Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Расчет оптимальной схемы доставки нефти из России в Индию

  • 92 страниц
  • 2013 год
  • 44 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В 2009 году Правительством России утверждена «Энергетическая стратегия России на период до 2030 года». В условиях, когда борьба за энергоресурсы стала едва ли не главным движителем мировой политики, путь, которым пойдет развитие российской энергетики в предстоящие 20 лет, во многом определит будущее нашей страны и ее место в системе международных отношений.
Нефть является мировым стратегическим энергоресурсом. Экспортёры и импортёры, находятся всегда в некоторой зависимости от конъюнктуры и от мировых цен на нефть. Каждая страна стремится обзавестись собственными месторождениям или, по крайней мере, надёжными поставщиками, некоторые пользуются своим географическим положением и тем самым снижают для себя тариф на сырьё при его транзите через свою территорию. В общем, каждое отдельно взятое государство стремится максимально выгодно использовать те условия, которые сложились в текущем моменте. Следует учесть, что ситуация на мировом рынке нефти может меняться довольно быстро. Ещё в конце 1960 – ых годов Англия и Норвегия были импортёрами, а уже через десять лет стали экспортировать нефть другим странам. Вокруг ближнего востока со стороны запада (прежде всего США) последние 60 лет велись и с не меньшим успехом ведутся агрессивные действия. Сейчас, например, Ирак и Ливия после американской агрессии, находятся в тяжёлом политическом и экономическом положении. Другой противоположный пример Саудовская Аравия и ОАЭ (Объединённые Арабские Эмираты), которым удалось уйти из под жёсткого давления западного конгломерата, и наладить стабильный экспорт нефти.
Основными экспортёрами нефти в мире являются 11 государств. Все страны-экспортёры логично распределить по регионам мира:
• Регион- Азия (Ближний Восток): Саудовская Аравия, Объединённые Арабские Эмираты (ОАЭ), Иран, Ирак, Катар.
• Регион - Европа: Норвегия, Россия, Великобритания.
• Регион - Америка: Канада, Мексика, Венесуэла.
• Регион - Африка: Нигерия, Ангола, Алжир.
Доказанные запасы нефти в России составляют около 6,6 млрд. тонн, или 5% от мировых запасов. Необходимо отметить, что сейчас Россия вместе со странами СНГ восстанавливает объемы производства нефти в размерах, которые существовали в бывшем Советском Союзе. В 1987 году добыча нефти в СССР достигала 12,6 млн. б/с (около 540 млн. т в год), что составляло почти 20% от мировой добычи, при ежедневном объеме экспорта 3,7 млн. т.
На сегодняшний день Россия является одним из крупнейших производителей нефти в мире, по объемам добычи она занимает третье место после Саудовской Аравии и США. Вместе с другими странами СНГ Россия обеспечивает около 10% от общего объема поставок на мировой рынок нефти.

1.1. История нефтяной торговли и анализ рынка нефти
История добычи нефти исчисляется с 6-го тысячелетия до н.э. Наиболее древние промыслы известны на берегах Евфрата, в Керчи, в китайской провинции Сычуань. Первым способом добычи - сбор нефти с поверхности водоемов, который до нашей эры применялся в Мидии, Вавилонии и Сирии.
Добыча нефти посредством скважин начала широко применяться с 60-х годов 19 века. Вначале наряду с открытыми фонтанами и сбором нефти в вырытые рядом со скважинами земляные амбары добыча нефти осуществлялась также с помощью цилиндрических ведер с клапаном в днище. Из механизированных способов эксплуатации впервые в 1865 в США была внедрена глубоконасосная эксплуатация.
Одно из первых упоминаний о нефти в России относится к XV веку, когда нефть была найдена в Ухте. В 1684 году иркутский письменный голова Леонтий Кислянский обнаружил нефть в районе Иркутского острога. О другой находке нефти в России было сообщено 2 января 1703 года в русской газете «Ведомости». Добыча нефти началась с 1745 года. Однако в течение XVIII века разработка нефтяных месторождений являлась убыточной из-за крайне узкого практического применения продукта. С развитием промышленности, спрос увеличился. Основным нефтяным районом России стал Кавказ.
В зависимости от месторождения нефти необходимо введение сортности, в связи с разностью состава нефти (содержания серы, различного содержания групп алканов, наличия примесей). Стандартом для цен служит нефть сортов WTI и LightSweet (для западного полушария и вообще ориентиром для других сортов нефти), а также Brent (для рынков Европы и стран ОПЕК).
Чтобы упростить экспорт были придуманы некие стандартные сорта нефти, связанные либо с основным месторождением, либо с группой месторождений. Для России это тяжёлая Urals и лёгкая нефть SiberianLight. В Великобритании — Brent, в Норвегии — Statfjord, в Ираке — Kirkuk, в США — LightSweet и WTI. Часто бывает, что страна производит два сорта нефти — лёгкую и тяжёлую. Например в Иране это IranLight и IranHeavy.
Нефть является важнейшим стратегическим сырьем, служащим основой производства горюче-смазочных материалов. Соответственно, цена на нефть влияет на широкий спектр секторов реального сектора экономики. Нет ничего удивительного в том, что цены на нефть являются краеугольным камнем мировой экономики. Цена на нефть способна вызвать сильное движение в сторону роста или падения на фондовых рынках. Особенно сильно цены на нефть влияют на развивающиеся рынки, ориентированные на экспорт нефти. Ниже приводится динамика цен на нефть Brent (ICE.Brent),

В данной дипломной работе рассматривается вопрос организации оптимальной перевозки нефти из российских портов Чёрного моря на Индию. Для решения задач, поставленных в вышеуказанной теме, бала проведена следующая работа: В главе 1 освещаются история нефтяной торговли, анализ рынка нефти, экономическая, географическая и природно-климатическая характеристика регионов погрузки, перевозки и выгрузки нефти. В главе 2 рассматривается географическая, экономическая, природно-климатическая характеристика рассматриваемых регионов погрузки – Краснодарский край, российские порты Чёрного моря, Индийские крупнейшие нефтяные порты и выбираются оптимальные по техническим характеристикам порты погрузки и выгрузки сырой нефти. В главе 3 описывается маршрут перевозки и определяются лимитирующие участки. В главе 4 проводятся экономические расчёты показателей перевозки нефти из выбранного российского порта в порты Индии и выбирается оптимальный, с экономической точки зрения, маршрут перевозки. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1.Багров Л.В. Организация коммерческой работы на внутреннем водном транспорте, М, Полимедиа, 2012г. ;
2.Забелин В.Г. «Внешняя торговля России» учебное пособие, МГАВТ, 2011 г.
3.Забелин В.Г. «Фрахтовые операции во внешней торговле», изд-во РосКонсульт, 2000 г.;
5. Иванов Г.Г. Правовое регулирование морского судоходства в Российской Федерации, изд-во Морские вести России, 2009 г.;
7.Мельченко В.Е. География связей и транспорта. Учебное пособие. М.”Альтаир-МГАВТ”, 2006 г. ;
9.Руководство по выполнению дипломного проекта студентами специальности «Экономика и управление на предприятии» (по отрасли водный транспорт) Москва, 2001г.;
15.Чунтомова Ю.А. «Транспортная лексика», учебное пособие, 2012.
Интернет:
1. http://www.mintrans.ru/
2. http://www.morflot.ru/
3. http://www.seaport.spb.ru/
4. http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/
5. http://www.sovcomflot.ru/

6. http://www.nashflot.ru/
7. http://www.morinfocenter.ru/
8. http://www.rosmorport.ru/nvr_portcharges.html
9. http://mumbaiport.gov.in
10. http://www.chennaiport.gov.in
11. http://www.koenig-cie.de/en/node/3598

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В 2009 году Правительством России утверждена «Энергетическая стратегия России на период до 2030 года». В условиях, когда борьба за энергоресурсы стала едва ли не главным движителем мировой политики, путь, которым пойдет развитие российской энергетики в предстоящие 20 лет, во многом определит будущее нашей страны и ее место в системе международных отношений.
Нефть является мировым стратегическим энергоресурсом. Экспортёры и импортёры, находятся всегда в некоторой зависимости от конъюнктуры и от мировых цен на нефть. Каждая страна стремится обзавестись собственными месторождениям или, по крайней мере, надёжными поставщиками, некоторые пользуются своим географическим положением и тем самым снижают для себя тариф на сырьё при его транзите через свою территорию. В общем, каждое отдельно взятое государство стремится максимально выгодно использовать те условия, которые сложились в текущем моменте. Следует учесть, что ситуация на мировом рынке нефти может меняться довольно быстро. Ещё в конце 1960 – ых годов Англия и Норвегия были импортёрами, а уже через десять лет стали экспортировать нефть другим странам. Вокруг ближнего востока со стороны запада (прежде всего США) последние 60 лет велись и с не меньшим успехом ведутся агрессивные действия. Сейчас, например, Ирак и Ливия после американской агрессии, находятся в тяжёлом политическом и экономическом положении. Другой противоположный пример Саудовская Аравия и ОАЭ (Объединённые Арабские Эмираты), которым удалось уйти из под жёсткого давления западного конгломерата, и наладить стабильный экспорт нефти.
Основными экспортёрами нефти в мире являются 11 государств. Все страны-экспортёры логично распределить по регионам мира:
• Регион- Азия (Ближний Восток): Саудовская Аравия, Объединённые Арабские Эмираты (ОАЭ), Иран, Ирак, Катар.
• Регион - Европа: Норвегия, Россия, Великобритания.
• Регион - Америка: Канада, Мексика, Венесуэла.
• Регион - Африка: Нигерия, Ангола, Алжир.
Доказанные запасы нефти в России составляют около 6,6 млрд. тонн, или 5% от мировых запасов. Необходимо отметить, что сейчас Россия вместе со странами СНГ восстанавливает объемы производства нефти в размерах, которые существовали в бывшем Советском Союзе. В 1987 году добыча нефти в СССР достигала 12,6 млн. б/с (около 540 млн. т в год), что составляло почти 20% от мировой добычи, при ежедневном объеме экспорта 3,7 млн. т.
На сегодняшний день Россия является одним из крупнейших производителей нефти в мире, по объемам добычи она занимает третье место после Саудовской Аравии и США. Вместе с другими странами СНГ Россия обеспечивает около 10% от общего объема поставок на мировой рынок нефти.

1.1. История нефтяной торговли и анализ рынка нефти
История добычи нефти исчисляется с 6-го тысячелетия до н.э. Наиболее древние промыслы известны на берегах Евфрата, в Керчи, в китайской провинции Сычуань. Первым способом добычи - сбор нефти с поверхности водоемов, который до нашей эры применялся в Мидии, Вавилонии и Сирии.
Добыча нефти посредством скважин начала широко применяться с 60-х годов 19 века. Вначале наряду с открытыми фонтанами и сбором нефти в вырытые рядом со скважинами земляные амбары добыча нефти осуществлялась также с помощью цилиндрических ведер с клапаном в днище. Из механизированных способов эксплуатации впервые в 1865 в США была внедрена глубоконасосная эксплуатация.
Одно из первых упоминаний о нефти в России относится к XV веку, когда нефть была найдена в Ухте. В 1684 году иркутский письменный голова Леонтий Кислянский обнаружил нефть в районе Иркутского острога. О другой находке нефти в России было сообщено 2 января 1703 года в русской газете «Ведомости». Добыча нефти началась с 1745 года. Однако в течение XVIII века разработка нефтяных месторождений являлась убыточной из-за крайне узкого практического применения продукта. С развитием промышленности, спрос увеличился. Основным нефтяным районом России стал Кавказ.
В зависимости от месторождения нефти необходимо введение сортности, в связи с разностью состава нефти (содержания серы, различного содержания групп алканов, наличия примесей). Стандартом для цен служит нефть сортов WTI и LightSweet (для западного полушария и вообще ориентиром для других сортов нефти), а также Brent (для рынков Европы и стран ОПЕК).
Чтобы упростить экспорт были придуманы некие стандартные сорта нефти, связанные либо с основным месторождением, либо с группой месторождений. Для России это тяжёлая Urals и лёгкая нефть SiberianLight. В Великобритании — Brent, в Норвегии — Statfjord, в Ираке — Kirkuk, в США — LightSweet и WTI. Часто бывает, что страна производит два сорта нефти — лёгкую и тяжёлую. Например в Иране это IranLight и IranHeavy.
Нефть является важнейшим стратегическим сырьем, служащим основой производства горюче-смазочных материалов. Соответственно, цена на нефть влияет на широкий спектр секторов реального сектора экономики. Нет ничего удивительного в том, что цены на нефть являются краеугольным камнем мировой экономики. Цена на нефть способна вызвать сильное движение в сторону роста или падения на фондовых рынках. Особенно сильно цены на нефть влияют на развивающиеся рынки, ориентированные на экспорт нефти. Ниже приводится динамика цен на нефть Brent (ICE.Brent),

В данной дипломной работе рассматривается вопрос организации оптимальной перевозки нефти из российских портов Чёрного моря на Индию. Для решения задач, поставленных в вышеуказанной теме, бала проведена следующая работа: В главе 1 освещаются история нефтяной торговли, анализ рынка нефти, экономическая, географическая и природно-климатическая характеристика регионов погрузки, перевозки и выгрузки нефти. В главе 2 рассматривается географическая, экономическая, природно-климатическая характеристика рассматриваемых регионов погрузки – Краснодарский край, российские порты Чёрного моря, Индийские крупнейшие нефтяные порты и выбираются оптимальные по техническим характеристикам порты погрузки и выгрузки сырой нефти. В главе 3 описывается маршрут перевозки и определяются лимитирующие участки. В главе 4 проводятся экономические расчёты показателей перевозки нефти из выбранного российского порта в порты Индии и выбирается оптимальный, с экономической точки зрения, маршрут перевозки. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1.Багров Л.В. Организация коммерческой работы на внутреннем водном транспорте, М, Полимедиа, 2012г. ;
2.Забелин В.Г. «Внешняя торговля России» учебное пособие, МГАВТ, 2011 г.
3.Забелин В.Г. «Фрахтовые операции во внешней торговле», изд-во РосКонсульт, 2000 г.;
5. Иванов Г.Г. Правовое регулирование морского судоходства в Российской Федерации, изд-во Морские вести России, 2009 г.;
7.Мельченко В.Е. География связей и транспорта. Учебное пособие. М.”Альтаир-МГАВТ”, 2006 г. ;
9.Руководство по выполнению дипломного проекта студентами специальности «Экономика и управление на предприятии» (по отрасли водный транспорт) Москва, 2001г.;
15.Чунтомова Ю.А. «Транспортная лексика», учебное пособие, 2012.
Интернет:
1. http://www.mintrans.ru/
2. http://www.morflot.ru/
3. http://www.seaport.spb.ru/
4. http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/
5. http://www.sovcomflot.ru/

6. http://www.nashflot.ru/
7. http://www.morinfocenter.ru/
8. http://www.rosmorport.ru/nvr_portcharges.html
9. http://mumbaiport.gov.in
10. http://www.chennaiport.gov.in
11. http://www.koenig-cie.de/en/node/3598

Купить эту работу

Расчет оптимальной схемы доставки нефти из России в Индию

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.5
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-02-05
Дипломная работа

Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!

Общая оценка 5
Отзыв otto88 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-06-14
Дипломная работа

отличная работа , перенесли защиту на понедельник , автор вошел в положение и работа уже на руках, а срок был до 30 июня, нувообщем молодец, спасибо !

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-04-02
Дипломная работа

Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5)) Преподаватель ставил мою работу в пример) Спасибо еще раз.

Общая оценка 5
Отзыв Viktoriya1 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-06-02
Дипломная работа

автор всегда на связи

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка маршрутов доставки материалов автомобильным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка маршрутов доставки материалов автомобильным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ мирового рынка машин и оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

курсовая Логистика перевозки грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес планирование в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование работы контейнерных терминалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Экономическое обоснование оптимальной схемы доставки груза (вариант 30)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Контроллинг логистических бизнес-процессов в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Смешанные (комбинированные), интер(мульти)модальные технологии перевозки курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Анализ роли логистики в организации деятельности предприятия на примере ОАО Макфа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Товары для футболистов и фанатов футбола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽