Замечательный автор. Спасибо . Вся группа пишет работы у него.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Острые кишечные инфекции (ОКИ) представляют собой обширную группу инфекционных заболеваний человека с энтеральным (фекально-оральным) путем заражения. К возбудителям денной группы заболеваний относят патогенные (шигеллы, сальмонеллы и др.) и условно-патогенные микроорганизмы (энтерококки, протей, клебсиеллы, клостридии и др.), вирусы (рота-, астро-, энтеро-, и др.) и простейшие (амеба, криптоспоридии, балантидия и др.). Эта группа инфекций является собирательной и объединяет ряд этиологически разных, но патогенетически и клинически сходных болезней.
Актуальность работы.
В настоящее время острые кишечные инфекции (ОКИ) занимают ведущее место в инфекционной патологии детского возраста, при этом они уступают по заболеваемости только гриппу и острым респираторным инфекциям, несмотря на то, что наблюдается снижение заболеваемости и смертности от данной группы заболеваний.
По данным ВОЗ, острые кишечные инфекции и их осложнения становятся причиной гибели 10 детей ежеминутно, ежегодно в мире регистрируют до 1,2 млрд. кишечных заболеваний и за год от данной группы заболеваний погибают около 5 миллионов детей. Дети раннего возраста особенно подвержены кишечным инфекциям, в том числе новорожденные. Этим обусловлена актуальность проблемы кишечных инфекций у детей.
Медицинская сестра в своей практической деятельности может достаточно часто сталкиваться с кишечными инфекциями у детей.
Медицинская сестра должна четко и грамотно, в зависимости от нарушенных потребностей выявить проблемы ребенка. При этом составляется план сестринского ухода, реализуются поставленные цели.
Цель работы: Выявить особенности сестринского ухода за детьми с острыми кишечными инфекциями.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть общую характеристику острых кишечных инфекций
- изучить особенности ухода за детьми при острых кишечных инфекциях
- изучить особенности сестринской деятельности при уходе за детьми с острыми кишечными инфекциями
Содержание
Введение 2
Глава 1. Общая характеристика острых кишечных инфекций 4
1.1. Этиология и патогенез 4
1.2. Особенности диагностики 7
1.3. Клиническая картина 7
1.4. Лечение и профилактика 10
Глава 2. Сестринский процесс при острых кишечных инфекциях у детей 14
2.1. Особенности наблюдения и ухода за детьми с острыми кишечными инфекциями 14
2.2. Сестринская деятельность при острых кишечных инфекциях в условии средней образовательной школы 26
Заключение 32
Список литературы 33
Приложения 35
Заключение
В настоящее время сохраняется достаточно высокая заболеваемость кишечными инфекциями в России. Данная группа заболеваний занимает ведущее место в структуре общей заболеваемости, особенно среди пациентов детского возраста.
Из-за высокой частоты развития тяжелых и осложненных форм заболевания возникают большие экономические и моральные потери, а также это является существенным фактором риска формирования хронического заболевания пищеварительного тракта у детей более старших возрастных групп.
Необходимо отметить, что при заболевании острой кишечной инфекцией у ребенка вовлекаются в патологический процесс многие органы и системы, кроме желудочно-кишечного тракта, следовательно сестринский план ухода включает в себя оказание физической и психологической поддержки пациентам и их родителям.
Таким образом, основными задачами сестринского ухода за детьми с кишечными инфекциями являются исключение распространения инфекции, обеспечение благоприятного исхода заболевания и организация максимального комфорта больному ребенку.
Список литературы
1. Амиреев С. А., Муминов Т. А., Черкасский Б. Л. и соавт. Стандарты и алгоритмы мероприятий при инфекционных и паразитарных болезнях: Практическое руководство. Алматы. – 2007 Т.1,2. 596 с.
2. Бартко А.Н., Михаловска-Карлова Е.Г. Биомедицинская этика. Теория, принципы, проблемы. М., ММСИ, 1999. - 4.2.
3. Баулин С. И. Справочник медсестры-лаборантки. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.
4. Вахитов Ш.М., Блохина М.В., Антонова В.В. К вопросу совершенствования клинической сестринской подготовки // Казанский медицинский журнал.- 2002. № 1.- С. 63-65.
5. Двойников С. И. Основы сестринского дела. – М.: Академия, 2007.
6. Елисеев Ю. Ю. Справочник медицинской сестры. – М.:ЭКСМО, 2007.
7. Запруднов А.М., Григорьев К.И. Детские болезни. – М.: Медицина, 2001 г.
8. Иванюшкин А.Я. Этика сестринского дела. М.: «Грантъ», 2003
9. Котельников Г.П., Двойниколв С.И. Взаимодействие медсестре и пациентов на основе принципов милосердия// Главная медицинская сестра.2000. № 4.
10. Макарова В. И. Руководство по клиническому исследованию ребенка: (Л. В. Титова, М. А. Калинин, Л. И. Меньшикова) – Архангельск, 2002.
11. Максимова В.С., Ситников Ю.Г. Медицинское обследование детей дошкольного и школьного возраста с использованием скрининг-тестов. Методическое пособие для медсестер педиатрических участков, детских образовательных учреждений. М.: ВУНМЦ, 2000. 4
12. Мухина С.А., Тарновская И.И. Основы сестринского дела: Практ. Руков. к предмету: Учебник. -М.: Родник, 1998.
13. Мухина С.А., Тарновская И.И. Теоретические основы сестринского дела: Учеб. Пособие в 2 частях. - М.: Родник, 1997-1998
14. Обуховец Т. П. Основы сестринского дела: (Т. П. Обуховец, Т. А. Склярова, О. В. Чернова) – Ростов-на-Дону, 2000.
15. Сестринское дело в педиатрии / Н. И. Аверьянова, Н. И. Чиженок, Н. Ю. Зарницына и др. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.
16. Соколова Сестринское дело в педиатрии. Практикум. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007 г
17. Учайкин В.Ф., Нисевич Н.И., Шамшева О.В. Инфекционные болезни у детей. М., ГЭОТАР – МЕДИА, 2010 688 с. 160 экз.
18. Тимченко В.Н. Инфекционные болезни у детей: Учебник для пед. фак. мед. вузов. СПб.: СпецЛит, 2006. 576 с. 20экз.
19. Тульчинская В. и др. Сестринское дело в педиатрии. - Ростов-на- Дону: Феникс, 2002 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Острые кишечные инфекции (ОКИ) представляют собой обширную группу инфекционных заболеваний человека с энтеральным (фекально-оральным) путем заражения. К возбудителям денной группы заболеваний относят патогенные (шигеллы, сальмонеллы и др.) и условно-патогенные микроорганизмы (энтерококки, протей, клебсиеллы, клостридии и др.), вирусы (рота-, астро-, энтеро-, и др.) и простейшие (амеба, криптоспоридии, балантидия и др.). Эта группа инфекций является собирательной и объединяет ряд этиологически разных, но патогенетически и клинически сходных болезней.
Актуальность работы.
В настоящее время острые кишечные инфекции (ОКИ) занимают ведущее место в инфекционной патологии детского возраста, при этом они уступают по заболеваемости только гриппу и острым респираторным инфекциям, несмотря на то, что наблюдается снижение заболеваемости и смертности от данной группы заболеваний.
По данным ВОЗ, острые кишечные инфекции и их осложнения становятся причиной гибели 10 детей ежеминутно, ежегодно в мире регистрируют до 1,2 млрд. кишечных заболеваний и за год от данной группы заболеваний погибают около 5 миллионов детей. Дети раннего возраста особенно подвержены кишечным инфекциям, в том числе новорожденные. Этим обусловлена актуальность проблемы кишечных инфекций у детей.
Медицинская сестра в своей практической деятельности может достаточно часто сталкиваться с кишечными инфекциями у детей.
Медицинская сестра должна четко и грамотно, в зависимости от нарушенных потребностей выявить проблемы ребенка. При этом составляется план сестринского ухода, реализуются поставленные цели.
Цель работы: Выявить особенности сестринского ухода за детьми с острыми кишечными инфекциями.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть общую характеристику острых кишечных инфекций
- изучить особенности ухода за детьми при острых кишечных инфекциях
- изучить особенности сестринской деятельности при уходе за детьми с острыми кишечными инфекциями
Содержание
Введение 2
Глава 1. Общая характеристика острых кишечных инфекций 4
1.1. Этиология и патогенез 4
1.2. Особенности диагностики 7
1.3. Клиническая картина 7
1.4. Лечение и профилактика 10
Глава 2. Сестринский процесс при острых кишечных инфекциях у детей 14
2.1. Особенности наблюдения и ухода за детьми с острыми кишечными инфекциями 14
2.2. Сестринская деятельность при острых кишечных инфекциях в условии средней образовательной школы 26
Заключение 32
Список литературы 33
Приложения 35
Заключение
В настоящее время сохраняется достаточно высокая заболеваемость кишечными инфекциями в России. Данная группа заболеваний занимает ведущее место в структуре общей заболеваемости, особенно среди пациентов детского возраста.
Из-за высокой частоты развития тяжелых и осложненных форм заболевания возникают большие экономические и моральные потери, а также это является существенным фактором риска формирования хронического заболевания пищеварительного тракта у детей более старших возрастных групп.
Необходимо отметить, что при заболевании острой кишечной инфекцией у ребенка вовлекаются в патологический процесс многие органы и системы, кроме желудочно-кишечного тракта, следовательно сестринский план ухода включает в себя оказание физической и психологической поддержки пациентам и их родителям.
Таким образом, основными задачами сестринского ухода за детьми с кишечными инфекциями являются исключение распространения инфекции, обеспечение благоприятного исхода заболевания и организация максимального комфорта больному ребенку.
Список литературы
1. Амиреев С. А., Муминов Т. А., Черкасский Б. Л. и соавт. Стандарты и алгоритмы мероприятий при инфекционных и паразитарных болезнях: Практическое руководство. Алматы. – 2007 Т.1,2. 596 с.
2. Бартко А.Н., Михаловска-Карлова Е.Г. Биомедицинская этика. Теория, принципы, проблемы. М., ММСИ, 1999. - 4.2.
3. Баулин С. И. Справочник медсестры-лаборантки. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.
4. Вахитов Ш.М., Блохина М.В., Антонова В.В. К вопросу совершенствования клинической сестринской подготовки // Казанский медицинский журнал.- 2002. № 1.- С. 63-65.
5. Двойников С. И. Основы сестринского дела. – М.: Академия, 2007.
6. Елисеев Ю. Ю. Справочник медицинской сестры. – М.:ЭКСМО, 2007.
7. Запруднов А.М., Григорьев К.И. Детские болезни. – М.: Медицина, 2001 г.
8. Иванюшкин А.Я. Этика сестринского дела. М.: «Грантъ», 2003
9. Котельников Г.П., Двойниколв С.И. Взаимодействие медсестре и пациентов на основе принципов милосердия// Главная медицинская сестра.2000. № 4.
10. Макарова В. И. Руководство по клиническому исследованию ребенка: (Л. В. Титова, М. А. Калинин, Л. И. Меньшикова) – Архангельск, 2002.
11. Максимова В.С., Ситников Ю.Г. Медицинское обследование детей дошкольного и школьного возраста с использованием скрининг-тестов. Методическое пособие для медсестер педиатрических участков, детских образовательных учреждений. М.: ВУНМЦ, 2000. 4
12. Мухина С.А., Тарновская И.И. Основы сестринского дела: Практ. Руков. к предмету: Учебник. -М.: Родник, 1998.
13. Мухина С.А., Тарновская И.И. Теоретические основы сестринского дела: Учеб. Пособие в 2 частях. - М.: Родник, 1997-1998
14. Обуховец Т. П. Основы сестринского дела: (Т. П. Обуховец, Т. А. Склярова, О. В. Чернова) – Ростов-на-Дону, 2000.
15. Сестринское дело в педиатрии / Н. И. Аверьянова, Н. И. Чиженок, Н. Ю. Зарницына и др. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.
16. Соколова Сестринское дело в педиатрии. Практикум. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007 г
17. Учайкин В.Ф., Нисевич Н.И., Шамшева О.В. Инфекционные болезни у детей. М., ГЭОТАР – МЕДИА, 2010 688 с. 160 экз.
18. Тимченко В.Н. Инфекционные болезни у детей: Учебник для пед. фак. мед. вузов. СПб.: СпецЛит, 2006. 576 с. 20экз.
19. Тульчинская В. и др. Сестринское дело в педиатрии. - Ростов-на- Дону: Феникс, 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55859 Дипломных работ — поможем найти подходящую