Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Детали машин спроектировать привод цепного конвейера

  • 41 страниц
  • 2017 год
  • 106 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ИванНиколаевич

Работы выполняю качественно и быстро. Режим работы 24/7, с 04.00 до 17.00 по Москве.

2100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Введение 3
1. Кинематическая схема машинного агрегата 4
2. Кинематический расчет привода 5
3. Выбор двигателя, кинематический расчет привода 8
4. Выбор материалов конической передачи и определение допускаемых напряжений 12
5. Расчет закрытой конической передачи 15
6. Выбор материалов цилиндрической передачи и определение
допускаемых напряжений 21
7. Расчеты цилиндрических зубчатых передач редуктора 23
8. Расчет и проектирование цепной передачи открытого типа 29
9. Расчет валов 33
10. Расчет долговечности валов 37
11. Расчет соединений 38
12. Конструктивные размеры корпуса редуктора 39
14. Описание смазки редукторов с выбором марки и количеством
масла 40
Список использованной литературы 41

2. Кинематический расчет привода

Коническо-цилиндрический редуктор — механический редуктор, который содержит в себе одну коническую и цилиндрические передачи. Такой редуктор необходим в случае если оси валов подвода и отбора мощности пересекаются. Редуктор может быть горизонтальным и вертикальным, в зависимости от необходимости. Конические колеса (в первой ступени) выполняются преимущественно с криволинейным профилем зуба, так как первая ступень испытывает наибольшие угловые и линейные скорости (до 60000 об\мин), то плавность работы колесами с прямым зубом не может быть достигнута.
Муфта упругая со звёздочкой — разновидность кулачково-дисковой муфты, у которой рабочие поверхности кулачков разделены эластичной звёздочкой.
Муфта состоит из двух полумуфт с тремя или четырьмя торцевыми кулачками треугольного или трапецевидного сечения. Кулачки входят в соответствующие впадины промежуточного тела — упругой звёздочки, которая служит упругим элементом. Звёздочка работает на сжатие.
...

3. Выбор двигателя, кинематический расчет привода

3.1 Определяем общий коэффициент полезного действия (КПД) привода:
(3.1)
Где:
– коэффициенты полезного действия открытой передачи, муфты, подшипниковкочения, подшипников скольжения, закрытой передачи

3.2. Определяем требуемую мощность двигателя Рдв, кВт:
(3.2)
3.3. Определяем номинальную мощность двигателя Рном, кВт:

Выбираем асинхронный электродвигатель 4АМ112М2УЗ [1c.384]:
мощность – 7,5 кВт,
синхронная частота - 3000 об/мин,
рабочая частота 2900 об/мин.
Определение передаточного числа привода и его ступеней
Общее передаточное число привода
Мощность рабочей машины задано в исходных данных – Р= 5 кН

3.4. Для выбора двигателя необходимо определить передаточное число привода и его ступеней:
• Определяем частоту вращения приводного вала качающегося подъемника nрм, об/мин
(3.
...

4. Выбор материалов конической передачи и определение допускаемых напряжений
Исходные данные:

График нагрузки

4.1.1. Выбор твердости, термической обработки и материала колес.
Для колес из стали 45, имеющей предел прочностиВ>300 МПа, опасным является заедание, и допускаемые напряжения назначают в зависимости от скольжения Vs без учета количества циклов нагружения. В нашем случае (по таблице 27 из [2]) в зависимости от материала шестерни и скорости скольжения без учета количества циклов нагружения принимаем [H]2=173 МПа.
Расчётное время работы привода составит:
.
Определим вращающие моменты на валах:
Т21 = 1,8 ТН = 1,8116 = 209(Нм);
Т22 = ТН = 116 (Нм);
Т23 = 0,5ТН = 0,5116 = 58 (Нм);

Определим время действия вращающих моментов:




4.1. Выбираем предельные значения размеров заготовки шестерни и колеса:
заготовка шестерни
заготовка колеса

Коэффициент межосевого расстояния -
Коэффициент ширины -
Коэффициент ширины – (4.
...

5. Расчет закрытой конической передачи
Диаметр внешней делительной окружности колеса

(5.1)
Где:
- коэффициент вида конических колес, для прямозубых колес.
=1,1 - коэффициент, учитывающий распределение нагрузки по ширине венца
S=2 - индекс схемы
– передаточное число конической передачи

Принимаем
Углы делительных конусов, конусное расстояние и ширина колес
Углы делительных конусов колеса и шестерни :
(5.2)
(5.3)
Определяем внешнее конусное расстояние :
(5.4)

Ширина колес:
(5.5)
Модуль передачи
Коэффициент интеграции нагрузки:

- для прямозубых колес
внешний окружной модуль передачи me:

(5.6)

Принимаем
Число зубьев колеса и шестерни
(5.7)
Принимаем 82
(5.8)
Фактическое передаточное число
(5.9)
отклонение от заданногоu:
(5.10)

Окончательные размеры колес
углы делительных конусов шестерни D1 и колеса D2
(5.11) (5.
...

6. Выбор материалов цилиндрической передачи и определение допускаемых напряжений

Исходные данные:

График нагрузки

Выбор твердости, термической обработки и материала колес.
Для колес из стали 45, имеющей предел прочностиВ>300 МПа, опасным является заедание, и допускаемые напряжения назначают в зависимости от скольжения Vs без учета количества циклов нагружения. В нашем случае (по таблице 27 из [2]) в зависимости от материала шестерни и скорости скольжения без учета количества циклов нагружения принимаем [H]2=173 МПа.
Определим вращающие моменты на валах:
Т21 = 1,8 ТН = 1,8 447 = 805(Нм);
Т22 = ТН = 447 (Нм);
Т23 = 0,5ТН = 0,5447 = 223,5 (Нм);

6.1. Выбираем предельные значения размеров заготовки шестерни и колеса:
заготовка шестерни
заготовка колеса
Коэффициент конструкции
Определим коэффициент долговечности для шестерни

Где – число циклов перемены напряжений, соответствующие пределу выносливости
– число циклов перемены напряжения за весь срок службы.
...

4. Выбор материалов конической передачи и определение допускаемых напряжений
Исходные данные:

График нагрузки

4.1.1. Выбор твердости, термической обработки и материала колес.
Для колес из стали 45, имеющей предел прочностиВ>300 МПа, опасным является заедание, и допускаемые напряжения назначают в зависимости от скольжения Vs без учета количества циклов нагружения. В нашем случае (по таблице 27 из [2]) в зависимости от материала шестерни и скорости скольжения без учета количества циклов нагружения принимаем [H]2=173 МПа.
Расчётное время работы привода составит:
.
Определим вращающие моменты на валах:
Т21 = 1,8 ТН = 1,8116 = 209(Нм);
Т22 = ТН = 116 (Нм);
Т23 = 0,5ТН = 0,5116 = 58 (Нм);

Определим время действия вращающих моментов:




4.1. Выбираем предельные значения размеров заготовки шестерни и колеса:
заготовка шестерни
заготовка колеса

Коэффициент межосевого расстояния -
Коэффициент ширины -
Коэффициент ширины – (4.
...

7. Расчеты цилиндрических зубчатых передач редуктора

7.1. Выбираем предельные значения размеров заготовки шестерни и колеса:
заготовка шестерни
заготовка колеса

Коэффициент межосевого расстояния -
Коэффициент ширины -
Коэффициент ширины –

Коэффициент конструкции
(7.1)

Межосевое расстояние :
(7.2)

Принимаем 200 мм
7.2. Предварительные основные размеры колеса:
делительный диаметр
(7.3)
b2 - ширина венца колеса:
(7.4)

7.3. Модуль передачи
определяем модуль зацепления m:
(7.5)
- вспомогательный коэффициент для косозубых передач

округляем полученное значение m до стандартного: m=5
7.5. Угол наклона и суммарное число зубьев
Min угол наклона зубьев
(7.6)

7.6. Cуммарное число зубьев:
(7.7)

7.7. Истинное значение угла
(7.8)
7.8. Число зубьев шестерни
(7.9)
(7.10)

Принимаем 16
число зубьев колеса внешнего зацепления:
(7.11)
7.9.
...

8. Расчет и проектирование цепной передачи открытого типа

8.1.Определить шаг цепи
(8.1)

допускаемое давление в шарнирах цепи

число рядов цепи для однородных цепей
8.2 Определить число зубьев ведомой звездочки
(8.2)

Принимаем Р=50,8 мм
8.3 Определить фактическое передаточное число и отклонение
(8.3)

8.4 Определяем оптимальное межосевое расстояние
(8.4)
межосевое расстояние в шагах
(8.5)
8.5.
(8.6)

Принимаем
8.6. Уточнить межосевое расстояния в шагах
(8.7)

8.8. Определяем фактическое межосевое расстояние а
а=ар·р =79·44,45= 3512 мм (8.8)
(8.9)
8.9. Определяем длину цепи
(8.10)
8.10. Определяем диаметры звездочек
диаметр делительной окружности
ведущей звездочки
(8.11)
ведомой звездочки
(8.12)
диаметр окружности выступов
ведущей звездочки
(8.13)
(8.14)
(8.15)
ведомой звездочки
(8.16)

диаметр окружности впадин
ведущей звездочки
(8.17)

ведомой звездочки
(8.18)


9. Расчет валов

9.1. Ориентировочный расчет валов.

Окончательные значения диаметров валов:

9.2. Тихоходный вал.

9.2.1. Расчет на статическую прочность.
Расчет проводим в следующей последовательности: по чертежу вала составляем расчетную схему, на которые наносят все внешние силы, нагружающие вал, приводя плоскости их действия к двум взаимноперпендикулярным плоскостям. Затем определяем реакции опор в горизонтальной и вертикальной плоскостях. В этих же плоскостях строем эпюры изгибающих моментов и , эпюру крутящего момента .
Исходные данные:

Горизонтальная плоскость:

Проверка:

Вертикальная плоскость:

Проверка:

Плоскость Х.

I участок () а=0,05м

II участок () в=0,05м

Плоскость Y.
I участок ()

II участок()

Эпюры изгибающих моментов , и крутящего момента Т.

9.2.
...

1. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин.-М.: Высш. шк., 1991.-432 с.
2. Курсовое проектировании деталей машин. /С.А. Чернавский, К.Н. Боков, И.М. Чернин и др. - М.: Машиностроение, 1988. - 416 с.
3. Чернилевский Д.В. Проектирование деталей машин и механизмов. - М.: Высш. шк. 1980.
4. Леликов О.П. Курсовое проектирование. - М.: Высш.шк.,1990.
5. Дунаев Н.В. Детали машин. Курсовое проектирование. - М.: Высш. шк., 2002.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание

Введение 3
1. Кинематическая схема машинного агрегата 4
2. Кинематический расчет привода 5
3. Выбор двигателя, кинематический расчет привода 8
4. Выбор материалов конической передачи и определение допускаемых напряжений 12
5. Расчет закрытой конической передачи 15
6. Выбор материалов цилиндрической передачи и определение
допускаемых напряжений 21
7. Расчеты цилиндрических зубчатых передач редуктора 23
8. Расчет и проектирование цепной передачи открытого типа 29
9. Расчет валов 33
10. Расчет долговечности валов 37
11. Расчет соединений 38
12. Конструктивные размеры корпуса редуктора 39
14. Описание смазки редукторов с выбором марки и количеством
масла 40
Список использованной литературы 41

2. Кинематический расчет привода

Коническо-цилиндрический редуктор — механический редуктор, который содержит в себе одну коническую и цилиндрические передачи. Такой редуктор необходим в случае если оси валов подвода и отбора мощности пересекаются. Редуктор может быть горизонтальным и вертикальным, в зависимости от необходимости. Конические колеса (в первой ступени) выполняются преимущественно с криволинейным профилем зуба, так как первая ступень испытывает наибольшие угловые и линейные скорости (до 60000 об\мин), то плавность работы колесами с прямым зубом не может быть достигнута.
Муфта упругая со звёздочкой — разновидность кулачково-дисковой муфты, у которой рабочие поверхности кулачков разделены эластичной звёздочкой.
Муфта состоит из двух полумуфт с тремя или четырьмя торцевыми кулачками треугольного или трапецевидного сечения. Кулачки входят в соответствующие впадины промежуточного тела — упругой звёздочки, которая служит упругим элементом. Звёздочка работает на сжатие.
...

3. Выбор двигателя, кинематический расчет привода

3.1 Определяем общий коэффициент полезного действия (КПД) привода:
(3.1)
Где:
– коэффициенты полезного действия открытой передачи, муфты, подшипниковкочения, подшипников скольжения, закрытой передачи

3.2. Определяем требуемую мощность двигателя Рдв, кВт:
(3.2)
3.3. Определяем номинальную мощность двигателя Рном, кВт:

Выбираем асинхронный электродвигатель 4АМ112М2УЗ [1c.384]:
мощность – 7,5 кВт,
синхронная частота - 3000 об/мин,
рабочая частота 2900 об/мин.
Определение передаточного числа привода и его ступеней
Общее передаточное число привода
Мощность рабочей машины задано в исходных данных – Р= 5 кН

3.4. Для выбора двигателя необходимо определить передаточное число привода и его ступеней:
• Определяем частоту вращения приводного вала качающегося подъемника nрм, об/мин
(3.
...

4. Выбор материалов конической передачи и определение допускаемых напряжений
Исходные данные:

График нагрузки

4.1.1. Выбор твердости, термической обработки и материала колес.
Для колес из стали 45, имеющей предел прочностиВ>300 МПа, опасным является заедание, и допускаемые напряжения назначают в зависимости от скольжения Vs без учета количества циклов нагружения. В нашем случае (по таблице 27 из [2]) в зависимости от материала шестерни и скорости скольжения без учета количества циклов нагружения принимаем [H]2=173 МПа.
Расчётное время работы привода составит:
.
Определим вращающие моменты на валах:
Т21 = 1,8 ТН = 1,8116 = 209(Нм);
Т22 = ТН = 116 (Нм);
Т23 = 0,5ТН = 0,5116 = 58 (Нм);

Определим время действия вращающих моментов:




4.1. Выбираем предельные значения размеров заготовки шестерни и колеса:
заготовка шестерни
заготовка колеса

Коэффициент межосевого расстояния -
Коэффициент ширины -
Коэффициент ширины – (4.
...

5. Расчет закрытой конической передачи
Диаметр внешней делительной окружности колеса

(5.1)
Где:
- коэффициент вида конических колес, для прямозубых колес.
=1,1 - коэффициент, учитывающий распределение нагрузки по ширине венца
S=2 - индекс схемы
– передаточное число конической передачи

Принимаем
Углы делительных конусов, конусное расстояние и ширина колес
Углы делительных конусов колеса и шестерни :
(5.2)
(5.3)
Определяем внешнее конусное расстояние :
(5.4)

Ширина колес:
(5.5)
Модуль передачи
Коэффициент интеграции нагрузки:

- для прямозубых колес
внешний окружной модуль передачи me:

(5.6)

Принимаем
Число зубьев колеса и шестерни
(5.7)
Принимаем 82
(5.8)
Фактическое передаточное число
(5.9)
отклонение от заданногоu:
(5.10)

Окончательные размеры колес
углы делительных конусов шестерни D1 и колеса D2
(5.11) (5.
...

6. Выбор материалов цилиндрической передачи и определение допускаемых напряжений

Исходные данные:

График нагрузки

Выбор твердости, термической обработки и материала колес.
Для колес из стали 45, имеющей предел прочностиВ>300 МПа, опасным является заедание, и допускаемые напряжения назначают в зависимости от скольжения Vs без учета количества циклов нагружения. В нашем случае (по таблице 27 из [2]) в зависимости от материала шестерни и скорости скольжения без учета количества циклов нагружения принимаем [H]2=173 МПа.
Определим вращающие моменты на валах:
Т21 = 1,8 ТН = 1,8 447 = 805(Нм);
Т22 = ТН = 447 (Нм);
Т23 = 0,5ТН = 0,5447 = 223,5 (Нм);

6.1. Выбираем предельные значения размеров заготовки шестерни и колеса:
заготовка шестерни
заготовка колеса
Коэффициент конструкции
Определим коэффициент долговечности для шестерни

Где – число циклов перемены напряжений, соответствующие пределу выносливости
– число циклов перемены напряжения за весь срок службы.
...

4. Выбор материалов конической передачи и определение допускаемых напряжений
Исходные данные:

График нагрузки

4.1.1. Выбор твердости, термической обработки и материала колес.
Для колес из стали 45, имеющей предел прочностиВ>300 МПа, опасным является заедание, и допускаемые напряжения назначают в зависимости от скольжения Vs без учета количества циклов нагружения. В нашем случае (по таблице 27 из [2]) в зависимости от материала шестерни и скорости скольжения без учета количества циклов нагружения принимаем [H]2=173 МПа.
Расчётное время работы привода составит:
.
Определим вращающие моменты на валах:
Т21 = 1,8 ТН = 1,8116 = 209(Нм);
Т22 = ТН = 116 (Нм);
Т23 = 0,5ТН = 0,5116 = 58 (Нм);

Определим время действия вращающих моментов:




4.1. Выбираем предельные значения размеров заготовки шестерни и колеса:
заготовка шестерни
заготовка колеса

Коэффициент межосевого расстояния -
Коэффициент ширины -
Коэффициент ширины – (4.
...

7. Расчеты цилиндрических зубчатых передач редуктора

7.1. Выбираем предельные значения размеров заготовки шестерни и колеса:
заготовка шестерни
заготовка колеса

Коэффициент межосевого расстояния -
Коэффициент ширины -
Коэффициент ширины –

Коэффициент конструкции
(7.1)

Межосевое расстояние :
(7.2)

Принимаем 200 мм
7.2. Предварительные основные размеры колеса:
делительный диаметр
(7.3)
b2 - ширина венца колеса:
(7.4)

7.3. Модуль передачи
определяем модуль зацепления m:
(7.5)
- вспомогательный коэффициент для косозубых передач

округляем полученное значение m до стандартного: m=5
7.5. Угол наклона и суммарное число зубьев
Min угол наклона зубьев
(7.6)

7.6. Cуммарное число зубьев:
(7.7)

7.7. Истинное значение угла
(7.8)
7.8. Число зубьев шестерни
(7.9)
(7.10)

Принимаем 16
число зубьев колеса внешнего зацепления:
(7.11)
7.9.
...

8. Расчет и проектирование цепной передачи открытого типа

8.1.Определить шаг цепи
(8.1)

допускаемое давление в шарнирах цепи

число рядов цепи для однородных цепей
8.2 Определить число зубьев ведомой звездочки
(8.2)

Принимаем Р=50,8 мм
8.3 Определить фактическое передаточное число и отклонение
(8.3)

8.4 Определяем оптимальное межосевое расстояние
(8.4)
межосевое расстояние в шагах
(8.5)
8.5.
(8.6)

Принимаем
8.6. Уточнить межосевое расстояния в шагах
(8.7)

8.8. Определяем фактическое межосевое расстояние а
а=ар·р =79·44,45= 3512 мм (8.8)
(8.9)
8.9. Определяем длину цепи
(8.10)
8.10. Определяем диаметры звездочек
диаметр делительной окружности
ведущей звездочки
(8.11)
ведомой звездочки
(8.12)
диаметр окружности выступов
ведущей звездочки
(8.13)
(8.14)
(8.15)
ведомой звездочки
(8.16)

диаметр окружности впадин
ведущей звездочки
(8.17)

ведомой звездочки
(8.18)


9. Расчет валов

9.1. Ориентировочный расчет валов.

Окончательные значения диаметров валов:

9.2. Тихоходный вал.

9.2.1. Расчет на статическую прочность.
Расчет проводим в следующей последовательности: по чертежу вала составляем расчетную схему, на которые наносят все внешние силы, нагружающие вал, приводя плоскости их действия к двум взаимноперпендикулярным плоскостям. Затем определяем реакции опор в горизонтальной и вертикальной плоскостях. В этих же плоскостях строем эпюры изгибающих моментов и , эпюру крутящего момента .
Исходные данные:

Горизонтальная плоскость:

Проверка:

Вертикальная плоскость:

Проверка:

Плоскость Х.

I участок () а=0,05м

II участок () в=0,05м

Плоскость Y.
I участок ()

II участок()

Эпюры изгибающих моментов , и крутящего момента Т.

9.2.
...

1. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин.-М.: Высш. шк., 1991.-432 с.
2. Курсовое проектировании деталей машин. /С.А. Чернавский, К.Н. Боков, И.М. Чернин и др. - М.: Машиностроение, 1988. - 416 с.
3. Чернилевский Д.В. Проектирование деталей машин и механизмов. - М.: Высш. шк. 1980.
4. Леликов О.П. Курсовое проектирование. - М.: Высш.шк.,1990.
5. Дунаев Н.В. Детали машин. Курсовое проектирование. - М.: Высш. шк., 2002.

Купить эту работу

Детали машин спроектировать привод цепного конвейера

2100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ИванНиколаевич
5
Работы выполняю качественно и быстро. Режим работы 24/7, с 04.00 до 17.00 по Москве.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2100 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Техническое обслуживание и ремонт передней подвески автомобиля ГАЗ-31105

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

АНАЛИЗ МИКРООБЪЕКТИВОВ И ТЕХНОЛОГИИ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Механизация грузоподъемных работ на складе металлоконструкций (кран мостовой).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Проект организации ТО автомобилей в условиях ОАО «Подхоз» Ширинс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Модернизация.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽

Отзывы студентов

Отзыв baumanec об авторе ИванНиколаевич 2015-09-22
Дипломная работа

очень хорошо

Общая оценка 5
Отзыв baxtemir30rus об авторе ИванНиколаевич 2017-06-01
Дипломная работа

Автор молодец!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина517 об авторе ИванНиколаевич 2016-04-25
Дипломная работа

Отличный автор! Сдала работу раньше положенного срока. Всегда отвечала на мои вопросы. Приветливый автор! Советую всем!!! Огромное СПАСИБО ВАМ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Агентство Зачетное об авторе ИванНиколаевич 2016-01-06
Дипломная работа

Автор все сделал на 5+, сдал диплом раньше срока, были нарекания по нормо контролю, но автор все исправил в этот же день!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Техническое обслуживание и ремонт передней подвески автомобиля ГАЗ-31105

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Трансмиссия – сцепление ВАЗ-2106

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ МИКРООБЪЕКТИВОВ И ТЕХНОЛОГИИ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Модернизация электроснабжения шахты «Ерунаковская VIII

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

тормозная система грузового автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Механизация грузоподъемных работ на складе металлоконструкций (кран мостовой).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Модернизация конструкции передвижной вышки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт цилиндро-поршневой группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система охлаждения автомобиля ВАЗ-2106

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проект организации ТО автомобилей в условиях ОАО «Подхоз» Ширинс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Разработка методического обеспечения практикума и самостоятельной работы студентов СПО КУПК по разделу «Детали машин»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽