Замечательный автор. Спасибо . Вся группа пишет работы у него.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Несмотря на весьма настороженное отношение к гормональным препаратам, со стороны пациентов, можно отметить, что эти препараты относятся к чрезвычайно необходимым и важным. Гормональные препараты - лекарственные средства, содержащие гормоны или их синтетические аналоги.
Актуальность применения гормональных препаратов связано с тем, что в последнее время увеличилось количество больных, страдающих эндокринными заболеваниями, связанными с избытком либо недостатком продукции гормонов. Так же современность данной темы обусловлена тем, что на фармацевтическом рынке с каждым годом появляются все большее количество новых гормональных лекарственных препаратов.
Для наблюдения за ростом и эффективностью продажи данного сегмента фармацевтического рынка необходимо проведение мониторинга. В последние годы в русском языке прочно обосновалось слово «мониторинг». В сознании современного человека это понятие обычно ассоциируется с такими областями, как экономика, управление и социология. Хотя сфера его применения намного шире.
Слово «мониторинг» пришло в русский язык из английского (monitoring), а изначально monitor на латинском означало «напоминающий, предупреждающий».
Мониторинг - это постоянное или регулярное наблюдение за каким-либо объектом или процессом с целью оценки, сравнения и прогнозирования. Данная деятельность применяется повсеместно, в разных областях, как в науке, так и в сфере управления. Происходит систематическая диагностика ситуации с использованием четкой системы индикаторов - критериев оценки.
Первоначально процесс мониторинга нашел свое применение в почвоведении и экологии, а затем он распространился и в другие области практической деятельности.
Ведутся наблюдения за динамикой состояния окружающей среды, чтобы при выявлении негативных изменений принять меры по их минимизации или устранению. Наблюдение окружающей среды включает: биоэкологический, биосферный, природно-хозяйственный (геосистемный), литомониторинг. Процесс, включает в себя, кроме наблюдений, обобщение и обработку данных, составление заключений и прогнозов. Наблюдения производятся с наземных и морских станций, с использованием фотографий, снимков с космических и т.д. Системы мониторинга окружающей среды есть во многих странах.
В социологии мониторинг отслеживает изменения в обществе, изучает социально-политические явления, дает прогнозы. В психологии применяется психолого-педагогический мониторинг, его цель - контроль педагогического воздействия на всестороннее развитие ребенка и предупреждение неблагоприятных факторов. В медицине отслеживается общее влияние окружающей среды на здоровье человека. В сфере производства и хозяйства мониторинг также важен. В строительстве это контроль и наблюдения за постройкой здания и его состояния, состояния грунтов и окружающей застройки.
Мониторинг широко применяется в современном бизнесе, в частности, для отслеживания ситуации на рынке и конкуренции. Для этого осуществляется наблюдение за действиями конкурентов в СМИ: предложением продуктов, их рекламой, отзывы покупателей о товарах в интернете.
В дни, когда информация распространяется мгновенно, игрокам рынка просто необходимо ее своевременно фиксировать и использовать.
1.1 Понятие мониторинга продаж
Мониторинг в маркетинге – это систематическое и плановое наблюдение за состоянием рынка с целью его оценки, изучения трендов (тенденций), исследования конкурентной среды. Маркетинговый мониторинг необходим для эффективного ведения бизнеса. Результаты мониторинга дают возможность вносить корректировки в маркетинг, в управление. Наиболее близкий русский эквивалент понятия «мониторинг» - отслеживание.[7,8]
Цели мониторинга в маркетинге:
Предвидеть изменения обстановки в рынке;
Выявлять действие конкурентов;
Контролировать цены в каннах продаж;
Находить новых партнеров и потребителей;
Изучать динамику рыночных процессов, влияющих на деятельность компании.
Задачи мониторинга:
Анализ ситуации на рынке товаров или услуг;
Определение количественные показатели: объем рынка, производства, спроса;
Мониторинг действий основных игроков на рынке;
Отслеживание тенденций развития рынка;
Отслеживание основных потребителей вашей продукции;
Сбор статистики;
Отслеживание информации о маркетинговой активности компании, партнеров и конкурентов.
Основной метод мониторинга рынка – систематическое наблюдение, позволяющее постоянно знать отслеживаемые параметры и быть в полной «боевой готовности» к любым изменениям рынка.
Что необходимо мониторить в маркетинге:
Мониторинг рынка, мониторинг территории, мониторинг цен;
Мониторинг информационного поля бренда;
Мониторинг конкурентов (компаний, товаров и услуг);
Мониторинг клиентского сервиса;
Мониторинг эффективности рекламы и маркетинга;
Мониторинг покупательских предпочтений;
Мониторинг результатов проведения мероприятий торгового маркетинга, мониторинг методов продвижения и распространения;
Мониторинг знания о торговой марке (товаре, услуге), лояльности к марке (товаре, услуге);
1.2 Мониторинг эффективности и безопасности лекарственных препаратов, находящихся в обращении в Российской Федерации
Согласно ФЗ № 429 от 22.12.2014 г «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств», главы 13, статьи 64, лекарственные препараты, находящиеся в обращении на территории Российской Федерации, подлежат мониторингу эффективности и безопасности в целях выявления возможных негативных последствий их применения, индивидуальной непереносимости, предупреждения медицинских работников, ветеринарных специалистов, пациентов или владельцев животных и их защиты от применения таких лекарственных препаратов.
Цель исследования заключается в рассмотрении и изучении понятия гормональных препаратов, их классификации и видов; мониторинге продаж препаратов данной фармакологической группы; анализе рынка продаж гормональных препаратов в различных аптечных сетях города Калуга, а также в предоставлении результатов и выводов по проделанной работе. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. ФЗ № 429 от 22 декабря 2014 О внесении изменений в Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств" (с изменениями и дополнениями)
2. ФЗ №61 от 12.04.2010 «Об обращении лекарственных средств» (с изменениями и дополнениями вступил в силу с 24.07.2015)
3. Приказы МЗ РФ :
• N785 от 14 декабря 2005 «О порядке отпуска лекарственных средств»
• №1175н от 20 декабря 2012 Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения:
4. Джафаров, М.Х. Стероиды. Строение, получение, свойства и биологическое значение, применение в медицине и ветеринарии/ М.Х. Джафаров, С.Ю. Зайцев, В.И.Максимов -СПб: Изд-во: Лань, 2010. С. 208.
5. Джесси Рассел. Гормоны/ Изд-во: VSD 2012. С. 106.
6. Милюкова, И.В. Гормональные препараты/ И.В. Милюкова, Изд-во: АСТ 2006. С.128.
7. Орлов, А.С. Анализ уровня и динамики цен на лекарственные препараты. Современные методы / А.С. Орлов // Новая аптека. Эффективное управление. – 2015. - №1. - С. 16 – 25.
8. Орлов, А.С. Проведение ценовых исследований фармацевтического рынка как важный фактор повышения конкурентоспособности фармацевтических компаний / А.С. Орлов // Труды Всероссийской научно – практической конференции с международным участием «Стратегическое управление организациями: методы повышения конкурентоспособности» 20.03.2014 – 21.03.2014. - СПб: СПбГУ, - 2014. - С. 262 – 264.
9. Орлов, А.С. Ретроспективный анализ изменения законодательной базы в области ценного регулирования на фармацевтическом рынке России / А.С. Орлов, А.А. Халимова // Экономика и управление научно - практический журнал - 2014. - № 4. - С. 19 – 27.
10. Орлов, А.С. Совершенствование государственного регулирования цен на фармацевтическом рынке России: использование зарубежного опыта референтного ценообразования / А.С. Орлов // Экономика и управление: научно – практический журнал. - 2014. - № 2. - С. 14 – 19.
11. Мельниченко, Г. А. Эндокринология. Типичные ошибки практического врача / Г. А. Мельниченко, О. В. Удовиченко, А. Е. Шведова. – М.: Практическая медицина, 2014 – 188 с.
12. Прожерина, Ю.А. Мониторинг аптечных продаж гормональных контрацептивов/ Ю.А. Прожерина//Новая аптека. Эффективное управление. Практический журнал.-2013.-№ 3.- С. 13 – 14.
13. Уварова, Ю.В. Рынок гормональных препаратов для системного использования/ Ю.В. Уварова// Ремедиум. Практический журнал. - 2014.- №12.- С. 22-25.
14. Фармацевтический рынок России. Итоги 2013 года: аналитический отчёт.- М., ЗАО Группа ДСМ, 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Несмотря на весьма настороженное отношение к гормональным препаратам, со стороны пациентов, можно отметить, что эти препараты относятся к чрезвычайно необходимым и важным. Гормональные препараты - лекарственные средства, содержащие гормоны или их синтетические аналоги.
Актуальность применения гормональных препаратов связано с тем, что в последнее время увеличилось количество больных, страдающих эндокринными заболеваниями, связанными с избытком либо недостатком продукции гормонов. Так же современность данной темы обусловлена тем, что на фармацевтическом рынке с каждым годом появляются все большее количество новых гормональных лекарственных препаратов.
Для наблюдения за ростом и эффективностью продажи данного сегмента фармацевтического рынка необходимо проведение мониторинга. В последние годы в русском языке прочно обосновалось слово «мониторинг». В сознании современного человека это понятие обычно ассоциируется с такими областями, как экономика, управление и социология. Хотя сфера его применения намного шире.
Слово «мониторинг» пришло в русский язык из английского (monitoring), а изначально monitor на латинском означало «напоминающий, предупреждающий».
Мониторинг - это постоянное или регулярное наблюдение за каким-либо объектом или процессом с целью оценки, сравнения и прогнозирования. Данная деятельность применяется повсеместно, в разных областях, как в науке, так и в сфере управления. Происходит систематическая диагностика ситуации с использованием четкой системы индикаторов - критериев оценки.
Первоначально процесс мониторинга нашел свое применение в почвоведении и экологии, а затем он распространился и в другие области практической деятельности.
Ведутся наблюдения за динамикой состояния окружающей среды, чтобы при выявлении негативных изменений принять меры по их минимизации или устранению. Наблюдение окружающей среды включает: биоэкологический, биосферный, природно-хозяйственный (геосистемный), литомониторинг. Процесс, включает в себя, кроме наблюдений, обобщение и обработку данных, составление заключений и прогнозов. Наблюдения производятся с наземных и морских станций, с использованием фотографий, снимков с космических и т.д. Системы мониторинга окружающей среды есть во многих странах.
В социологии мониторинг отслеживает изменения в обществе, изучает социально-политические явления, дает прогнозы. В психологии применяется психолого-педагогический мониторинг, его цель - контроль педагогического воздействия на всестороннее развитие ребенка и предупреждение неблагоприятных факторов. В медицине отслеживается общее влияние окружающей среды на здоровье человека. В сфере производства и хозяйства мониторинг также важен. В строительстве это контроль и наблюдения за постройкой здания и его состояния, состояния грунтов и окружающей застройки.
Мониторинг широко применяется в современном бизнесе, в частности, для отслеживания ситуации на рынке и конкуренции. Для этого осуществляется наблюдение за действиями конкурентов в СМИ: предложением продуктов, их рекламой, отзывы покупателей о товарах в интернете.
В дни, когда информация распространяется мгновенно, игрокам рынка просто необходимо ее своевременно фиксировать и использовать.
1.1 Понятие мониторинга продаж
Мониторинг в маркетинге – это систематическое и плановое наблюдение за состоянием рынка с целью его оценки, изучения трендов (тенденций), исследования конкурентной среды. Маркетинговый мониторинг необходим для эффективного ведения бизнеса. Результаты мониторинга дают возможность вносить корректировки в маркетинг, в управление. Наиболее близкий русский эквивалент понятия «мониторинг» - отслеживание.[7,8]
Цели мониторинга в маркетинге:
Предвидеть изменения обстановки в рынке;
Выявлять действие конкурентов;
Контролировать цены в каннах продаж;
Находить новых партнеров и потребителей;
Изучать динамику рыночных процессов, влияющих на деятельность компании.
Задачи мониторинга:
Анализ ситуации на рынке товаров или услуг;
Определение количественные показатели: объем рынка, производства, спроса;
Мониторинг действий основных игроков на рынке;
Отслеживание тенденций развития рынка;
Отслеживание основных потребителей вашей продукции;
Сбор статистики;
Отслеживание информации о маркетинговой активности компании, партнеров и конкурентов.
Основной метод мониторинга рынка – систематическое наблюдение, позволяющее постоянно знать отслеживаемые параметры и быть в полной «боевой готовности» к любым изменениям рынка.
Что необходимо мониторить в маркетинге:
Мониторинг рынка, мониторинг территории, мониторинг цен;
Мониторинг информационного поля бренда;
Мониторинг конкурентов (компаний, товаров и услуг);
Мониторинг клиентского сервиса;
Мониторинг эффективности рекламы и маркетинга;
Мониторинг покупательских предпочтений;
Мониторинг результатов проведения мероприятий торгового маркетинга, мониторинг методов продвижения и распространения;
Мониторинг знания о торговой марке (товаре, услуге), лояльности к марке (товаре, услуге);
1.2 Мониторинг эффективности и безопасности лекарственных препаратов, находящихся в обращении в Российской Федерации
Согласно ФЗ № 429 от 22.12.2014 г «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств», главы 13, статьи 64, лекарственные препараты, находящиеся в обращении на территории Российской Федерации, подлежат мониторингу эффективности и безопасности в целях выявления возможных негативных последствий их применения, индивидуальной непереносимости, предупреждения медицинских работников, ветеринарных специалистов, пациентов или владельцев животных и их защиты от применения таких лекарственных препаратов.
Цель исследования заключается в рассмотрении и изучении понятия гормональных препаратов, их классификации и видов; мониторинге продаж препаратов данной фармакологической группы; анализе рынка продаж гормональных препаратов в различных аптечных сетях города Калуга, а также в предоставлении результатов и выводов по проделанной работе. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. ФЗ № 429 от 22 декабря 2014 О внесении изменений в Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств" (с изменениями и дополнениями)
2. ФЗ №61 от 12.04.2010 «Об обращении лекарственных средств» (с изменениями и дополнениями вступил в силу с 24.07.2015)
3. Приказы МЗ РФ :
• N785 от 14 декабря 2005 «О порядке отпуска лекарственных средств»
• №1175н от 20 декабря 2012 Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения:
4. Джафаров, М.Х. Стероиды. Строение, получение, свойства и биологическое значение, применение в медицине и ветеринарии/ М.Х. Джафаров, С.Ю. Зайцев, В.И.Максимов -СПб: Изд-во: Лань, 2010. С. 208.
5. Джесси Рассел. Гормоны/ Изд-во: VSD 2012. С. 106.
6. Милюкова, И.В. Гормональные препараты/ И.В. Милюкова, Изд-во: АСТ 2006. С.128.
7. Орлов, А.С. Анализ уровня и динамики цен на лекарственные препараты. Современные методы / А.С. Орлов // Новая аптека. Эффективное управление. – 2015. - №1. - С. 16 – 25.
8. Орлов, А.С. Проведение ценовых исследований фармацевтического рынка как важный фактор повышения конкурентоспособности фармацевтических компаний / А.С. Орлов // Труды Всероссийской научно – практической конференции с международным участием «Стратегическое управление организациями: методы повышения конкурентоспособности» 20.03.2014 – 21.03.2014. - СПб: СПбГУ, - 2014. - С. 262 – 264.
9. Орлов, А.С. Ретроспективный анализ изменения законодательной базы в области ценного регулирования на фармацевтическом рынке России / А.С. Орлов, А.А. Халимова // Экономика и управление научно - практический журнал - 2014. - № 4. - С. 19 – 27.
10. Орлов, А.С. Совершенствование государственного регулирования цен на фармацевтическом рынке России: использование зарубежного опыта референтного ценообразования / А.С. Орлов // Экономика и управление: научно – практический журнал. - 2014. - № 2. - С. 14 – 19.
11. Мельниченко, Г. А. Эндокринология. Типичные ошибки практического врача / Г. А. Мельниченко, О. В. Удовиченко, А. Е. Шведова. – М.: Практическая медицина, 2014 – 188 с.
12. Прожерина, Ю.А. Мониторинг аптечных продаж гормональных контрацептивов/ Ю.А. Прожерина//Новая аптека. Эффективное управление. Практический журнал.-2013.-№ 3.- С. 13 – 14.
13. Уварова, Ю.В. Рынок гормональных препаратов для системного использования/ Ю.В. Уварова// Ремедиум. Практический журнал. - 2014.- №12.- С. 22-25.
14. Фармацевтический рынок России. Итоги 2013 года: аналитический отчёт.- М., ЗАО Группа ДСМ, 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую