рогатюк С.Н., Родин А.П. Постановка задачи и
математическая модель оперативного планирования работы производственного перегрузочного комплекса // Сб. Управление взаимодействием транспортных систем. Академия наук СССР.
Дальневосточный научный центр. Владивосток. 1986. С. 112-121.
30. Платонов Г,А., Голубев Б.Л. Распределение функций при автоматизации диспетчерского управления транспортом в узлах // Сб. Управление взаимодействием транспортных систем. Академия наук СССР.

Купить эту работу

Разработка методики повышения эффективности мультимодальных перевозок грузов на основании логистических методов

260 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 мая 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user177111
4.6
Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
260 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе user177111 2017-02-05
Дипломная работа

Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!

Общая оценка 5
Отзыв otto88 об авторе user177111 2014-06-14
Дипломная работа

отличная работа , перенесли защиту на понедельник , автор вошел в положение и работа уже на руках, а срок был до 30 июня, нувообщем молодец, спасибо !

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе user177111 2016-04-02
Дипломная работа

Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5)) Преподаватель ставил мою работу в пример) Спасибо еще раз.

Общая оценка 5
Отзыв Viktoriya1 об авторе user177111 2015-06-02
Дипломная работа

автор всегда на связи

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка маршрутов доставки материалов автомобильным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка маршрутов доставки материалов автомобильным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ мирового рынка машин и оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

курсовая Логистика перевозки грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес планирование в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование работы контейнерных терминалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Экономическое обоснование оптимальной схемы доставки груза (вариант 30)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Контроллинг логистических бизнес-процессов в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Смешанные (комбинированные), интер(мульти)модальные технологии перевозки курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Анализ роли логистики в организации деятельности предприятия на примере ОАО Макфа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Товары для футболистов и фанатов футбола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽