Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стандарты обслуживания ,как элемент корпоративной культуры в аптечной организации

  • 52 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Цель работы – исследовать структуру обслуживания, как элемент корпоративной культуры в аптечной организации.
Для решения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить стандарты обслуживания клиентов в аптеке и корпоративную культуру.
2. Проанализировать систему стандартов обслуживания клиентов.
3. Сформировать рекомендации по формированию корпоративной культуры в аптеке.
Объект исследования - стандарт обслуживания клиентов аптеки как часть корпоративной культуры.
Предмет исследования - внедрение единых стандартов обслуживания в организацию.
Методы исследования: 1.Библиографический
2.Социологичесиий
3.Аналитический
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ АПТЕКИ КАК ЧАСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.1 Стандарты обслуживания в аптеке 6
1.2.Корпоративная культура: свойства, функции, методы изучения 8
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «Сибвесттоп» 25
2.1 Характеристика ООО «Сибвесттоп» и основные направления деятельности 25
2.2 Диагностика корпоративной культуры компании ООО «Сибвесттоп» и определение ее типа 28
2.3 Оценка действующей и проектирование желательной корпоративной культуры компании ООО «Сибвесттоп» 30
2.4 Рекомендации по внедрению нового типа корпоративной культуры в ООО «Сибвесттоп» 33
ГЛАВА 3. ВНЕДРЕНИЕ ЕДИНЫХ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЮ 36
3.1.Система стандартов обслуживания клиентов 36
3.2. Рекомендации по формированию корпоративной культуры в аптеке 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 52

Организационная культура персонала предприятия является одним из основных условий его эффективного функционирования. Она во многом определяет миссию, цели и задачи развития всего спектра профессиональной деятельности различных профессионально-квалификационных и статусных групп работников, формирует ценностные ориентации и предпочтения в работе, способствует развитию инициативы, творчества и общественного поведения персонала.
Выбранная тема выпускной квалификационной работы является актуальной на современном этапе, т.к. каждая компания имеет свою собственную уникальную корпоративную (организационную) культуру, каждый руководитель сталкивается с вопросами эффективного управления организацией, которое можно осуществить с помощью культуры. Все больше руководителей и менеджеров по персоналу сегодня задумываются о необходимости целенаправленного формирования культуры в организации.
По-прежнему нет четкого понимания того, что такое культура организации. Многие в компаниях считают, что она сводится к проведению различных корпоративных мероприятий и праздников, разработке коллективных договоров и увеличению социального пакета, часто это даже те предприятия, где внедрены системы целевого управления, менеджмента качества.
Очевидно, что решающую роль в формировании и изменении культуры играют руководители организации. Однако руководители малого и среднего бизнеса не всегда понимают важность управления культурой и считают такого рода деятельность уделом крупного бизнеса.

6. Желомко А.А., Келлер М. Е. Возможности материального стимулирования торгового персонала // Теория и практика современной науки - 2015 - №6 (6). - с. 437-440.
7. Григорьев С.И., Растов Ю.Е. Основы современной социологии. Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2022.
8. Ионин Л.Г. Социология культуры. – М., 2021.
9. Камерон К.С., Куинн Р.Э Диагностика и изменение организационной культуры: Пер. с англ./СПб.: Питер, 2022 г. - 311 с.
10. Капитонов, Э.А. «Корпоративная культура и PR» / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. - М.: Издательский дом - МАРТ, 2022.
11. Коллинз Дж., Поррас Дж. Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2022.
12. Липатов С. А. Организационная культура: концептуальные модели и методы диагностики // Вестник МГУ. Серия 14. Психология, 2022, №4.
13. Лосев А. В. Философия. Мифология. Культура / А. Ф. Лосев. –Москва: Издательство Мысль. -2021г.
14. Кузнецова Е.Н. Методика диагностики инновационной активности предприятий на основе множества статистических индикаторов// Международный научный журнал «Синергия наук» Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2022. - № 9. - с. 70-77.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Цель работы – исследовать структуру обслуживания, как элемент корпоративной культуры в аптечной организации.
Для решения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить стандарты обслуживания клиентов в аптеке и корпоративную культуру.
2. Проанализировать систему стандартов обслуживания клиентов.
3. Сформировать рекомендации по формированию корпоративной культуры в аптеке.
Объект исследования - стандарт обслуживания клиентов аптеки как часть корпоративной культуры.
Предмет исследования - внедрение единых стандартов обслуживания в организацию.
Методы исследования: 1.Библиографический
2.Социологичесиий
3.Аналитический
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ АПТЕКИ КАК ЧАСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.1 Стандарты обслуживания в аптеке 6
1.2.Корпоративная культура: свойства, функции, методы изучения 8
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «Сибвесттоп» 25
2.1 Характеристика ООО «Сибвесттоп» и основные направления деятельности 25
2.2 Диагностика корпоративной культуры компании ООО «Сибвесттоп» и определение ее типа 28
2.3 Оценка действующей и проектирование желательной корпоративной культуры компании ООО «Сибвесттоп» 30
2.4 Рекомендации по внедрению нового типа корпоративной культуры в ООО «Сибвесттоп» 33
ГЛАВА 3. ВНЕДРЕНИЕ ЕДИНЫХ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЮ 36
3.1.Система стандартов обслуживания клиентов 36
3.2. Рекомендации по формированию корпоративной культуры в аптеке 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 52

Организационная культура персонала предприятия является одним из основных условий его эффективного функционирования. Она во многом определяет миссию, цели и задачи развития всего спектра профессиональной деятельности различных профессионально-квалификационных и статусных групп работников, формирует ценностные ориентации и предпочтения в работе, способствует развитию инициативы, творчества и общественного поведения персонала.
Выбранная тема выпускной квалификационной работы является актуальной на современном этапе, т.к. каждая компания имеет свою собственную уникальную корпоративную (организационную) культуру, каждый руководитель сталкивается с вопросами эффективного управления организацией, которое можно осуществить с помощью культуры. Все больше руководителей и менеджеров по персоналу сегодня задумываются о необходимости целенаправленного формирования культуры в организации.
По-прежнему нет четкого понимания того, что такое культура организации. Многие в компаниях считают, что она сводится к проведению различных корпоративных мероприятий и праздников, разработке коллективных договоров и увеличению социального пакета, часто это даже те предприятия, где внедрены системы целевого управления, менеджмента качества.
Очевидно, что решающую роль в формировании и изменении культуры играют руководители организации. Однако руководители малого и среднего бизнеса не всегда понимают важность управления культурой и считают такого рода деятельность уделом крупного бизнеса.

6. Желомко А.А., Келлер М. Е. Возможности материального стимулирования торгового персонала // Теория и практика современной науки - 2015 - №6 (6). - с. 437-440.
7. Григорьев С.И., Растов Ю.Е. Основы современной социологии. Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2022.
8. Ионин Л.Г. Социология культуры. – М., 2021.
9. Камерон К.С., Куинн Р.Э Диагностика и изменение организационной культуры: Пер. с англ./СПб.: Питер, 2022 г. - 311 с.
10. Капитонов, Э.А. «Корпоративная культура и PR» / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. - М.: Издательский дом - МАРТ, 2022.
11. Коллинз Дж., Поррас Дж. Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2022.
12. Липатов С. А. Организационная культура: концептуальные модели и методы диагностики // Вестник МГУ. Серия 14. Психология, 2022, №4.
13. Лосев А. В. Философия. Мифология. Культура / А. Ф. Лосев. –Москва: Издательство Мысль. -2021г.
14. Кузнецова Е.Н. Методика диагностики инновационной активности предприятий на основе множества статистических индикаторов// Международный научный журнал «Синергия наук» Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2022. - № 9. - с. 70-77.

Купить эту работу

Стандарты обслуживания ,как элемент корпоративной культуры в аптечной организации

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ДИАГНОСТИКА, СЕСТРИНСКИЙ УХОД И ПРОФИЛАКТИКА БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ ЧРЕСКОЖНОМ КОРОНАРНОМ ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

ОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ЗА ПАЦИЕНТАМИ С ДЕМЕНЦИЕЙ В УСЛОВИЯХ ПСИХИАТРИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В ПРОВЕДЕНИИ ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР ПАЦИЕНТАМ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СО СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв виталия об авторе user5485423 2015-10-16
Дипломная работа

Замечательный автор. Спасибо . Вся группа пишет работы у него.

Общая оценка 5
Отзыв Fyyf об авторе user5485423 2015-02-28
Дипломная работа

Не могу написать через этот заказ. Пригласила вас для создания нового, называется Добрый вечер, по поводу приверженности у детей. В аукционе он тоже есть Общий объем ВКР (без приложений) должен быть не менее 50 страниц печатного текста. Примерное соотношение между отдельными частями работы следующее: введение – 3-5 страниц, заключение – 4-5 страниц, остальную часть работы занимает основная часть.

Общая оценка 5
Отзыв ольга84 об авторе user5485423 2015-05-16
Дипломная работа

Работа выполнена отлично! Автор учел все мои пожелания и рекомендации. Данного автора могу рекомендовать, сама также в следующей раз обращусь именно к нему.

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе user5485423 2017-05-25
Дипломная работа

Все отлично, всем советую.Автор - профессионал!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на стандарт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Моя профессия медсестра. Роль медсестры в реабилитации пациентов с остеохондрозом хребта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Исследование чипсов, сухариков, снеков и их влияние на здоровье

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Цифровые технологии в медицине. Искусственный интеллект в медицине - с презентацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

брошура виды вскармливания недоношеных детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Причины употребления алкогольных напитков обучающимися

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

История болезни. Онкология. Рак левой молочной железы рT1N0M0. Рак правой молочной железы T2N0M0.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Анкета пациента отделения реабилитации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Кроссворд "Воздушно-капельные инфекции"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аттестационная работа Заведующий отделением организации медицинской помощи детям в образовательных организациях - врач-педиатр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Образ тела и его особенности при орторексии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽