Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль сестринского персонала в приверженности к терапии в амбулаторно-поликлинических условиях педиатрии

  • 62 страниц
  • 2017 год
  • 244 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования: Определить роль сестринского персонала в приверженности к терапии в амбулаторно-поликлинических условиях педиатрии.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ научно-медицинской литературы по изучаемой теме.
2. Оценить комплаентность к терапии пациентов вначале исследова-ния и через 5 месяцев наблюдения, с помощью теста Мориски-Грина.
3. Оценить комплаентность к терапии пациентов вначале исследова-ния и через 5 месяцев наблюдения, при помощи метода подсчета таблетированных лекарственных форм.
4. Провести мониторинг амбулаторных карт в начале исследования и через 5 месяцев, по показателям: обострения, повторные обращения к педиатру и госпитализации.
Практическая значимость исследования: высокий уровень приверженности к терапии означает максимальное соблюдение врачебных требований и, следовательно, правильное лечение. Изучение роли медицинской сестры в формировании приверженности даст возможность более тщательно планировать действия среднего медицинского персонала, исключая ошибки при работе с детьми, которые могли бы снизить уровень приверженности к лечению.
Объект исследования: дети, страдающие бронхиальной астмой.
Предмет исследования: приверженность к терапии в амбулаторно-поликлинических условиях педиатрии.
База исследования: ГБУЗ ДГП 148, филиал 1 г. Москвы ДЗ
Для решения поставленных задач, нами использовались следующие ме-тоды:
1. Теоретические: анализ научных материалов.
2. Эмпирические: тест Модифицированный тест Мориски–Грина (для родителей).
3. Математические: метод подсчета таблетированных лекарственных форм.

Содержание
Определения……………………………………………………………………….3
Введение……………………………………………………………………………4
Глава 1. Особенности терапии в амбулаторно-поликлинических условиях пе-диатрии…………………………………………………………………………….8
1.1. Определение понятий амбулаторий, детская поликлиники…………….....8
1.1. 1.2. Обязанности медицинской сестры детской поликлиники……………......15
1.2. 1.3. Особенности организации сестринского ухода за детьми…………….….20
1.3. 1.4. Выводы по первой главе…………………………………….………………24
Глава 2. Приверженность к терапии в педиатрии……………………………..26
2.1. Термин приверженность к терапии………………………………………...26
2.1. 2.2. Причины, определяющие приверженность к терапии в педиатрии……...30
2.2. 2.3. Выводы по второй главе…………………………………………………….35
Глава 3. Эмпирическое исследование приверженности к терапии у детей с бронхиальной астмой в амбулаторно-поликлинических условиях…………...36
3.1. 3.1. Описание методик исследования………………………….………………..36
3.2. 3.2. Исследование приверженности к лечению у детей с бронхиальной астмой......................................................................................................................39
3.3. 3.3. Результаты исследования и подведение итогов…………………………...44
3.4. 3.4. Выводы по третьей главе……………………………………………………47
Заключение……………………………………………………………………….48
Список использованных источников…………………………………………...52
Приложения………………………………………………………………………56

Роль сестринского персонала на сегодняшний день является важным вопросом в условиях амбулаторно-поликлинических условиях, в частности в педиатрии. Ведь от опыта и профессионализма сестринского персонала может эффективность лечения.
Медицинский сестринский персонал всегда занимал особую роль в работе медицинских отделений, а современное общество на сегодняшний день предъявляет к медицинскому персоналу все новые требования. Медицинский персонал как пассивный специалист выполняющий вспомогательную функцию помощника врача уходит в прошлое. Сегодняшней целью современного медицинского персонала является не только выполнение медицинской вспомогательной помощи, но и осуществление приверженности к терапии, и мастерство медицинского персонала может оказывать определенное влияние на эффективность лечения пациентов.
Медицинской сестре или персоналу, лечащему врачу, кто осуществляет лечение и приверженность к терапии с пациентом, необходимо в процессе об-щения с пациентом достичь взаимопонимания, максимально комфортно подготовить пациента к терапии, назначить эффективное лечение, а также убедить в необходимости данного лечения.

27. Олейников В.Э., Бондаренко Л.А., Герасимова А.С. Бронхиальная астма. Учебно-методические рекомендации. — Пенза: Изд-во ПГУ, 2008. — 59 с.
28. Островская И.В. Вербальный способ общения. // Медицинская сестра. – 2001. - №7. – 287 с.
29. Ощепкова Е.В. Низкая приверженность больных артериальной гипертонией к лечению: подходы к ее улучшению / Е. В. Ощепкова, Л. Г. Исаева // Атмосфера. Кардиология: Журнал для практикующих врачей. -2003.- N 3.- С. 33-36.
30. Петровский Б.В. Деонтология в медицине, М.: Медицина, 1988г. – 266 с.
31. Полуничева Е.В. Ближайшие и отдаленные результаты обучения больных гипертонической болезнью в «Школе пациента». Дисс к.м.н. 2005.
32. Плавинский С. Л. Мероприятия по усилению приверженности терапии. – М.: Акварель, 2010. – 48 с.
33. Ригельман Ричард. Как избежать врачебных ошибок. М.: Медицина, 1994. – 131 с.
34. Родионова В.Н. Менеджмент в здравоохранении в новых экономических условиях М., 2003. – 276 с.
35. под ред. Розенталя М. М. Философский словарь., М.: Медицина, 1972 г. – 454 с.
36. Руководство по воздушно-капельным инфекциям. / под ред. Мусобаева И.К. М.: Медицина, 1982. – 178 с.
37. Руководство по кишечным инфекциям / под ред. Мусобаева И.К. М.: Медицина, 1987. – 165 с.
38. Сушко Е.П., Новикова В.И. Детские болезни. Мн.: Высшая школа, 2002. – 202 с.
39. Сушко Е.П., Матвеев В.А., Тупкова П.М. Инфекционные болезни у детей. Мн.: Высшая школа, 2002. – 254 с.
40. Спивак Е.Ю. Эффективность Школы для больных ишемической болезнью сердца со стабильной стенокардией в первичном звене здравоохранения. Дисс.к.м.н.2008.
41. Тополянский В.Д., Струковская М.В. Психосоматические расстройства. М.: Медицина, 1986. – 298 с.
42. Тихонов, С. В. Протоколы диагностики и лечения пациентов терапевтического профиля. Учебно-методическое пособие / Г. Ю. Сокуренко, А. В. Колосков, К. П. Жидков, Н. В. Захарова, С. В. Тихонов — СПб.: Изд. дом Человек, 2012. — 140 с.
43. Тихонов, С. В. Приверженность лечению у пациентов с гастроэзо-фагеальной рефлюксной болезнью и возможности ее повышения / С. В. Тихо-нов, Н. Б. Лищук // Материалы IV международной научно-практической конференции молодых ученых. — Челябинск, 2013. — С. 279.
44. Тумгоева А.И., Шиндряева H.H., Левин О.С. Приверженность к терапии больных с болезнью Паркинсона. Уральский медицинский журнал, 2011; №10, стр. 58-62.
45. Фаулер М. Этика и сестринское дело. — М., 1994. – 302 с.
46. Федосеев Г. Б., Трофимов В. И. Бронхиальная астма. — М.: Изда-тельство: Нордмедиздат, 2009. — 308 с.
47. Харди И. Врач, сестра, больной. Под ред. М.В. Коркиной. – М., 1981. – 330 с.
48. Чучалин А.Г. (Ред.) Глобальная стратегия лечения и профилактики бронхиальной астмы. М.: Издательский дом «Атмосфера», 2007.- 104 с.
49. Шабалов Н.П. Детские болезни. М.: Медицина, 1995. – 521 с.
Штайдигер Удо. Неотложные состояния у детей. Мн.: МедТраст, 1996. – 307

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель исследования: Определить роль сестринского персонала в приверженности к терапии в амбулаторно-поликлинических условиях педиатрии.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ научно-медицинской литературы по изучаемой теме.
2. Оценить комплаентность к терапии пациентов вначале исследова-ния и через 5 месяцев наблюдения, с помощью теста Мориски-Грина.
3. Оценить комплаентность к терапии пациентов вначале исследова-ния и через 5 месяцев наблюдения, при помощи метода подсчета таблетированных лекарственных форм.
4. Провести мониторинг амбулаторных карт в начале исследования и через 5 месяцев, по показателям: обострения, повторные обращения к педиатру и госпитализации.
Практическая значимость исследования: высокий уровень приверженности к терапии означает максимальное соблюдение врачебных требований и, следовательно, правильное лечение. Изучение роли медицинской сестры в формировании приверженности даст возможность более тщательно планировать действия среднего медицинского персонала, исключая ошибки при работе с детьми, которые могли бы снизить уровень приверженности к лечению.
Объект исследования: дети, страдающие бронхиальной астмой.
Предмет исследования: приверженность к терапии в амбулаторно-поликлинических условиях педиатрии.
База исследования: ГБУЗ ДГП 148, филиал 1 г. Москвы ДЗ
Для решения поставленных задач, нами использовались следующие ме-тоды:
1. Теоретические: анализ научных материалов.
2. Эмпирические: тест Модифицированный тест Мориски–Грина (для родителей).
3. Математические: метод подсчета таблетированных лекарственных форм.

Содержание
Определения……………………………………………………………………….3
Введение……………………………………………………………………………4
Глава 1. Особенности терапии в амбулаторно-поликлинических условиях пе-диатрии…………………………………………………………………………….8
1.1. Определение понятий амбулаторий, детская поликлиники…………….....8
1.1. 1.2. Обязанности медицинской сестры детской поликлиники……………......15
1.2. 1.3. Особенности организации сестринского ухода за детьми…………….….20
1.3. 1.4. Выводы по первой главе…………………………………….………………24
Глава 2. Приверженность к терапии в педиатрии……………………………..26
2.1. Термин приверженность к терапии………………………………………...26
2.1. 2.2. Причины, определяющие приверженность к терапии в педиатрии……...30
2.2. 2.3. Выводы по второй главе…………………………………………………….35
Глава 3. Эмпирическое исследование приверженности к терапии у детей с бронхиальной астмой в амбулаторно-поликлинических условиях…………...36
3.1. 3.1. Описание методик исследования………………………….………………..36
3.2. 3.2. Исследование приверженности к лечению у детей с бронхиальной астмой......................................................................................................................39
3.3. 3.3. Результаты исследования и подведение итогов…………………………...44
3.4. 3.4. Выводы по третьей главе……………………………………………………47
Заключение……………………………………………………………………….48
Список использованных источников…………………………………………...52
Приложения………………………………………………………………………56

Роль сестринского персонала на сегодняшний день является важным вопросом в условиях амбулаторно-поликлинических условиях, в частности в педиатрии. Ведь от опыта и профессионализма сестринского персонала может эффективность лечения.
Медицинский сестринский персонал всегда занимал особую роль в работе медицинских отделений, а современное общество на сегодняшний день предъявляет к медицинскому персоналу все новые требования. Медицинский персонал как пассивный специалист выполняющий вспомогательную функцию помощника врача уходит в прошлое. Сегодняшней целью современного медицинского персонала является не только выполнение медицинской вспомогательной помощи, но и осуществление приверженности к терапии, и мастерство медицинского персонала может оказывать определенное влияние на эффективность лечения пациентов.
Медицинской сестре или персоналу, лечащему врачу, кто осуществляет лечение и приверженность к терапии с пациентом, необходимо в процессе об-щения с пациентом достичь взаимопонимания, максимально комфортно подготовить пациента к терапии, назначить эффективное лечение, а также убедить в необходимости данного лечения.

27. Олейников В.Э., Бондаренко Л.А., Герасимова А.С. Бронхиальная астма. Учебно-методические рекомендации. — Пенза: Изд-во ПГУ, 2008. — 59 с.
28. Островская И.В. Вербальный способ общения. // Медицинская сестра. – 2001. - №7. – 287 с.
29. Ощепкова Е.В. Низкая приверженность больных артериальной гипертонией к лечению: подходы к ее улучшению / Е. В. Ощепкова, Л. Г. Исаева // Атмосфера. Кардиология: Журнал для практикующих врачей. -2003.- N 3.- С. 33-36.
30. Петровский Б.В. Деонтология в медицине, М.: Медицина, 1988г. – 266 с.
31. Полуничева Е.В. Ближайшие и отдаленные результаты обучения больных гипертонической болезнью в «Школе пациента». Дисс к.м.н. 2005.
32. Плавинский С. Л. Мероприятия по усилению приверженности терапии. – М.: Акварель, 2010. – 48 с.
33. Ригельман Ричард. Как избежать врачебных ошибок. М.: Медицина, 1994. – 131 с.
34. Родионова В.Н. Менеджмент в здравоохранении в новых экономических условиях М., 2003. – 276 с.
35. под ред. Розенталя М. М. Философский словарь., М.: Медицина, 1972 г. – 454 с.
36. Руководство по воздушно-капельным инфекциям. / под ред. Мусобаева И.К. М.: Медицина, 1982. – 178 с.
37. Руководство по кишечным инфекциям / под ред. Мусобаева И.К. М.: Медицина, 1987. – 165 с.
38. Сушко Е.П., Новикова В.И. Детские болезни. Мн.: Высшая школа, 2002. – 202 с.
39. Сушко Е.П., Матвеев В.А., Тупкова П.М. Инфекционные болезни у детей. Мн.: Высшая школа, 2002. – 254 с.
40. Спивак Е.Ю. Эффективность Школы для больных ишемической болезнью сердца со стабильной стенокардией в первичном звене здравоохранения. Дисс.к.м.н.2008.
41. Тополянский В.Д., Струковская М.В. Психосоматические расстройства. М.: Медицина, 1986. – 298 с.
42. Тихонов, С. В. Протоколы диагностики и лечения пациентов терапевтического профиля. Учебно-методическое пособие / Г. Ю. Сокуренко, А. В. Колосков, К. П. Жидков, Н. В. Захарова, С. В. Тихонов — СПб.: Изд. дом Человек, 2012. — 140 с.
43. Тихонов, С. В. Приверженность лечению у пациентов с гастроэзо-фагеальной рефлюксной болезнью и возможности ее повышения / С. В. Тихо-нов, Н. Б. Лищук // Материалы IV международной научно-практической конференции молодых ученых. — Челябинск, 2013. — С. 279.
44. Тумгоева А.И., Шиндряева H.H., Левин О.С. Приверженность к терапии больных с болезнью Паркинсона. Уральский медицинский журнал, 2011; №10, стр. 58-62.
45. Фаулер М. Этика и сестринское дело. — М., 1994. – 302 с.
46. Федосеев Г. Б., Трофимов В. И. Бронхиальная астма. — М.: Изда-тельство: Нордмедиздат, 2009. — 308 с.
47. Харди И. Врач, сестра, больной. Под ред. М.В. Коркиной. – М., 1981. – 330 с.
48. Чучалин А.Г. (Ред.) Глобальная стратегия лечения и профилактики бронхиальной астмы. М.: Издательский дом «Атмосфера», 2007.- 104 с.
49. Шабалов Н.П. Детские болезни. М.: Медицина, 1995. – 521 с.
Штайдигер Удо. Неотложные состояния у детей. Мн.: МедТраст, 1996. – 307

Купить эту работу

Роль сестринского персонала в приверженности к терапии в амбулаторно-поликлинических условиях педиатрии

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ДИАГНОСТИКА, СЕСТРИНСКИЙ УХОД И ПРОФИЛАКТИКА БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ ЧРЕСКОЖНОМ КОРОНАРНОМ ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

ОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ЗА ПАЦИЕНТАМИ С ДЕМЕНЦИЕЙ В УСЛОВИЯХ ПСИХИАТРИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В ПРОВЕДЕНИИ ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР ПАЦИЕНТАМ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СО СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв виталия об авторе user986395 2015-10-16
Дипломная работа

Замечательный автор. Спасибо . Вся группа пишет работы у него.

Общая оценка 5
Отзыв Fyyf об авторе user986395 2015-02-28
Дипломная работа

Не могу написать через этот заказ. Пригласила вас для создания нового, называется Добрый вечер, по поводу приверженности у детей. В аукционе он тоже есть Общий объем ВКР (без приложений) должен быть не менее 50 страниц печатного текста. Примерное соотношение между отдельными частями работы следующее: введение – 3-5 страниц, заключение – 4-5 страниц, остальную часть работы занимает основная часть.

Общая оценка 5
Отзыв ольга84 об авторе user986395 2015-05-16
Дипломная работа

Работа выполнена отлично! Автор учел все мои пожелания и рекомендации. Данного автора могу рекомендовать, сама также в следующей раз обращусь именно к нему.

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе user986395 2017-05-25
Дипломная работа

Все отлично, всем советую.Автор - профессионал!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Реабилитационные услуги при определенных заболеваниях и инвалидности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

методы обследования тканей пародонта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

«Основы мед. знаний и здорового образа жизни» «Профилактика химических зависимостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Томографические методы исследования в диагностике новообразований головного мозга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Рожа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Здоровье населения Сибирского региона.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Хроническая сердечная недостаточность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стили управления и их применение в сестринском деле.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Проблема изучения медицинской реабилитации в XX в.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Правильное питание - как одна из основ ЗОЖ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
334 ₽
Готовая работа

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ДИАБЕТИЧЕСКОЙ КОМЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Лекция. Катаболизм. Анаболизм. Репликация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽