Замечательный автор. Спасибо . Вся группа пишет работы у него.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последнее десятилетие в нашей стране наблюдаются негативные тенденции в динамике показателей состояния здоровья дошкольников. Организация жизнедеятельности детей в дошкольной организации (ДО) предусматривает не только реализацию всех разделов педагогической работы, но и осуществление при тесном контакте педагогов с медицинским персоналом целенаправленной деятельности по сохранению и укреплению здоровья детей. Важно, чтобы за период пребывания в ДО ребенок окреп, вырос, успешно овладел разнообразными навыками, умениями и знаниями [22].
Состояние здоровья детей – один из основных показателей работы детского учреждения, всего педагогического и медицинского персонала и его руководителя.
Организация санитарно-противоэпидемических норм в детских дошкольных учреждениях является отражением безопасности пребывания детей, а также качества оказания услуг и, если потребуется – медицинской помощи. Соблюдение принципов организации санитарного благополучия позволяет снизить частоту коллективных инфекций, а также экономические расходы учреждения.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................................................................................................3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ В ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ……………………………… 6
1.1 Основные требования к организации санитарно-гигиенического порядка в детских дошкольных учреждениях …………………..................................6
1.2 Изучение деятельности медицинской сестры детского сада при организации соблюдения санитарно-гигиенических норм………………15
ГЛАВА 2. РОЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В КОНТРОЛЕ СОБЛЮДЕНИЯ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НОРМ В ДЕТСКОМ ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ г. КЛИНА……………………………………………………..21
2.1 Характеристика базы исследования……………………………………..….21
2.2 Изучение деятельности медицинской сестры детского сада при организации соблюдения санитарно-гигиенических норм……………… 22
2.3. Рекомендации для оптимизации работы медицинской сестры при организации соблюдения санитарно-гигиенических норм………………….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ....................................................................................................32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ....................................................................................35
ПРИЛОЖЕНИЕ.....................................................................................................38
Актуальным является изучение медицинской сестры детского сада при организации соблюдения санитарно-гигиенических норм.
Объект исследования: дошкольное образовательное учреждение.
Предмет исследования: роль медицинской сестры детского сада при организации соблюдения санитарно-гигиенических норм.
Цель исследования – изучение деятельности медицинской сестры в организации соблюдения санитарно-гигиенических норм в детском саду.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон ФЗ - № 52 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изм. и доп. От 2 июля 2021 г.)
2. Федеральный закон от "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. От 08.03.2022) - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121895/
3. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» ред. от 17 февраля 2021 г.) - http://www.consultant.ru
4. Федеральный закон от 03.08.2018 N 317-ФЗ «О внесении
изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона «О дошкольном
образовании в Российской Федерации». - http://www.consultant.ru
5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»
6. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 5 ноября 2013 г. N 822н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним»
7. Приказ Министерства труда и социальной защиты населения (приказ №481н от 30.07.2020г.). Профессиональный стандарт "Специалист по оказанию медицинской помощи несовершеннолетним обучающимся в образовательных организациях»
8. СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания»
9. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (с Изменениями от 27.08.2015 г.).
10. Волосникова, Т.В. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста / Т.В. Волосникова// Здоровый образ жизни: сущность, структура, формирование.- 2014. – № 7. – С. 94-95.
11. Веневцева Н.В. Некоторые аспекты сестринской профилактики вирусными заболеваниями у детей //Молодежный инновационный вестник. – 2016. – Т. 5. – №. 1. – С. 558-560
12. Евтеева Ю. О. Создание здоровьесберегающей среды в условиях группы детского сада //Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Астраханской области «Астраханский социально-педагогический колледж». – 2016. – С. 102
13. Кучма В. и др. Модель организации медицинской помощи обучающимся //Российский педиатрический журнал. – 2014. – Т. 17. – №. 6. – С. 40-44.
14. Кучма В. Р. Медико-профилактические основы здоровьесбережения обучающихся в десятилетие детства в России (2018-2027 гг.) //Российский педиатрический журнал. – 2018. – Т. 21. – №. 1.
15. Лебедева, С.С. Оценка качества управления дошкольным
образовательным учреждением на муниципальном уровне [Текст] / С.С.
Лебедева, Л.М. Маневцова. – СПб. : Детство – Пресс, 2015. – 350 с.
16. Запруднов А. М. Общий уход за детьми: учебное пособие:[для вузов по специальности 060103.65" Педиатрия"]. – ГЭОТАР-Медиа, 2012.
17. Маханева М.Д. Индивидуальный подход к ребенку в ДОУ.
Организационно-методический аспект [Текст]. - М.: ТЦ «Сфера», 2015. - 57с.
18. Нестерук Е. А., Протасова О. И. Комплексная программа по сохранению и укреплению здоровья воспитанников «здоровый ребенок». – 2018.– С. 48-50.
19. Нилова О. В. Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ/ Актуальные вопросы современной педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2014 г.). О.В. Нилова. – Уфа: Лето, 2014. – С. 64-66
20. Павлова М.А. Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения: модели программ, рекомендации, разработки
21. Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому //Дополнительное образование. – Т. 27. – С. 28.занятий / М.А. Павлова, М.В. Лысогорская. - Волгоград: Учитель, 2009. – 101
22. Синявская И.В., Дятлова Е.В. Оздоровительная работа дошкольной организации // Медицинская сестра. 2014. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ozdorovitelnaya-rabota-doshkolnoy-organizatsii (дата обращения: 28.12.2021).
23. Фомичев И. В., Флейшер Г. М. Гигиеническое обучение и воспитание детей дошкольного возраста-основа профилактики болезней зубов и пародонта //Медицинский алфавит. – 2014. – Т. 3. – С. 52-56.
24. Фомичева Л. Клинико педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения. Офтальмологические и гигиенические аспекты охраны и развития зрения. – Litres, 2019.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последнее десятилетие в нашей стране наблюдаются негативные тенденции в динамике показателей состояния здоровья дошкольников. Организация жизнедеятельности детей в дошкольной организации (ДО) предусматривает не только реализацию всех разделов педагогической работы, но и осуществление при тесном контакте педагогов с медицинским персоналом целенаправленной деятельности по сохранению и укреплению здоровья детей. Важно, чтобы за период пребывания в ДО ребенок окреп, вырос, успешно овладел разнообразными навыками, умениями и знаниями [22].
Состояние здоровья детей – один из основных показателей работы детского учреждения, всего педагогического и медицинского персонала и его руководителя.
Организация санитарно-противоэпидемических норм в детских дошкольных учреждениях является отражением безопасности пребывания детей, а также качества оказания услуг и, если потребуется – медицинской помощи. Соблюдение принципов организации санитарного благополучия позволяет снизить частоту коллективных инфекций, а также экономические расходы учреждения.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................................................................................................3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ В ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ……………………………… 6
1.1 Основные требования к организации санитарно-гигиенического порядка в детских дошкольных учреждениях …………………..................................6
1.2 Изучение деятельности медицинской сестры детского сада при организации соблюдения санитарно-гигиенических норм………………15
ГЛАВА 2. РОЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В КОНТРОЛЕ СОБЛЮДЕНИЯ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НОРМ В ДЕТСКОМ ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ г. КЛИНА……………………………………………………..21
2.1 Характеристика базы исследования……………………………………..….21
2.2 Изучение деятельности медицинской сестры детского сада при организации соблюдения санитарно-гигиенических норм……………… 22
2.3. Рекомендации для оптимизации работы медицинской сестры при организации соблюдения санитарно-гигиенических норм………………….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ....................................................................................................32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ....................................................................................35
ПРИЛОЖЕНИЕ.....................................................................................................38
Актуальным является изучение медицинской сестры детского сада при организации соблюдения санитарно-гигиенических норм.
Объект исследования: дошкольное образовательное учреждение.
Предмет исследования: роль медицинской сестры детского сада при организации соблюдения санитарно-гигиенических норм.
Цель исследования – изучение деятельности медицинской сестры в организации соблюдения санитарно-гигиенических норм в детском саду.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон ФЗ - № 52 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изм. и доп. От 2 июля 2021 г.)
2. Федеральный закон от "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. От 08.03.2022) - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121895/
3. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» ред. от 17 февраля 2021 г.) - http://www.consultant.ru
4. Федеральный закон от 03.08.2018 N 317-ФЗ «О внесении
изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона «О дошкольном
образовании в Российской Федерации». - http://www.consultant.ru
5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»
6. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 5 ноября 2013 г. N 822н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним»
7. Приказ Министерства труда и социальной защиты населения (приказ №481н от 30.07.2020г.). Профессиональный стандарт "Специалист по оказанию медицинской помощи несовершеннолетним обучающимся в образовательных организациях»
8. СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания»
9. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (с Изменениями от 27.08.2015 г.).
10. Волосникова, Т.В. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста / Т.В. Волосникова// Здоровый образ жизни: сущность, структура, формирование.- 2014. – № 7. – С. 94-95.
11. Веневцева Н.В. Некоторые аспекты сестринской профилактики вирусными заболеваниями у детей //Молодежный инновационный вестник. – 2016. – Т. 5. – №. 1. – С. 558-560
12. Евтеева Ю. О. Создание здоровьесберегающей среды в условиях группы детского сада //Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Астраханской области «Астраханский социально-педагогический колледж». – 2016. – С. 102
13. Кучма В. и др. Модель организации медицинской помощи обучающимся //Российский педиатрический журнал. – 2014. – Т. 17. – №. 6. – С. 40-44.
14. Кучма В. Р. Медико-профилактические основы здоровьесбережения обучающихся в десятилетие детства в России (2018-2027 гг.) //Российский педиатрический журнал. – 2018. – Т. 21. – №. 1.
15. Лебедева, С.С. Оценка качества управления дошкольным
образовательным учреждением на муниципальном уровне [Текст] / С.С.
Лебедева, Л.М. Маневцова. – СПб. : Детство – Пресс, 2015. – 350 с.
16. Запруднов А. М. Общий уход за детьми: учебное пособие:[для вузов по специальности 060103.65" Педиатрия"]. – ГЭОТАР-Медиа, 2012.
17. Маханева М.Д. Индивидуальный подход к ребенку в ДОУ.
Организационно-методический аспект [Текст]. - М.: ТЦ «Сфера», 2015. - 57с.
18. Нестерук Е. А., Протасова О. И. Комплексная программа по сохранению и укреплению здоровья воспитанников «здоровый ребенок». – 2018.– С. 48-50.
19. Нилова О. В. Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ/ Актуальные вопросы современной педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2014 г.). О.В. Нилова. – Уфа: Лето, 2014. – С. 64-66
20. Павлова М.А. Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения: модели программ, рекомендации, разработки
21. Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому //Дополнительное образование. – Т. 27. – С. 28.занятий / М.А. Павлова, М.В. Лысогорская. - Волгоград: Учитель, 2009. – 101
22. Синявская И.В., Дятлова Е.В. Оздоровительная работа дошкольной организации // Медицинская сестра. 2014. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ozdorovitelnaya-rabota-doshkolnoy-organizatsii (дата обращения: 28.12.2021).
23. Фомичев И. В., Флейшер Г. М. Гигиеническое обучение и воспитание детей дошкольного возраста-основа профилактики болезней зубов и пародонта //Медицинский алфавит. – 2014. – Т. 3. – С. 52-56.
24. Фомичева Л. Клинико педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения. Офтальмологические и гигиенические аспекты охраны и развития зрения. – Litres, 2019.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую