Замечательный автор. Спасибо . Вся группа пишет работы у него.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Физическое воспитание детей с нарушениями слуха является одним из важных направлений коррекционной и воспитательной работы и тесно связано со всеми другими аспектами воспитания и обучения. Правильно организованное физическое воспитание обеспечивает основу для укрепления здоровья детей, развивает их активность, повышает их трудоспособность и становится основой для успешного осуществления образования и обучения.
Слабослышащих и глухих детей с рано приобретенными или нарушения слуха статических и локомоторных функций остаются в их развитии. Образованные движения характеризуются некоторыми особенностями, которые проявляются в нарушении координации, ориентации в пространстве, боязни высоты, медлительности и жесткости движений. Самая большая оригинальность в развитии двигательных характеристик старших учеников с нарушениями слуха заключается в их скорости, силе и равновесии.
Многие дети характеризуются нарушением мелкой моторики (движения пальцев, артикуляционного аппарата), что в дальнейшем влияет на формирование различных видов детской деятельности.
Силовые тренировки положительно влияют на развитие всех функциональных систем организма и должны уже иметь место в детстве и юности.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава I. Силовые способности и методика ее развития у учащихся с нарушением слуха
1.1. Средства развития силовых способностей…………………………….
1.2. Методы развития силовых способностей……………………………….
1.3. Возрастные особенности развития силовых способностей……………
1.4. Нарушение органов слуха………………………………………………
1.5. Психолого-педагогическая характеристика слабослышащих учащихся.
Глава II. Методы и организация исследования
2.1. Методы исследования.………………………….
2.2. Особенности организация исследования…………………………….
2.3.Программы физической подготовки детей………………………………….
Глава III. Экспериментальная работа по развитию силы учащихся 9 класса с нарушением слуха
3.1. Применяемый комплекс упражнений для развития
силовых способностей……………………………………………………
3.2. Результаты исследования…………………………………………………
3.3. Динамика психоэмоционального состояния школьников………………
Заключение…………………………………………………………………….
Выводы………………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………
Приложения…………………………………………………………………….
цель работы: подбор средств и методов для развития силовых способностей учащихся 9 класса с нарушением слуха на уроке физической культуре.
Гипотеза: предполагалось, что использование комплекса физических упражнений, учащихся 9 класса с нарушением слуха, может повысить уровень силовых качеств.
Объект исследования: Процесс развития силовых способностей учащихся 9 класса с нарушение слуха
Предмет исследования: Влияние комплекса физических упражнений на развитие силовых способностей учащихся 9 класса с нарушением слуха.
Для достижения поставленной цели и подтверждения рабочей гипотезы необходимо решить следующие задачи:
1) Обзор и анализ литературных источников по проблеме исследования.
2) Апробация эффективности подобранных упражнений на уроках физической культуры.
3) Разработка комплекса упражнений для развития силовых способностей учащихся 9 класса с нарушением слуха.
1. Аксёнов а, О. Э. Технолог и и ф изкультурно-спорт ивной деятельност и в ад апт ивной ф из ической культуре. —М.: Советск ий спорт, 2007. — 296с.
2. Ар истов а, Л.В. Госуд арственн ая пол ит ик а в сфере ф из ической культуры и спорт а / Л.В. Ар истов а. – М.: Просвещен ие, 2012. – 78 с.
3. Б арчуков И.С.Ф из ическ ая культур а: учебн ик для учрежден ий высш. проф. обр азов ан ия.-М.:Ак адем ия,2012.-525с.
4. Бег идов а Т.П. Основы ад апт ивной ф из ической культуры.-М.:Юр айт,2018.-188с.
5. Богд анов а Т. Г Д ин ам ик а интеллекту ального р азв ит ия детей с н арушен иям и слух а / Т. Г. Богд анов а, Ю. Е. Щуров а // Вопросы пс ихолог и и. - 2009.- № 2 - С. 46-55.
6. Бомп а Т. Пер иод из ац ия спорт ивной трен ировк и.-М.:Спорт,2016.-384с.
7. В ас ильев а В.В.Ф из иолог ия человек а: Учебн ик для инст итутов ф из ической культуры / В.В.В ас ильев а, Э.В. Коссовск ая, Н.А.Стёпочк ин а. -М.: Ф изкультур а и спорт,2005.-123с.
8. Верхош анск ий Ю.В. Основы спец и альной ф из ической подготовк и спортсменов. -М.: Ф изкультур а и спорт,2005.-330с.
9. Гонеев А.Д. Основы коррекц ионной пед агог ик и. – М.: Изд ательск ий центр "Ак адем ия", 2007.-272с.
10. Гогунов Е.H., М артъенов Б.Н., Пс ихолог ия ф из ического восп ит ан ия и спорт а. - М.: Ак адем ия,2004.-224с.
11. Гр ачёв О.К. Ф из ическ ая культур а: Учебное пособ ие. -М.:ИКЦ «М арТ»,2005.-464с.
12. Евсеев С.П. Теор ия и орг ан из ац ия ад апт ивной ф из ической культуры.
-М.: Спорт, 2016.-460с.
13. Еп иф анов В.А. Лечебн ая ф из ическ ая культур а и спорт ивн ая мед иц ин а. – М.ГЭОТАР-Мед и а,2006. – 568с.
14. Железняк Ю.Д., М инбул атов В.М. Теор ия и метод ик а обучен ия предмету «Ф из ическ ая культур а».-М.: Ак адем ия, 2004.-272с.
15. З агвяз инск ий В.И., Ахт ах анов Р.Методолог ия и методы пс ихолого-пед агог ического исследов ан ия.-М.:Ак адем ия,2005.-208с.
16. З ах аров Е.Н., Кр асев А.В., С афонов А.А.Энц иклопед ия ф из ической подготовк и. Метод ическ ие основы р азв ит ия ф из ическ их к ачеств.-М.:Лептос,1994-368с.
17. З ам ар аев В. А. Ан атом ия для студентов ф изкультурных вузов и ф акультетов: учебн ик и пр акт икум для ак адем ического б ак ал авр и ат а / В. А. З ам ар аев, Е. З. Год ин а, Д. Б. Н ик итюк. - М.: Юр айт, 2018. - 416 с.
18. Ив анков Ч.Т. Метод ическ ие основы теор и и ф из ической культуры и спорт а. - М.: НСАН,2005.-368с.
19. К алмыков С.А. Пр иёмы и методы, используемые пр и обучен и и сл абослыш ащ их детей н а урок ах ф из ической культуры//Вестн ик ТГУ.-2007.-№7.-с.219-222.
20. К ар аулов а, Л.К. Ф из иолог ия ф из ического восп ит ан ия и спорт а /Л.К.К ар аулов а, Н.А.Кр асноперов а, М.М.Р асулов. – М.: Изд ательск ий центр "Ак адем ия", 2012. – 304 с.
21. Коц Я.М. Спорт ивн ая ф из иолог ия./Под ред акц ией Я.М. Коц а-М.:ФИС,2006-240с.
22. Кур амш ин Ю.Ф.Теор ия и метод ик а ф из ической культуры.Учебн ик.-М.: Советск ий спорт,2003.-464с.
23. Л анд а Б.Х. Метод ик а комплексной оценк и ф из ического р азв ит ия и ф из ической подготовленност и. -М.: Советск ий спорт,2011.-346с.
24. Л итош Н.Л. Ад апт ивн ая ф из ическ ая культур а. Пс ихолого-пед агог ическ ая х ар актер ист ик а детей с н арушен иям и в р азв ит и и: Учебное пособ ие. М.: СпортАк адемПресс, 2002.-140с.
25. Лукьяненко В.П. Ф из ическ ая культур а: основы зн ан ий. -М.: Советск ий спорт,2005.-224с.
26. Лях В.И. Журн ал «Ф из ическ ая культур а в школе».-2005.-№6.-36с.
27. Лях В.И. Ф из ическ ая культур а. 1-11 кл ассы: учеб. для общеобр азов ательных учрежден ий .-М.: Просвещен ие, 2013. -190 с.
28. Лях В.И. Тесты в ф из ическом восп ит ан и и школьн иков. – М.: АСТ, 1998. - 270с.
29. М атвеев Л.П. Теор ия и метод ик а ф из ической культуры. - М.: Ф изкультур а и спорт, 2008. - 544 с.
30. М акс именко А.М. Теор ия и метод ик а ф из ической культуры-М.: Ф из ическ ая культур а,2005.-544с.
31. Менх ин Ю.В. Ф из ическое восп ит ан ие: теор ия, метод ик а, пр акт ик а.-М.: Ф изкультур а и спорт,2006.-312с.
32. Основы спец и альной пс ихолог и: учеб. пособ ие для студ. сред. пед. учеб, з аведен ий / Л. В. Кузнецов а [ и др.]; под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Изд ательск ий центр "Ак адем ия", 2005. – 480 с.
33. П альчук В.Н. Болезн и ух а,горл а,нос а.Учебн ик.-М.:ГЭОТАР-Мед и а,2010.-320с.
34. Пог ад аев Г. Н астольн ая кн иг а уч ителя ф из ической культуры – М.: Ф изкультур а и спорт, 2000. – 496 с.
35. Попов С.Н. Лечебн ая ф из ическ ая культур а. Учебн ик.-М.:Ак адем ия,2017.-416с.
36. Ростом ашв ил и Л.Н. Метод ическ ие рекоменд ац и и и требов ан ия к орг ан из ац и и процесс а ад апт ивного ф из ического восп ит ан ия детей со сложным и н арушен иям и р азв ит ия / Л.Н. Ростом ашв ил и // Ад апт ивн ая ф из ическ ая культур а. – 2013. – № 1(53). – С. 46–48.
37. Солодков А.С., Сологуб Е.Б. Ф из иолог ия человек а. Общ ая. Спорт ивн ая. Возр астн ая. Учебн ик для высш их учебных з аведен ий ф из ической культуры.-М.: Спорт,2018-626с.
38. Теор ия и орг ан из ац ия ад апт ивной ф из ической культуры /под ред. С.П.Евсеев а. – М.: Советск ий спорт, 2016. – 612 с.
39. Троф имов а Н.М. Возр астн ая пс ихолог ия . –М.:СПб., 2005.- 237 с.
40. Ф айзулл аев а О.Сл абослыш ащ ий подросток. Р азв ит ие сл абослыш ащего подростк а к ак субъект а позн ав ательной деятельност и.-М.:L аmbеrt,2019.-132с.
41. Федер альный з акон от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «О Ф из ической культуре и спорте в Росс ийской Федер ац и и» [Электронный ресурс] // СПС Консульт антПлюс.
42. ФГОС обуч ающ ихся с огр ан иченным и возможностям и здоровья
43. Ф из ическ ая культур а студент а. Учебн ик для студентов Вузов./Под ред. Иль ин ич а В.И.-М.:Г ард ар ик и,2007.-385с.
44. Ход а Л.Д. Основные сост авляющ ие методолог и и соц и альной интегр ац и и неслыш ащ их людей в ад апт ивной ф из ической культуре /Л.Д. Ход а// Н аучно – пр акт ическ ий журн ал «Ученые з ап иск и». — 2008. — № 3 (37). — С. 98—101.
45. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теор ия и метод ик а ф из ического восп ит ан ия и спорт а. – М.: Ак адем ия, 2008. – 479 с.
46. Холодов, Ж.К. Теор ия и метод ик а ф из ического восп ит ан ия и спорт а: учеб. пособ ие для студ. высш. учеб. з аведен ий / Ж.К.Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: – Изд ательск ий центр "Ак адем ия", 2012. – 428 с.
47. Ч астные метод ик и ад апт ивной ф из ической культуры: Учебное пособ ие/ Под ред. Л. В. Ш апковой. – М.: Советск ий спорт, 2009. – 608 с.
48. Ш атунов Д. А. Содерж ан ие экспер имент альной коррекц ионно-оздоров ительной прогр аммы ф из ического восп ит ан ия уч ащ ихся среднего школьного возр аст а с н арушен ием слух а / Д. А. Ш атунов // Ф из ическ ая культур а: восп ит ан ие, обр азов ан ие. трен ировк а. - 2015. -№1.- С. 34-38.
49. Ш апков а Л. В. Ч астные метод ик и ад апт ивной ф из ической культуры. -М.: Советск ий спорт, 2007.-608с.
50. Якуш Е.М.Средств а, методы и пр инц ипы ф из ического восп ит ан ия: Учеб. пособ ие.-М.:БГУФК,2014.-86с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Физическое воспитание детей с нарушениями слуха является одним из важных направлений коррекционной и воспитательной работы и тесно связано со всеми другими аспектами воспитания и обучения. Правильно организованное физическое воспитание обеспечивает основу для укрепления здоровья детей, развивает их активность, повышает их трудоспособность и становится основой для успешного осуществления образования и обучения.
Слабослышащих и глухих детей с рано приобретенными или нарушения слуха статических и локомоторных функций остаются в их развитии. Образованные движения характеризуются некоторыми особенностями, которые проявляются в нарушении координации, ориентации в пространстве, боязни высоты, медлительности и жесткости движений. Самая большая оригинальность в развитии двигательных характеристик старших учеников с нарушениями слуха заключается в их скорости, силе и равновесии.
Многие дети характеризуются нарушением мелкой моторики (движения пальцев, артикуляционного аппарата), что в дальнейшем влияет на формирование различных видов детской деятельности.
Силовые тренировки положительно влияют на развитие всех функциональных систем организма и должны уже иметь место в детстве и юности.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава I. Силовые способности и методика ее развития у учащихся с нарушением слуха
1.1. Средства развития силовых способностей…………………………….
1.2. Методы развития силовых способностей……………………………….
1.3. Возрастные особенности развития силовых способностей……………
1.4. Нарушение органов слуха………………………………………………
1.5. Психолого-педагогическая характеристика слабослышащих учащихся.
Глава II. Методы и организация исследования
2.1. Методы исследования.………………………….
2.2. Особенности организация исследования…………………………….
2.3.Программы физической подготовки детей………………………………….
Глава III. Экспериментальная работа по развитию силы учащихся 9 класса с нарушением слуха
3.1. Применяемый комплекс упражнений для развития
силовых способностей……………………………………………………
3.2. Результаты исследования…………………………………………………
3.3. Динамика психоэмоционального состояния школьников………………
Заключение…………………………………………………………………….
Выводы………………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………
Приложения…………………………………………………………………….
цель работы: подбор средств и методов для развития силовых способностей учащихся 9 класса с нарушением слуха на уроке физической культуре.
Гипотеза: предполагалось, что использование комплекса физических упражнений, учащихся 9 класса с нарушением слуха, может повысить уровень силовых качеств.
Объект исследования: Процесс развития силовых способностей учащихся 9 класса с нарушение слуха
Предмет исследования: Влияние комплекса физических упражнений на развитие силовых способностей учащихся 9 класса с нарушением слуха.
Для достижения поставленной цели и подтверждения рабочей гипотезы необходимо решить следующие задачи:
1) Обзор и анализ литературных источников по проблеме исследования.
2) Апробация эффективности подобранных упражнений на уроках физической культуры.
3) Разработка комплекса упражнений для развития силовых способностей учащихся 9 класса с нарушением слуха.
1. Аксёнов а, О. Э. Технолог и и ф изкультурно-спорт ивной деятельност и в ад апт ивной ф из ической культуре. —М.: Советск ий спорт, 2007. — 296с.
2. Ар истов а, Л.В. Госуд арственн ая пол ит ик а в сфере ф из ической культуры и спорт а / Л.В. Ар истов а. – М.: Просвещен ие, 2012. – 78 с.
3. Б арчуков И.С.Ф из ическ ая культур а: учебн ик для учрежден ий высш. проф. обр азов ан ия.-М.:Ак адем ия,2012.-525с.
4. Бег идов а Т.П. Основы ад апт ивной ф из ической культуры.-М.:Юр айт,2018.-188с.
5. Богд анов а Т. Г Д ин ам ик а интеллекту ального р азв ит ия детей с н арушен иям и слух а / Т. Г. Богд анов а, Ю. Е. Щуров а // Вопросы пс ихолог и и. - 2009.- № 2 - С. 46-55.
6. Бомп а Т. Пер иод из ац ия спорт ивной трен ировк и.-М.:Спорт,2016.-384с.
7. В ас ильев а В.В.Ф из иолог ия человек а: Учебн ик для инст итутов ф из ической культуры / В.В.В ас ильев а, Э.В. Коссовск ая, Н.А.Стёпочк ин а. -М.: Ф изкультур а и спорт,2005.-123с.
8. Верхош анск ий Ю.В. Основы спец и альной ф из ической подготовк и спортсменов. -М.: Ф изкультур а и спорт,2005.-330с.
9. Гонеев А.Д. Основы коррекц ионной пед агог ик и. – М.: Изд ательск ий центр "Ак адем ия", 2007.-272с.
10. Гогунов Е.H., М артъенов Б.Н., Пс ихолог ия ф из ического восп ит ан ия и спорт а. - М.: Ак адем ия,2004.-224с.
11. Гр ачёв О.К. Ф из ическ ая культур а: Учебное пособ ие. -М.:ИКЦ «М арТ»,2005.-464с.
12. Евсеев С.П. Теор ия и орг ан из ац ия ад апт ивной ф из ической культуры.
-М.: Спорт, 2016.-460с.
13. Еп иф анов В.А. Лечебн ая ф из ическ ая культур а и спорт ивн ая мед иц ин а. – М.ГЭОТАР-Мед и а,2006. – 568с.
14. Железняк Ю.Д., М инбул атов В.М. Теор ия и метод ик а обучен ия предмету «Ф из ическ ая культур а».-М.: Ак адем ия, 2004.-272с.
15. З агвяз инск ий В.И., Ахт ах анов Р.Методолог ия и методы пс ихолого-пед агог ического исследов ан ия.-М.:Ак адем ия,2005.-208с.
16. З ах аров Е.Н., Кр асев А.В., С афонов А.А.Энц иклопед ия ф из ической подготовк и. Метод ическ ие основы р азв ит ия ф из ическ их к ачеств.-М.:Лептос,1994-368с.
17. З ам ар аев В. А. Ан атом ия для студентов ф изкультурных вузов и ф акультетов: учебн ик и пр акт икум для ак адем ического б ак ал авр и ат а / В. А. З ам ар аев, Е. З. Год ин а, Д. Б. Н ик итюк. - М.: Юр айт, 2018. - 416 с.
18. Ив анков Ч.Т. Метод ическ ие основы теор и и ф из ической культуры и спорт а. - М.: НСАН,2005.-368с.
19. К алмыков С.А. Пр иёмы и методы, используемые пр и обучен и и сл абослыш ащ их детей н а урок ах ф из ической культуры//Вестн ик ТГУ.-2007.-№7.-с.219-222.
20. К ар аулов а, Л.К. Ф из иолог ия ф из ического восп ит ан ия и спорт а /Л.К.К ар аулов а, Н.А.Кр асноперов а, М.М.Р асулов. – М.: Изд ательск ий центр "Ак адем ия", 2012. – 304 с.
21. Коц Я.М. Спорт ивн ая ф из иолог ия./Под ред акц ией Я.М. Коц а-М.:ФИС,2006-240с.
22. Кур амш ин Ю.Ф.Теор ия и метод ик а ф из ической культуры.Учебн ик.-М.: Советск ий спорт,2003.-464с.
23. Л анд а Б.Х. Метод ик а комплексной оценк и ф из ического р азв ит ия и ф из ической подготовленност и. -М.: Советск ий спорт,2011.-346с.
24. Л итош Н.Л. Ад апт ивн ая ф из ическ ая культур а. Пс ихолого-пед агог ическ ая х ар актер ист ик а детей с н арушен иям и в р азв ит и и: Учебное пособ ие. М.: СпортАк адемПресс, 2002.-140с.
25. Лукьяненко В.П. Ф из ическ ая культур а: основы зн ан ий. -М.: Советск ий спорт,2005.-224с.
26. Лях В.И. Журн ал «Ф из ическ ая культур а в школе».-2005.-№6.-36с.
27. Лях В.И. Ф из ическ ая культур а. 1-11 кл ассы: учеб. для общеобр азов ательных учрежден ий .-М.: Просвещен ие, 2013. -190 с.
28. Лях В.И. Тесты в ф из ическом восп ит ан и и школьн иков. – М.: АСТ, 1998. - 270с.
29. М атвеев Л.П. Теор ия и метод ик а ф из ической культуры. - М.: Ф изкультур а и спорт, 2008. - 544 с.
30. М акс именко А.М. Теор ия и метод ик а ф из ической культуры-М.: Ф из ическ ая культур а,2005.-544с.
31. Менх ин Ю.В. Ф из ическое восп ит ан ие: теор ия, метод ик а, пр акт ик а.-М.: Ф изкультур а и спорт,2006.-312с.
32. Основы спец и альной пс ихолог и: учеб. пособ ие для студ. сред. пед. учеб, з аведен ий / Л. В. Кузнецов а [ и др.]; под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Изд ательск ий центр "Ак адем ия", 2005. – 480 с.
33. П альчук В.Н. Болезн и ух а,горл а,нос а.Учебн ик.-М.:ГЭОТАР-Мед и а,2010.-320с.
34. Пог ад аев Г. Н астольн ая кн иг а уч ителя ф из ической культуры – М.: Ф изкультур а и спорт, 2000. – 496 с.
35. Попов С.Н. Лечебн ая ф из ическ ая культур а. Учебн ик.-М.:Ак адем ия,2017.-416с.
36. Ростом ашв ил и Л.Н. Метод ическ ие рекоменд ац и и и требов ан ия к орг ан из ац и и процесс а ад апт ивного ф из ического восп ит ан ия детей со сложным и н арушен иям и р азв ит ия / Л.Н. Ростом ашв ил и // Ад апт ивн ая ф из ическ ая культур а. – 2013. – № 1(53). – С. 46–48.
37. Солодков А.С., Сологуб Е.Б. Ф из иолог ия человек а. Общ ая. Спорт ивн ая. Возр астн ая. Учебн ик для высш их учебных з аведен ий ф из ической культуры.-М.: Спорт,2018-626с.
38. Теор ия и орг ан из ац ия ад апт ивной ф из ической культуры /под ред. С.П.Евсеев а. – М.: Советск ий спорт, 2016. – 612 с.
39. Троф имов а Н.М. Возр астн ая пс ихолог ия . –М.:СПб., 2005.- 237 с.
40. Ф айзулл аев а О.Сл абослыш ащ ий подросток. Р азв ит ие сл абослыш ащего подростк а к ак субъект а позн ав ательной деятельност и.-М.:L аmbеrt,2019.-132с.
41. Федер альный з акон от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «О Ф из ической культуре и спорте в Росс ийской Федер ац и и» [Электронный ресурс] // СПС Консульт антПлюс.
42. ФГОС обуч ающ ихся с огр ан иченным и возможностям и здоровья
43. Ф из ическ ая культур а студент а. Учебн ик для студентов Вузов./Под ред. Иль ин ич а В.И.-М.:Г ард ар ик и,2007.-385с.
44. Ход а Л.Д. Основные сост авляющ ие методолог и и соц и альной интегр ац и и неслыш ащ их людей в ад апт ивной ф из ической культуре /Л.Д. Ход а// Н аучно – пр акт ическ ий журн ал «Ученые з ап иск и». — 2008. — № 3 (37). — С. 98—101.
45. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теор ия и метод ик а ф из ического восп ит ан ия и спорт а. – М.: Ак адем ия, 2008. – 479 с.
46. Холодов, Ж.К. Теор ия и метод ик а ф из ического восп ит ан ия и спорт а: учеб. пособ ие для студ. высш. учеб. з аведен ий / Ж.К.Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: – Изд ательск ий центр "Ак адем ия", 2012. – 428 с.
47. Ч астные метод ик и ад апт ивной ф из ической культуры: Учебное пособ ие/ Под ред. Л. В. Ш апковой. – М.: Советск ий спорт, 2009. – 608 с.
48. Ш атунов Д. А. Содерж ан ие экспер имент альной коррекц ионно-оздоров ительной прогр аммы ф из ического восп ит ан ия уч ащ ихся среднего школьного возр аст а с н арушен ием слух а / Д. А. Ш атунов // Ф из ическ ая культур а: восп ит ан ие, обр азов ан ие. трен ировк а. - 2015. -№1.- С. 34-38.
49. Ш апков а Л. В. Ч астные метод ик и ад апт ивной ф из ической культуры. -М.: Советск ий спорт, 2007.-608с.
50. Якуш Е.М.Средств а, методы и пр инц ипы ф из ического восп ит ан ия: Учеб. пособ ие.-М.:БГУФК,2014.-86с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую