Замечательный автор. Спасибо . Вся группа пишет работы у него.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Абсолютный слух - это акустическая способность человека представлять и определять точную высоту звука, конкретное проявление музыкального слуха. Абсолютный слух может быть врожденный и приобретенный. Врожденный абсолютный слух по статистике
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АБСОЛЮТНОГО СЛУХА 6
1.1 Виды музыкального слуха 6
1.2 Возникновение абсолютного слуха 12
1.3 Проявления абсолютного слуха 15
1.4 Методы выявления абсолютного слуха 25
1.5 Абсолютный слух развития в условиях мультилингвальности 32
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АБСОЛЮТНОГО СЛУХА ЧЕРЕЗ МУЗЫКУ 40
2.1. Исследование эффективности использования современных педагогических методов в учебной работе по развитию слуха у младших школьников 40
2.2. Методические приемы обучения пению учащихся начальной школы 48
2.3. Педагогические методы и средства развития музыкального слуха учащихся начальных классов 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АБСОЛЮТНОГО СЛУХА 6
1.1 Виды музыкального слуха 6
1.2 Возникновение абсолютного слуха 12
1.3 Проявления абсолютного слуха 15
1.4 Методы выявления абсолютного слуха 25
1.5 Абсолютный слух развития в условиях мультилингвальности 32
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АБСОЛЮТНОГО СЛУХА ЧЕРЕЗ МУЗЫКУ 40
2.1. Исследование эффективности использования современных педагогических методов в учебной работе по развитию слуха у младших школьников 40
2.2. Методические приемы обучения пению учащихся начальной школы 48
2.3. Педагогические методы и средства развития музыкального слуха учащихся начальных классов 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Асафьев Б. Избранные труды / Б. Асафьев Москва : АН СССР, 1957 388 с. (Избранные труды: в 5 т. / Б. В. Асафьев, т. 5).
2. Баренбойм Л. Музыкальная педагогика и исполнительство / Л. Баренбойм. Л. : Музыка, 1974. 336 с.
3. Бонаков В. Творческий портрет (Розмышления об исполнительском икусстве) / В. Бонаков // [сост. Н. С. Соколова]. М., 1999. 106 с.
4. Бережанский П. [Эл. рес.]: Абсолютный музыкальный слух. Сущность, природа, генезис, способ формирования и развития / П. Бережанский. – Режим доступа: https://drive.google.com/file/d/0B7TPYDnPVSXZQ3Jpb3lMSHZSVGM/view
5. Бёрдж Д. Развитие абсолютного слуха [Эл. рес.]: / Дэвид Бёрдж. – Режим доступа: https://drive.google.com/file/d/0B7TPYDnPVSXZUGRxSkp2eFQ2OTQ/view
6. Ванечкина И. О «цветном слухе» К. Сараджева // Прометей-2000: материалы Междунар. науч. конф. Казань, 2000.
7. Гарбузов Н. Зонная природа звуковысотного слуха. М.–Л., 1948.
8. Гребельник С. Формирование у дошкольников абсолютного музыкального слуха // Вопросы психологии. 1984. № 2.
9. Давыдов М. Теоретические основы формирования исполнительского мастерства баяниста/М. Давыдов . К., 1997. 240 с.
10. Давыдов М. Теоретические основы формирования исполнительского мастерства баяниста( аккордеониста): учебное пособие / М. Давыдов. Луцк, 2006. 308 с.
11. Давыдов М. История исполнения на народных инструментах: учебник / М. Давыдов К.: НМАУ им. П. Чайковского, 2005. 420 с.
12. Ильнер, А. О. Развитие иноязычного речевого слуха в условиях учебного многоязычия : монография / А. О. Ильнер. — Екатеринбург : УрФУ, 2016. — 136 с.
13. Конопов М. Роль слуховых и двигательных ощущений в развитии техники игры на музыкальном инструменте / М. Конопов // Научный вестник НМАУ им. П. Чайковского : музыкальное исполнительство / [ред.-упор. М. Давыдов, В. Сумаркова.]К.: НМАУ им. П. Чайковского, 2001. вилы. 18.-Кн. 7-с. 263-272.
14. Крюкова В. Музыкальная педагогика / В. Крюкова. Ростов-на-Дону : "Феникс", 2002 . 288 с.
15. Кирюшин В. Интонационно-слуховые упражнения для развития абсолютного звуковысотного музыкального слуха, мышления и памяти [Эл. рес] / В. Кирюшин. – Режим доступа: https://drive.google.com/file/d/0B7TPYDnPVSXZMDlWeUpSRGNtNjA/view
16. Мальтштейн Я. Ф. Лист / Я. Мальтштейн. М., 1956. Т. 1. 540 с.
17. Малых Л. М., Жукова А. В. и др. Модель мультилингвального образования в полиэтническом регионе (на базе общеобразовательного учреждения): коллективная монография. Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет», 2016. 208 с.
18. Морозов В. Язык эмоций и эмоциональный слух: избр. труды. М., 2017.
19. Назаров И. Основы музыкально-исполнительской техники и метод ее совершенствования / И. Назаров. Л.: Музыка, 1969. 134 с.
20. Нейгауз Г. Об искусстве фортепианной игры / г. Нейгауз. М.: Музыка, 1982. 238 с.
21. Падалка Г. Педагогика искусства (теория и методика преподавания художественных дисциплин) / г. Падалка. К.: Образование, 2008. 274 с.
22. Пуриц И. Игра на баяне. Методические статьи / И. Пуриц. Т.: Учебная книга "Богдан", 2007. 232 с.
23. Рубинштейн С. Проблемы общей психологии / С. Рубинштейн . М.: Педагогика, 1976. 415 с.
24. Савшинский, С. Пианист и его работа / С. Савшинский. Л.: Сов. композитор, 1961. 271 с.
25. Старчеус М. Слух музыканта. М., 2003.
26. Теплов Б. Психология музыкальных способностей. М., 1947.
27. Теплов. Г. Психология музыкальных способностей. Обр. Труды / Г. Теплов. М., 1985. Т. 1. 328 с.
28. Теплов. Г. Психология музыкальной потребности / / Психологический журнал. 1988. № 5. С. 63-70.
29. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей [Текст] / Б. М. Теплов. – М., 1947. 325 с.
30. Ферстяева Т. Воспитание абсолютного слуха. Новый путь к фортепиано [Эл. рес.] / Т. Ферстяева. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2014/02/03/vospitanie-absolyutnogo-slukha-novyy-put-k-fortepiano
31. Шахов Г. Некоторые вопросы преподавания игры по слуху в классе баяна / Г. Шахнов / / вопросы профессионального воспитания баяниста. М., 1980. Вып. 48. С. 143-159.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Абсолютный слух - это акустическая способность человека представлять и определять точную высоту звука, конкретное проявление музыкального слуха. Абсолютный слух может быть врожденный и приобретенный. Врожденный абсолютный слух по статистике
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АБСОЛЮТНОГО СЛУХА 6
1.1 Виды музыкального слуха 6
1.2 Возникновение абсолютного слуха 12
1.3 Проявления абсолютного слуха 15
1.4 Методы выявления абсолютного слуха 25
1.5 Абсолютный слух развития в условиях мультилингвальности 32
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АБСОЛЮТНОГО СЛУХА ЧЕРЕЗ МУЗЫКУ 40
2.1. Исследование эффективности использования современных педагогических методов в учебной работе по развитию слуха у младших школьников 40
2.2. Методические приемы обучения пению учащихся начальной школы 48
2.3. Педагогические методы и средства развития музыкального слуха учащихся начальных классов 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АБСОЛЮТНОГО СЛУХА 6
1.1 Виды музыкального слуха 6
1.2 Возникновение абсолютного слуха 12
1.3 Проявления абсолютного слуха 15
1.4 Методы выявления абсолютного слуха 25
1.5 Абсолютный слух развития в условиях мультилингвальности 32
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АБСОЛЮТНОГО СЛУХА ЧЕРЕЗ МУЗЫКУ 40
2.1. Исследование эффективности использования современных педагогических методов в учебной работе по развитию слуха у младших школьников 40
2.2. Методические приемы обучения пению учащихся начальной школы 48
2.3. Педагогические методы и средства развития музыкального слуха учащихся начальных классов 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Асафьев Б. Избранные труды / Б. Асафьев Москва : АН СССР, 1957 388 с. (Избранные труды: в 5 т. / Б. В. Асафьев, т. 5).
2. Баренбойм Л. Музыкальная педагогика и исполнительство / Л. Баренбойм. Л. : Музыка, 1974. 336 с.
3. Бонаков В. Творческий портрет (Розмышления об исполнительском икусстве) / В. Бонаков // [сост. Н. С. Соколова]. М., 1999. 106 с.
4. Бережанский П. [Эл. рес.]: Абсолютный музыкальный слух. Сущность, природа, генезис, способ формирования и развития / П. Бережанский. – Режим доступа: https://drive.google.com/file/d/0B7TPYDnPVSXZQ3Jpb3lMSHZSVGM/view
5. Бёрдж Д. Развитие абсолютного слуха [Эл. рес.]: / Дэвид Бёрдж. – Режим доступа: https://drive.google.com/file/d/0B7TPYDnPVSXZUGRxSkp2eFQ2OTQ/view
6. Ванечкина И. О «цветном слухе» К. Сараджева // Прометей-2000: материалы Междунар. науч. конф. Казань, 2000.
7. Гарбузов Н. Зонная природа звуковысотного слуха. М.–Л., 1948.
8. Гребельник С. Формирование у дошкольников абсолютного музыкального слуха // Вопросы психологии. 1984. № 2.
9. Давыдов М. Теоретические основы формирования исполнительского мастерства баяниста/М. Давыдов . К., 1997. 240 с.
10. Давыдов М. Теоретические основы формирования исполнительского мастерства баяниста( аккордеониста): учебное пособие / М. Давыдов. Луцк, 2006. 308 с.
11. Давыдов М. История исполнения на народных инструментах: учебник / М. Давыдов К.: НМАУ им. П. Чайковского, 2005. 420 с.
12. Ильнер, А. О. Развитие иноязычного речевого слуха в условиях учебного многоязычия : монография / А. О. Ильнер. — Екатеринбург : УрФУ, 2016. — 136 с.
13. Конопов М. Роль слуховых и двигательных ощущений в развитии техники игры на музыкальном инструменте / М. Конопов // Научный вестник НМАУ им. П. Чайковского : музыкальное исполнительство / [ред.-упор. М. Давыдов, В. Сумаркова.]К.: НМАУ им. П. Чайковского, 2001. вилы. 18.-Кн. 7-с. 263-272.
14. Крюкова В. Музыкальная педагогика / В. Крюкова. Ростов-на-Дону : "Феникс", 2002 . 288 с.
15. Кирюшин В. Интонационно-слуховые упражнения для развития абсолютного звуковысотного музыкального слуха, мышления и памяти [Эл. рес] / В. Кирюшин. – Режим доступа: https://drive.google.com/file/d/0B7TPYDnPVSXZMDlWeUpSRGNtNjA/view
16. Мальтштейн Я. Ф. Лист / Я. Мальтштейн. М., 1956. Т. 1. 540 с.
17. Малых Л. М., Жукова А. В. и др. Модель мультилингвального образования в полиэтническом регионе (на базе общеобразовательного учреждения): коллективная монография. Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет», 2016. 208 с.
18. Морозов В. Язык эмоций и эмоциональный слух: избр. труды. М., 2017.
19. Назаров И. Основы музыкально-исполнительской техники и метод ее совершенствования / И. Назаров. Л.: Музыка, 1969. 134 с.
20. Нейгауз Г. Об искусстве фортепианной игры / г. Нейгауз. М.: Музыка, 1982. 238 с.
21. Падалка Г. Педагогика искусства (теория и методика преподавания художественных дисциплин) / г. Падалка. К.: Образование, 2008. 274 с.
22. Пуриц И. Игра на баяне. Методические статьи / И. Пуриц. Т.: Учебная книга "Богдан", 2007. 232 с.
23. Рубинштейн С. Проблемы общей психологии / С. Рубинштейн . М.: Педагогика, 1976. 415 с.
24. Савшинский, С. Пианист и его работа / С. Савшинский. Л.: Сов. композитор, 1961. 271 с.
25. Старчеус М. Слух музыканта. М., 2003.
26. Теплов Б. Психология музыкальных способностей. М., 1947.
27. Теплов. Г. Психология музыкальных способностей. Обр. Труды / Г. Теплов. М., 1985. Т. 1. 328 с.
28. Теплов. Г. Психология музыкальной потребности / / Психологический журнал. 1988. № 5. С. 63-70.
29. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей [Текст] / Б. М. Теплов. – М., 1947. 325 с.
30. Ферстяева Т. Воспитание абсолютного слуха. Новый путь к фортепиано [Эл. рес.] / Т. Ферстяева. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2014/02/03/vospitanie-absolyutnogo-slukha-novyy-put-k-fortepiano
31. Шахов Г. Некоторые вопросы преподавания игры по слуху в классе баяна / Г. Шахнов / / вопросы профессионального воспитания баяниста. М., 1980. Вып. 48. С. 143-159.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую