Замечательный автор. Спасибо . Вся группа пишет работы у него.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ИСТОЧНИКОВ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ИНФЕКЦИОННЫМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ.
1.1 Инфекционные заболевания.
1.2 Распространение инфекционных заболеваний.
1.5 Роль медицинского работника в организации санитарно-гигиенического воспитания населения.
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ УРОВНЯ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НАСЕЛЕНИЯ НА ПОКАЗАТЕЛИ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ.
Введение
Каждое общество стремится защитить себя и своих граждан от врагов, от болезней, от напастей и от всякого рода опасности, которая в наше время приобретает все больший размах. Она может принимать какие угодно формы, возникая из совершенно забытых источников, как, например, сибирская язва, холера , оспа. Среда обитания человека продолжает преподносить сюрпризы в виде эпидемий, вирусов и прочего [10].
Еще в древние времена различные инфекции приводили в ужас человечество, эпидемии различных болезней выкашивали города, страны, гибли миллионы людей. Целые народы становились на грани вымирания, так называемый «мор» считался одним из страшнейших наказаний во всем мире и меры борьбы с ним бывали подчас решительными и беспощадными. В современном мире медицина научилась бороться и предотвращать многие из тех страшных инфекций, которые в средние века становились бичом общества, что стало причиной некоторой эйфории, которая охватила человечество в середине двадцатого столетия [7].
...
1.1 Инфекционные заболевания.
Инфекционные заболевания — это группа заболеваний, характеризующаяся проникновением в организм патогенных микроорганизмов. Одни патогенные агенты вызывают отравление организма выделяемыми ими в процессе жизнедеятельности экзотоксинами (столбняк, дифтерия), другие — освобождают токсины (эндотоксины) при разрушении своих тел (холера, брюшной тиф).
Ещё Гиппократ обратил внимание на то, что заболеваниям предшествуют определённые условия внешней среды и состояние здоровья людей, социальный статус. Инфекционные заболевания могут возникать при наличие трёх компонентов, когда существует:
• источник возбудителей инфекции (заражённый человек или животное);
• фактор, обеспечивающий передачу возбудителей от заражённого организма здоровому;
• люди, восприимчивые к инфекции.
ХХ век породил неоправданный оптимизм в отношении того, что с инфекционными болезнями в скором времени будет покончено.
...
1.2 Распространение инфекционных заболеваний.
Процесс распространения инфекционных болезней в человеческом коллективе — сложное явление, на которое, помимо чисто биологические моментов (свойств возбудителя и состояния организма "человека), оказывают огромное влияние и социальные факторы: материальное состояние народа, плотность населения, культурные навыки, характер питания и водоснабжения, профессия и т.д.
Процесс распространения инфекционных болезней состоит из трех взаимодействующих звеньев:
• источника инфекции, выделяющего микроба-возбудителя или вируса;
• механизма передачи возбудителей инфекционных болезней;
• восприимчивости населения.
Без этих звеньев или факторов не могут возникать новые случаи заражения инфекционными болезнями.
...
1.5 Роль медицинского работника в организации санитарно-гигиенического воспитания населения.
Санитарное просвещение - обязательный раздел деятельности каждого лечебно-профилактического учреждения, профессиональная обязанность каждого медицинского работника.
Медицинский работник должен осуществлять такие функции.
1. Обеспечить пациентов в рамках системы медико-санитарного просвещения населения и обучения здоровому образу жизни необходимой информацией, исходящей от лучших специалистов и адаптированной к общему образовательному уровню пациентов; в том числе предоставить современную информацию о медикаментозном лечении, номенклатуре лекарственных средств, их побочных эффектах, противопоказаниях к их назначению.
2. Мотивировать пациентов к соблюдению врачебных рекомендаций и самонаблюдению в домашних условиях, способствовать отказу пациента от вредных привычек.
3. Обучить пациента основным принципам первой помощи при возникновении острых ситуаций.
4.
...
1. Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 323 – ФЗ “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации” Принят Государственной Думой 1 ноября 2011 года, одобрен Советом Федерации 9 ноября 2011 года стр. 3-10
2. СанПин 2.1.3.2630-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность” по становление от 18 мая 2011 года n 58
3. Министерство здравоохранения российской федерации Приказ от 29 июня 2016 г. n 425н “Об утверждении порядка ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента”
4. Методические рекомендации МР 3.5.1.0113-16 “Использование перчаток для профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, в медицинских организациях” (утв. Федеральной службой но надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом РФ 2 сентября 2016 г.
5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от 14 ноября 2001 г. № 36 «О введении в действие санитарных правил» СанПиН 2.3.2.1078-01 Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов.
6. Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.5.2826-10 «Профилактика ВИЧ-инфекции».
7. Абдуллаева, Д.А. Проблема качества жизни детей школьного возраста [Текст]: учебник / Д.А. Абдуллаева. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 23 с.
8. Альбицкий, В.Ю. Актуальные проблемы социальной педиатрии [Текст]: учебник / В.Ю. Альбицкий. – М.: «Союз педиатров России», 2012. –344 c.
9. Бабкина, Л.М. Оценка предотвратимости потерь здоровья при заболеваниях органов дыхания в детском возрасте [Текст]: учебник / Л.М. Бабкина. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 26 с.
10. Баевский, Р.М. Прогнозирование состояний на грани нормы и патологии [Текст]: учебник / Р.М. Баевский. – М.: «Медицина», 2009. – 298 c.
11. Баранов, А.А. Изучение качества жизни в медицине и педиатрии [Текст]: учебник / А.А. Баранов, В.Ю., Альбицкий; под ред. А.А. Баранов. - М.: Академия, 2007. – Т. 4, № 2. – 7-12 с.
12. Белоусова, А.К. Инфекционные заболевания [Текст]: учебник / А.К. Белоусова. – М.: Феникс-Медицина, - 2016. – 45-81 с.
13. Белоусов, Д.Ю. Качество жизни, связанное со здоровьем детей [Текст]: учебник /Д.Ю. Белоусов. – М.: ГЭОТАР-Медиа, – 2008. – № 2. – 28-38 с
14. Бузова, С.В. Концептуальные основы «Здорового образа жизни» [Текст]: учебник / С.В. Бузова. - М.: Академия, 2009. – № 4. –5-12 с.
15. Валеева, Д.С. Состояние здоровья детей и подростков школьного возраста [Текст]: учебник / Д.С. Валеева. – М.: «Медицина», 2013. – 99 с.
16. Гордеев, В.И. Методы исследования развития ребенка [Текст]: учебник / В.И. Гордеев, Ю.С. Александрович; под ред. В.И. Гордеев. – СПб.: «Речь», 2007. - 97 с.
17. Ильин, А.Г. Состояние здоровья детей и совершенствование системы их медицинского обеспечения [Текст]: учебник / А.Г. Ильин. – М.: Академия, 2007. – 54 с.
18. Лобыкина, Е.Н. Гигиеническое воспитание в деятельности лечебно-профилактических учреждений [Текст]: учебник / Е.Н. Лобыкина, Ю.В. Рузаев; под ред. Е.Н. Лобыкина – Новокузнецк. – 2012. – 58с.
19. Мироненко, И.И. Особенности физического развития детей школьного возраста [Текст]: учебник / И.И. Мироненко. –М.: Академия, 2014.–217 с.
20. Медик, В.А. Общественное здоровье и здравоохранение [Текст]: учебник / В.А. Медик, В.К. Юрьев; под ред. В.А. Медик. – М.: Академия, 2012. – 158-16 с.
21. Фомичева, М.Л. Гигиеническое обучение и воспитание населения в медицинских организациях [Текст]: учебник / М.Л. Фомичева, И.А. Зуева, Е.А; под ред. М.Л. Фомичева. – Новосибирск, 2013. – 72с.
22. Методика гигиенического воспитания. http://medencped.ru/
23. Гигиеническое воспитание. www. nko - zdra. ru
24. Гигиеническое обучение и воспитание населения в практике средних медицинских работников. http://www.km.ru/zdorove/encyclopedia
25. Комитет здравоохранения Волгоградской области http://volgazdrav.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ИСТОЧНИКОВ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ИНФЕКЦИОННЫМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ.
1.1 Инфекционные заболевания.
1.2 Распространение инфекционных заболеваний.
1.5 Роль медицинского работника в организации санитарно-гигиенического воспитания населения.
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ УРОВНЯ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НАСЕЛЕНИЯ НА ПОКАЗАТЕЛИ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ.
Введение
Каждое общество стремится защитить себя и своих граждан от врагов, от болезней, от напастей и от всякого рода опасности, которая в наше время приобретает все больший размах. Она может принимать какие угодно формы, возникая из совершенно забытых источников, как, например, сибирская язва, холера , оспа. Среда обитания человека продолжает преподносить сюрпризы в виде эпидемий, вирусов и прочего [10].
Еще в древние времена различные инфекции приводили в ужас человечество, эпидемии различных болезней выкашивали города, страны, гибли миллионы людей. Целые народы становились на грани вымирания, так называемый «мор» считался одним из страшнейших наказаний во всем мире и меры борьбы с ним бывали подчас решительными и беспощадными. В современном мире медицина научилась бороться и предотвращать многие из тех страшных инфекций, которые в средние века становились бичом общества, что стало причиной некоторой эйфории, которая охватила человечество в середине двадцатого столетия [7].
...
1.1 Инфекционные заболевания.
Инфекционные заболевания — это группа заболеваний, характеризующаяся проникновением в организм патогенных микроорганизмов. Одни патогенные агенты вызывают отравление организма выделяемыми ими в процессе жизнедеятельности экзотоксинами (столбняк, дифтерия), другие — освобождают токсины (эндотоксины) при разрушении своих тел (холера, брюшной тиф).
Ещё Гиппократ обратил внимание на то, что заболеваниям предшествуют определённые условия внешней среды и состояние здоровья людей, социальный статус. Инфекционные заболевания могут возникать при наличие трёх компонентов, когда существует:
• источник возбудителей инфекции (заражённый человек или животное);
• фактор, обеспечивающий передачу возбудителей от заражённого организма здоровому;
• люди, восприимчивые к инфекции.
ХХ век породил неоправданный оптимизм в отношении того, что с инфекционными болезнями в скором времени будет покончено.
...
1.2 Распространение инфекционных заболеваний.
Процесс распространения инфекционных болезней в человеческом коллективе — сложное явление, на которое, помимо чисто биологические моментов (свойств возбудителя и состояния организма "человека), оказывают огромное влияние и социальные факторы: материальное состояние народа, плотность населения, культурные навыки, характер питания и водоснабжения, профессия и т.д.
Процесс распространения инфекционных болезней состоит из трех взаимодействующих звеньев:
• источника инфекции, выделяющего микроба-возбудителя или вируса;
• механизма передачи возбудителей инфекционных болезней;
• восприимчивости населения.
Без этих звеньев или факторов не могут возникать новые случаи заражения инфекционными болезнями.
...
1.5 Роль медицинского работника в организации санитарно-гигиенического воспитания населения.
Санитарное просвещение - обязательный раздел деятельности каждого лечебно-профилактического учреждения, профессиональная обязанность каждого медицинского работника.
Медицинский работник должен осуществлять такие функции.
1. Обеспечить пациентов в рамках системы медико-санитарного просвещения населения и обучения здоровому образу жизни необходимой информацией, исходящей от лучших специалистов и адаптированной к общему образовательному уровню пациентов; в том числе предоставить современную информацию о медикаментозном лечении, номенклатуре лекарственных средств, их побочных эффектах, противопоказаниях к их назначению.
2. Мотивировать пациентов к соблюдению врачебных рекомендаций и самонаблюдению в домашних условиях, способствовать отказу пациента от вредных привычек.
3. Обучить пациента основным принципам первой помощи при возникновении острых ситуаций.
4.
...
1. Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 323 – ФЗ “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации” Принят Государственной Думой 1 ноября 2011 года, одобрен Советом Федерации 9 ноября 2011 года стр. 3-10
2. СанПин 2.1.3.2630-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность” по становление от 18 мая 2011 года n 58
3. Министерство здравоохранения российской федерации Приказ от 29 июня 2016 г. n 425н “Об утверждении порядка ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента”
4. Методические рекомендации МР 3.5.1.0113-16 “Использование перчаток для профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, в медицинских организациях” (утв. Федеральной службой но надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом РФ 2 сентября 2016 г.
5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от 14 ноября 2001 г. № 36 «О введении в действие санитарных правил» СанПиН 2.3.2.1078-01 Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов.
6. Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.5.2826-10 «Профилактика ВИЧ-инфекции».
7. Абдуллаева, Д.А. Проблема качества жизни детей школьного возраста [Текст]: учебник / Д.А. Абдуллаева. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 23 с.
8. Альбицкий, В.Ю. Актуальные проблемы социальной педиатрии [Текст]: учебник / В.Ю. Альбицкий. – М.: «Союз педиатров России», 2012. –344 c.
9. Бабкина, Л.М. Оценка предотвратимости потерь здоровья при заболеваниях органов дыхания в детском возрасте [Текст]: учебник / Л.М. Бабкина. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 26 с.
10. Баевский, Р.М. Прогнозирование состояний на грани нормы и патологии [Текст]: учебник / Р.М. Баевский. – М.: «Медицина», 2009. – 298 c.
11. Баранов, А.А. Изучение качества жизни в медицине и педиатрии [Текст]: учебник / А.А. Баранов, В.Ю., Альбицкий; под ред. А.А. Баранов. - М.: Академия, 2007. – Т. 4, № 2. – 7-12 с.
12. Белоусова, А.К. Инфекционные заболевания [Текст]: учебник / А.К. Белоусова. – М.: Феникс-Медицина, - 2016. – 45-81 с.
13. Белоусов, Д.Ю. Качество жизни, связанное со здоровьем детей [Текст]: учебник /Д.Ю. Белоусов. – М.: ГЭОТАР-Медиа, – 2008. – № 2. – 28-38 с
14. Бузова, С.В. Концептуальные основы «Здорового образа жизни» [Текст]: учебник / С.В. Бузова. - М.: Академия, 2009. – № 4. –5-12 с.
15. Валеева, Д.С. Состояние здоровья детей и подростков школьного возраста [Текст]: учебник / Д.С. Валеева. – М.: «Медицина», 2013. – 99 с.
16. Гордеев, В.И. Методы исследования развития ребенка [Текст]: учебник / В.И. Гордеев, Ю.С. Александрович; под ред. В.И. Гордеев. – СПб.: «Речь», 2007. - 97 с.
17. Ильин, А.Г. Состояние здоровья детей и совершенствование системы их медицинского обеспечения [Текст]: учебник / А.Г. Ильин. – М.: Академия, 2007. – 54 с.
18. Лобыкина, Е.Н. Гигиеническое воспитание в деятельности лечебно-профилактических учреждений [Текст]: учебник / Е.Н. Лобыкина, Ю.В. Рузаев; под ред. Е.Н. Лобыкина – Новокузнецк. – 2012. – 58с.
19. Мироненко, И.И. Особенности физического развития детей школьного возраста [Текст]: учебник / И.И. Мироненко. –М.: Академия, 2014.–217 с.
20. Медик, В.А. Общественное здоровье и здравоохранение [Текст]: учебник / В.А. Медик, В.К. Юрьев; под ред. В.А. Медик. – М.: Академия, 2012. – 158-16 с.
21. Фомичева, М.Л. Гигиеническое обучение и воспитание населения в медицинских организациях [Текст]: учебник / М.Л. Фомичева, И.А. Зуева, Е.А; под ред. М.Л. Фомичева. – Новосибирск, 2013. – 72с.
22. Методика гигиенического воспитания. http://medencped.ru/
23. Гигиеническое воспитание. www. nko - zdra. ru
24. Гигиеническое обучение и воспитание населения в практике средних медицинских работников. http://www.km.ru/zdorove/encyclopedia
25. Комитет здравоохранения Волгоградской области http://volgazdrav.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
6000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую