Замечательный автор. Спасибо . Вся группа пишет работы у него.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы – исследовать структуру обслуживания, как элемент корпоративной культуры в аптечной организации.
Для решения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить стандарты обслуживания клиентов в аптеке и корпоративную культуру.
2. Проанализировать систему стандартов обслуживания клиентов.
3. Сформировать рекомендации по формированию корпоративной культуры в аптеке.
Объект исследования - стандарт обслуживания клиентов аптеки как часть корпоративной культуры.
Предмет исследования - внедрение единых стандартов обслуживания в организацию.
Методы исследования: 1.Библиографический
2.Социологичесиий
3.Аналитический
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ АПТЕКИ КАК ЧАСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.1 Стандарты обслуживания в аптеке 6
1.2.Корпоративная культура: свойства, функции, методы изучения 8
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «Сибвесттоп» 25
2.1 Характеристика ООО «Сибвесттоп» и основные направления деятельности 25
2.2 Диагностика корпоративной культуры компании ООО «Сибвесттоп» и определение ее типа 28
2.3 Оценка действующей и проектирование желательной корпоративной культуры компании ООО «Сибвесттоп» 30
2.4 Рекомендации по внедрению нового типа корпоративной культуры в ООО «Сибвесттоп» 33
ГЛАВА 3. ВНЕДРЕНИЕ ЕДИНЫХ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЮ 36
3.1.Система стандартов обслуживания клиентов 36
3.2. Рекомендации по формированию корпоративной культуры в аптеке 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
Организационная культура персонала предприятия является одним из основных условий его эффективного функционирования. Она во многом определяет миссию, цели и задачи развития всего спектра профессиональной деятельности различных профессионально-квалификационных и статусных групп работников, формирует ценностные ориентации и предпочтения в работе, способствует развитию инициативы, творчества и общественного поведения персонала.
Выбранная тема выпускной квалификационной работы является актуальной на современном этапе, т.к. каждая компания имеет свою собственную уникальную корпоративную (организационную) культуру, каждый руководитель сталкивается с вопросами эффективного управления организацией, которое можно осуществить с помощью культуры. Все больше руководителей и менеджеров по персоналу сегодня задумываются о необходимости целенаправленного формирования культуры в организации.
По-прежнему нет четкого понимания того, что такое культура организации. Многие в компаниях считают, что она сводится к проведению различных корпоративных мероприятий и праздников, разработке коллективных договоров и увеличению социального пакета, часто это даже те предприятия, где внедрены системы целевого управления, менеджмента качества.
Очевидно, что решающую роль в формировании и изменении культуры играют руководители организации. Однако руководители малого и среднего бизнеса не всегда понимают важность управления культурой и считают такого рода деятельность уделом крупного бизнеса.
6. Желомко А.А., Келлер М. Е. Возможности материального стимулирования торгового персонала // Теория и практика современной науки - 2015 - №6 (6). - с. 437-440.
7. Григорьев С.И., Растов Ю.Е. Основы современной социологии. Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2022.
8. Ионин Л.Г. Социология культуры. – М., 2021.
9. Камерон К.С., Куинн Р.Э Диагностика и изменение организационной культуры: Пер. с англ./СПб.: Питер, 2022 г. - 311 с.
10. Капитонов, Э.А. «Корпоративная культура и PR» / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. - М.: Издательский дом - МАРТ, 2022.
11. Коллинз Дж., Поррас Дж. Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2022.
12. Липатов С. А. Организационная культура: концептуальные модели и методы диагностики // Вестник МГУ. Серия 14. Психология, 2022, №4.
13. Лосев А. В. Философия. Мифология. Культура / А. Ф. Лосев. –Москва: Издательство Мысль. -2021г.
14. Кузнецова Е.Н. Методика диагностики инновационной активности предприятий на основе множества статистических индикаторов// Международный научный журнал «Синергия наук» Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2022. - № 9. - с. 70-77.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы – исследовать структуру обслуживания, как элемент корпоративной культуры в аптечной организации.
Для решения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить стандарты обслуживания клиентов в аптеке и корпоративную культуру.
2. Проанализировать систему стандартов обслуживания клиентов.
3. Сформировать рекомендации по формированию корпоративной культуры в аптеке.
Объект исследования - стандарт обслуживания клиентов аптеки как часть корпоративной культуры.
Предмет исследования - внедрение единых стандартов обслуживания в организацию.
Методы исследования: 1.Библиографический
2.Социологичесиий
3.Аналитический
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ АПТЕКИ КАК ЧАСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.1 Стандарты обслуживания в аптеке 6
1.2.Корпоративная культура: свойства, функции, методы изучения 8
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «Сибвесттоп» 25
2.1 Характеристика ООО «Сибвесттоп» и основные направления деятельности 25
2.2 Диагностика корпоративной культуры компании ООО «Сибвесттоп» и определение ее типа 28
2.3 Оценка действующей и проектирование желательной корпоративной культуры компании ООО «Сибвесттоп» 30
2.4 Рекомендации по внедрению нового типа корпоративной культуры в ООО «Сибвесттоп» 33
ГЛАВА 3. ВНЕДРЕНИЕ ЕДИНЫХ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЮ 36
3.1.Система стандартов обслуживания клиентов 36
3.2. Рекомендации по формированию корпоративной культуры в аптеке 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
Организационная культура персонала предприятия является одним из основных условий его эффективного функционирования. Она во многом определяет миссию, цели и задачи развития всего спектра профессиональной деятельности различных профессионально-квалификационных и статусных групп работников, формирует ценностные ориентации и предпочтения в работе, способствует развитию инициативы, творчества и общественного поведения персонала.
Выбранная тема выпускной квалификационной работы является актуальной на современном этапе, т.к. каждая компания имеет свою собственную уникальную корпоративную (организационную) культуру, каждый руководитель сталкивается с вопросами эффективного управления организацией, которое можно осуществить с помощью культуры. Все больше руководителей и менеджеров по персоналу сегодня задумываются о необходимости целенаправленного формирования культуры в организации.
По-прежнему нет четкого понимания того, что такое культура организации. Многие в компаниях считают, что она сводится к проведению различных корпоративных мероприятий и праздников, разработке коллективных договоров и увеличению социального пакета, часто это даже те предприятия, где внедрены системы целевого управления, менеджмента качества.
Очевидно, что решающую роль в формировании и изменении культуры играют руководители организации. Однако руководители малого и среднего бизнеса не всегда понимают важность управления культурой и считают такого рода деятельность уделом крупного бизнеса.
6. Желомко А.А., Келлер М. Е. Возможности материального стимулирования торгового персонала // Теория и практика современной науки - 2015 - №6 (6). - с. 437-440.
7. Григорьев С.И., Растов Ю.Е. Основы современной социологии. Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2022.
8. Ионин Л.Г. Социология культуры. – М., 2021.
9. Камерон К.С., Куинн Р.Э Диагностика и изменение организационной культуры: Пер. с англ./СПб.: Питер, 2022 г. - 311 с.
10. Капитонов, Э.А. «Корпоративная культура и PR» / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. - М.: Издательский дом - МАРТ, 2022.
11. Коллинз Дж., Поррас Дж. Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2022.
12. Липатов С. А. Организационная культура: концептуальные модели и методы диагностики // Вестник МГУ. Серия 14. Психология, 2022, №4.
13. Лосев А. В. Философия. Мифология. Культура / А. Ф. Лосев. –Москва: Издательство Мысль. -2021г.
14. Кузнецова Е.Н. Методика диагностики инновационной активности предприятий на основе множества статистических индикаторов// Международный научный журнал «Синергия наук» Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2022. - № 9. - с. 70-77.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую