Замечательный автор. Спасибо . Вся группа пишет работы у него.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
....
....
....
....
Цель дипломной работы: исследовать роль фельдшера в профилактике и лечении хронических расстройств питания у детей.
Объект исследования: профилактика и лечение хронических расстройств питания у детей.
Предмет исследования – роль фельдшера в профилактике и лечении хронических расстройств в питания у детей.
Для достижения цели дипломной работы поставлены задачи:
1. Провести обзор литературы, периодических изданий, интернет - ресурсов по теме исследования.
2. Охарактеризовать этиологию, патогенез, клинические признаки, диагностику хронических расстройств питания у детей.
3. Изучить профилактику и лечение хронических расстройств питания у детей.
4. Провести практическое исследование для выявления роли фельдшера в профилактике и лечении хронических расстройств питания у детей.
Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы, приложения.
Для решения поставленных задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: метод теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, метод исследования – анкетирование.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
ХРОНИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ ПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ ……….……….5
1.1. Обзор литературы, периодических изданий, интернет – ресурсов…….5
1.2. Этиология, патогенез, клинические признаки, диагностика хронических расстройств питания у детей………………………………….10
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ЛЕЧЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ ХРОНИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ ПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ ………………25
2.1. Основные принципы лечения хронических расстройств питания
у детей…………………………………………………………………………25
2.2. Профилактика хронических расстройств питания у детей…………....30
ГЛАВА III. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ……………………....33
3.1. Характеристика базы практического исследования…………………..33
3.2. Анализ и результаты исследования …………………………………….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
РОЛЬ ФЕЛЬДШЕРА В ПРОФИЛАКТИКЕ И ЛЕЧЕНИИ ХРОНИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ ПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ
1. Авдеева Т.Г. «Руководство участкового педиатра»-Москва: «Геотар-Медиа», 2008-352 с.
2. Баранова А.А. «Педиатрия» - Москва: «Геотар-Медиа». 2014-768 с.
3. Под ред. Баранова А.А. «Руководство по амбулаторно-поликлинической педиатрии»- Москва: «Геотар –Медиа». 2008-592 с.
4. Вялов, С. С. «Нормы в педиатрии: справочник. – Москва: «Медпресс-информ,» 2012. – 192 с.
5. Геппе Н.А. Подчерняева Н.С. «Пропедевтика детских болезней» - Москва: «Геотар-Медиа». 2008-464 с.
6. Гладенин В.Ф. «Лечебное питание при дистрофии»,-Москва, 2013-120 с.
7. Гуцуляк С.А. «Хронические расстройства питания»/учебное пособие для студентов: Иркутск, 2011-36 с.
8. Ежова Н.В. «Педиатрия».- Минск: «Вышейшая школа»,2016-641с.
9. Запруднов, А. М.«Общий уход за детьми»: учеб. Пособие – Москва : « ГЭОТАР-Медиа» , 2012. – 416 с.
10. Кельцева В.А. «Пропедевтика детских болезней»-Ростов-на –Дону: «Феникс». 2011-574 с.
11. Кильдиярова Р.Р. «Питание здорового ребенка».-Москва: «Геотар-Медиа»,2011-224 с.
12. Кильдиярова, Р. Р. «Здоровый ребенок: медицинский контроль». – Москва : «Медпресс-информ», 2013. – 112 с.
13. Климов Л.Я. «Хронические расстройства питания» /учебное пособие для студентов:Ставрополь, 2015 – 14 с.
14. Максимович Н.А. «Основы диагностики в педиатрии»,-Минск: «Адукация»,2013-376 с.
15. Новик А.А. Ионова Т.И. «Исследование качества жизни в педиатрии», РАЕН. 2013-136 с.
16. Педиатрия: национальное руководство Том 1-Москва: «Геотар-Медиа», 2009-1024 с.
17. Педиатрия: национальное руководство Том 1-Москва: «Геотар-Медиа», 2009-1024 с.
18. Почивалов В.А. «Детские болезни»,-Воронеж: «ГБОУ ВПО «ВГМА им.Бурденко Минздрава РФ», 2014-272 с.
19. Парийская Т.В. «Справочник педиатра»
20. Сборник методических указаний для обучающихся к практическим занятиям /учебное пособие для студентов: Красноярск, 2014-36 с.
21. Сергеева К.М. «Педиатрия»-Санкт-Петербург: «Питер», 2008-544 с.
22. Сорокина Т.С. «История медицины» -Москва: Академия. 2008-560 с.
23. Таточенко В.К. «Педиатру на каждый день»- Москва, 2012-374 с.
24. Шабалов Н.П. «Детские болезни Том 1».-Москва: «Питер», 2011-928 с.
25. Шабалов Н.П. «Детские болезни Том 2».-Москва: «Питер», 2009-928 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
....
....
....
....
Цель дипломной работы: исследовать роль фельдшера в профилактике и лечении хронических расстройств питания у детей.
Объект исследования: профилактика и лечение хронических расстройств питания у детей.
Предмет исследования – роль фельдшера в профилактике и лечении хронических расстройств в питания у детей.
Для достижения цели дипломной работы поставлены задачи:
1. Провести обзор литературы, периодических изданий, интернет - ресурсов по теме исследования.
2. Охарактеризовать этиологию, патогенез, клинические признаки, диагностику хронических расстройств питания у детей.
3. Изучить профилактику и лечение хронических расстройств питания у детей.
4. Провести практическое исследование для выявления роли фельдшера в профилактике и лечении хронических расстройств питания у детей.
Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы, приложения.
Для решения поставленных задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: метод теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, метод исследования – анкетирование.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
ХРОНИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ ПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ ……….……….5
1.1. Обзор литературы, периодических изданий, интернет – ресурсов…….5
1.2. Этиология, патогенез, клинические признаки, диагностика хронических расстройств питания у детей………………………………….10
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ЛЕЧЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ ХРОНИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ ПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ ………………25
2.1. Основные принципы лечения хронических расстройств питания
у детей…………………………………………………………………………25
2.2. Профилактика хронических расстройств питания у детей…………....30
ГЛАВА III. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ……………………....33
3.1. Характеристика базы практического исследования…………………..33
3.2. Анализ и результаты исследования …………………………………….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
РОЛЬ ФЕЛЬДШЕРА В ПРОФИЛАКТИКЕ И ЛЕЧЕНИИ ХРОНИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ ПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ
1. Авдеева Т.Г. «Руководство участкового педиатра»-Москва: «Геотар-Медиа», 2008-352 с.
2. Баранова А.А. «Педиатрия» - Москва: «Геотар-Медиа». 2014-768 с.
3. Под ред. Баранова А.А. «Руководство по амбулаторно-поликлинической педиатрии»- Москва: «Геотар –Медиа». 2008-592 с.
4. Вялов, С. С. «Нормы в педиатрии: справочник. – Москва: «Медпресс-информ,» 2012. – 192 с.
5. Геппе Н.А. Подчерняева Н.С. «Пропедевтика детских болезней» - Москва: «Геотар-Медиа». 2008-464 с.
6. Гладенин В.Ф. «Лечебное питание при дистрофии»,-Москва, 2013-120 с.
7. Гуцуляк С.А. «Хронические расстройства питания»/учебное пособие для студентов: Иркутск, 2011-36 с.
8. Ежова Н.В. «Педиатрия».- Минск: «Вышейшая школа»,2016-641с.
9. Запруднов, А. М.«Общий уход за детьми»: учеб. Пособие – Москва : « ГЭОТАР-Медиа» , 2012. – 416 с.
10. Кельцева В.А. «Пропедевтика детских болезней»-Ростов-на –Дону: «Феникс». 2011-574 с.
11. Кильдиярова Р.Р. «Питание здорового ребенка».-Москва: «Геотар-Медиа»,2011-224 с.
12. Кильдиярова, Р. Р. «Здоровый ребенок: медицинский контроль». – Москва : «Медпресс-информ», 2013. – 112 с.
13. Климов Л.Я. «Хронические расстройства питания» /учебное пособие для студентов:Ставрополь, 2015 – 14 с.
14. Максимович Н.А. «Основы диагностики в педиатрии»,-Минск: «Адукация»,2013-376 с.
15. Новик А.А. Ионова Т.И. «Исследование качества жизни в педиатрии», РАЕН. 2013-136 с.
16. Педиатрия: национальное руководство Том 1-Москва: «Геотар-Медиа», 2009-1024 с.
17. Педиатрия: национальное руководство Том 1-Москва: «Геотар-Медиа», 2009-1024 с.
18. Почивалов В.А. «Детские болезни»,-Воронеж: «ГБОУ ВПО «ВГМА им.Бурденко Минздрава РФ», 2014-272 с.
19. Парийская Т.В. «Справочник педиатра»
20. Сборник методических указаний для обучающихся к практическим занятиям /учебное пособие для студентов: Красноярск, 2014-36 с.
21. Сергеева К.М. «Педиатрия»-Санкт-Петербург: «Питер», 2008-544 с.
22. Сорокина Т.С. «История медицины» -Москва: Академия. 2008-560 с.
23. Таточенко В.К. «Педиатру на каждый день»- Москва, 2012-374 с.
24. Шабалов Н.П. «Детские болезни Том 1».-Москва: «Питер», 2011-928 с.
25. Шабалов Н.П. «Детские болезни Том 2».-Москва: «Питер», 2009-928 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55859 Дипломных работ — поможем найти подходящую