Замечательный автор. Спасибо . Вся группа пишет работы у него.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Камышинский филиал ГБОУ СПО «Волгоградский медицинский колледж»
1.1 Значение грудного вскармливания
1.2 Рекомендации ВОЗ/ЮНИСЭФ по успешному грудному вскармливанию.
1.3 Правила кормления грудью.
2.3 Результаты анкетирования родителей
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Камышинский филиал ГБОУ СПО «Волгоградский медицинский колледж»
Преимущества грудного вскармливания
Значение для ребенка.
Усвояемость. Грудное молоко проходит через пищеварительную систему ребенка в два раза быстрее, чем искусственные смеси. Энзимы грудного молока помогают усваивать максимальное количество необходимых элементов во время каждого кормления. Кишечник будет работать более регулярно.
Иммунитет. До 4-х месячного возраста иммунная система ребенка остается слаборазвитой. Компоненты грудного молока помогают противостоять инфекциям и создают идеальные условия для формирования иммунитета. Есть исследования, что белки грудного молока способствуют саморазрушению раковых клеток. Мамино молочко – живая субстанция, содержащая миллионы живых клеток, называемых антителами.
Интеллект. Скорость развития мозга в первые несколько месяцев фантастическая. Грудное молоко содержит жиры и сахара именно такие, какие нужны для развития мозга.
...
1.1 Значение грудного вскармливания
Значение для ребенка. Грудное молоко проходит через пищеварительную систему ребенка в два раза быстрее, чем искусственные смеси. Поэтому оно обеспечивает ребенка питательными веществами лучше, чем любое другое детское питание. Энзимы грудного молока помогают усваивать максимальное количество необходимых элементов во время каждого кормления. Кишечник будет работать более регулярно. Малыш ест чаще, чем ребенок на искусственном вскармливании. Необходимый объем пищи меньше, поэтому меньше предпосылок для отрыжки. Хотя для некоторых детей срыгивания могут быть нормой и до года.
До 4-х месячного возраста иммунная система ребенка остается слаборазвитой. Компоненты грудного молока помогают противостоять инфекциям и создают идеальные условия для формирования иммунитета. Белки грудного молока способствуют саморазрушению раковых клеток 1,30. Грудное молоко – живая субстанция, содержащая миллионы живых клеток, называемых антителами.
...
1.2 Рекомендации ВОЗ/ЮНИСЭФ по успешному грудному вскармливанию.
1. Раннее прикладывание к груди в течение первого часа после рождения.13,4
2. Исключение кормления новорожденного из бутылки или другим способом до того, как мать приложит его к груди.
3. Совместное содержание матери и ребенка в одной палате.
4. Исключительное грудное вскармливание в первые дни жизни ребенка. Докармливание новорожденного возможно только по показаниям.
5. Правильное прикладывание ребенка к груди и удобная поза при кормлении.
6. Кормление по требованию ребенка.
7. Продолжительность кормления регулирует ребенок: не следует отрывать ребенка от груди раньше, чем он сам отпустит сосок.
8. Ночные кормления и совместный сон матери и ребенка.
9. Исключение допаивания и докармливания ребенка до 6 месяцев.
10. Полный отказ от сосок и бутылочного кормления.
...
1.3 Правила кормления грудью.
Грудное вскармливание – процесс кормления новорожденного ребенка молоком матери. Длиться до того времени, пока ребенок не начнет полностью питаться самостоятельно. Педиатры рекомендуют кормить грудью малыша не менее года, так как грудное вскармливание очень полезно для детей. Обычно в период после первого года родители уже начинают понемногу прикармливать ребенка, обычно по мере появления у ребенка интереса к еде.
Правильное положение мамы во время кормления грудью ребенка
Во время кормления мама должна занимать удобное положение (рис.1). Такое положение должно ей позволить в течении время кормления без проблем удерживать ребенка у груди. Это может быть абсолютно любое, на выбор мамы положение. И лежа, и сидя, полулежа или полусидя, либо же стоя.
Рис.1. Позы при кормлении грудью.
...
2.3 Результаты анкетирования родителей
В ходе исследовательской работы было проведено анкетирование среди матерей в детской поликлинике №1 г. Камышина для определения степени информированности женщин по преимуществам грудного вскармливания.
В анкетировании приняло участие 30 человек. Женщинам было предложено ответить на 10 вопросов (приложение 1). В ходе работы были получены следующие данные.
Все опрошенные женщины указали, что с ними были проведены беседы медицинской сестрой о значении грудного вскармливания, в условиях родильного дома и детской поликлинике.
Большая часть детей (94%) были приложены к груди в родильном зале (рис. 1).
Рис. 1 Результаты опроса.
Более половины детей (74%) находится на грудном вскармливании, остальные (26%) – на смешанном (рис. 2)
Рис. 2 Результаты опроса.
Родителям было предложено ответить на вопрос «Какое влияние по Вашему мнению оказывает кормление грудью на ребенка?». Были получены следующие ответы (рис.
...
Заключение
В ходе проведения исследовательской работы было получено доказательство поставленной гипотезы: с увеличением степени и качества информированности женщин о значении грудного вскармливания, увеличивается распространенность грудного вскармливания среди детей первого года жизни.
Рациональное вскармливание детей первого года жизни является одним из важнейших условий, обеспечивающих их гармоничный рост, своевременное созревание морфологических структур и функций различных органов и тканей, оптимальные показатели психомоторного и интеллектуального развития и устойчивость младенца к действию инфекций и других неблагоприятных внешних факторов.
В результате анализа проведенной работы были сделаны следующие выводы:
1. Основная часть матерей достаточно обеспечена информацией о преимуществах грудного вскармливания.
1. Абольян, Л. В. Динамика распространенности грудного вскармливания в Российской Федерации / Л. В. Абольян, Н. А. Геппе, А. Д. Бузуруков // Вопр. дет. диетологии. – 2007. - № 3. – С. 5-8.
2. Ананьева В.А., Первухина Ю.А., Рыбникова Е.В. Сестринское дело в педиатрии. - Курск: Изд-во КМК, 2010 – 170с.
3. Белопольский Ю.А. Настольный справочник педиатра. / Ю.А. Белопольский – Ростов н/Д : Феникс, 2004 – 416 с.
4. Доценко В.А. / Грудное вскармливание (питание ребенка первого года жизни) / В.А. Доценко, М.И. Батырев. – С-Пб: Нева, 2009. – 128 с.
5. Закон Волгоградской области от 30.10.2008 N 1753-ОД «О пропаганде и поддержке грудного вскармливания»
6. Зуева Е. А. Школа молодых родителей / Е.А. Зуева, М.А. Либинтов. – С-Пб.: Питер, 2008. - 208 с.
7. Кешишян Е. С. Вскармливание детей первого года жизни / Е.С. Кешишян, И.И. Рюмина. - М.: Медкнига, 2007. - 45 с.
8. Концепция развития системы здравоохранения в Российской Федерации до 2020 г
9. Крюкова Д.А. и др. Здоровый человек и его окружение: Учеб. пособие /Под ред. Б.В. Кабарухина. – Изд. 4-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 381 с.
10. Леонидова Н.Е. Здоровый человек и его окружение. - Курск: Изд-во КМК, 2008.-102с.
11. Лютникова О.К. Сестринское дело в педиатрии.- М.: АНМИ, 2005. – 399с.
12. Манин В.Н. Патронаж новорожденных. / В.Н. Манин; под ред. А.Г. Румянцева – М.:МЕДПРАКТИКА-М, 2013. – 244с.
13. Манин В.Н. Патронаж новорожденных. / В.Н. Манин; под ред. А.Г. Румянцева – М.:МЕДПРАКТИКА-М, 2013. – 244с.
14. Назаретян В.Г. / Вскармливание детей первого года жизни и раннего возраста / В.Г. Назаретян. - Ростов н/Д: Феникс, 2010 – 128 с.
15. Национальная программа оптимизации вскармливания детей первого года жизни в Российской Федерации. М. 2008.
16. Педиатрия: Учебник для медицинских вузов / Под ред. Н. П. Шабалова.. - СПб.: СпецЛит, 2013.- 893 с
17. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 июня 2010 № 409н «О порядке оказания неонатологической медицинской помощи»
18. Руководство участкового педиатра. / Под ред. Т.Г. Авдеевой. – М. ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 352 с. (серия «Библиотека врача-специалиста»)
19. Рыбникова Е.В. Здоровый человек и его окружение. Ч.1. – Курск: Изд-во КМК, 2008.-121с.
20. Рыбникова Е.В. Учебное пособие по предмету «Этапы жизнедеятельности человека и сестринские услуги различным группам населения». - Курск: Изд-во КМК, 2008– 220с.
21. Санникова, Н. Е. Вскармливание детей первого года жизни: учеб. пособие / Н. Е. Санникова, И. В. Вахлова. - М.: ФГОУ «ВУНМЦ Росздрава», 2006. - 56 с.
22. Севостьянова Н.Г. Сестринское дело в педиатрии Ч1. - М.: АНМИ, 2012. – 603с.
23. Справочник участкового педиатра / Под ред. проф. И.Н.Усова. - Мн.: Беларусь, 2010 - 128с.
24. Тульчинская В.Д. Сестринское дело в педиатрии. / В.Д. Тульчинская – Ростов н/Д : Феникс, 2012 – 383 с.
25. Тульчинская В.Д. Здоровый ребёнок. Учебное пособие. –М.: АНМИ, 2008. – 142с.
26. Указ Президента РФ от 01.06.2012 N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы».
27. Участковый педиатр. Справочное руководство. / Под редакцией М.Ф. Рзянкиной, В.П. Молочного. – Ростов н/Д: Феникс. 2006.
28. Шабалов Н.П. Неонатология. Учебник. 5-е издание. В двух томах. Т.1. – СПб: Питер, 2012. - 662 с.
29. Шовкун В.А. / Правила питания детей грудного возраста. / В.А. Шовкун, Н.Н. Усейнова. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 160 с.
Интернет ресурсы:
30. http://pediatr-russia.ru/ (союз педиатров России)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Камышинский филиал ГБОУ СПО «Волгоградский медицинский колледж»
1.1 Значение грудного вскармливания
1.2 Рекомендации ВОЗ/ЮНИСЭФ по успешному грудному вскармливанию.
1.3 Правила кормления грудью.
2.3 Результаты анкетирования родителей
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Камышинский филиал ГБОУ СПО «Волгоградский медицинский колледж»
Преимущества грудного вскармливания
Значение для ребенка.
Усвояемость. Грудное молоко проходит через пищеварительную систему ребенка в два раза быстрее, чем искусственные смеси. Энзимы грудного молока помогают усваивать максимальное количество необходимых элементов во время каждого кормления. Кишечник будет работать более регулярно.
Иммунитет. До 4-х месячного возраста иммунная система ребенка остается слаборазвитой. Компоненты грудного молока помогают противостоять инфекциям и создают идеальные условия для формирования иммунитета. Есть исследования, что белки грудного молока способствуют саморазрушению раковых клеток. Мамино молочко – живая субстанция, содержащая миллионы живых клеток, называемых антителами.
Интеллект. Скорость развития мозга в первые несколько месяцев фантастическая. Грудное молоко содержит жиры и сахара именно такие, какие нужны для развития мозга.
...
1.1 Значение грудного вскармливания
Значение для ребенка. Грудное молоко проходит через пищеварительную систему ребенка в два раза быстрее, чем искусственные смеси. Поэтому оно обеспечивает ребенка питательными веществами лучше, чем любое другое детское питание. Энзимы грудного молока помогают усваивать максимальное количество необходимых элементов во время каждого кормления. Кишечник будет работать более регулярно. Малыш ест чаще, чем ребенок на искусственном вскармливании. Необходимый объем пищи меньше, поэтому меньше предпосылок для отрыжки. Хотя для некоторых детей срыгивания могут быть нормой и до года.
До 4-х месячного возраста иммунная система ребенка остается слаборазвитой. Компоненты грудного молока помогают противостоять инфекциям и создают идеальные условия для формирования иммунитета. Белки грудного молока способствуют саморазрушению раковых клеток 1,30. Грудное молоко – живая субстанция, содержащая миллионы живых клеток, называемых антителами.
...
1.2 Рекомендации ВОЗ/ЮНИСЭФ по успешному грудному вскармливанию.
1. Раннее прикладывание к груди в течение первого часа после рождения.13,4
2. Исключение кормления новорожденного из бутылки или другим способом до того, как мать приложит его к груди.
3. Совместное содержание матери и ребенка в одной палате.
4. Исключительное грудное вскармливание в первые дни жизни ребенка. Докармливание новорожденного возможно только по показаниям.
5. Правильное прикладывание ребенка к груди и удобная поза при кормлении.
6. Кормление по требованию ребенка.
7. Продолжительность кормления регулирует ребенок: не следует отрывать ребенка от груди раньше, чем он сам отпустит сосок.
8. Ночные кормления и совместный сон матери и ребенка.
9. Исключение допаивания и докармливания ребенка до 6 месяцев.
10. Полный отказ от сосок и бутылочного кормления.
...
1.3 Правила кормления грудью.
Грудное вскармливание – процесс кормления новорожденного ребенка молоком матери. Длиться до того времени, пока ребенок не начнет полностью питаться самостоятельно. Педиатры рекомендуют кормить грудью малыша не менее года, так как грудное вскармливание очень полезно для детей. Обычно в период после первого года родители уже начинают понемногу прикармливать ребенка, обычно по мере появления у ребенка интереса к еде.
Правильное положение мамы во время кормления грудью ребенка
Во время кормления мама должна занимать удобное положение (рис.1). Такое положение должно ей позволить в течении время кормления без проблем удерживать ребенка у груди. Это может быть абсолютно любое, на выбор мамы положение. И лежа, и сидя, полулежа или полусидя, либо же стоя.
Рис.1. Позы при кормлении грудью.
...
2.3 Результаты анкетирования родителей
В ходе исследовательской работы было проведено анкетирование среди матерей в детской поликлинике №1 г. Камышина для определения степени информированности женщин по преимуществам грудного вскармливания.
В анкетировании приняло участие 30 человек. Женщинам было предложено ответить на 10 вопросов (приложение 1). В ходе работы были получены следующие данные.
Все опрошенные женщины указали, что с ними были проведены беседы медицинской сестрой о значении грудного вскармливания, в условиях родильного дома и детской поликлинике.
Большая часть детей (94%) были приложены к груди в родильном зале (рис. 1).
Рис. 1 Результаты опроса.
Более половины детей (74%) находится на грудном вскармливании, остальные (26%) – на смешанном (рис. 2)
Рис. 2 Результаты опроса.
Родителям было предложено ответить на вопрос «Какое влияние по Вашему мнению оказывает кормление грудью на ребенка?». Были получены следующие ответы (рис.
...
Заключение
В ходе проведения исследовательской работы было получено доказательство поставленной гипотезы: с увеличением степени и качества информированности женщин о значении грудного вскармливания, увеличивается распространенность грудного вскармливания среди детей первого года жизни.
Рациональное вскармливание детей первого года жизни является одним из важнейших условий, обеспечивающих их гармоничный рост, своевременное созревание морфологических структур и функций различных органов и тканей, оптимальные показатели психомоторного и интеллектуального развития и устойчивость младенца к действию инфекций и других неблагоприятных внешних факторов.
В результате анализа проведенной работы были сделаны следующие выводы:
1. Основная часть матерей достаточно обеспечена информацией о преимуществах грудного вскармливания.
1. Абольян, Л. В. Динамика распространенности грудного вскармливания в Российской Федерации / Л. В. Абольян, Н. А. Геппе, А. Д. Бузуруков // Вопр. дет. диетологии. – 2007. - № 3. – С. 5-8.
2. Ананьева В.А., Первухина Ю.А., Рыбникова Е.В. Сестринское дело в педиатрии. - Курск: Изд-во КМК, 2010 – 170с.
3. Белопольский Ю.А. Настольный справочник педиатра. / Ю.А. Белопольский – Ростов н/Д : Феникс, 2004 – 416 с.
4. Доценко В.А. / Грудное вскармливание (питание ребенка первого года жизни) / В.А. Доценко, М.И. Батырев. – С-Пб: Нева, 2009. – 128 с.
5. Закон Волгоградской области от 30.10.2008 N 1753-ОД «О пропаганде и поддержке грудного вскармливания»
6. Зуева Е. А. Школа молодых родителей / Е.А. Зуева, М.А. Либинтов. – С-Пб.: Питер, 2008. - 208 с.
7. Кешишян Е. С. Вскармливание детей первого года жизни / Е.С. Кешишян, И.И. Рюмина. - М.: Медкнига, 2007. - 45 с.
8. Концепция развития системы здравоохранения в Российской Федерации до 2020 г
9. Крюкова Д.А. и др. Здоровый человек и его окружение: Учеб. пособие /Под ред. Б.В. Кабарухина. – Изд. 4-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 381 с.
10. Леонидова Н.Е. Здоровый человек и его окружение. - Курск: Изд-во КМК, 2008.-102с.
11. Лютникова О.К. Сестринское дело в педиатрии.- М.: АНМИ, 2005. – 399с.
12. Манин В.Н. Патронаж новорожденных. / В.Н. Манин; под ред. А.Г. Румянцева – М.:МЕДПРАКТИКА-М, 2013. – 244с.
13. Манин В.Н. Патронаж новорожденных. / В.Н. Манин; под ред. А.Г. Румянцева – М.:МЕДПРАКТИКА-М, 2013. – 244с.
14. Назаретян В.Г. / Вскармливание детей первого года жизни и раннего возраста / В.Г. Назаретян. - Ростов н/Д: Феникс, 2010 – 128 с.
15. Национальная программа оптимизации вскармливания детей первого года жизни в Российской Федерации. М. 2008.
16. Педиатрия: Учебник для медицинских вузов / Под ред. Н. П. Шабалова.. - СПб.: СпецЛит, 2013.- 893 с
17. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 июня 2010 № 409н «О порядке оказания неонатологической медицинской помощи»
18. Руководство участкового педиатра. / Под ред. Т.Г. Авдеевой. – М. ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 352 с. (серия «Библиотека врача-специалиста»)
19. Рыбникова Е.В. Здоровый человек и его окружение. Ч.1. – Курск: Изд-во КМК, 2008.-121с.
20. Рыбникова Е.В. Учебное пособие по предмету «Этапы жизнедеятельности человека и сестринские услуги различным группам населения». - Курск: Изд-во КМК, 2008– 220с.
21. Санникова, Н. Е. Вскармливание детей первого года жизни: учеб. пособие / Н. Е. Санникова, И. В. Вахлова. - М.: ФГОУ «ВУНМЦ Росздрава», 2006. - 56 с.
22. Севостьянова Н.Г. Сестринское дело в педиатрии Ч1. - М.: АНМИ, 2012. – 603с.
23. Справочник участкового педиатра / Под ред. проф. И.Н.Усова. - Мн.: Беларусь, 2010 - 128с.
24. Тульчинская В.Д. Сестринское дело в педиатрии. / В.Д. Тульчинская – Ростов н/Д : Феникс, 2012 – 383 с.
25. Тульчинская В.Д. Здоровый ребёнок. Учебное пособие. –М.: АНМИ, 2008. – 142с.
26. Указ Президента РФ от 01.06.2012 N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы».
27. Участковый педиатр. Справочное руководство. / Под редакцией М.Ф. Рзянкиной, В.П. Молочного. – Ростов н/Д: Феникс. 2006.
28. Шабалов Н.П. Неонатология. Учебник. 5-е издание. В двух томах. Т.1. – СПб: Питер, 2012. - 662 с.
29. Шовкун В.А. / Правила питания детей грудного возраста. / В.А. Шовкун, Н.Н. Усейнова. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 160 с.
Интернет ресурсы:
30. http://pediatr-russia.ru/ (союз педиатров России)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую