Замечательный автор. Спасибо . Вся группа пишет работы у него.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Диспансеризация является методом преимущественно профилактического сохранения здоровья населения, при этом достаточно эффективно помогает в выявлении заболеваний на ранних стадиях, а также обеспечивает существенное сокращение инвалидизации и смертности. Широко известно выражение: «Болезнь легче предотвратить, чем излечить», поэтому диспансеризация является по праву одним из самых продуктивных помощников для медицины и самого пациента. Кроме того, затраты на массовую диспансеризацию населения гораздо ниже, чем затраты даже на десяток излеченных больных. Значит, кроме поистине огромной клинической значимости, диспансеризацию можно назвать высокоэффективным методом сохранения бюджета здравоохранения и государства. Диспансеризация детского населения необходима и является одним из показателей благополучия страны и заботы государства о его гражданах. Дети наиболее уязвимая и одновременно с тем наиболее перспективная часть населения. Поэтому так важно приложить максимум усилий для охраны здоровья и благополучия юных граждан.
Проблема. Эффективность формирования детей до года по группам здоровья и группам риска по развитию заболеваний, позитивные аспекты данной стратегии.
Введение
Теоретическая часть
Исторический экскурс
Нормативные документы
Перечень исследований
Сестринский процесс при диспансеризации
Цели и методы диспансеризации
Сестринский процесс в ведении диспансерного наблюдения за детьми первого года жизни.
Участковая медицинская сестра совместно с врачом или самостоятельно проводит дородовый патронаж и патронаж к новорожденному, на котором она оценивает социально-бытовые условия в семье, помогает молодой маме с разъяснением вопросов об уходе за новорожденным, о вскармливании и уходе за состоянием груди, контролирует выполнение назначений врача, а также приглашает мать на следующий прием к педиатру. Патронажная медицинская сестра на первом году жизни посещает ребенка 20-25 раз, в том числе, на первом месяце – в первые сутки после выписки,далее 2 раза в неделю. В течение второго и третьего месяца по три посещения, в течение 4-6 месяцев – 2 раза в месяц и во втором полугодии 1 раз в месяц. При подозрении на гнойно-воспалительные заболевания медсестра посещает новорожденного каждый день в течение 10 дней.
Медицинское сестринское обследование на приеме слагается из сбора информации (паспортных данных, жалоб, сбора анамнезов жизни , заболевания, эпиданамнеза), проведения объективного сестринского обследования по алгоритму сестринского обследования (антропометрия, измерение параметров жизнедеятельности, помощь доктору в проведении оценки НПР) , а также из анализа данных дополнительного обследования, анализа назначенных пациенту процедур, лекарственных препаратов , данных медицинской литературы.
Кроме того, медсестра заполняет соответствующую медицинскую документацию, выписывает направления на анализы и обследования, а также проводит разъяснительные и информационные беседы с пациентами.
Медицинская сестра ставит сестринский диагноз и подготавливает необходимую документацию пациента для врача, а также составляет план сестринских действий. Проблема постановки сестринского диагноза, как правило, не имеет затруднений, если проведен достаточно полный сбор информации на этапе обследования. В педиатрии сестринский диагноз складывается из трех составляющих - биолого-генеалогических (особенности развития, перенесенные ранее заболевания, травмы, особенности акушерского анамнеза); социально-бытового (тип воспитания, бытовой статус); клинического (основные проблемы, связанные со здоровьем). Сестры при изучении данной ступени сестринского процесса должны владеть навыками систематизации и умением группировки.
Можно сказать, что медсестра сестра на участке решает все организационные вопросы, врач же занимается в основном лечебной деятельностью.
Практическая часть:
Формирование гипотезы
Практическая работа
Таблицы и графики
Выводы и заключение
Общее заключение
Список литературы
«Выпускная квалификационная работа состоит из введения,2х глав, выводов, заключения, списка литературы (всего 10 наименований) и приложений. В тексте работы имеются 4 таблицы и 3 рисунка. Общий объём работы 63 страницы». Работа выполнена с учетом всех необходимых требований, предьявляемых к такому виду работ.
1. Александров О.А., Случевский И.И., Нечаев В.С., Колесникова Г.П. Пути совершенствования системы управления комплексной программой работ по усилению профилактики заболеваний и укреплению здоровья населения СССР на 1985–1990 годы / Актуальные проблемы профилактики и диспансеризации населения (сборник научных трудов), ВНИИСГ, ЭиУЗ им. Н.А. Семашко. – М., 1986.
2. Громбах С.М. Истоки профилактического направления в отечественной медицине / Советское здравоохранение. – 1954. – № 2. – С. 36–40.
3. Демченкова Г.З., Полонский М.Л. Теоретические и организационные основы диспансеризации населения. – М.: Медицина, 1987. – 288 с.
4. Здравоохранение России: XX век / Под ред. Шевченко Ю.Л., Покровского В.И., Щепина О.П. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2001.
5. Эверт Г. История и теория диспансеризации (краткий очерк) / Развитие и совершенствование диспансеризации населения (сборник научных трудов), ч. I, ВНИИСГ, ЭиУЗ им. Н.А. Семашко. – М., 1989.
6. Н. А. Семашко, основоположника советской диспансеризации , Десятилетие Октябрьской революции и охрана здоровья крестьян / Н. А. Семашко. — Москва : изд-во Наркомздрава Р. С. Ф. С. Р., 1927 (книж. фаб. Центриздата народов С. С. С. Р.). — 40 с,
7. Участковый педиатр: Справочное руководство Рзянкина М.Ф., Молочный В.Г. 2005 Изд-во Феникс.
8. Руководство участкового педиатра / под ред. Т. Г. Авдеевой. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2017.
9. Поликлиническая педиатрия . Под ред. А.С. Калмыковой - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2011.
10. Тульчииская В. Д.. Сестринское дело в педиатрии / В. Д. Тульчинская, Н. Г. Соколова, Н. М. Шеховцова; под ред. Р. Ф. Морозовой. — Изд. 20-е, испр. — Ростов н/Д : Феникс,2015. — 383 с. — (Среднее медицинское образование).. 2015
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Диспансеризация является методом преимущественно профилактического сохранения здоровья населения, при этом достаточно эффективно помогает в выявлении заболеваний на ранних стадиях, а также обеспечивает существенное сокращение инвалидизации и смертности. Широко известно выражение: «Болезнь легче предотвратить, чем излечить», поэтому диспансеризация является по праву одним из самых продуктивных помощников для медицины и самого пациента. Кроме того, затраты на массовую диспансеризацию населения гораздо ниже, чем затраты даже на десяток излеченных больных. Значит, кроме поистине огромной клинической значимости, диспансеризацию можно назвать высокоэффективным методом сохранения бюджета здравоохранения и государства. Диспансеризация детского населения необходима и является одним из показателей благополучия страны и заботы государства о его гражданах. Дети наиболее уязвимая и одновременно с тем наиболее перспективная часть населения. Поэтому так важно приложить максимум усилий для охраны здоровья и благополучия юных граждан.
Проблема. Эффективность формирования детей до года по группам здоровья и группам риска по развитию заболеваний, позитивные аспекты данной стратегии.
Введение
Теоретическая часть
Исторический экскурс
Нормативные документы
Перечень исследований
Сестринский процесс при диспансеризации
Цели и методы диспансеризации
Сестринский процесс в ведении диспансерного наблюдения за детьми первого года жизни.
Участковая медицинская сестра совместно с врачом или самостоятельно проводит дородовый патронаж и патронаж к новорожденному, на котором она оценивает социально-бытовые условия в семье, помогает молодой маме с разъяснением вопросов об уходе за новорожденным, о вскармливании и уходе за состоянием груди, контролирует выполнение назначений врача, а также приглашает мать на следующий прием к педиатру. Патронажная медицинская сестра на первом году жизни посещает ребенка 20-25 раз, в том числе, на первом месяце – в первые сутки после выписки,далее 2 раза в неделю. В течение второго и третьего месяца по три посещения, в течение 4-6 месяцев – 2 раза в месяц и во втором полугодии 1 раз в месяц. При подозрении на гнойно-воспалительные заболевания медсестра посещает новорожденного каждый день в течение 10 дней.
Медицинское сестринское обследование на приеме слагается из сбора информации (паспортных данных, жалоб, сбора анамнезов жизни , заболевания, эпиданамнеза), проведения объективного сестринского обследования по алгоритму сестринского обследования (антропометрия, измерение параметров жизнедеятельности, помощь доктору в проведении оценки НПР) , а также из анализа данных дополнительного обследования, анализа назначенных пациенту процедур, лекарственных препаратов , данных медицинской литературы.
Кроме того, медсестра заполняет соответствующую медицинскую документацию, выписывает направления на анализы и обследования, а также проводит разъяснительные и информационные беседы с пациентами.
Медицинская сестра ставит сестринский диагноз и подготавливает необходимую документацию пациента для врача, а также составляет план сестринских действий. Проблема постановки сестринского диагноза, как правило, не имеет затруднений, если проведен достаточно полный сбор информации на этапе обследования. В педиатрии сестринский диагноз складывается из трех составляющих - биолого-генеалогических (особенности развития, перенесенные ранее заболевания, травмы, особенности акушерского анамнеза); социально-бытового (тип воспитания, бытовой статус); клинического (основные проблемы, связанные со здоровьем). Сестры при изучении данной ступени сестринского процесса должны владеть навыками систематизации и умением группировки.
Можно сказать, что медсестра сестра на участке решает все организационные вопросы, врач же занимается в основном лечебной деятельностью.
Практическая часть:
Формирование гипотезы
Практическая работа
Таблицы и графики
Выводы и заключение
Общее заключение
Список литературы
«Выпускная квалификационная работа состоит из введения,2х глав, выводов, заключения, списка литературы (всего 10 наименований) и приложений. В тексте работы имеются 4 таблицы и 3 рисунка. Общий объём работы 63 страницы». Работа выполнена с учетом всех необходимых требований, предьявляемых к такому виду работ.
1. Александров О.А., Случевский И.И., Нечаев В.С., Колесникова Г.П. Пути совершенствования системы управления комплексной программой работ по усилению профилактики заболеваний и укреплению здоровья населения СССР на 1985–1990 годы / Актуальные проблемы профилактики и диспансеризации населения (сборник научных трудов), ВНИИСГ, ЭиУЗ им. Н.А. Семашко. – М., 1986.
2. Громбах С.М. Истоки профилактического направления в отечественной медицине / Советское здравоохранение. – 1954. – № 2. – С. 36–40.
3. Демченкова Г.З., Полонский М.Л. Теоретические и организационные основы диспансеризации населения. – М.: Медицина, 1987. – 288 с.
4. Здравоохранение России: XX век / Под ред. Шевченко Ю.Л., Покровского В.И., Щепина О.П. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2001.
5. Эверт Г. История и теория диспансеризации (краткий очерк) / Развитие и совершенствование диспансеризации населения (сборник научных трудов), ч. I, ВНИИСГ, ЭиУЗ им. Н.А. Семашко. – М., 1989.
6. Н. А. Семашко, основоположника советской диспансеризации , Десятилетие Октябрьской революции и охрана здоровья крестьян / Н. А. Семашко. — Москва : изд-во Наркомздрава Р. С. Ф. С. Р., 1927 (книж. фаб. Центриздата народов С. С. С. Р.). — 40 с,
7. Участковый педиатр: Справочное руководство Рзянкина М.Ф., Молочный В.Г. 2005 Изд-во Феникс.
8. Руководство участкового педиатра / под ред. Т. Г. Авдеевой. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2017.
9. Поликлиническая педиатрия . Под ред. А.С. Калмыковой - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2011.
10. Тульчииская В. Д.. Сестринское дело в педиатрии / В. Д. Тульчинская, Н. Г. Соколова, Н. М. Шеховцова; под ред. Р. Ф. Морозовой. — Изд. 20-е, испр. — Ростов н/Д : Феникс,2015. — 383 с. — (Среднее медицинское образование).. 2015
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую