Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные формы продвижения товара

  • 37 страниц
  • 2017 год
  • 88 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lenakrug2905

Золотая медалистка,студентка 5 курса медицинской академии

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1 ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ

1.1 Общая характеристика

1.2 Функции продвижения товаров на фармацевтическом рынке

1.3 Цель продвижения товаров аптечного ассортимента

1.4 Особенности продвижения товаров аптечного ассортимента

1.5 Особенности применения средств по продвижению товаров аптечного ассортимента

2 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО "ФАРМЕЯ" И ГУП "АПТЕКА № 17"

2.1 Фармацевтический маркетинг и специфика управления продвижением парафармацевтической продукции на примере аптечной сети «Фармея»

2.2 Мерчендайзинг аптечной сети «Фармея»

2.3 Стимулирование продаж ООО «Фармея»

2.4 Сопоставительный анализ ООО «Фармея» и ГУП «Аптека № 17»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность. На сегодняшний день состояние российского фармацевтического рынка характеризуется постоянными изменениями во внешней среде, непостоянством покупательского спроса, наличием большого числа предприятий разных форм собственности, повышением неопределенности и риска, роста конкуренции.
Розничные аптечные предприятия, как конечный этап каналов сбыта фармацевтической продукции, особенно остро ощущают воздействие подобных изменений, которые определяют результаты их хозяйственной деятельности.
В таких условиях исследование процесса регулирования сбытовой деятельности розничного звена субъектов фармацевтического рынка и разработка методов ее оптимизации является достаточно актуальным.
Объектом исследования является фармацевтическая деятельность. Предмет исследования-форма продвижения товара.
Резюмируя вышеизложенное, целью дипломной работы стало исследование форм продвижения товара с целью увеличения товарооборота на примере двух аптек.
Задачи:
- провести анализ литературных источников и изучить теоретические основы продвижения товара;
- изучить формы продвижения с целью продвижения товара;
-провести анализ маркетинговой деятельности на примере двух аптек.

1. Багилев Г. Л. - «Маркетинг»: учебник / Г. Л. Багилев, В. М. Тарасевич. - СПБ: Питер, 2011. - 736с.
2. Баркан Д.И. Практический маркетинг. Вып. 3. Как создаются коммерчески успешные товары и услуги: маркетинг и нововведения. - Л.: Аквилон, 1991.
3. Березина И. С. - «Маркетинговый анализ. Принципы и практика, российский опыт»: учебник / И. С. Березина. - М.: Эксмо, 2010. - 400с.
4. Герчикова М. А. - «Практический менеджмент»: учебник / М. А. Герчикова. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 419с.
5. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление: Учеб. пособие / Под ред. И.К. Белячевского. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 256 с.
6. Котлер Ф. - «Основы маркетинга»: учебник / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2000. - 698с.
7. Колосов А. - «Рыночные отношения и коммерческая инфраструктура регионов»/ А. Колосов // Бизнес Информ. - 2001. - № 1.
8. Леви М., Бейтс Б. Основы розничной торговли. - СПб.: Питер, 2000.
9. Мазилкина, Е. И. - «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»: учебник / Е. И. Мазилкина. М.: Дашков и К, 2008. - 300с.
10. Маслова Т. Д. - «Маркетинг»: учебное пособие / Т. Д. Маслова, Л. Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2006. - 588с.
11. Мешков Н. А. - «Маркетинг в России: перспективы развития //Маркетинг в России и за рубежем.» - 2010. - № 5 (43). - С. 97-107
12. Мнушко З.Н., Пестун И.В. Методические подходы к изучению типового потребителя лекарственных средств // Провизор. - № 20. - 2000. - С. 13-15.
13. Мнушко 3., Пестун И. Торговый менеджмент // Провизор. - 2001. - № 4. - С.13-15.
14. Мнушко З.Н., Сафонова Н.А. Изучение конкурентоспособности аптеки // Провизор. - 2002. - № 7. - С.6-8.
15. Мнушко 3., Евтушенко Е. Деятельность фармацевтической организации в условиях неопределенности и управление рисками // Провизор. - 2002. - № 8. - С.10-12.
16. Мнушко З.Н., Мигурская О.Н., Страшный В.В. Оценка сбытового потенциала фармацевтического предприятия // Провизор. - 2003. - № 8. - С. 12-15.
17. Симонова Н.Е. Методы анализа рынка // Экспертное бюро, 2000.- 158 с.
18. Третьяков О.А. Маркетинг: взаимосвязь производства, торговли и потребления.- СПб.: Узд-во С.-Петерб. ун-та, 2004.- 160 с.
19. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2000. -186 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1 ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ

1.1 Общая характеристика

1.2 Функции продвижения товаров на фармацевтическом рынке

1.3 Цель продвижения товаров аптечного ассортимента

1.4 Особенности продвижения товаров аптечного ассортимента

1.5 Особенности применения средств по продвижению товаров аптечного ассортимента

2 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО "ФАРМЕЯ" И ГУП "АПТЕКА № 17"

2.1 Фармацевтический маркетинг и специфика управления продвижением парафармацевтической продукции на примере аптечной сети «Фармея»

2.2 Мерчендайзинг аптечной сети «Фармея»

2.3 Стимулирование продаж ООО «Фармея»

2.4 Сопоставительный анализ ООО «Фармея» и ГУП «Аптека № 17»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность. На сегодняшний день состояние российского фармацевтического рынка характеризуется постоянными изменениями во внешней среде, непостоянством покупательского спроса, наличием большого числа предприятий разных форм собственности, повышением неопределенности и риска, роста конкуренции.
Розничные аптечные предприятия, как конечный этап каналов сбыта фармацевтической продукции, особенно остро ощущают воздействие подобных изменений, которые определяют результаты их хозяйственной деятельности.
В таких условиях исследование процесса регулирования сбытовой деятельности розничного звена субъектов фармацевтического рынка и разработка методов ее оптимизации является достаточно актуальным.
Объектом исследования является фармацевтическая деятельность. Предмет исследования-форма продвижения товара.
Резюмируя вышеизложенное, целью дипломной работы стало исследование форм продвижения товара с целью увеличения товарооборота на примере двух аптек.
Задачи:
- провести анализ литературных источников и изучить теоретические основы продвижения товара;
- изучить формы продвижения с целью продвижения товара;
-провести анализ маркетинговой деятельности на примере двух аптек.

1. Багилев Г. Л. - «Маркетинг»: учебник / Г. Л. Багилев, В. М. Тарасевич. - СПБ: Питер, 2011. - 736с.
2. Баркан Д.И. Практический маркетинг. Вып. 3. Как создаются коммерчески успешные товары и услуги: маркетинг и нововведения. - Л.: Аквилон, 1991.
3. Березина И. С. - «Маркетинговый анализ. Принципы и практика, российский опыт»: учебник / И. С. Березина. - М.: Эксмо, 2010. - 400с.
4. Герчикова М. А. - «Практический менеджмент»: учебник / М. А. Герчикова. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 419с.
5. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление: Учеб. пособие / Под ред. И.К. Белячевского. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 256 с.
6. Котлер Ф. - «Основы маркетинга»: учебник / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2000. - 698с.
7. Колосов А. - «Рыночные отношения и коммерческая инфраструктура регионов»/ А. Колосов // Бизнес Информ. - 2001. - № 1.
8. Леви М., Бейтс Б. Основы розничной торговли. - СПб.: Питер, 2000.
9. Мазилкина, Е. И. - «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»: учебник / Е. И. Мазилкина. М.: Дашков и К, 2008. - 300с.
10. Маслова Т. Д. - «Маркетинг»: учебное пособие / Т. Д. Маслова, Л. Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2006. - 588с.
11. Мешков Н. А. - «Маркетинг в России: перспективы развития //Маркетинг в России и за рубежем.» - 2010. - № 5 (43). - С. 97-107
12. Мнушко З.Н., Пестун И.В. Методические подходы к изучению типового потребителя лекарственных средств // Провизор. - № 20. - 2000. - С. 13-15.
13. Мнушко 3., Пестун И. Торговый менеджмент // Провизор. - 2001. - № 4. - С.13-15.
14. Мнушко З.Н., Сафонова Н.А. Изучение конкурентоспособности аптеки // Провизор. - 2002. - № 7. - С.6-8.
15. Мнушко 3., Евтушенко Е. Деятельность фармацевтической организации в условиях неопределенности и управление рисками // Провизор. - 2002. - № 8. - С.10-12.
16. Мнушко З.Н., Мигурская О.Н., Страшный В.В. Оценка сбытового потенциала фармацевтического предприятия // Провизор. - 2003. - № 8. - С. 12-15.
17. Симонова Н.Е. Методы анализа рынка // Экспертное бюро, 2000.- 158 с.
18. Третьяков О.А. Маркетинг: взаимосвязь производства, торговли и потребления.- СПб.: Узд-во С.-Петерб. ун-та, 2004.- 160 с.
19. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2000. -186 с.

Купить эту работу

Основные формы продвижения товара

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lenakrug2905
4.1
Золотая медалистка,студентка 5 курса медицинской академии
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ДИАГНОСТИКА, СЕСТРИНСКИЙ УХОД И ПРОФИЛАКТИКА БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ ЧРЕСКОЖНОМ КОРОНАРНОМ ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

ОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ЗА ПАЦИЕНТАМИ С ДЕМЕНЦИЕЙ В УСЛОВИЯХ ПСИХИАТРИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В ПРОВЕДЕНИИ ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР ПАЦИЕНТАМ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СО СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв виталия об авторе lenakrug2905 2015-10-16
Дипломная работа

Замечательный автор. Спасибо . Вся группа пишет работы у него.

Общая оценка 5
Отзыв Fyyf об авторе lenakrug2905 2015-02-28
Дипломная работа

Не могу написать через этот заказ. Пригласила вас для создания нового, называется Добрый вечер, по поводу приверженности у детей. В аукционе он тоже есть Общий объем ВКР (без приложений) должен быть не менее 50 страниц печатного текста. Примерное соотношение между отдельными частями работы следующее: введение – 3-5 страниц, заключение – 4-5 страниц, остальную часть работы занимает основная часть.

Общая оценка 5
Отзыв ольга84 об авторе lenakrug2905 2015-05-16
Дипломная работа

Работа выполнена отлично! Автор учел все мои пожелания и рекомендации. Данного автора могу рекомендовать, сама также в следующей раз обращусь именно к нему.

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе lenakrug2905 2017-05-25
Дипломная работа

Все отлично, всем советую.Автор - профессионал!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности проведения починок съемных протезов в современных технологических условиях в ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль медицинской сестры в уходе за детьми в остром периоде черепно-мозговой травмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Особенности межличностных отношений среднего медицинского персонала в трудовом колективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ лекарственных препаратов на растительной основе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Акушерский процесс при ведение родильниц после родов см многоплодной беременностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

оценка эффективности иммунопрофилактики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

особенности сестринского процесса при выхаживании недоношенных новорожденных.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

СЕСТРИНСКИЙ УХОД ЗА НЕДОНОШЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Сестринский уход при переломе позвоночника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ПРИВЕРЖЕННОСТЬ К ТЕРАПИИ ПОСЛЕ ВЫПИСКИ ИЗ СТАЦИОНАРА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Участие медицинской сестры в лечебно-диагностическом процессе и профилактических мероприятиях при диффузно-токсическом зобе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа (Тема:Особенности сестринского ухода в условиях кардиореанимации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4900 ₽