Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология реставрации деревянной резной рамы

  • 25 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

BESKONECHNO

Профессор, кэн

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РАМ В РОССИИ XIX — НАЧАЛА XX ВЕКА



В последней четверти XVIII — начале XIX века декоративное оформление рам претерпевало определенные изменения в рамках одного стиля. Для последней четверти XVIII столетия в основном были характерны плоские прямоугольные рамы, иногда с дополнительно выделенными углами, с обязательным присутствием гладких поверхностей, с одним или несколькими декоративными поясами, выполненными в низком рельефе, в виде листьев аканта, меандра, жемчужника, бус, а также с выходящими или не выходящими за поле рамы декоративными элементами в виде бантов, гирлянд, лука и колчана со стрелами, лавровой и пальмовой ветвей с императорской короной и тому подобным. Одновременно появились и другие рамы, с одним декоративным поясом в виде лавровых листьев, четко выступающих на фоне гладкой поверхности. В одном случае это овал с орнаментом в виде лавровых листьев и ягод, украшенный характерным классическим элементом - лентой, обвивающей лавр: в нижней части крест-накрест, в верхней — выходящий за поле рамы. В другом - влияние романтизма. В декоративной убранстве рам появляются необычные угловые композиции в виде соединенных между собой элементов стилизованного растительного орнамента с пальметкой или раковиной в центре. Эта композиция в какой-то степени смягчала парадную холодность ампирных рам. А в 1830-е годы возникает новый тип рам. Жесткие силуэты смягчаются, непрерывная строгая линия внешнего края становится прерывистой, гибкой. Место галтелей теперь занимает слегка изогнутая гладкая поверхность, на которой в углах и по серединам листелей располагаются орнаментальные композиции.

В 1840-е годы некоторые мастера на гладкую поверхность наклеивают, а затем покрывают позолотой сетку, создающую дополнительный декоративный эффект. Такой прием встречается в рамах с лепным накладным орнаментом, которые, наряду с резными, начинают изготавливаться в России с первой трети XIX века.
Насколько востребована была продукция рамочных мастерских и багетно-рамочных фабрик на рубеже XIX-XX веков, мы можем судить по их количеству. Только в Санкт-Петербурге в это время работали десятки мастерских и несколько фабрик. Владельцы некоторых из них имели собственные магазины, расположенные в центральной части города. Мастера-изготовители, фабриканты часто помогали обращавшимся к ним покупателям в выборе рам для картин.Бытовавшее среди них выражение „одеть картину" означало подобрать раму, декоративное убранство которой гармонировало бы с общим строем живописного произведения, выгодно оттеняло его колористические нюансы. Одновременно учитывалась и отделка мебели, интерьера, для которого предназначалась картина.Мастера-изготовители картинных рам в стиле неоклассицизма практически повторяли формы художественных рам строгого классицизма конца XVIII века с их гладкими, плоскими поверхностями, дополнительно выделенными (в силуэте рамы) углами, нарядной резной композицией, лежащей на верхнем листеле и выходящей за поле рамы. Яркой отличительной чертой этих рам от их прообразов конца XVIII века является иное декоративное покрытие. Для строгого классицизма характерна позолота. В неоклассических рамах декоративное покрытие варьировалось, очевидно, в зависимости от вкусов мастера или заказчика. Так, к примеру, гладкие листели фанеровались карельской березой, либо покрывались белой краской, а узкие декоративные пояса и композиция в верхней части рамы золотились.Заканчивая обзор, мы можем подытожить, что период XIX — начала XX века в России явился многогранной эпохой, оставившей множество разнообразных изысканных образцов творчества создателей художественных рам, этих особых предметов декоративно-прикладного искусства.

Содержание

1.Историческая справка

2.Технологический процесс

3.Материалы

4.Механизмы,инструменты и приспособления

5.Технологические условия

6.Реставрация

7.Охрана труда и техника безопасности при выполнении работ

8.Используемая литература.

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Технология реставрации деревянной резной рамы»

Используемая литература

● http://ru.wikihow.com

● http://art-con.ru/node/45

● Технология производства мебели: Учебное пособие.Г. И. Клюев

● Реставрационные строительные работы. А.А.Ивлеев,А.А.Кальгин

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РАМ В РОССИИ XIX — НАЧАЛА XX ВЕКА



В последней четверти XVIII — начале XIX века декоративное оформление рам претерпевало определенные изменения в рамках одного стиля. Для последней четверти XVIII столетия в основном были характерны плоские прямоугольные рамы, иногда с дополнительно выделенными углами, с обязательным присутствием гладких поверхностей, с одним или несколькими декоративными поясами, выполненными в низком рельефе, в виде листьев аканта, меандра, жемчужника, бус, а также с выходящими или не выходящими за поле рамы декоративными элементами в виде бантов, гирлянд, лука и колчана со стрелами, лавровой и пальмовой ветвей с императорской короной и тому подобным. Одновременно появились и другие рамы, с одним декоративным поясом в виде лавровых листьев, четко выступающих на фоне гладкой поверхности. В одном случае это овал с орнаментом в виде лавровых листьев и ягод, украшенный характерным классическим элементом - лентой, обвивающей лавр: в нижней части крест-накрест, в верхней — выходящий за поле рамы. В другом - влияние романтизма. В декоративной убранстве рам появляются необычные угловые композиции в виде соединенных между собой элементов стилизованного растительного орнамента с пальметкой или раковиной в центре. Эта композиция в какой-то степени смягчала парадную холодность ампирных рам. А в 1830-е годы возникает новый тип рам. Жесткие силуэты смягчаются, непрерывная строгая линия внешнего края становится прерывистой, гибкой. Место галтелей теперь занимает слегка изогнутая гладкая поверхность, на которой в углах и по серединам листелей располагаются орнаментальные композиции.

В 1840-е годы некоторые мастера на гладкую поверхность наклеивают, а затем покрывают позолотой сетку, создающую дополнительный декоративный эффект. Такой прием встречается в рамах с лепным накладным орнаментом, которые, наряду с резными, начинают изготавливаться в России с первой трети XIX века.
Насколько востребована была продукция рамочных мастерских и багетно-рамочных фабрик на рубеже XIX-XX веков, мы можем судить по их количеству. Только в Санкт-Петербурге в это время работали десятки мастерских и несколько фабрик. Владельцы некоторых из них имели собственные магазины, расположенные в центральной части города. Мастера-изготовители, фабриканты часто помогали обращавшимся к ним покупателям в выборе рам для картин.Бытовавшее среди них выражение „одеть картину" означало подобрать раму, декоративное убранство которой гармонировало бы с общим строем живописного произведения, выгодно оттеняло его колористические нюансы. Одновременно учитывалась и отделка мебели, интерьера, для которого предназначалась картина.Мастера-изготовители картинных рам в стиле неоклассицизма практически повторяли формы художественных рам строгого классицизма конца XVIII века с их гладкими, плоскими поверхностями, дополнительно выделенными (в силуэте рамы) углами, нарядной резной композицией, лежащей на верхнем листеле и выходящей за поле рамы. Яркой отличительной чертой этих рам от их прообразов конца XVIII века является иное декоративное покрытие. Для строгого классицизма характерна позолота. В неоклассических рамах декоративное покрытие варьировалось, очевидно, в зависимости от вкусов мастера или заказчика. Так, к примеру, гладкие листели фанеровались карельской березой, либо покрывались белой краской, а узкие декоративные пояса и композиция в верхней части рамы золотились.Заканчивая обзор, мы можем подытожить, что период XIX — начала XX века в России явился многогранной эпохой, оставившей множество разнообразных изысканных образцов творчества создателей художественных рам, этих особых предметов декоративно-прикладного искусства.

Содержание

1.Историческая справка

2.Технологический процесс

3.Материалы

4.Механизмы,инструменты и приспособления

5.Технологические условия

6.Реставрация

7.Охрана труда и техника безопасности при выполнении работ

8.Используемая литература.

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Технология реставрации деревянной резной рамы»

Используемая литература

● http://ru.wikihow.com

● http://art-con.ru/node/45

● Технология производства мебели: Учебное пособие.Г. И. Клюев

● Реставрационные строительные работы. А.А.Ивлеев,А.А.Кальгин

Купить эту работу

Технология реставрации деревянной резной рамы

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
BESKONECHNO
4.1
Профессор, кэн
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Внедрение инновационных безасбестовых теплоизоляционных материалов для ремонта тепловой изоляции и обмуровки в Уральском участке ОАО "МК ЦЭТИ" на Рефтинской ГРЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Фторполимеры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Разработка методики измерения механических характеристик полимерных материалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Исследование наноструктуры и свойств сверхупругого сплава Ti-Nb-Ta медицинского назначения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Литературный обзор к диплому (диссертационной работе) по сплаву с памятью формы TiNi

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе BESKONECHNO 2017-03-28
Дипломная работа

спасибо автору за понимание

Общая оценка 5
Отзыв ANDREYNAZAROV9 об авторе BESKONECHNO 2014-07-02
Дипломная работа

Автор поразит вас молниеносной реакцией ко всем вашим капризам. Доволен нашей совместной работой над дипломом :)

Общая оценка 5
Отзыв Константин Киселев об авторе BESKONECHNO 2016-11-11
Дипломная работа

Все сделано качественно и на много раньше срока

Общая оценка 5
Отзыв Елена Государственныя об авторе BESKONECHNO 2019-03-19
Дипломная работа

все отлично, автор справился с поставленной задачей

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Монтаж трубопроводов горячего водоснабжения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Технологический процесс изготовления изделия: «Стол». Технологический процесс сборки изделия: «Стол»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Программный комплекс для получения численных решений композитов разного состава.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Быстрозакристаллизированные сплавы на основе аллюминия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Технология обработки хлопчатобумажных тканей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка методики измерения механических характеристик полимерных материалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Триботехнические материалы на основе углерода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Применение титана и титановых сплавов в эндопротезах суставов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка технологии получения литейных сплавов из отходов алюминиевых сплавов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Литературный обзор к диплому (диссертационной работе) по сплаву с памятью формы TiNi

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Внедрение инновационных безасбестовых теплоизоляционных материалов для ремонта тепловой изоляции и обмуровки в Уральском участке ОАО "МК ЦЭТИ" на Рефтинской ГРЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

вкр Оценка качества подкладочных тканей для костюмов с целью подтверждения соответствия 2021-178

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽