Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ

  • 99 страниц
  • 2017 год
  • 297 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user845756

Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

....
....
....
....
Цель исследования – теоретически обосновать, разработать и апробировать содержание логопедической работы по формированию коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Объект исследования: коммуникативная функция речи и пути ее формирования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Предмет исследования: процесс формирования коммуникативной функции речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Задачи исследования:
• Путем исследования литературных исследований выявить психолого-педагогические основы формирования коммуникативной функции речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня.
• Экспериментально изучить состояние коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня.
• Разработать и апробировать содержание логопедической работы по формированию коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня.
• Подвести итоги экспериментальной работы
Методы исследования: библиографический, наблюдение, беседа, игра, метод научной компиляции, констатирующий, формирующий, контрольный эксперимент, анализ продуктов деятельности детей, изучение документации детей, методы математической статистики.
Гипотеза исследования: формирование коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня будет происходить эффективнее, если:
1) Исходя из психолингвистической теории (А.А. Леонтьев, М.А. Лисина) о структуре и организации речевой деятельности, и представлений о структуре общего недоразвития речи третьего уровня (Р. Е. Левина) формировать средства, формы, функции речевой деятельности, используя модели речевого общения в игровой и предметно-развивающей деятельности.
2) Основываясь на онтогенетическом принципе (Т.Б. Филичева, А.Г. Арушанова, Р.Е. Левина), осуществлять поэтапное формирование информационного компонента коммуникативной функции речи, развивать вопросно-ответную форму речи в индивидуальных и коллективных формах деятельности, используя наглядность и игровые ситуации.
3) С точки зрения общепсихологического подхода к структуре организации общения (Б.Ф. Ломов) патогенетического принципа (Л.В. Лопатина, Р.И. Лалаева) и принципа связи речи с другими высшими психическими функциями (Р.С. Немов), комплексно формировать информационный компонент коммуникативной функции речи, развивая смысловую сторону речи, высшие психические функции и моторной базу речи.
Методологическая основа исследования:
• Теория Л.С. Выготского о порождении речи, в которую входят концепции о соотношении понятий «смысл» и «значение», о единстве процессов мышления и речи, учение о структуре и семантике внутренней речи.
• Классификация фазного строения речевой деятельности (А.Реан, Л.С.Рубинштейн, И.А.Зимняя, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия и др).
• Функциональная организация речевой деятельности (Б.Ф. Ломов, И.А.Зимняя, Е.Г. Ильин и др.)
• Концепция общего недоразвития речи Р.Е. Левиной
• Современные представления об особенностях развития речи (Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, С.Ю. Серебрякова, М.И. Лисина)
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования материалов исследования практическими работниками дошкольных образовательных учреждений для формирования коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня.
База исследования: МБДОУ г.Кургана «Детский сад комбинированного вида №1 «Любознайка», МБДОУ г. Кургана «Детский сад №207 «Танюшка». В исследовании принимали участие 10 детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня и дизартрии легкой степени.

Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. ИЗУЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА……………………….7
1.1. Психолингвистические и психологические основы формирования коммуникативной функции речи………………………………7
1.2. Клиническая и психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня…………………………………………………………………………….10
1.3. Состояние коммуникативной функции речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи …………………………………13
1.4. Теоретическое обоснование методов изучения и формирования коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня………………………………….16
Выводы по первой главе………………………………………………..19
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ ………………………………………………………….20
2.1. Организация и методика констатирующего эксперимента по изучению коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня……………………..20
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента………….35
2.3. Описание логопедической работы по формированию коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня…………………………………..53
2.4. Итоги экспериментальной работы ………………………………..73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………..……………...96
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………....99
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………...104

Оригинальная работа!Защита на отлично 5+

1.
...
...
55. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/6264592/page:2/, свободный – (4.5.2017)
56. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru/view/ , свободный – 29.04.2017)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

....
....
....
....
Цель исследования – теоретически обосновать, разработать и апробировать содержание логопедической работы по формированию коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Объект исследования: коммуникативная функция речи и пути ее формирования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Предмет исследования: процесс формирования коммуникативной функции речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Задачи исследования:
• Путем исследования литературных исследований выявить психолого-педагогические основы формирования коммуникативной функции речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня.
• Экспериментально изучить состояние коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня.
• Разработать и апробировать содержание логопедической работы по формированию коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня.
• Подвести итоги экспериментальной работы
Методы исследования: библиографический, наблюдение, беседа, игра, метод научной компиляции, констатирующий, формирующий, контрольный эксперимент, анализ продуктов деятельности детей, изучение документации детей, методы математической статистики.
Гипотеза исследования: формирование коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня будет происходить эффективнее, если:
1) Исходя из психолингвистической теории (А.А. Леонтьев, М.А. Лисина) о структуре и организации речевой деятельности, и представлений о структуре общего недоразвития речи третьего уровня (Р. Е. Левина) формировать средства, формы, функции речевой деятельности, используя модели речевого общения в игровой и предметно-развивающей деятельности.
2) Основываясь на онтогенетическом принципе (Т.Б. Филичева, А.Г. Арушанова, Р.Е. Левина), осуществлять поэтапное формирование информационного компонента коммуникативной функции речи, развивать вопросно-ответную форму речи в индивидуальных и коллективных формах деятельности, используя наглядность и игровые ситуации.
3) С точки зрения общепсихологического подхода к структуре организации общения (Б.Ф. Ломов) патогенетического принципа (Л.В. Лопатина, Р.И. Лалаева) и принципа связи речи с другими высшими психическими функциями (Р.С. Немов), комплексно формировать информационный компонент коммуникативной функции речи, развивая смысловую сторону речи, высшие психические функции и моторной базу речи.
Методологическая основа исследования:
• Теория Л.С. Выготского о порождении речи, в которую входят концепции о соотношении понятий «смысл» и «значение», о единстве процессов мышления и речи, учение о структуре и семантике внутренней речи.
• Классификация фазного строения речевой деятельности (А.Реан, Л.С.Рубинштейн, И.А.Зимняя, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия и др).
• Функциональная организация речевой деятельности (Б.Ф. Ломов, И.А.Зимняя, Е.Г. Ильин и др.)
• Концепция общего недоразвития речи Р.Е. Левиной
• Современные представления об особенностях развития речи (Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, С.Ю. Серебрякова, М.И. Лисина)
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования материалов исследования практическими работниками дошкольных образовательных учреждений для формирования коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня.
База исследования: МБДОУ г.Кургана «Детский сад комбинированного вида №1 «Любознайка», МБДОУ г. Кургана «Детский сад №207 «Танюшка». В исследовании принимали участие 10 детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня и дизартрии легкой степени.

Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. ИЗУЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА……………………….7
1.1. Психолингвистические и психологические основы формирования коммуникативной функции речи………………………………7
1.2. Клиническая и психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня…………………………………………………………………………….10
1.3. Состояние коммуникативной функции речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи …………………………………13
1.4. Теоретическое обоснование методов изучения и формирования коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня………………………………….16
Выводы по первой главе………………………………………………..19
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ ………………………………………………………….20
2.1. Организация и методика констатирующего эксперимента по изучению коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня……………………..20
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента………….35
2.3. Описание логопедической работы по формированию коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня…………………………………..53
2.4. Итоги экспериментальной работы ………………………………..73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………..……………...96
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………....99
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………...104

Оригинальная работа!Защита на отлично 5+

1.
...
...
55. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/6264592/page:2/, свободный – (4.5.2017)
56. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru/view/ , свободный – 29.04.2017)

Купить эту работу

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user845756
4.8
Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ДИАГНОСТИКА, СЕСТРИНСКИЙ УХОД И ПРОФИЛАКТИКА БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ ЧРЕСКОЖНОМ КОРОНАРНОМ ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

ОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ЗА ПАЦИЕНТАМИ С ДЕМЕНЦИЕЙ В УСЛОВИЯХ ПСИХИАТРИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В ПРОВЕДЕНИИ ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР ПАЦИЕНТАМ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СО СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв виталия об авторе user845756 2015-10-16
Дипломная работа

Замечательный автор. Спасибо . Вся группа пишет работы у него.

Общая оценка 5
Отзыв Fyyf об авторе user845756 2015-02-28
Дипломная работа

Не могу написать через этот заказ. Пригласила вас для создания нового, называется Добрый вечер, по поводу приверженности у детей. В аукционе он тоже есть Общий объем ВКР (без приложений) должен быть не менее 50 страниц печатного текста. Примерное соотношение между отдельными частями работы следующее: введение – 3-5 страниц, заключение – 4-5 страниц, остальную часть работы занимает основная часть.

Общая оценка 5
Отзыв ольга84 об авторе user845756 2015-05-16
Дипломная работа

Работа выполнена отлично! Автор учел все мои пожелания и рекомендации. Данного автора могу рекомендовать, сама также в следующей раз обращусь именно к нему.

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе user845756 2017-05-25
Дипломная работа

Все отлично, всем советую.Автор - профессионал!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности проведения починок съемных протезов в современных технологических условиях в ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль медицинской сестры в уходе за детьми в остром периоде черепно-мозговой травмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Особенности межличностных отношений среднего медицинского персонала в трудовом колективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ лекарственных препаратов на растительной основе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Акушерский процесс при ведение родильниц после родов см многоплодной беременностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

оценка эффективности иммунопрофилактики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

особенности сестринского процесса при выхаживании недоношенных новорожденных.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

СЕСТРИНСКИЙ УХОД ЗА НЕДОНОШЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Сестринский уход при переломе позвоночника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ПРИВЕРЖЕННОСТЬ К ТЕРАПИИ ПОСЛЕ ВЫПИСКИ ИЗ СТАЦИОНАРА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Участие медицинской сестры в лечебно-диагностическом процессе и профилактических мероприятиях при диффузно-токсическом зобе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа (Тема:Особенности сестринского ухода в условиях кардиореанимации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4900 ₽