Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЕ

  • 64 страниц
  • 2019 год
  • 241 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EconomistProfi

Два высших образования. Строгое соблюдение сроков и требований

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Бронхиальная астма (от др . ἆσθμα — «тяжёлое дыхание, одышка») — хроническое воспалительное заболевание дыхательных путей с участием разнообразных клеточных элементов.
Актуальность:
Большинство медицинских работников, так или иначе имеют дело с больными бронхиальной астмы. Но, к сожалению, часто после постановки диагноза у пульмонолога в поликлинике или пульмонологическом отделении больницы, человека с астмой в нетяжелой форме просто отправляют домой, не проконсультировав его надлежащим образом о том, как вести себя дальше, как жить с болезнью, какой уход за ним должен быть организован в периоды обострения. По этой причине часто болезнь усугубляется, приступы удушья учащаются и становятся более интенсивными и продолжительными, больной вновь нуждается в медицинской помощи. Страдает и его психологическое состояние – астматик чувствует себя оставленным наедине со своей болезнью, его страх перед приступами удушья усиливаются невежеством и несвоевременностью.
Проблема бронхиальная астма в современной медицине прочно удерживает одно из первых мест среди причин высокой смертности населения. Распространённость в мире составляет от 4 до 10 %.
Бронхиальная астма является после обструктивной болезни легких второй по распространенности болезнью системы дыхания у человека.
Анализ причин смерти от бронхиальной астмы свидетельствует о недостаточной базисной противовосполительной терапии у большинства больных и несвоевременной оказанной неотложной помощи при обострении.
В последние десять лет ВОЗ предприняла целый ряд инициатив в разработке глобальной стратегии по борьбе с бронхиальной астмой.
В настоящее время бронхиальную астму рассматривают как хроническое заболевание, основу которого составляют аллергическое воспаление дыхательных путей .
Необходимо подчеркнуть, что эти программы ВОЗ оказались одними из наиболее эффективных. В настоящее время она используется как позитивная модель в решении вопросов профилактики и лечения и других заболеваний, и не только системы дыхания.
Область исследования: роль медицинской сестры при заболевании бронхиальная астма.
Объект исследования: сестринский процесс на различных этапах реабилитации при заболеваниибронхиальная астма.
Предмет исследования: пациенты сбронхиальной астмой, истории болезни стационарного пациента, результаты анкетирования пациентов с бронхиальной астмой.
Цель исследования: исследование роли сестринского персонала в повышении эффективности реабилитации пациентов с бронхиальной астмой на различных этапах реабилитации: превентивном, стационарном, поликлиническом, санаторно-курортном и метаболическом.
Гипотеза исследования - Сестринский процесс в этапной реабилитации заболевания бронхиальная астма позволяет понизить периоды обострения и повысить качество жизни пациентов.
Для достижения выше указанной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Провести сбор и систематизацию материала о причинах и распространенности бронхиальной астмы среди населения земного шара, Российской Федерации;
2. Выполнить анализ методов реабилитации при бронхиальной астме;
3. Разработать анкету реабилитации для конкретных пациентов с бронхиальной астмой и выполнить анализ эффективности стационарного этапа реабилитации;
4. Обосновать полную программу реабилитации пациентов с бронхиальной астмой на стационарном, санаторно-курортном и поликлиническом этапах восстановления пациента и довести ее до сведения пациента и его семьи с целью улучшения качества жизни;
5. Обосновать роль сестринской деятельности в обеспечении эффективной реабилитации пациентов сбронхиальной астмой .
Для решения поставленных задач в процессе проверки гипотезы использовались следующие методы:
- анализ литературы по теме исследования;
- субъективный и объективный метод клинического обследования пациента;
- методы анализа, синтеза, сравнения результатов исследования;
- социологические методы (анкетирование, беседы);
- метод математической статистики (вычисление процентных соотношений).
База исследования: ГОБУЗ "Маловишерская ЦРБ", пульмонологическое отделение.
В первой главе рассматриваются: исторические сведения, статистические данные, этиология заболевания, патогенез, классификация, диагностика, клиническое течение и осложнения бронхиальной астмы .
Во второй главе представлено исследование роли сестры в стационаре при лечении пациентов с бронхиальной астмой.
Для лечения используются симптоматические препараты, предназначенные для купирования приступа, и препараты базисной терапии, воздействующие на патогенетический механизм заболевания. Грозное осложнение заболевания — астматический статус. Основополагающим документом является GINA — глобальная стратегия лечения и профилактики бронхиальной астмы.
Практическая значимость работы заключается в расширении и углублении знаний сестринского персонала в реализации процессов реабилитации при заболевании бронхиальная астма, что способствует увеличению периода ремиссии и улучшению качества жизни пациентов.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛЕЧЕНИЯ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ 7
1.1 Этиология при бронхиальной астме 7
1.2 Факторы развития заболевания 8
1.3 Патогенез и предрасполагающие факторы 10
1.4 Клиническая картина и оказание первой помощи при приступе 14
1.5 Основные направления диагностики, лечения и профилактики БА 20
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 28
2.1 Общая характеристика объекта исследования 28
2.2 Роль медицинской сестры в организации помощи пациентам с бронхиальной астмой в условиях стационара ГОБУЗ "Маловишерская ЦРБ" 31
2.3 Анализ роли медицинской сестры в проведении профилактики бронхиальной астмы 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 55

Бронхиальная астма и ее особенности профилактики и лечения

1. Ачкасов Е. Е. Лечебная физическая культура при заболеваниях органов дыхания. – М.: Триада, 2011. – 100 с.
2.Андреева И.П. Методы самоконтроля при бронхиальной астме- 2014. – Режим доступа: http://www.lung-all.ru/methods-of-self-control
3.Балаболкин И.И. Бронхиальная астма у детей. Пособие для врачей / В.Н. Гребенюк, С.Н. Денисова. –Москва: 2012. - 145 с.
4.Балаболкин И.И. Современные проблемы детской аллергологии. Педиатрия. 1998, 4, 92-94с.
5.Батаева Н.А. Санаторно- Курортные факторы: классификация, механизмы действия и лечение ими больных // Лечащий врач. – 2012. - № 2. – С. 11 - 13.
6.Баранов А.А., Шиляев P.P., Чемоданов В.,В. и др. Болезни детей раннего возраста. М.-Иваново, 2012
7.Бишарова А.С. Современные подходы к базисной терапии бронхиальной астмы у детей раннего возраста / И.Н. Сормолотова // Лечащий врач. -2013. -№ 5. – С. 63 – 65
8.Бородина А.А. Характеристика тяжелой бронхиальной астмы у детей // Лечащий врач. – 2013. - № 6. – С. 36-37.
9.Белоусов Ю.Б., Омельяновский В.В. Клиническая фармакология органов дыхания у детей. Руководство для врачей. М. «Универсум Паблишинг», 2014, 176 с.
10.Васютин А. М. Бронхиальная астма. Психологическая профилактика. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 94 с
11.Гитун Т.В. Лечение бронхиальной астмы. Новейшие медицинские методики. – М.: Эксмо, 2013. - 320 с.
12.Кириллов Ю.А. Полипозный риносинусит и бронхиальная астма: взаимосвязь и лечение// Лечащий врач. – 20011. - №4. – С. 10.
13.Кириллов Ю.А. Неотложная терапия бронхиальной астмы у детей//Лечащий врач. – 20011. - №4. – С. 46-47.
14.Кривова Н.В. Статистические данные по БА у детей в России- 2012. – Режим доступа: http://yadishu.com/asthma/obschee/statistika-bronhialnoy-astmyi-v-rossii.html
15. Новик Г.А. Бронхиальная астма у детей // Лечащий врач. 2011г. -№4. – с. 5 – 7.
16.Новиков Н.Д./Бронхиальная астма у детей: факторы риска, симптомы и лечение: 2014. – Режим доступа: http://www.aif.ru/health/leksprav/1151752
17.Пыцкий В.И., Адрианова Н.В., Артомасова А.В. Аллергические заболевания. М. «Медицина», 1991. 367 с.
18.Под ред. Рачинского С.В., Таточенко В.К. М. Болезни органов дыхания у детей. Руководство для врачей. «Медицина», 1987, 495 с.
19. Самигулина Н.В. Формирование бронхиальной астмы у детей // Лечащий врач. – 2013. - № 10. – с. 38 -40.
20.Скороходина О.В. Бронхомоторные тесты в клинической диагностике бронхиальной астмы // Лечащий врач. – 2012. - № 2 // том 5. – С. 25 – 26.
21.Чучалин А.Г. Национальная программа. Бронхиальная астма у детей. Стратегия лечения и профилактика/ Волков И.К., Геппе Н.А. – Москва., 2011. – 183 с.
22.Шамов Б.А. Современные особенности атопического дерматита и бронхиальной астмы у детей / С.Н. Денисова, Т.Г. Маланичева – Казань: 2010. - 327 с.
23.Шушкин В.Н. Бронхиальная астма: новое в лечении // Вопросы современной педиатрии. – 2013. - № 5. – С. 80 – 85.
24. Шалов Р.А. Профилактика бронхиальной астмы: 2007-2014. – Режим доступа: http://www.polismed.ru/astma-post004.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Бронхиальная астма (от др . ἆσθμα — «тяжёлое дыхание, одышка») — хроническое воспалительное заболевание дыхательных путей с участием разнообразных клеточных элементов.
Актуальность:
Большинство медицинских работников, так или иначе имеют дело с больными бронхиальной астмы. Но, к сожалению, часто после постановки диагноза у пульмонолога в поликлинике или пульмонологическом отделении больницы, человека с астмой в нетяжелой форме просто отправляют домой, не проконсультировав его надлежащим образом о том, как вести себя дальше, как жить с болезнью, какой уход за ним должен быть организован в периоды обострения. По этой причине часто болезнь усугубляется, приступы удушья учащаются и становятся более интенсивными и продолжительными, больной вновь нуждается в медицинской помощи. Страдает и его психологическое состояние – астматик чувствует себя оставленным наедине со своей болезнью, его страх перед приступами удушья усиливаются невежеством и несвоевременностью.
Проблема бронхиальная астма в современной медицине прочно удерживает одно из первых мест среди причин высокой смертности населения. Распространённость в мире составляет от 4 до 10 %.
Бронхиальная астма является после обструктивной болезни легких второй по распространенности болезнью системы дыхания у человека.
Анализ причин смерти от бронхиальной астмы свидетельствует о недостаточной базисной противовосполительной терапии у большинства больных и несвоевременной оказанной неотложной помощи при обострении.
В последние десять лет ВОЗ предприняла целый ряд инициатив в разработке глобальной стратегии по борьбе с бронхиальной астмой.
В настоящее время бронхиальную астму рассматривают как хроническое заболевание, основу которого составляют аллергическое воспаление дыхательных путей .
Необходимо подчеркнуть, что эти программы ВОЗ оказались одними из наиболее эффективных. В настоящее время она используется как позитивная модель в решении вопросов профилактики и лечения и других заболеваний, и не только системы дыхания.
Область исследования: роль медицинской сестры при заболевании бронхиальная астма.
Объект исследования: сестринский процесс на различных этапах реабилитации при заболеваниибронхиальная астма.
Предмет исследования: пациенты сбронхиальной астмой, истории болезни стационарного пациента, результаты анкетирования пациентов с бронхиальной астмой.
Цель исследования: исследование роли сестринского персонала в повышении эффективности реабилитации пациентов с бронхиальной астмой на различных этапах реабилитации: превентивном, стационарном, поликлиническом, санаторно-курортном и метаболическом.
Гипотеза исследования - Сестринский процесс в этапной реабилитации заболевания бронхиальная астма позволяет понизить периоды обострения и повысить качество жизни пациентов.
Для достижения выше указанной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Провести сбор и систематизацию материала о причинах и распространенности бронхиальной астмы среди населения земного шара, Российской Федерации;
2. Выполнить анализ методов реабилитации при бронхиальной астме;
3. Разработать анкету реабилитации для конкретных пациентов с бронхиальной астмой и выполнить анализ эффективности стационарного этапа реабилитации;
4. Обосновать полную программу реабилитации пациентов с бронхиальной астмой на стационарном, санаторно-курортном и поликлиническом этапах восстановления пациента и довести ее до сведения пациента и его семьи с целью улучшения качества жизни;
5. Обосновать роль сестринской деятельности в обеспечении эффективной реабилитации пациентов сбронхиальной астмой .
Для решения поставленных задач в процессе проверки гипотезы использовались следующие методы:
- анализ литературы по теме исследования;
- субъективный и объективный метод клинического обследования пациента;
- методы анализа, синтеза, сравнения результатов исследования;
- социологические методы (анкетирование, беседы);
- метод математической статистики (вычисление процентных соотношений).
База исследования: ГОБУЗ "Маловишерская ЦРБ", пульмонологическое отделение.
В первой главе рассматриваются: исторические сведения, статистические данные, этиология заболевания, патогенез, классификация, диагностика, клиническое течение и осложнения бронхиальной астмы .
Во второй главе представлено исследование роли сестры в стационаре при лечении пациентов с бронхиальной астмой.
Для лечения используются симптоматические препараты, предназначенные для купирования приступа, и препараты базисной терапии, воздействующие на патогенетический механизм заболевания. Грозное осложнение заболевания — астматический статус. Основополагающим документом является GINA — глобальная стратегия лечения и профилактики бронхиальной астмы.
Практическая значимость работы заключается в расширении и углублении знаний сестринского персонала в реализации процессов реабилитации при заболевании бронхиальная астма, что способствует увеличению периода ремиссии и улучшению качества жизни пациентов.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛЕЧЕНИЯ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ 7
1.1 Этиология при бронхиальной астме 7
1.2 Факторы развития заболевания 8
1.3 Патогенез и предрасполагающие факторы 10
1.4 Клиническая картина и оказание первой помощи при приступе 14
1.5 Основные направления диагностики, лечения и профилактики БА 20
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 28
2.1 Общая характеристика объекта исследования 28
2.2 Роль медицинской сестры в организации помощи пациентам с бронхиальной астмой в условиях стационара ГОБУЗ "Маловишерская ЦРБ" 31
2.3 Анализ роли медицинской сестры в проведении профилактики бронхиальной астмы 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 55

Бронхиальная астма и ее особенности профилактики и лечения

1. Ачкасов Е. Е. Лечебная физическая культура при заболеваниях органов дыхания. – М.: Триада, 2011. – 100 с.
2.Андреева И.П. Методы самоконтроля при бронхиальной астме- 2014. – Режим доступа: http://www.lung-all.ru/methods-of-self-control
3.Балаболкин И.И. Бронхиальная астма у детей. Пособие для врачей / В.Н. Гребенюк, С.Н. Денисова. –Москва: 2012. - 145 с.
4.Балаболкин И.И. Современные проблемы детской аллергологии. Педиатрия. 1998, 4, 92-94с.
5.Батаева Н.А. Санаторно- Курортные факторы: классификация, механизмы действия и лечение ими больных // Лечащий врач. – 2012. - № 2. – С. 11 - 13.
6.Баранов А.А., Шиляев P.P., Чемоданов В.,В. и др. Болезни детей раннего возраста. М.-Иваново, 2012
7.Бишарова А.С. Современные подходы к базисной терапии бронхиальной астмы у детей раннего возраста / И.Н. Сормолотова // Лечащий врач. -2013. -№ 5. – С. 63 – 65
8.Бородина А.А. Характеристика тяжелой бронхиальной астмы у детей // Лечащий врач. – 2013. - № 6. – С. 36-37.
9.Белоусов Ю.Б., Омельяновский В.В. Клиническая фармакология органов дыхания у детей. Руководство для врачей. М. «Универсум Паблишинг», 2014, 176 с.
10.Васютин А. М. Бронхиальная астма. Психологическая профилактика. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 94 с
11.Гитун Т.В. Лечение бронхиальной астмы. Новейшие медицинские методики. – М.: Эксмо, 2013. - 320 с.
12.Кириллов Ю.А. Полипозный риносинусит и бронхиальная астма: взаимосвязь и лечение// Лечащий врач. – 20011. - №4. – С. 10.
13.Кириллов Ю.А. Неотложная терапия бронхиальной астмы у детей//Лечащий врач. – 20011. - №4. – С. 46-47.
14.Кривова Н.В. Статистические данные по БА у детей в России- 2012. – Режим доступа: http://yadishu.com/asthma/obschee/statistika-bronhialnoy-astmyi-v-rossii.html
15. Новик Г.А. Бронхиальная астма у детей // Лечащий врач. 2011г. -№4. – с. 5 – 7.
16.Новиков Н.Д./Бронхиальная астма у детей: факторы риска, симптомы и лечение: 2014. – Режим доступа: http://www.aif.ru/health/leksprav/1151752
17.Пыцкий В.И., Адрианова Н.В., Артомасова А.В. Аллергические заболевания. М. «Медицина», 1991. 367 с.
18.Под ред. Рачинского С.В., Таточенко В.К. М. Болезни органов дыхания у детей. Руководство для врачей. «Медицина», 1987, 495 с.
19. Самигулина Н.В. Формирование бронхиальной астмы у детей // Лечащий врач. – 2013. - № 10. – с. 38 -40.
20.Скороходина О.В. Бронхомоторные тесты в клинической диагностике бронхиальной астмы // Лечащий врач. – 2012. - № 2 // том 5. – С. 25 – 26.
21.Чучалин А.Г. Национальная программа. Бронхиальная астма у детей. Стратегия лечения и профилактика/ Волков И.К., Геппе Н.А. – Москва., 2011. – 183 с.
22.Шамов Б.А. Современные особенности атопического дерматита и бронхиальной астмы у детей / С.Н. Денисова, Т.Г. Маланичева – Казань: 2010. - 327 с.
23.Шушкин В.Н. Бронхиальная астма: новое в лечении // Вопросы современной педиатрии. – 2013. - № 5. – С. 80 – 85.
24. Шалов Р.А. Профилактика бронхиальной астмы: 2007-2014. – Режим доступа: http://www.polismed.ru/astma-post004.html

Купить эту работу

СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЕ

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EconomistProfi
4.6
Два высших образования. Строгое соблюдение сроков и требований
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ДИАГНОСТИКА, СЕСТРИНСКИЙ УХОД И ПРОФИЛАКТИКА БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ ЧРЕСКОЖНОМ КОРОНАРНОМ ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

ОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ЗА ПАЦИЕНТАМИ С ДЕМЕНЦИЕЙ В УСЛОВИЯХ ПСИХИАТРИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В ПРОВЕДЕНИИ ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР ПАЦИЕНТАМ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СО СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв виталия об авторе EconomistProfi 2015-10-16
Дипломная работа

Замечательный автор. Спасибо . Вся группа пишет работы у него.

Общая оценка 5
Отзыв Fyyf об авторе EconomistProfi 2015-02-28
Дипломная работа

Не могу написать через этот заказ. Пригласила вас для создания нового, называется Добрый вечер, по поводу приверженности у детей. В аукционе он тоже есть Общий объем ВКР (без приложений) должен быть не менее 50 страниц печатного текста. Примерное соотношение между отдельными частями работы следующее: введение – 3-5 страниц, заключение – 4-5 страниц, остальную часть работы занимает основная часть.

Общая оценка 5
Отзыв ольга84 об авторе EconomistProfi 2015-05-16
Дипломная работа

Работа выполнена отлично! Автор учел все мои пожелания и рекомендации. Данного автора могу рекомендовать, сама также в следующей раз обращусь именно к нему.

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе EconomistProfi 2017-05-25
Дипломная работа

Все отлично, всем советую.Автор - профессионал!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности проведения починок съемных протезов в современных технологических условиях в ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль медицинской сестры в уходе за детьми в остром периоде черепно-мозговой травмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Особенности межличностных отношений среднего медицинского персонала в трудовом колективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ лекарственных препаратов на растительной основе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Акушерский процесс при ведение родильниц после родов см многоплодной беременностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

оценка эффективности иммунопрофилактики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

особенности сестринского процесса при выхаживании недоношенных новорожденных.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

СЕСТРИНСКИЙ УХОД ЗА НЕДОНОШЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Сестринский уход при переломе позвоночника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ПРИВЕРЖЕННОСТЬ К ТЕРАПИИ ПОСЛЕ ВЫПИСКИ ИЗ СТАЦИОНАРА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Участие медицинской сестры в лечебно-диагностическом процессе и профилактических мероприятиях при диффузно-токсическом зобе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа (Тема:Особенности сестринского ухода в условиях кардиореанимации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4900 ₽