очень хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данном дипломном проекте рассматривается модернизация конструкции передвижной вышки как в целом, так и отдельных его узлов.
В соответствии с требованиями, предъявляемыми к дипломным проектам по специальности «подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование», данный дипломный проект разделён на следующие разделы:
Наименование показателя Значение
Базовое шасси Специальная тележка
Источник питания электропотребителей батарея аккумуляторов U= 24В
Полная масса, кг 5000
Распределение полной массы по осям, кг
на переднюю тележку
на заднюю ось
2527
2473
Грузоподъёмность люльки, кг 400
Рабочая высота подъёма, м 12
Габаритные размеры вышки в транспортном положении, мм
длина
ширина
высота
7310
2444
2600
Дорожный просвет, м 0,082
Привод всех движений Гидравлический
Максимальная транспортная скорость, км/ч 5
Удельная транспортная скорость, (отношение конструктивной массы к произведению высоты на грузовой момент), т/т∙м 1,0
Время подъёма люльки на максимальную высоту, с 200
Наибольший уклон рабочей площадки, град 3
Срок службы с учётом морального износа, лет 10
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кг/см2) 17 (170)
Рабочая жидкость гидросистемы Всесезонное масло ВМГЗ ТУ38-101479-86
Масло МГ – 30
ТУ38-10150-79
Объём заправочных ёмкостей агрегатов, л.
бака гидросистемы
всей гидросистемы
40
50
Таблица 1.
В конце дипломной работы (см. экономическая часть) был рассчитан экономический эффект для новой и базовой техники. По результатам сравнения экономической эффективности предлагаемой техники (передвижной подъёмник) с экономической эффективностью базовой техники, видно, что прирост экономического эффекта есть и равен , следовательно модернизированная машина приносит большую прибыль, чем базовая.
9 форматов А1, +спец - КОМПАС 15
Аннотация.
1. Общая часть.
В данном разделе рассматриваются несколько машин аналогов, с описанием их конструкций и принципом работы. Общее в этих машинах то, что у них используется шарнирно-рычажный механизм подъёма типа нюрнбергских ножниц. Так же рассматриваются и отличительные особенности машин, приводится ряд достоинств и недостатков машин-аналогов. В подразделе патентные исследования приводятся машины-аналоги с номерами патентов.
2. Конструкторская часть.
В этом разделе, в первом подразделе идёт описание выбора направления разработки, т.е. приводятся выбранная машина-аналог с рисунками транспортного и рабочего положения, также приводится техническая характеристика этой машины.
Следующим подразделом идёт описание и расчёт основных элементов передвижного подъёмника. Рассматривается описание передвижного подъёмника, т.е. приводится его транспортное положение, а также устройство и работа как подъёмника в целом, так и отдельных его механизмов и узлов. Например, механизм подъёма, привод поворота подъёмника. Также в этом подразделе приводится гидравлическая схема с описание её работы. В конце подраздела приводится техническая характеристика новой машины.
Следующим подразделом конструктивный расчёт передвижного подъёмника. Сначала производится расчёт нагрузки на переднюю и заднюю оси самоходного шасси, а также табличным методом определяется координаты центра тяжести подъёмника в транспортном положении. Затем производится расчёт центра масс подъёмной части в рабочем положении, данный расчёт заключается в определении
координат центра тяжести машины. Следующим подпунктом идёт расчёт ветровой нагрузки. В этом подпункте рассчитывается усилие на подъёмник от ветра и определяется ветровой момент, данный расчёт необходим для дальнейшего расчёта устойчивости подъёмника. Расчёт устойчивости подъёмника заключается в определении удерживающего, опрокидывающего момента и определении запасов устойчивости подъёмника. Потом производится непосредственно прочностной расчёт подъёмника. В этом расчёте определяются коэффициенты запаса прочности штанг, рассчитываются усилия на гидроцилиндры, рассчитываются усилия на оси и их прочность.
Следующим подразделом идёт расчёт вспомогательного механизма подъёма груза (лебёдки). В этом расчёте производят выбор схемы подвешивания груза, определение кратности полиспаста, определение КПД полиспаста, выбор каната, определение геометрических параметров барабана, выбор и расчёт крепления каната на барабане, выбор элементов МПГ (редуктор, электродвигатель, муфта, тормоз) и расчёт их параметров.
3. Безопасность и экологичность.
В данном разделе рассматривается идентификация опасных и вредных факторов, в этом подразделе определяют опасные и вредные факторы, применительно к рассматриваемому в проекте подъёмнику. Описание передвижного подъёмника по опасности работы в этом подразделе рассматриваются методы обеспечения безопасности работы, техническое обслуживание данной грузоподъёмной машины и непосредственно опасности при работе. В следующем подразделе описывается действие опасностей на человека и первая помощь пострадавшему. В следующем подразделе приводится расчёт прочности и жёсткости вспомогательной выдвижной опоры. Здесь определяются опорные нагрузки, и рассчитывается прочность и жёсткость пластины опоры.
4. Технология машиностроения.
В этом разделе приводится технология обработки детали (ось). Технология обработки оси заключается в описании детали, особенностей её конструкции, выбор материала, из которого выполняют деталь, выбор типа производства и оборудования, на котором происходит обработка, выбор вида и расчёт заготовки. Затем составляется технологический процесс обработки детали, с описанием каждой операции обработки и приведением операционных эскизов. Заключается раздел в расчёте режимов обработки, т.е. определение параметров резания на каждой операции обработки детали.
5. Техническое обслуживание и ремонт.
В данном разделе рассматривается назначение и роль эксплуатации конкретной машины, т.е. передвижного подъёмника, особенности работы и эксплуатации передвижного подъёмника, виды и периодичность ТО и Р передвижного подъёмника, с приведением конкретного перечень работ для различных видов ТО, применяемые масла и смазки для передвижного подъёмника, а так же рабочими характеристиками данных масел и смазок.
6. Экономическая часть.
В этом разделе приводится обоснование необходимости проводимых работ. Все рассчитываемые параметры новой техники сравниваются с такими же параметрами базовой техники. Заключительной частью данного раздела является определение годового экономического эффекта, который показывает, что изготовление новой техники выгоднее, чем базовой.
В конце дипломного проекта приводится заключение, в котором кратко подводятся итоги проделанной работы в соответст¬вии с поставленными задачами, делаются общие выводы, намечаются пути и спо¬собы дальнейшего совершенствования машины.
В конце пояснительной записки под заглавием "Библиографический список" приводится спи¬сок использованной литературы.
В приложении данного дипломного проекта внесены спецификации чертежей.
Библиографический список.
1. Анурьев В. И. и др. Справочник конструктора-машиностроителя. «Машиностроение», 1988 г. Т 2.
2. Орлов П. И. Основы конструирования. «Машиностроение», 1977 г. Т 2.
3. Александров М. П. Грузоподъёмные машины. «Машиностроение», 1985 г.
4. Вайнсон А. А. Строительные краны. «Машиностроение», 1969 г.
5. Иванченко Ф. К. Расчёты грузоподъёмных и транспортирующих машин «Вища школа», 1978 г.
6. Писаренко Г. С. Справочник по сопротивлению материалов «Наукова думка», 1975 г.
7. Бабук В. В. Дипломное проектирование по технологии машиностроения «Машиностроение», 1979 г.
8. Барановский Ю. В. Справочник по режимам резания «Машиностроение», 1979 г.
9. Бережной С. А. Безопасность жизнедеятельности Тверь 1996 г.
10. Методические указания по выполнению курсовой работы и экономической части дипломного проекта. / Тверь 2001 г.
11. Яблонский А. А. Курс теоретической механики «Высшая школа», 1978 г.
12. Руководство по эксплуатации ВПС-12./ Пожтехника 1999 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данном дипломном проекте рассматривается модернизация конструкции передвижной вышки как в целом, так и отдельных его узлов.
В соответствии с требованиями, предъявляемыми к дипломным проектам по специальности «подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование», данный дипломный проект разделён на следующие разделы:
Наименование показателя Значение
Базовое шасси Специальная тележка
Источник питания электропотребителей батарея аккумуляторов U= 24В
Полная масса, кг 5000
Распределение полной массы по осям, кг
на переднюю тележку
на заднюю ось
2527
2473
Грузоподъёмность люльки, кг 400
Рабочая высота подъёма, м 12
Габаритные размеры вышки в транспортном положении, мм
длина
ширина
высота
7310
2444
2600
Дорожный просвет, м 0,082
Привод всех движений Гидравлический
Максимальная транспортная скорость, км/ч 5
Удельная транспортная скорость, (отношение конструктивной массы к произведению высоты на грузовой момент), т/т∙м 1,0
Время подъёма люльки на максимальную высоту, с 200
Наибольший уклон рабочей площадки, град 3
Срок службы с учётом морального износа, лет 10
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кг/см2) 17 (170)
Рабочая жидкость гидросистемы Всесезонное масло ВМГЗ ТУ38-101479-86
Масло МГ – 30
ТУ38-10150-79
Объём заправочных ёмкостей агрегатов, л.
бака гидросистемы
всей гидросистемы
40
50
Таблица 1.
В конце дипломной работы (см. экономическая часть) был рассчитан экономический эффект для новой и базовой техники. По результатам сравнения экономической эффективности предлагаемой техники (передвижной подъёмник) с экономической эффективностью базовой техники, видно, что прирост экономического эффекта есть и равен , следовательно модернизированная машина приносит большую прибыль, чем базовая.
9 форматов А1, +спец - КОМПАС 15
Аннотация.
1. Общая часть.
В данном разделе рассматриваются несколько машин аналогов, с описанием их конструкций и принципом работы. Общее в этих машинах то, что у них используется шарнирно-рычажный механизм подъёма типа нюрнбергских ножниц. Так же рассматриваются и отличительные особенности машин, приводится ряд достоинств и недостатков машин-аналогов. В подразделе патентные исследования приводятся машины-аналоги с номерами патентов.
2. Конструкторская часть.
В этом разделе, в первом подразделе идёт описание выбора направления разработки, т.е. приводятся выбранная машина-аналог с рисунками транспортного и рабочего положения, также приводится техническая характеристика этой машины.
Следующим подразделом идёт описание и расчёт основных элементов передвижного подъёмника. Рассматривается описание передвижного подъёмника, т.е. приводится его транспортное положение, а также устройство и работа как подъёмника в целом, так и отдельных его механизмов и узлов. Например, механизм подъёма, привод поворота подъёмника. Также в этом подразделе приводится гидравлическая схема с описание её работы. В конце подраздела приводится техническая характеристика новой машины.
Следующим подразделом конструктивный расчёт передвижного подъёмника. Сначала производится расчёт нагрузки на переднюю и заднюю оси самоходного шасси, а также табличным методом определяется координаты центра тяжести подъёмника в транспортном положении. Затем производится расчёт центра масс подъёмной части в рабочем положении, данный расчёт заключается в определении
координат центра тяжести машины. Следующим подпунктом идёт расчёт ветровой нагрузки. В этом подпункте рассчитывается усилие на подъёмник от ветра и определяется ветровой момент, данный расчёт необходим для дальнейшего расчёта устойчивости подъёмника. Расчёт устойчивости подъёмника заключается в определении удерживающего, опрокидывающего момента и определении запасов устойчивости подъёмника. Потом производится непосредственно прочностной расчёт подъёмника. В этом расчёте определяются коэффициенты запаса прочности штанг, рассчитываются усилия на гидроцилиндры, рассчитываются усилия на оси и их прочность.
Следующим подразделом идёт расчёт вспомогательного механизма подъёма груза (лебёдки). В этом расчёте производят выбор схемы подвешивания груза, определение кратности полиспаста, определение КПД полиспаста, выбор каната, определение геометрических параметров барабана, выбор и расчёт крепления каната на барабане, выбор элементов МПГ (редуктор, электродвигатель, муфта, тормоз) и расчёт их параметров.
3. Безопасность и экологичность.
В данном разделе рассматривается идентификация опасных и вредных факторов, в этом подразделе определяют опасные и вредные факторы, применительно к рассматриваемому в проекте подъёмнику. Описание передвижного подъёмника по опасности работы в этом подразделе рассматриваются методы обеспечения безопасности работы, техническое обслуживание данной грузоподъёмной машины и непосредственно опасности при работе. В следующем подразделе описывается действие опасностей на человека и первая помощь пострадавшему. В следующем подразделе приводится расчёт прочности и жёсткости вспомогательной выдвижной опоры. Здесь определяются опорные нагрузки, и рассчитывается прочность и жёсткость пластины опоры.
4. Технология машиностроения.
В этом разделе приводится технология обработки детали (ось). Технология обработки оси заключается в описании детали, особенностей её конструкции, выбор материала, из которого выполняют деталь, выбор типа производства и оборудования, на котором происходит обработка, выбор вида и расчёт заготовки. Затем составляется технологический процесс обработки детали, с описанием каждой операции обработки и приведением операционных эскизов. Заключается раздел в расчёте режимов обработки, т.е. определение параметров резания на каждой операции обработки детали.
5. Техническое обслуживание и ремонт.
В данном разделе рассматривается назначение и роль эксплуатации конкретной машины, т.е. передвижного подъёмника, особенности работы и эксплуатации передвижного подъёмника, виды и периодичность ТО и Р передвижного подъёмника, с приведением конкретного перечень работ для различных видов ТО, применяемые масла и смазки для передвижного подъёмника, а так же рабочими характеристиками данных масел и смазок.
6. Экономическая часть.
В этом разделе приводится обоснование необходимости проводимых работ. Все рассчитываемые параметры новой техники сравниваются с такими же параметрами базовой техники. Заключительной частью данного раздела является определение годового экономического эффекта, который показывает, что изготовление новой техники выгоднее, чем базовой.
В конце дипломного проекта приводится заключение, в котором кратко подводятся итоги проделанной работы в соответст¬вии с поставленными задачами, делаются общие выводы, намечаются пути и спо¬собы дальнейшего совершенствования машины.
В конце пояснительной записки под заглавием "Библиографический список" приводится спи¬сок использованной литературы.
В приложении данного дипломного проекта внесены спецификации чертежей.
Библиографический список.
1. Анурьев В. И. и др. Справочник конструктора-машиностроителя. «Машиностроение», 1988 г. Т 2.
2. Орлов П. И. Основы конструирования. «Машиностроение», 1977 г. Т 2.
3. Александров М. П. Грузоподъёмные машины. «Машиностроение», 1985 г.
4. Вайнсон А. А. Строительные краны. «Машиностроение», 1969 г.
5. Иванченко Ф. К. Расчёты грузоподъёмных и транспортирующих машин «Вища школа», 1978 г.
6. Писаренко Г. С. Справочник по сопротивлению материалов «Наукова думка», 1975 г.
7. Бабук В. В. Дипломное проектирование по технологии машиностроения «Машиностроение», 1979 г.
8. Барановский Ю. В. Справочник по режимам резания «Машиностроение», 1979 г.
9. Бережной С. А. Безопасность жизнедеятельности Тверь 1996 г.
10. Методические указания по выполнению курсовой работы и экономической части дипломного проекта. / Тверь 2001 г.
11. Яблонский А. А. Курс теоретической механики «Высшая школа», 1978 г.
12. Руководство по эксплуатации ВПС-12./ Пожтехника 1999 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую