Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

роль фельдшера в улучшении состояния опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста

  • 44 страниц
  • 2016 год
  • 342 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

По данным Всероссийской диспансеризации 2002 года 26,5% всех детей имеют заболевания костно-мышечной системы, в структуре которых преобладают нарушение осанки и плоскостопие. Именно данная патология, особенно у детей дошкольного возраста, является важной медико-социальной проблемой, не теряющей свою актуальность по сегодняшний день. В дошкольном возрасте ещё закладывается основа здоровья ребенка, его физического развития. Кроме того, дошкольный возраст является периодом активного роста и развития, только идёт формирование опорно-двигательного аппарата, становление основ функциональных возможностей организма. Такие факторы, как малоподвижный образ жизни, связанный с веком компьютерных технологий, а так же нерациональное питание, несущие за собой недостаточное поступление в организм кальция, при отсутствии профилактики неукоснительно ведут к формированию патологии костно-мышечной системы.
Фельдшер кабинета здоровья в детском саду должен в первую очередь проводить профилактику нарушения осанки у детей, так как именно она большую часть времени отслеживает состояние здоровья дошкольников является главным помощником врача и осуществляет коммуникацию между врачом и воспитателем. Поэтому так необходимо знать основы ортопедии, чтобы своевременно и правильно оценить состояние опорно-двигательного аппарата ребёнка.
Цель исследования: изучить роль фельдшера в улучшении состояния опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Исследовать особенности костной системы у детей дошкольного возраста, а также причины, приводящие к нарушениям ее формирования
2. Исследовать функциональную патологию позвоночника у детей дошкольного возраста, в частности нарушение осанки.
3. Определит роль фельдшера в диагностике и профилактике нарушения осанки.
Объект исследования – дети дошкольного возраста
Предмет исследования – патология опорно-двигательного аппарата у дошкольников

Введение 4
Глава 1. Научно-теоретические аспекты проблемы патологии опорно-двигательного аппарата у дошкольников 6
1.1. Особенности костной системы у детей дошкольного возраста 6
1.2. Патология опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста 7
1.3. Роль фельдшера в улучшении состояния опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста. 16
1.4. Гипотеза исследования 20
Глава 2. Материалы и методы исследования 22
2.1. Общая характеристика обследованных групп детей 22
2.2 Методы и методики исследования 22
2.3. Организация исследования 26
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 28
3.1. Результаты исследования 28
3.2. Анализ полученных результатов 38
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Выводы 44
Приложение 1. 44


Таким образом, в ходе нашего исследования нам удалось исследовать состояние опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста. Достаточно часто встречаются такие патологические состояния, как нарушение осанки и плоскостопие. Именно данные патологические состояния стоят на первой строчке заболеваемости детей дошкольного возраста, следовательно им должно уделяться достаточное внимание. Важную роль в профилактике и выявлении данных состояний пренадлежит фельдшеру ДДУ, который совместно с врачом должен выявлять данные функциональные отклонения, а может уже и хронические заболевания в ходе плановых медицинских осмотров.
Предложенная ними комплексная программа улучшения состояния опорно-двигательного аппарата с помощью физической реабилитации (гимнастика, динамические паузы, выработка правильной позы сидя и другие) доказала свою эффективность и может быть использована в дошкольных учреждениях.

1. Алексеева Л.М. Комплексы детской общеразвивающей гимнастики. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 208 с4. Гитт В.Д. Исцеление позвоночника. – М.: Лабиринт Пресс, 2006. – 256 с. – (Линия здоровья).
2. Баранов А.А., Кучма В.Р. Методы исследования физического развития детей и подростков в популяционном мониторинге. – М., 1999. – с.226
3. Беляев Е.Н. Качество и безопасность продуктов детского питания в России: медико-биологические требования и результаты мониторинга/ Е.Н. Беляев, В.А. Тутелян // Вопросы питания. 1996. № 5. С. 8—12.
4. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов: санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.3.2.1078-01). — М.: ИнтерСЭН, 2002.
5. Елисеев А.Г., к. м. н.; Шилов В.Н. к. м. н.; Гитун Т.В.; и др./ Большая медицинская энциклопедия. – М.: Изд - во Эксмо, 2006 – 864 с.
6. Иванников А.И., Ситникова В.П., Пашков А.Н. Динамика и тенденции физического развития детей Воронежской области. – Социальная педиатрия и организация злравоохранения., 2007, - с. 24-28
7. Каштанова Г.В. Лечебная физкультура и массаж. Методики оздоровления детей школьного и младшего школьного возраста – М.: АРКТИ, 2006. – 104 с.
8. Ковалько В.И. Младшие школьники на уроке: 1000 развивающих игр, упражнений, физкультминуток. (1–4 кл.)/ В.И. Ковалько. – М.: ЭКСМО, 2007. – 512 с.
9. Коданева Л.Н., Шуть М.А. Методика физкультурных занятий в специальной медицинской группе общеобразовательного учреждения: Практическое пособие/ Под общ. Ред. В.Н. Фурсовой. – М.: АРКТИ, 2006. – 64 с
10. Концепция государственной политики в области здорового питания населения России на период до 2005 г. — «Собрание законодательства Российской Федерации». № 34. 24.08.98.
11. М.Р. Сапин /Анатомия человека: Учеб. Для студентов высш. Учебн. Заведений : В 2 кн. Кн./ М.Р. Сапин, Г.Л. Билич - 7 –е изд., перераб. и доп – М.: ООО «Издательство « Мир и Образование», 2007. – 512 с.: ил.
12. Малыгина В.Ф, Рубина Е.А. Основы физиологии питания, гигиены и санитарии. — М.: Экономика, 1988.
13. Меркулова Н.А., Бутаев Т.М., Кусова А.Р. Региональные стандарты физического развития детей в возрасте от 7 до 17 лет. – Здоровье населения и среда обитания, 2010, 4., с. 36-37
14. Моргунова О.Н. Профилактика плоскостопия и нарушение осанки в ДОУ. – Воронеж: ТЦ Учитель, 2005. – 109 с.
15. Н.В. Корнилов, Э.Г. Грязнухин, В.И. Осташко, К.Г. Редько/ Ортопедия: краткое руководство для практических врачей. – СПб.: Гиппократ, 2001 – 368 с.
16. Решение коллегии Министерства Здравоохранения от 08.04.2003"Об итогах Всероссийской диспансеризации детей 2002 года"
17. Руководство по парентеральному и энтеральному питанию. Под редакцией И.Е. Хорошилова. - Санкт-Петербург; "Нордмед-Издат", 2000 - С. 376.
18. Румянцев А.Г., Тимакова М.В., Чечельницкая С.М., Наблюдение за развитием и состоянием здоровья детей (руководство для врачей). – М.:Медпрактика –М, - 2001. – 388с, с. 11-19
19. Уварова В.И., Волков Г.О., Евдокимова О.В. Исследование уровня удовлетворения физиологических потребностей населения в продуктах питания // Маркетинг в России и за рубежом. № 1. 2006. С. 48—53.
20. Cole TJ, Bellizzi MC, Flegal KM, Dietz WH: Establishing a standard definition for child overweight and obesity world-wide: international survey. BMJ 2000; 320: 1240-1243
21. Kim Fleischer Michaelsen, Berthold Koletzko, Child Growth, General Aspects of Nutrition, Pediatric Nutrition in Practice, 2008, 320: 1-5
22. Olsen IE, Masscarenhas MR, Stallings VA: Clinical assessment ofnutritional status; in Wolker WA, Watkins JB, Duggan C (eds): Nutrition in Pediatrics. London, Decker,2005, pp 6-16
23. Wright CM: The use and interpretation of growth charts. Curr Pediatr 2002; 12: 279-282
24. Федеральный Закон РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». — «Собрание законодательства Российской Федерации«. № 2. 10.01.2000.
25. Федеральный Закон РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». — www.gimi.ru/zakon.php.
26. Физическая реабилитация: Учебник для студентов высших учебных заведений / Под общей ред. Проф. С.Н. Попова. Изд. 4-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 608 с.
27. Черная Н.Л. Нарушение опорно-двигательного аппарата у детей. Учебное пособие/Н.Л. Черная и др. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 160 с. (Серия «Медицина для вас»)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

По данным Всероссийской диспансеризации 2002 года 26,5% всех детей имеют заболевания костно-мышечной системы, в структуре которых преобладают нарушение осанки и плоскостопие. Именно данная патология, особенно у детей дошкольного возраста, является важной медико-социальной проблемой, не теряющей свою актуальность по сегодняшний день. В дошкольном возрасте ещё закладывается основа здоровья ребенка, его физического развития. Кроме того, дошкольный возраст является периодом активного роста и развития, только идёт формирование опорно-двигательного аппарата, становление основ функциональных возможностей организма. Такие факторы, как малоподвижный образ жизни, связанный с веком компьютерных технологий, а так же нерациональное питание, несущие за собой недостаточное поступление в организм кальция, при отсутствии профилактики неукоснительно ведут к формированию патологии костно-мышечной системы.
Фельдшер кабинета здоровья в детском саду должен в первую очередь проводить профилактику нарушения осанки у детей, так как именно она большую часть времени отслеживает состояние здоровья дошкольников является главным помощником врача и осуществляет коммуникацию между врачом и воспитателем. Поэтому так необходимо знать основы ортопедии, чтобы своевременно и правильно оценить состояние опорно-двигательного аппарата ребёнка.
Цель исследования: изучить роль фельдшера в улучшении состояния опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Исследовать особенности костной системы у детей дошкольного возраста, а также причины, приводящие к нарушениям ее формирования
2. Исследовать функциональную патологию позвоночника у детей дошкольного возраста, в частности нарушение осанки.
3. Определит роль фельдшера в диагностике и профилактике нарушения осанки.
Объект исследования – дети дошкольного возраста
Предмет исследования – патология опорно-двигательного аппарата у дошкольников

Введение 4
Глава 1. Научно-теоретические аспекты проблемы патологии опорно-двигательного аппарата у дошкольников 6
1.1. Особенности костной системы у детей дошкольного возраста 6
1.2. Патология опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста 7
1.3. Роль фельдшера в улучшении состояния опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста. 16
1.4. Гипотеза исследования 20
Глава 2. Материалы и методы исследования 22
2.1. Общая характеристика обследованных групп детей 22
2.2 Методы и методики исследования 22
2.3. Организация исследования 26
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 28
3.1. Результаты исследования 28
3.2. Анализ полученных результатов 38
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Выводы 44
Приложение 1. 44


Таким образом, в ходе нашего исследования нам удалось исследовать состояние опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста. Достаточно часто встречаются такие патологические состояния, как нарушение осанки и плоскостопие. Именно данные патологические состояния стоят на первой строчке заболеваемости детей дошкольного возраста, следовательно им должно уделяться достаточное внимание. Важную роль в профилактике и выявлении данных состояний пренадлежит фельдшеру ДДУ, который совместно с врачом должен выявлять данные функциональные отклонения, а может уже и хронические заболевания в ходе плановых медицинских осмотров.
Предложенная ними комплексная программа улучшения состояния опорно-двигательного аппарата с помощью физической реабилитации (гимнастика, динамические паузы, выработка правильной позы сидя и другие) доказала свою эффективность и может быть использована в дошкольных учреждениях.

1. Алексеева Л.М. Комплексы детской общеразвивающей гимнастики. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 208 с4. Гитт В.Д. Исцеление позвоночника. – М.: Лабиринт Пресс, 2006. – 256 с. – (Линия здоровья).
2. Баранов А.А., Кучма В.Р. Методы исследования физического развития детей и подростков в популяционном мониторинге. – М., 1999. – с.226
3. Беляев Е.Н. Качество и безопасность продуктов детского питания в России: медико-биологические требования и результаты мониторинга/ Е.Н. Беляев, В.А. Тутелян // Вопросы питания. 1996. № 5. С. 8—12.
4. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов: санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.3.2.1078-01). — М.: ИнтерСЭН, 2002.
5. Елисеев А.Г., к. м. н.; Шилов В.Н. к. м. н.; Гитун Т.В.; и др./ Большая медицинская энциклопедия. – М.: Изд - во Эксмо, 2006 – 864 с.
6. Иванников А.И., Ситникова В.П., Пашков А.Н. Динамика и тенденции физического развития детей Воронежской области. – Социальная педиатрия и организация злравоохранения., 2007, - с. 24-28
7. Каштанова Г.В. Лечебная физкультура и массаж. Методики оздоровления детей школьного и младшего школьного возраста – М.: АРКТИ, 2006. – 104 с.
8. Ковалько В.И. Младшие школьники на уроке: 1000 развивающих игр, упражнений, физкультминуток. (1–4 кл.)/ В.И. Ковалько. – М.: ЭКСМО, 2007. – 512 с.
9. Коданева Л.Н., Шуть М.А. Методика физкультурных занятий в специальной медицинской группе общеобразовательного учреждения: Практическое пособие/ Под общ. Ред. В.Н. Фурсовой. – М.: АРКТИ, 2006. – 64 с
10. Концепция государственной политики в области здорового питания населения России на период до 2005 г. — «Собрание законодательства Российской Федерации». № 34. 24.08.98.
11. М.Р. Сапин /Анатомия человека: Учеб. Для студентов высш. Учебн. Заведений : В 2 кн. Кн./ М.Р. Сапин, Г.Л. Билич - 7 –е изд., перераб. и доп – М.: ООО «Издательство « Мир и Образование», 2007. – 512 с.: ил.
12. Малыгина В.Ф, Рубина Е.А. Основы физиологии питания, гигиены и санитарии. — М.: Экономика, 1988.
13. Меркулова Н.А., Бутаев Т.М., Кусова А.Р. Региональные стандарты физического развития детей в возрасте от 7 до 17 лет. – Здоровье населения и среда обитания, 2010, 4., с. 36-37
14. Моргунова О.Н. Профилактика плоскостопия и нарушение осанки в ДОУ. – Воронеж: ТЦ Учитель, 2005. – 109 с.
15. Н.В. Корнилов, Э.Г. Грязнухин, В.И. Осташко, К.Г. Редько/ Ортопедия: краткое руководство для практических врачей. – СПб.: Гиппократ, 2001 – 368 с.
16. Решение коллегии Министерства Здравоохранения от 08.04.2003"Об итогах Всероссийской диспансеризации детей 2002 года"
17. Руководство по парентеральному и энтеральному питанию. Под редакцией И.Е. Хорошилова. - Санкт-Петербург; "Нордмед-Издат", 2000 - С. 376.
18. Румянцев А.Г., Тимакова М.В., Чечельницкая С.М., Наблюдение за развитием и состоянием здоровья детей (руководство для врачей). – М.:Медпрактика –М, - 2001. – 388с, с. 11-19
19. Уварова В.И., Волков Г.О., Евдокимова О.В. Исследование уровня удовлетворения физиологических потребностей населения в продуктах питания // Маркетинг в России и за рубежом. № 1. 2006. С. 48—53.
20. Cole TJ, Bellizzi MC, Flegal KM, Dietz WH: Establishing a standard definition for child overweight and obesity world-wide: international survey. BMJ 2000; 320: 1240-1243
21. Kim Fleischer Michaelsen, Berthold Koletzko, Child Growth, General Aspects of Nutrition, Pediatric Nutrition in Practice, 2008, 320: 1-5
22. Olsen IE, Masscarenhas MR, Stallings VA: Clinical assessment ofnutritional status; in Wolker WA, Watkins JB, Duggan C (eds): Nutrition in Pediatrics. London, Decker,2005, pp 6-16
23. Wright CM: The use and interpretation of growth charts. Curr Pediatr 2002; 12: 279-282
24. Федеральный Закон РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». — «Собрание законодательства Российской Федерации«. № 2. 10.01.2000.
25. Федеральный Закон РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». — www.gimi.ru/zakon.php.
26. Физическая реабилитация: Учебник для студентов высших учебных заведений / Под общей ред. Проф. С.Н. Попова. Изд. 4-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 608 с.
27. Черная Н.Л. Нарушение опорно-двигательного аппарата у детей. Учебное пособие/Н.Л. Черная и др. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 160 с. (Серия «Медицина для вас»)

Купить эту работу

роль фельдшера в улучшении состояния опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ДИАГНОСТИКА, СЕСТРИНСКИЙ УХОД И ПРОФИЛАКТИКА БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ ЧРЕСКОЖНОМ КОРОНАРНОМ ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

ОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ЗА ПАЦИЕНТАМИ С ДЕМЕНЦИЕЙ В УСЛОВИЯХ ПСИХИАТРИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В ПРОВЕДЕНИИ ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР ПАЦИЕНТАМ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СО СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-16
Дипломная работа

Замечательный автор. Спасибо . Вся группа пишет работы у него.

Общая оценка 5
Отзыв Fyyf об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-28
Дипломная работа

Не могу написать через этот заказ. Пригласила вас для создания нового, называется Добрый вечер, по поводу приверженности у детей. В аукционе он тоже есть Общий объем ВКР (без приложений) должен быть не менее 50 страниц печатного текста. Примерное соотношение между отдельными частями работы следующее: введение – 3-5 страниц, заключение – 4-5 страниц, остальную часть работы занимает основная часть.

Общая оценка 5
Отзыв ольга84 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-16
Дипломная работа

Работа выполнена отлично! Автор учел все мои пожелания и рекомендации. Данного автора могу рекомендовать, сама также в следующей раз обращусь именно к нему.

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-05-25
Дипломная работа

Все отлично, всем советую.Автор - профессионал!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности проведения починок съемных протезов в современных технологических условиях в ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль медицинской сестры в уходе за детьми в остром периоде черепно-мозговой травмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Особенности межличностных отношений среднего медицинского персонала в трудовом колективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ лекарственных препаратов на растительной основе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Акушерский процесс при ведение родильниц после родов см многоплодной беременностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

оценка эффективности иммунопрофилактики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

особенности сестринского процесса при выхаживании недоношенных новорожденных.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

СЕСТРИНСКИЙ УХОД ЗА НЕДОНОШЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Сестринский уход при переломе позвоночника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ПРИВЕРЖЕННОСТЬ К ТЕРАПИИ ПОСЛЕ ВЫПИСКИ ИЗ СТАЦИОНАРА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Участие медицинской сестры в лечебно-диагностическом процессе и профилактических мероприятиях при диффузно-токсическом зобе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа (Тема:Особенности сестринского ухода в условиях кардиореанимации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4900 ₽