Замечательный автор. Спасибо . Вся группа пишет работы у него.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………….………….4
Глава 1. Современные представления о бронхиальной астме………….………….7
1.1 Анализ учебно-методической литературы…………………………….….7
1.2 Определение понятия……………………………………………………....7
1.3 Этиология бронхиальной астмы…………………………………….…….7
1.4 Патогенез………………………………………………………………..…10
1.5 Классификация………………………………………………...………….11
1.6 Клиническая картина……………………………………………………..13
1.7 Диагностика…………………………………………….…………………14
1.8 Принципы лечения бронхиальной астмы…………………….…………16
1.9 Школа здоровья для пациентов с бронхиальной астмой……………….17
Глава 2. Роль медицинской сестры в обучении пациентов с бронхиальной астмой
2.1 Обучение правилам контроля окружающей обстановки
2.2. Обучение контролю над бронхиальной астмой
2.3 Обучение пользованию пикфлоуметром
Глава 3.Характерстика различных форм выпуска ингаляторов для лечения бронхиальной астмы (на примере ингалятора «Серетид»)
3.1 Характеристика ДАИ
3.2 Характеристика порошкового ингалятора
Глава 4. Практическая часть
4.1 Материалы и методы исследования
4.2 Результаты исследования
4.3 Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1.3 Этиология бронхиальной астмы
Существует множество различных факторов риска, способствующих возникновению и развитию бронхиальной астмы, они делятся на 2 группы: внутренние и внешние. Внутренние факторы: генетические факторы, ожирение, пол. Внешние факторы: аллергены, инфекции, профессиональные сенсибилизаторы, курение табака, загрязнение воздуха внутри и снаружи помещений, питание.
Внешние факторы, влияющие на риск развития бронхиальной астмы, нередко являются также стимулами, провоцирующими появление симптомов заболевания, – так, профессиональные сенсибилизаторы относятся к обеим категориям. Однако существуют некоторые важные факторы, провоцирующие появление симптомов бронхиальной астмы (например, загрязнение воздуха и некоторые аллергены), которые напрямую не связаны с развитием бронхиальной астмы.
Основной фактор, приводящий к возникновению атопической формы бронхиальной астмы - наследственность. Более 1/3 больных бронхиальной астмой имеет генетическую предрасположенность.
...
1.4 Патогенез
Главным фактором в патогенезе экзогенной бронхиальной астмы является синтез специфических антител - IgE. Эти антитела присоединяются к рецепторам, располагающимся на мембранах тучных клеток и базофилов. Важным моментом является то, что эти клетки содержат гистамин и серотонин – медиаторы воспаления, расширяющие сосуды, что приводит к образованию отёка слизистой оболочки, повышению выработки слизи бронхиальными железами и к спазму бронхов. При присоединении аллергена к антителам, связанном с мембраной клетки, происходит разрушение клеток и выделение медиаторов. Биологически активные вещества действуют на рецепторы клеточных мембран, активация которых регулирует тонус бронхиальной мускулатуры. Так же большую роль в патогенезе играют психоэмоциональные расстройства, инфекционные заболевания дыхательной системы, эндокринная патология.
...
1. Баур К. Бронхиальная астма и хроническая обструктивная болезнь легких/ К. Баур, А. Прейссер// М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. — 192 с.
2. Гулиева Г.Р. Бронхиальная астма, приступ бронхиальной астмы/ Г.Р. Гулиева, М.В. Петров, Р.В. Петров, А.В. Колесникова, Е.В. Шуралёва// Вестник научных конференций. 2016. № 11-6 (15). - 54-56 с.
3. Ивашкин В.Т. Пропедевтика внутренних болезней. Пульмонология. Учебное пособие / В.Т. Ивашкин, О.М. Драпкина. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2014. - 176 с.
4. Козлова О.С. Бронхиальная астма: иммугологические аспекты, уровень контроля симптомом и качество жизни пациентов// О.С. Козлова, А.В. Жестков, В.В. Кулагина, Н.Е. Лаврентьева// Российский аллергологический журнал. 2013. № 1. - 40-44 с.
5. Кондусова Ю.В. Современные аспекты оптимизации работы Школы здоровья для больных бронхиальной астмой // Ю.В. Кондусова, А.В. Крючкова, Ю.В. Дрошнева, Г.Н. Карпухин // Уральский научный вестник. 2017. Т. 3. № 9. - 009-011 с.
6. Корсунова Е.Н. Бронхиальная астма и функциональные системы организма/ Е.Н. Корсунова // Системный анализ и управление в биомедицинских системах. 2013. Т. 9. № 1. - 225-228 с.
7. Косарев В. В. Справочник врача-пульмонолога / В.В. Косарев, С.А. Бабанов. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 445 с.
8. Крестьянинова Т.Ю. Обучающие программы для больных бронхиальной астмой/ Т.Ю. Крестьянинова , Э.А. Доценко, И.М. Прищепа// Витебск: Издательство Витебского госуниверситета им. П.М. Машерова, 2013. — 96 с.
9. Луничкина, И.В. Астма. От вопросов к ответам / И.В. Луничкина. - М.: Астма-Сервис, 2014. - 810 с.
10. Пунин А.А. Бронхиальная астма/ А.А. Пунин .А.И. Борохов// Смоленск: СГМА, 2013. — 66 с.
11. Светый Л.И. Анализ организации работы Школы здоровья для больных бронхиальной астмой// Л.И. Светый // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 12-2. - 277-279 с.
12. Фадеев П. А. Бронхиальная астма / П.А. Фадеев. - Москва: Огни, 2014. - 160 с.
13. Шлыкова Л.М. Обучение в "Астма - школе"/ Л.М. Шлыкова, А.И. Петрова // Медицинская сестра. 2013. № 5. - 9-12 с.
14. Шпилька В.В. Влияние Школы здоровья на сознательное участие больных с БА в контроле за заболеванием// В.В. Шпилька, И.А. Хлопина // В сборнике: Гуманизация сестринского дела: наука, образование, практика научные труды IV межрегиональной научно-практической конференции. 2013. - 138-140 с.
15. Юдин А.А. Роль медсестры в "Астма - школе"/ А.А. Юдин, О.П. Уханова, А.А. Джабарова // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. 2016. № 22. - 47-51.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………….………….4
Глава 1. Современные представления о бронхиальной астме………….………….7
1.1 Анализ учебно-методической литературы…………………………….….7
1.2 Определение понятия……………………………………………………....7
1.3 Этиология бронхиальной астмы…………………………………….…….7
1.4 Патогенез………………………………………………………………..…10
1.5 Классификация………………………………………………...………….11
1.6 Клиническая картина……………………………………………………..13
1.7 Диагностика…………………………………………….…………………14
1.8 Принципы лечения бронхиальной астмы…………………….…………16
1.9 Школа здоровья для пациентов с бронхиальной астмой……………….17
Глава 2. Роль медицинской сестры в обучении пациентов с бронхиальной астмой
2.1 Обучение правилам контроля окружающей обстановки
2.2. Обучение контролю над бронхиальной астмой
2.3 Обучение пользованию пикфлоуметром
Глава 3.Характерстика различных форм выпуска ингаляторов для лечения бронхиальной астмы (на примере ингалятора «Серетид»)
3.1 Характеристика ДАИ
3.2 Характеристика порошкового ингалятора
Глава 4. Практическая часть
4.1 Материалы и методы исследования
4.2 Результаты исследования
4.3 Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1.3 Этиология бронхиальной астмы
Существует множество различных факторов риска, способствующих возникновению и развитию бронхиальной астмы, они делятся на 2 группы: внутренние и внешние. Внутренние факторы: генетические факторы, ожирение, пол. Внешние факторы: аллергены, инфекции, профессиональные сенсибилизаторы, курение табака, загрязнение воздуха внутри и снаружи помещений, питание.
Внешние факторы, влияющие на риск развития бронхиальной астмы, нередко являются также стимулами, провоцирующими появление симптомов заболевания, – так, профессиональные сенсибилизаторы относятся к обеим категориям. Однако существуют некоторые важные факторы, провоцирующие появление симптомов бронхиальной астмы (например, загрязнение воздуха и некоторые аллергены), которые напрямую не связаны с развитием бронхиальной астмы.
Основной фактор, приводящий к возникновению атопической формы бронхиальной астмы - наследственность. Более 1/3 больных бронхиальной астмой имеет генетическую предрасположенность.
...
1.4 Патогенез
Главным фактором в патогенезе экзогенной бронхиальной астмы является синтез специфических антител - IgE. Эти антитела присоединяются к рецепторам, располагающимся на мембранах тучных клеток и базофилов. Важным моментом является то, что эти клетки содержат гистамин и серотонин – медиаторы воспаления, расширяющие сосуды, что приводит к образованию отёка слизистой оболочки, повышению выработки слизи бронхиальными железами и к спазму бронхов. При присоединении аллергена к антителам, связанном с мембраной клетки, происходит разрушение клеток и выделение медиаторов. Биологически активные вещества действуют на рецепторы клеточных мембран, активация которых регулирует тонус бронхиальной мускулатуры. Так же большую роль в патогенезе играют психоэмоциональные расстройства, инфекционные заболевания дыхательной системы, эндокринная патология.
...
1. Баур К. Бронхиальная астма и хроническая обструктивная болезнь легких/ К. Баур, А. Прейссер// М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. — 192 с.
2. Гулиева Г.Р. Бронхиальная астма, приступ бронхиальной астмы/ Г.Р. Гулиева, М.В. Петров, Р.В. Петров, А.В. Колесникова, Е.В. Шуралёва// Вестник научных конференций. 2016. № 11-6 (15). - 54-56 с.
3. Ивашкин В.Т. Пропедевтика внутренних болезней. Пульмонология. Учебное пособие / В.Т. Ивашкин, О.М. Драпкина. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2014. - 176 с.
4. Козлова О.С. Бронхиальная астма: иммугологические аспекты, уровень контроля симптомом и качество жизни пациентов// О.С. Козлова, А.В. Жестков, В.В. Кулагина, Н.Е. Лаврентьева// Российский аллергологический журнал. 2013. № 1. - 40-44 с.
5. Кондусова Ю.В. Современные аспекты оптимизации работы Школы здоровья для больных бронхиальной астмой // Ю.В. Кондусова, А.В. Крючкова, Ю.В. Дрошнева, Г.Н. Карпухин // Уральский научный вестник. 2017. Т. 3. № 9. - 009-011 с.
6. Корсунова Е.Н. Бронхиальная астма и функциональные системы организма/ Е.Н. Корсунова // Системный анализ и управление в биомедицинских системах. 2013. Т. 9. № 1. - 225-228 с.
7. Косарев В. В. Справочник врача-пульмонолога / В.В. Косарев, С.А. Бабанов. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 445 с.
8. Крестьянинова Т.Ю. Обучающие программы для больных бронхиальной астмой/ Т.Ю. Крестьянинова , Э.А. Доценко, И.М. Прищепа// Витебск: Издательство Витебского госуниверситета им. П.М. Машерова, 2013. — 96 с.
9. Луничкина, И.В. Астма. От вопросов к ответам / И.В. Луничкина. - М.: Астма-Сервис, 2014. - 810 с.
10. Пунин А.А. Бронхиальная астма/ А.А. Пунин .А.И. Борохов// Смоленск: СГМА, 2013. — 66 с.
11. Светый Л.И. Анализ организации работы Школы здоровья для больных бронхиальной астмой// Л.И. Светый // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 12-2. - 277-279 с.
12. Фадеев П. А. Бронхиальная астма / П.А. Фадеев. - Москва: Огни, 2014. - 160 с.
13. Шлыкова Л.М. Обучение в "Астма - школе"/ Л.М. Шлыкова, А.И. Петрова // Медицинская сестра. 2013. № 5. - 9-12 с.
14. Шпилька В.В. Влияние Школы здоровья на сознательное участие больных с БА в контроле за заболеванием// В.В. Шпилька, И.А. Хлопина // В сборнике: Гуманизация сестринского дела: наука, образование, практика научные труды IV межрегиональной научно-практической конференции. 2013. - 138-140 с.
15. Юдин А.А. Роль медсестры в "Астма - школе"/ А.А. Юдин, О.П. Уханова, А.А. Джабарова // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. 2016. № 22. - 47-51.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4999 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую