Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние уровня санитарно-гигиенической культуры населения на показатели инфекционных заболеваний

  • 45 страниц
  • 2017 год
  • 312 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

apuncij

6000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

ГЛАВА I. АНАЛИЗ ИСТОЧНИКОВ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ИНФЕКЦИОННЫМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ.

1.1 Инфекционные заболевания.

1.2 Распространение инфекционных заболеваний.

1.5 Роль медицинского работника в организации санитарно-гигиенического воспитания населения.

ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ УРОВНЯ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НАСЕЛЕНИЯ НА ПОКАЗАТЕЛИ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ.

Введение

Каждое общество стремится защитить себя и своих граждан от врагов, от болезней, от напастей и от всякого рода опасности, которая в наше время приобретает все больший размах. Она может принимать какие угодно формы, возникая из совершенно забытых источников, как, например, сибирская язва, холера , оспа. Среда обитания человека продолжает преподносить сюрпризы в виде эпидемий, вирусов и прочего [10].
Еще в древние времена различные инфекции приводили в ужас человечество, эпидемии различных болезней выкашивали города, страны, гибли миллионы людей. Целые народы становились на грани вымирания, так называемый «мор» считался одним из страшнейших наказаний во всем мире и меры борьбы с ним бывали подчас решительными и беспощадными. В современном мире медицина научилась бороться и предотвращать многие из тех страшных инфекций, которые в средние века становились бичом общества, что стало причиной некоторой эйфории, которая охватила человечество в середине двадцатого столетия [7].
...

1.1 Инфекционные заболевания.
Инфекционные заболевания — это группа заболеваний, характеризующаяся проникновением в организм патогенных микроорганизмов. Одни патогенные агенты вызывают отравление организма выделяемыми ими в процессе жизнедеятельности экзотоксинами (столбняк, дифтерия), другие — освобождают токсины (эндотоксины) при разрушении своих тел (холера, брюшной тиф).
Ещё Гиппократ обратил внимание на то, что заболеваниям предшествуют определённые условия внешней среды и состояние здоровья людей, социальный статус. Инфекционные заболевания могут возникать при наличие трёх компонентов, когда существует:
• источник возбудителей инфекции (заражённый человек или животное);
• фактор, обеспечивающий передачу возбудителей от заражённого организма здоровому;
• люди, восприимчивые к инфекции.
ХХ век породил неоправданный оптимизм в отношении того, что с инфекционными болезнями в скором времени будет покончено.
...

1.2 Распространение инфекционных заболеваний.

Процесс распространения инфекционных болезней в человеческом коллективе — сложное явление, на которое, помимо чисто биологические моментов (свойств возбудителя и состояния организма "человека), оказывают огромное влияние и социальные факторы: материальное состояние народа, плотность населения, культурные навыки, характер питания и водоснабжения, профессия и т.д.
Процесс распространения инфекционных болезней состоит из трех взаимодействующих звеньев:
• источника инфекции, выделяющего микроба-возбудителя или вируса;
• механизма передачи возбудителей инфекционных болезней;
• восприимчивости населения.
Без этих звеньев или факторов не могут возникать новые случаи заражения инфекционными болезнями.
...

1.5 Роль медицинского работника в организации санитарно-гигиенического воспитания населения.

Санитарное просвещение - обязательный раздел деятельности каждого лечебно-профилактического учреждения, профессиональная обязанность каждого медицинского работника.
Медицинский работник должен осуществлять такие функции.
1. Обеспечить пациентов в рамках системы медико-санитарного просвещения населения и обучения здоровому образу жизни необходимой информацией, исходящей от лучших специалистов и адаптированной к общему образовательному уровню пациентов; в том числе предоставить современную информацию о медикаментозном лечении, номенклатуре лекарственных средств, их побочных эффектах, противопоказаниях к их назначению.
2. Мотивировать пациентов к соблюдению врачебных рекомендаций и самонаблюдению в домашних условиях, способствовать отказу пациента от вредных привычек.
3. Обучить пациента основным принципам первой помощи при возникновении острых ситуаций.
4.
...

1. Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 323 – ФЗ “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации” Принят Государственной Думой 1 ноября 2011 года, одобрен Советом Федерации 9 ноября 2011 года стр. 3-10
2. СанПин 2.1.3.2630-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность” по становление от 18 мая 2011 года n 58
3. Министерство здравоохранения российской федерации Приказ от 29 июня 2016 г. n 425н “Об утверждении порядка ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента”
4. Методические рекомендации МР 3.5.1.0113-16 “Использование перчаток для профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, в медицинских организациях” (утв. Федеральной службой но надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом РФ 2 сентября 2016 г.
5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от 14 ноября 2001 г. № 36 «О введении в действие санитарных правил» СанПиН 2.3.2.1078-01 Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов.
6. Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.5.2826-10  «Профилактика ВИЧ-инфекции».
7. Абдуллаева, Д.А. Проблема качества жизни детей школьного возраста [Текст]: учебник / Д.А. Абдуллаева. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 23 с.
8. Альбицкий, В.Ю. Актуальные проблемы социальной педиатрии [Текст]: учебник / В.Ю. Альбицкий. – М.: «Союз педиатров России», 2012. –344 c.
9. Бабкина, Л.М. Оценка предотвратимости потерь здоровья при заболеваниях органов дыхания в детском возрасте [Текст]: учебник / Л.М. Бабкина. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 26 с.
10. Баевский, Р.М. Прогнозирование состояний на грани нормы и патологии [Текст]: учебник / Р.М. Баевский. – М.: «Медицина», 2009. – 298 c.
11. Баранов, А.А. Изучение качества жизни в медицине и педиатрии [Текст]: учебник / А.А. Баранов, В.Ю., Альбицкий; под ред. А.А. Баранов. - М.: Академия, 2007. – Т. 4, № 2. – 7-12 с.
12. Белоусова, А.К. Инфекционные заболевания [Текст]: учебник / А.К. Белоусова. – М.: Феникс-Медицина, - 2016. – 45-81 с.
13. Белоусов, Д.Ю. Качество жизни, связанное со здоровьем детей [Текст]: учебник /Д.Ю. Белоусов. – М.: ГЭОТАР-Медиа, – 2008. – № 2. – 28-38 с
14. Бузова, С.В. Концептуальные основы «Здорового образа жизни» [Текст]: учебник / С.В. Бузова. - М.: Академия, 2009. – № 4. –5-12 с.
15. Валеева, Д.С. Состояние здоровья детей и подростков школьного возраста [Текст]: учебник / Д.С. Валеева. – М.: «Медицина», 2013. – 99 с.
16. Гордеев, В.И. Методы исследования развития ребенка [Текст]: учебник / В.И. Гордеев, Ю.С. Александрович; под ред. В.И. Гордеев. – СПб.: «Речь», 2007. - 97 с.
17. Ильин, А.Г. Состояние здоровья детей и совершенствование системы их медицинского обеспечения [Текст]: учебник / А.Г. Ильин. – М.: Академия, 2007. – 54 с.
18. Лобыкина, Е.Н. Гигиеническое воспитание в деятельности лечебно-профилактических учреждений [Текст]: учебник / Е.Н. Лобыкина, Ю.В. Рузаев; под ред. Е.Н. Лобыкина – Новокузнецк. – 2012. – 58с.
19. Мироненко, И.И. Особенности физического развития детей школьного возраста [Текст]: учебник / И.И. Мироненко. –М.: Академия, 2014.–217 с.
20. Медик, В.А. Общественное здоровье и здравоохранение [Текст]: учебник / В.А. Медик, В.К. Юрьев; под ред. В.А. Медик. – М.: Академия, 2012. – 158-16 с.
21. Фомичева, М.Л. Гигиеническое обучение и воспитание населения в медицинских организациях [Текст]: учебник / М.Л. Фомичева, И.А. Зуева, Е.А; под ред. М.Л. Фомичева. – Новосибирск, 2013. – 72с.
22. Методика гигиенического воспитания. http://medencped.ru/
23. Гигиеническое воспитание. www. nko - zdra. ru
24. Гигиеническое обучение и воспитание населения в практике средних медицинских работников. http://www.km.ru/zdorove/encyclopedia
25. Комитет здравоохранения Волгоградской области http://volgazdrav.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

ГЛАВА I. АНАЛИЗ ИСТОЧНИКОВ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ИНФЕКЦИОННЫМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ.

1.1 Инфекционные заболевания.

1.2 Распространение инфекционных заболеваний.

1.5 Роль медицинского работника в организации санитарно-гигиенического воспитания населения.

ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ УРОВНЯ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НАСЕЛЕНИЯ НА ПОКАЗАТЕЛИ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ.

Введение

Каждое общество стремится защитить себя и своих граждан от врагов, от болезней, от напастей и от всякого рода опасности, которая в наше время приобретает все больший размах. Она может принимать какие угодно формы, возникая из совершенно забытых источников, как, например, сибирская язва, холера , оспа. Среда обитания человека продолжает преподносить сюрпризы в виде эпидемий, вирусов и прочего [10].
Еще в древние времена различные инфекции приводили в ужас человечество, эпидемии различных болезней выкашивали города, страны, гибли миллионы людей. Целые народы становились на грани вымирания, так называемый «мор» считался одним из страшнейших наказаний во всем мире и меры борьбы с ним бывали подчас решительными и беспощадными. В современном мире медицина научилась бороться и предотвращать многие из тех страшных инфекций, которые в средние века становились бичом общества, что стало причиной некоторой эйфории, которая охватила человечество в середине двадцатого столетия [7].
...

1.1 Инфекционные заболевания.
Инфекционные заболевания — это группа заболеваний, характеризующаяся проникновением в организм патогенных микроорганизмов. Одни патогенные агенты вызывают отравление организма выделяемыми ими в процессе жизнедеятельности экзотоксинами (столбняк, дифтерия), другие — освобождают токсины (эндотоксины) при разрушении своих тел (холера, брюшной тиф).
Ещё Гиппократ обратил внимание на то, что заболеваниям предшествуют определённые условия внешней среды и состояние здоровья людей, социальный статус. Инфекционные заболевания могут возникать при наличие трёх компонентов, когда существует:
• источник возбудителей инфекции (заражённый человек или животное);
• фактор, обеспечивающий передачу возбудителей от заражённого организма здоровому;
• люди, восприимчивые к инфекции.
ХХ век породил неоправданный оптимизм в отношении того, что с инфекционными болезнями в скором времени будет покончено.
...

1.2 Распространение инфекционных заболеваний.

Процесс распространения инфекционных болезней в человеческом коллективе — сложное явление, на которое, помимо чисто биологические моментов (свойств возбудителя и состояния организма "человека), оказывают огромное влияние и социальные факторы: материальное состояние народа, плотность населения, культурные навыки, характер питания и водоснабжения, профессия и т.д.
Процесс распространения инфекционных болезней состоит из трех взаимодействующих звеньев:
• источника инфекции, выделяющего микроба-возбудителя или вируса;
• механизма передачи возбудителей инфекционных болезней;
• восприимчивости населения.
Без этих звеньев или факторов не могут возникать новые случаи заражения инфекционными болезнями.
...

1.5 Роль медицинского работника в организации санитарно-гигиенического воспитания населения.

Санитарное просвещение - обязательный раздел деятельности каждого лечебно-профилактического учреждения, профессиональная обязанность каждого медицинского работника.
Медицинский работник должен осуществлять такие функции.
1. Обеспечить пациентов в рамках системы медико-санитарного просвещения населения и обучения здоровому образу жизни необходимой информацией, исходящей от лучших специалистов и адаптированной к общему образовательному уровню пациентов; в том числе предоставить современную информацию о медикаментозном лечении, номенклатуре лекарственных средств, их побочных эффектах, противопоказаниях к их назначению.
2. Мотивировать пациентов к соблюдению врачебных рекомендаций и самонаблюдению в домашних условиях, способствовать отказу пациента от вредных привычек.
3. Обучить пациента основным принципам первой помощи при возникновении острых ситуаций.
4.
...

1. Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 323 – ФЗ “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации” Принят Государственной Думой 1 ноября 2011 года, одобрен Советом Федерации 9 ноября 2011 года стр. 3-10
2. СанПин 2.1.3.2630-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность” по становление от 18 мая 2011 года n 58
3. Министерство здравоохранения российской федерации Приказ от 29 июня 2016 г. n 425н “Об утверждении порядка ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента”
4. Методические рекомендации МР 3.5.1.0113-16 “Использование перчаток для профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, в медицинских организациях” (утв. Федеральной службой но надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом РФ 2 сентября 2016 г.
5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от 14 ноября 2001 г. № 36 «О введении в действие санитарных правил» СанПиН 2.3.2.1078-01 Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов.
6. Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.5.2826-10  «Профилактика ВИЧ-инфекции».
7. Абдуллаева, Д.А. Проблема качества жизни детей школьного возраста [Текст]: учебник / Д.А. Абдуллаева. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 23 с.
8. Альбицкий, В.Ю. Актуальные проблемы социальной педиатрии [Текст]: учебник / В.Ю. Альбицкий. – М.: «Союз педиатров России», 2012. –344 c.
9. Бабкина, Л.М. Оценка предотвратимости потерь здоровья при заболеваниях органов дыхания в детском возрасте [Текст]: учебник / Л.М. Бабкина. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 26 с.
10. Баевский, Р.М. Прогнозирование состояний на грани нормы и патологии [Текст]: учебник / Р.М. Баевский. – М.: «Медицина», 2009. – 298 c.
11. Баранов, А.А. Изучение качества жизни в медицине и педиатрии [Текст]: учебник / А.А. Баранов, В.Ю., Альбицкий; под ред. А.А. Баранов. - М.: Академия, 2007. – Т. 4, № 2. – 7-12 с.
12. Белоусова, А.К. Инфекционные заболевания [Текст]: учебник / А.К. Белоусова. – М.: Феникс-Медицина, - 2016. – 45-81 с.
13. Белоусов, Д.Ю. Качество жизни, связанное со здоровьем детей [Текст]: учебник /Д.Ю. Белоусов. – М.: ГЭОТАР-Медиа, – 2008. – № 2. – 28-38 с
14. Бузова, С.В. Концептуальные основы «Здорового образа жизни» [Текст]: учебник / С.В. Бузова. - М.: Академия, 2009. – № 4. –5-12 с.
15. Валеева, Д.С. Состояние здоровья детей и подростков школьного возраста [Текст]: учебник / Д.С. Валеева. – М.: «Медицина», 2013. – 99 с.
16. Гордеев, В.И. Методы исследования развития ребенка [Текст]: учебник / В.И. Гордеев, Ю.С. Александрович; под ред. В.И. Гордеев. – СПб.: «Речь», 2007. - 97 с.
17. Ильин, А.Г. Состояние здоровья детей и совершенствование системы их медицинского обеспечения [Текст]: учебник / А.Г. Ильин. – М.: Академия, 2007. – 54 с.
18. Лобыкина, Е.Н. Гигиеническое воспитание в деятельности лечебно-профилактических учреждений [Текст]: учебник / Е.Н. Лобыкина, Ю.В. Рузаев; под ред. Е.Н. Лобыкина – Новокузнецк. – 2012. – 58с.
19. Мироненко, И.И. Особенности физического развития детей школьного возраста [Текст]: учебник / И.И. Мироненко. –М.: Академия, 2014.–217 с.
20. Медик, В.А. Общественное здоровье и здравоохранение [Текст]: учебник / В.А. Медик, В.К. Юрьев; под ред. В.А. Медик. – М.: Академия, 2012. – 158-16 с.
21. Фомичева, М.Л. Гигиеническое обучение и воспитание населения в медицинских организациях [Текст]: учебник / М.Л. Фомичева, И.А. Зуева, Е.А; под ред. М.Л. Фомичева. – Новосибирск, 2013. – 72с.
22. Методика гигиенического воспитания. http://medencped.ru/
23. Гигиеническое воспитание. www. nko - zdra. ru
24. Гигиеническое обучение и воспитание населения в практике средних медицинских работников. http://www.km.ru/zdorove/encyclopedia
25. Комитет здравоохранения Волгоградской области http://volgazdrav.ru/

Купить эту работу

Влияние уровня санитарно-гигиенической культуры населения на показатели инфекционных заболеваний

6000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
apuncij
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
6000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ДИАГНОСТИКА, СЕСТРИНСКИЙ УХОД И ПРОФИЛАКТИКА БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ ЧРЕСКОЖНОМ КОРОНАРНОМ ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

ОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ЗА ПАЦИЕНТАМИ С ДЕМЕНЦИЕЙ В УСЛОВИЯХ ПСИХИАТРИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В ПРОВЕДЕНИИ ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР ПАЦИЕНТАМ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СО СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв виталия об авторе apuncij 2015-10-16
Дипломная работа

Замечательный автор. Спасибо . Вся группа пишет работы у него.

Общая оценка 5
Отзыв Fyyf об авторе apuncij 2015-02-28
Дипломная работа

Не могу написать через этот заказ. Пригласила вас для создания нового, называется Добрый вечер, по поводу приверженности у детей. В аукционе он тоже есть Общий объем ВКР (без приложений) должен быть не менее 50 страниц печатного текста. Примерное соотношение между отдельными частями работы следующее: введение – 3-5 страниц, заключение – 4-5 страниц, остальную часть работы занимает основная часть.

Общая оценка 5
Отзыв ольга84 об авторе apuncij 2015-05-16
Дипломная работа

Работа выполнена отлично! Автор учел все мои пожелания и рекомендации. Данного автора могу рекомендовать, сама также в следующей раз обращусь именно к нему.

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе apuncij 2017-05-25
Дипломная работа

Все отлично, всем советую.Автор - профессионал!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на стандарт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реабилитационные услуги при определенных заболеваниях и инвалидности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

методы обследования тканей пародонта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

«Основы мед. знаний и здорового образа жизни» «Профилактика химических зависимостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Томографические методы исследования в диагностике новообразований головного мозга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Рожа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Здоровье населения Сибирского региона.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Хроническая сердечная недостаточность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стили управления и их применение в сестринском деле.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Проблема изучения медицинской реабилитации в XX в.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Правильное питание - как одна из основ ЗОЖ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
334 ₽
Готовая работа

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ДИАБЕТИЧЕСКОЙ КОМЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽