Замечательный автор. Спасибо . Вся группа пишет работы у него.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В экономике нашей страны важную роль выполняет транспорт, так как подвижные средства обеспечивают необходимые технологические связи между отдельными этапами работ. От эффективности работы транспорта, качества и количества транспортных средств (автомобилей, автомобильных и тракторных прицепов и полуприцепов), рационального их применения в значительной мере зависят результаты производственных процессов в экономике.
Развитие современного производства невозможно без применения большого числа автотранспортных средств, перевозящих грузы не только по нашей стране, но и в зарубежные страны.
Современные автотранспортные средства отличаются высокими динамическими качествами, позволяющими достичь относительно большой скорости и маневренности. Однако в условиях все возрастающей интенсивности движения особое значение приобретает безопасность дорожного движения. В этом плане задача управления и, прежде всего торможения автотранспортных средств становится в ряд первоочередных проблем, а тормозные системы - в число важнейших узлов.
Разработчики и конструкторы тормозов зарубежных и отечественных фирм все большее предпочтение отдают разработке дисковых тормозов, обладающих стабильными характеристиками в широком диапазоне температур, давлений и скоростей. Но и такие тормоза не в полной мере могут обеспечить эффективное срабатывание тормозной системы, более надежными становятся антиблокировочные системы (АБС).
Своим появлением антиблокировочные системы обязаны работам конструкторов над улучшением активной безопасности автомобиля. Первые варианты АБС были представлены еще в начале 70-х. Они вполне справлялись с возложенными обязанностями, но были построены на аналоговых процессорах, а потому оказались дорогостоящими в производстве и ненадежными в эксплуатации.
В данное время АБС используются очень широко и имеют более надежные конструкции.
Актуальность проблемы заключается в том, что дисковые тормоза, обладающих стабильными характеристиками в широком диапазоне температур, давлений и скоростей, не в полной мере могут обеспечить эффективное срабатывание тормозной системы, более надежными становятся антиблокировочные системы (АБС)
Цель исследования: Улучшение тормозных качеств автомобиля CHEVROLET NIVA новой тормозной системой с дисковыми тормозами и антиблокировочной системой.
Задачи исследования:
1. Изучить обозначенную проблему в специальной технической литературе и на практике.
2. Провести анализ существующих конструкций тормозных систем.
3. Выявить недостатки существующих конструкций тормозных систем.
4. Усовершенствовать тормозную систему с дисковыми тормозами грузового автомобиля.
5. Расчет замедлений.
6. Расчет конструкции тормозов
Объект исследования: эффективное срабатывание тормозной системы обладающей стабильными характеристиками в широком диапазоне температур, давлений и скоростей.
Предмет исследования: тормозная система автомобиля CHEVROLET NIVA
Гипотеза: если усовершенствовать тормозную систему грузового автомобиля, то повысится безопасность дорожного движения.
Методы исследования: анализ различных конструкций, исследование преимуществ и недостатков различных тормозных систем, разработка новой тормозной системой с дисковыми тормозами и антиблокировочной системой автомобиля CHEVROLET NIVA, расчет замедлений, расчет конструкции тормозов.
Структура дипломной работы отражает логику исследования и его результаты и состоит из введения, пяти разделов, заключения, списка использованных источников, приложений.
Введение
1. Технологическая часть
1.1 Конструкции тормозных систем
1.1.1 Тормозная система с гидравлическим приводом
1.1.2 Тормозная система с пневматическим приводом
1.2 Способы торможения автомобиля
1.3 Показатели интенсивности торможения
2. Конструктивная часть
2.1 Антиблокировочная тормозная система (АБС)
2.1.1 Назначение и типы АБС
2.1.2 Конструкция тормозных приводов с АБС
2.2 Тормозная динамичность автомобиля
2.2.1 Безопасность движения и тормозной момент
2.2.2 Тормозная сила и уравнение движения автомобиля при торможении
2.3 Показатели тормозной динамичности автомобиля
2.3.1 Замедление при торможении автомобиля
2.3.2 Время торможения
2.3.3 Тормозной путь
2.4 Распределение тормозной силы между мостами автомобиля
2.5 Особенности торможения автопоезда
2.6 Определение показателей тормозной динамичности автомобиля
2.7 Расчет эффективности тормозной системы
2.8 Проектируемая конструкция тормозов автомобиля CHEVROLET NIVA
2.9 Расчет тормозного механизма
2.10 Прочностные расчеты
2.10.1 Расчет резьбового соединения на прочность
2.10.2 Прочностной расчет пальца
3. Охрана труда
3.1 Особенности безопасности труда на ТП
3.2 Опасные и вредные производственные факторы
3.3 Меры безопасности при ТО
3.4 Пожароопасность
3.5 Охрана труда при проведении работ по обслуживанию тормозной системы
3.5.1 Перед началом работы
3.5.2 Во время выполнения работы
3.5.3 Требования безопасности в аварийных ситуациях
3.5.4 По окончанию работ
4. Охрана окружающей среды
5. Экономическая эффективность
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру
И многие другие.
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность достигнута так, как указано у меня в профиле.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так
1. Гуревич А. М. и др. Конструкция тракторов и автомобилей. М. 1981 -320 с.
2. Болштянский А. П. и др. Основы конструкции автомобилей. М. 2005 -312 с
3. Томушев М. М. Устройство автомобилей. Издательство. Львов. 1990 -420 с
4. Балабаева П. Л. Дисковые тормозные механизмы для грузовых автомобилей Автомобильная промышленность.1986. № 9.
5. О тормозных системах грузовых автомобилей. Автомобильная промышленность США. 1986, № 6.
6. Александров М. П. Тормоза подъемно-транспортных машин. М.: Машиностроение. 1976.
7. Патент № 2258165 РФ. Тормозное устройство механических транспортных средств/Е. Н. Христофоров. В. А. Воронии, Е. Т. Лумиете. - Опбл. в БИ № 22. 2005.
8. Кузьмин А. В., Чернин И. М., Козинцев Б. С. Расчеты деталей машин: Справочное пособие./Под ред. Ж. И. Васюка. Минск: Высшейшая школа, 1986.-400 с.
9. Заблонский К. И. Детали машин./Под ред. Е. В. Бондарчука. Киев: Вища школа, 1985.-518 с.
10. Шкрабак В. С., Казлаускас Т. К. Охрана труда./Под ред. Н. Д. Нагайцева.-М.:Агропромиздат, 1989.-480 с.
11. Когай Э. И., Хамкин В. А. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта./ Под ред. Н. В. Пинчук.-М.:Транспорт, 1984.-253 с.
12. Банников А. Г. и другие. Охрана природы. М. Агропромиздат. 1985.
13. Петренко И. Я., Чужинов П. И. Экономика сельскохозяйственного производства. - Алма-Ата.: Кайнар, 1992.-560 с.
14. Информация о ценах на товары и услуги. Челябинск. 2002 -с.216.
15. Информация о ценах на материалы. Челябинск. 2002 -с.65.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В экономике нашей страны важную роль выполняет транспорт, так как подвижные средства обеспечивают необходимые технологические связи между отдельными этапами работ. От эффективности работы транспорта, качества и количества транспортных средств (автомобилей, автомобильных и тракторных прицепов и полуприцепов), рационального их применения в значительной мере зависят результаты производственных процессов в экономике.
Развитие современного производства невозможно без применения большого числа автотранспортных средств, перевозящих грузы не только по нашей стране, но и в зарубежные страны.
Современные автотранспортные средства отличаются высокими динамическими качествами, позволяющими достичь относительно большой скорости и маневренности. Однако в условиях все возрастающей интенсивности движения особое значение приобретает безопасность дорожного движения. В этом плане задача управления и, прежде всего торможения автотранспортных средств становится в ряд первоочередных проблем, а тормозные системы - в число важнейших узлов.
Разработчики и конструкторы тормозов зарубежных и отечественных фирм все большее предпочтение отдают разработке дисковых тормозов, обладающих стабильными характеристиками в широком диапазоне температур, давлений и скоростей. Но и такие тормоза не в полной мере могут обеспечить эффективное срабатывание тормозной системы, более надежными становятся антиблокировочные системы (АБС).
Своим появлением антиблокировочные системы обязаны работам конструкторов над улучшением активной безопасности автомобиля. Первые варианты АБС были представлены еще в начале 70-х. Они вполне справлялись с возложенными обязанностями, но были построены на аналоговых процессорах, а потому оказались дорогостоящими в производстве и ненадежными в эксплуатации.
В данное время АБС используются очень широко и имеют более надежные конструкции.
Актуальность проблемы заключается в том, что дисковые тормоза, обладающих стабильными характеристиками в широком диапазоне температур, давлений и скоростей, не в полной мере могут обеспечить эффективное срабатывание тормозной системы, более надежными становятся антиблокировочные системы (АБС)
Цель исследования: Улучшение тормозных качеств автомобиля CHEVROLET NIVA новой тормозной системой с дисковыми тормозами и антиблокировочной системой.
Задачи исследования:
1. Изучить обозначенную проблему в специальной технической литературе и на практике.
2. Провести анализ существующих конструкций тормозных систем.
3. Выявить недостатки существующих конструкций тормозных систем.
4. Усовершенствовать тормозную систему с дисковыми тормозами грузового автомобиля.
5. Расчет замедлений.
6. Расчет конструкции тормозов
Объект исследования: эффективное срабатывание тормозной системы обладающей стабильными характеристиками в широком диапазоне температур, давлений и скоростей.
Предмет исследования: тормозная система автомобиля CHEVROLET NIVA
Гипотеза: если усовершенствовать тормозную систему грузового автомобиля, то повысится безопасность дорожного движения.
Методы исследования: анализ различных конструкций, исследование преимуществ и недостатков различных тормозных систем, разработка новой тормозной системой с дисковыми тормозами и антиблокировочной системой автомобиля CHEVROLET NIVA, расчет замедлений, расчет конструкции тормозов.
Структура дипломной работы отражает логику исследования и его результаты и состоит из введения, пяти разделов, заключения, списка использованных источников, приложений.
Введение
1. Технологическая часть
1.1 Конструкции тормозных систем
1.1.1 Тормозная система с гидравлическим приводом
1.1.2 Тормозная система с пневматическим приводом
1.2 Способы торможения автомобиля
1.3 Показатели интенсивности торможения
2. Конструктивная часть
2.1 Антиблокировочная тормозная система (АБС)
2.1.1 Назначение и типы АБС
2.1.2 Конструкция тормозных приводов с АБС
2.2 Тормозная динамичность автомобиля
2.2.1 Безопасность движения и тормозной момент
2.2.2 Тормозная сила и уравнение движения автомобиля при торможении
2.3 Показатели тормозной динамичности автомобиля
2.3.1 Замедление при торможении автомобиля
2.3.2 Время торможения
2.3.3 Тормозной путь
2.4 Распределение тормозной силы между мостами автомобиля
2.5 Особенности торможения автопоезда
2.6 Определение показателей тормозной динамичности автомобиля
2.7 Расчет эффективности тормозной системы
2.8 Проектируемая конструкция тормозов автомобиля CHEVROLET NIVA
2.9 Расчет тормозного механизма
2.10 Прочностные расчеты
2.10.1 Расчет резьбового соединения на прочность
2.10.2 Прочностной расчет пальца
3. Охрана труда
3.1 Особенности безопасности труда на ТП
3.2 Опасные и вредные производственные факторы
3.3 Меры безопасности при ТО
3.4 Пожароопасность
3.5 Охрана труда при проведении работ по обслуживанию тормозной системы
3.5.1 Перед началом работы
3.5.2 Во время выполнения работы
3.5.3 Требования безопасности в аварийных ситуациях
3.5.4 По окончанию работ
4. Охрана окружающей среды
5. Экономическая эффективность
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру
И многие другие.
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность достигнута так, как указано у меня в профиле.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так
1. Гуревич А. М. и др. Конструкция тракторов и автомобилей. М. 1981 -320 с.
2. Болштянский А. П. и др. Основы конструкции автомобилей. М. 2005 -312 с
3. Томушев М. М. Устройство автомобилей. Издательство. Львов. 1990 -420 с
4. Балабаева П. Л. Дисковые тормозные механизмы для грузовых автомобилей Автомобильная промышленность.1986. № 9.
5. О тормозных системах грузовых автомобилей. Автомобильная промышленность США. 1986, № 6.
6. Александров М. П. Тормоза подъемно-транспортных машин. М.: Машиностроение. 1976.
7. Патент № 2258165 РФ. Тормозное устройство механических транспортных средств/Е. Н. Христофоров. В. А. Воронии, Е. Т. Лумиете. - Опбл. в БИ № 22. 2005.
8. Кузьмин А. В., Чернин И. М., Козинцев Б. С. Расчеты деталей машин: Справочное пособие./Под ред. Ж. И. Васюка. Минск: Высшейшая школа, 1986.-400 с.
9. Заблонский К. И. Детали машин./Под ред. Е. В. Бондарчука. Киев: Вища школа, 1985.-518 с.
10. Шкрабак В. С., Казлаускас Т. К. Охрана труда./Под ред. Н. Д. Нагайцева.-М.:Агропромиздат, 1989.-480 с.
11. Когай Э. И., Хамкин В. А. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта./ Под ред. Н. В. Пинчук.-М.:Транспорт, 1984.-253 с.
12. Банников А. Г. и другие. Охрана природы. М. Агропромиздат. 1985.
13. Петренко И. Я., Чужинов П. И. Экономика сельскохозяйственного производства. - Алма-Ата.: Кайнар, 1992.-560 с.
14. Информация о ценах на товары и услуги. Челябинск. 2002 -с.216.
15. Информация о ценах на материалы. Челябинск. 2002 -с.65.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую