Замечательный автор. Спасибо . Вся группа пишет работы у него.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ
1.1 Общая характеристика
1.2 Функции продвижения товаров на фармацевтическом рынке
1.3 Цель продвижения товаров аптечного ассортимента
1.4 Особенности продвижения товаров аптечного ассортимента
1.5 Особенности применения средств по продвижению товаров аптечного ассортимента
2 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО "ФАРМЕЯ" И ГУП "АПТЕКА № 17"
2.1 Фармацевтический маркетинг и специфика управления продвижением парафармацевтической продукции на примере аптечной сети «Фармея»
2.2 Мерчендайзинг аптечной сети «Фармея»
2.3 Стимулирование продаж ООО «Фармея»
2.4 Сопоставительный анализ ООО «Фармея» и ГУП «Аптека № 17»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность. На сегодняшний день состояние российского фармацевтического рынка характеризуется постоянными изменениями во внешней среде, непостоянством покупательского спроса, наличием большого числа предприятий разных форм собственности, повышением неопределенности и риска, роста конкуренции.
Розничные аптечные предприятия, как конечный этап каналов сбыта фармацевтической продукции, особенно остро ощущают воздействие подобных изменений, которые определяют результаты их хозяйственной деятельности.
В таких условиях исследование процесса регулирования сбытовой деятельности розничного звена субъектов фармацевтического рынка и разработка методов ее оптимизации является достаточно актуальным.
Объектом исследования является фармацевтическая деятельность. Предмет исследования-форма продвижения товара.
Резюмируя вышеизложенное, целью дипломной работы стало исследование форм продвижения товара с целью увеличения товарооборота на примере двух аптек.
Задачи:
- провести анализ литературных источников и изучить теоретические основы продвижения товара;
- изучить формы продвижения с целью продвижения товара;
-провести анализ маркетинговой деятельности на примере двух аптек.
1. Багилев Г. Л. - «Маркетинг»: учебник / Г. Л. Багилев, В. М. Тарасевич. - СПБ: Питер, 2011. - 736с.
2. Баркан Д.И. Практический маркетинг. Вып. 3. Как создаются коммерчески успешные товары и услуги: маркетинг и нововведения. - Л.: Аквилон, 1991.
3. Березина И. С. - «Маркетинговый анализ. Принципы и практика, российский опыт»: учебник / И. С. Березина. - М.: Эксмо, 2010. - 400с.
4. Герчикова М. А. - «Практический менеджмент»: учебник / М. А. Герчикова. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 419с.
5. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление: Учеб. пособие / Под ред. И.К. Белячевского. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 256 с.
6. Котлер Ф. - «Основы маркетинга»: учебник / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2000. - 698с.
7. Колосов А. - «Рыночные отношения и коммерческая инфраструктура регионов»/ А. Колосов // Бизнес Информ. - 2001. - № 1.
8. Леви М., Бейтс Б. Основы розничной торговли. - СПб.: Питер, 2000.
9. Мазилкина, Е. И. - «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»: учебник / Е. И. Мазилкина. М.: Дашков и К, 2008. - 300с.
10. Маслова Т. Д. - «Маркетинг»: учебное пособие / Т. Д. Маслова, Л. Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2006. - 588с.
11. Мешков Н. А. - «Маркетинг в России: перспективы развития //Маркетинг в России и за рубежем.» - 2010. - № 5 (43). - С. 97-107
12. Мнушко З.Н., Пестун И.В. Методические подходы к изучению типового потребителя лекарственных средств // Провизор. - № 20. - 2000. - С. 13-15.
13. Мнушко 3., Пестун И. Торговый менеджмент // Провизор. - 2001. - № 4. - С.13-15.
14. Мнушко З.Н., Сафонова Н.А. Изучение конкурентоспособности аптеки // Провизор. - 2002. - № 7. - С.6-8.
15. Мнушко 3., Евтушенко Е. Деятельность фармацевтической организации в условиях неопределенности и управление рисками // Провизор. - 2002. - № 8. - С.10-12.
16. Мнушко З.Н., Мигурская О.Н., Страшный В.В. Оценка сбытового потенциала фармацевтического предприятия // Провизор. - 2003. - № 8. - С. 12-15.
17. Симонова Н.Е. Методы анализа рынка // Экспертное бюро, 2000.- 158 с.
18. Третьяков О.А. Маркетинг: взаимосвязь производства, торговли и потребления.- СПб.: Узд-во С.-Петерб. ун-та, 2004.- 160 с.
19. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2000. -186 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ
1.1 Общая характеристика
1.2 Функции продвижения товаров на фармацевтическом рынке
1.3 Цель продвижения товаров аптечного ассортимента
1.4 Особенности продвижения товаров аптечного ассортимента
1.5 Особенности применения средств по продвижению товаров аптечного ассортимента
2 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО "ФАРМЕЯ" И ГУП "АПТЕКА № 17"
2.1 Фармацевтический маркетинг и специфика управления продвижением парафармацевтической продукции на примере аптечной сети «Фармея»
2.2 Мерчендайзинг аптечной сети «Фармея»
2.3 Стимулирование продаж ООО «Фармея»
2.4 Сопоставительный анализ ООО «Фармея» и ГУП «Аптека № 17»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность. На сегодняшний день состояние российского фармацевтического рынка характеризуется постоянными изменениями во внешней среде, непостоянством покупательского спроса, наличием большого числа предприятий разных форм собственности, повышением неопределенности и риска, роста конкуренции.
Розничные аптечные предприятия, как конечный этап каналов сбыта фармацевтической продукции, особенно остро ощущают воздействие подобных изменений, которые определяют результаты их хозяйственной деятельности.
В таких условиях исследование процесса регулирования сбытовой деятельности розничного звена субъектов фармацевтического рынка и разработка методов ее оптимизации является достаточно актуальным.
Объектом исследования является фармацевтическая деятельность. Предмет исследования-форма продвижения товара.
Резюмируя вышеизложенное, целью дипломной работы стало исследование форм продвижения товара с целью увеличения товарооборота на примере двух аптек.
Задачи:
- провести анализ литературных источников и изучить теоретические основы продвижения товара;
- изучить формы продвижения с целью продвижения товара;
-провести анализ маркетинговой деятельности на примере двух аптек.
1. Багилев Г. Л. - «Маркетинг»: учебник / Г. Л. Багилев, В. М. Тарасевич. - СПБ: Питер, 2011. - 736с.
2. Баркан Д.И. Практический маркетинг. Вып. 3. Как создаются коммерчески успешные товары и услуги: маркетинг и нововведения. - Л.: Аквилон, 1991.
3. Березина И. С. - «Маркетинговый анализ. Принципы и практика, российский опыт»: учебник / И. С. Березина. - М.: Эксмо, 2010. - 400с.
4. Герчикова М. А. - «Практический менеджмент»: учебник / М. А. Герчикова. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 419с.
5. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление: Учеб. пособие / Под ред. И.К. Белячевского. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 256 с.
6. Котлер Ф. - «Основы маркетинга»: учебник / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2000. - 698с.
7. Колосов А. - «Рыночные отношения и коммерческая инфраструктура регионов»/ А. Колосов // Бизнес Информ. - 2001. - № 1.
8. Леви М., Бейтс Б. Основы розничной торговли. - СПб.: Питер, 2000.
9. Мазилкина, Е. И. - «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»: учебник / Е. И. Мазилкина. М.: Дашков и К, 2008. - 300с.
10. Маслова Т. Д. - «Маркетинг»: учебное пособие / Т. Д. Маслова, Л. Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2006. - 588с.
11. Мешков Н. А. - «Маркетинг в России: перспективы развития //Маркетинг в России и за рубежем.» - 2010. - № 5 (43). - С. 97-107
12. Мнушко З.Н., Пестун И.В. Методические подходы к изучению типового потребителя лекарственных средств // Провизор. - № 20. - 2000. - С. 13-15.
13. Мнушко 3., Пестун И. Торговый менеджмент // Провизор. - 2001. - № 4. - С.13-15.
14. Мнушко З.Н., Сафонова Н.А. Изучение конкурентоспособности аптеки // Провизор. - 2002. - № 7. - С.6-8.
15. Мнушко 3., Евтушенко Е. Деятельность фармацевтической организации в условиях неопределенности и управление рисками // Провизор. - 2002. - № 8. - С.10-12.
16. Мнушко З.Н., Мигурская О.Н., Страшный В.В. Оценка сбытового потенциала фармацевтического предприятия // Провизор. - 2003. - № 8. - С. 12-15.
17. Симонова Н.Е. Методы анализа рынка // Экспертное бюро, 2000.- 158 с.
18. Третьяков О.А. Маркетинг: взаимосвязь производства, торговли и потребления.- СПб.: Узд-во С.-Петерб. ун-та, 2004.- 160 с.
19. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2000. -186 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую