очень хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Кривошипно-шатунный механизм составляет основу конструкции большинства поршневых двигателей внутреннего сгорания. Назначение кривошипно-шатунного механизма состоит в том, чтобы воспринимать давление газов, возникающее в цилиндре, и преобразовывать прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Эти две функции, выполняемые механизмом, и обеспечивают решение сложной проблемы, связанной с преобразованием тепловой энергии топлива в механическую работу при сжигании топлива в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания.
В существующих поршневых двигателях применяются два типа кривошипно-шатунных механизмов: тронковые и крейцкопфные.
...
1. Техническая часть
1.1 Раскрытие темы выпускной квалификационной работы
1.2 Описание оборудования
1.3 Описание устройства
2. Технологическая часть
2.1 Описание подготовительных работ
2.2 Оборудование и инструмент
3. Техника безопасности
Список литературы
Выпускная квалификационная работа. Авторская, выполнена лично мной. Полное оформление по ГОСТу. В файле имеется вычерченая на формате А0 технологическая карта в электронном варианте (программа Visio). Работа выполнена на 5, рецензия 5, защита 5.
При необходимости могу внести корректировки в данную работу.
1. Кузнецов А.С. Ремонт двигателей внутреннего сгорания, - М: Академия, 2011
2. Родичев В.А. Тракторы и автомобили, - М: Агропромиздат, 2003
3. Ханин Н.С. Автомобильные поршневые двигатели, - М: МАШГИЗ, 2013
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Кривошипно-шатунный механизм составляет основу конструкции большинства поршневых двигателей внутреннего сгорания. Назначение кривошипно-шатунного механизма состоит в том, чтобы воспринимать давление газов, возникающее в цилиндре, и преобразовывать прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Эти две функции, выполняемые механизмом, и обеспечивают решение сложной проблемы, связанной с преобразованием тепловой энергии топлива в механическую работу при сжигании топлива в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания.
В существующих поршневых двигателях применяются два типа кривошипно-шатунных механизмов: тронковые и крейцкопфные.
...
1. Техническая часть
1.1 Раскрытие темы выпускной квалификационной работы
1.2 Описание оборудования
1.3 Описание устройства
2. Технологическая часть
2.1 Описание подготовительных работ
2.2 Оборудование и инструмент
3. Техника безопасности
Список литературы
Выпускная квалификационная работа. Авторская, выполнена лично мной. Полное оформление по ГОСТу. В файле имеется вычерченая на формате А0 технологическая карта в электронном варианте (программа Visio). Работа выполнена на 5, рецензия 5, защита 5.
При необходимости могу внести корректировки в данную работу.
1. Кузнецов А.С. Ремонт двигателей внутреннего сгорания, - М: Академия, 2011
2. Родичев В.А. Тракторы и автомобили, - М: Агропромиздат, 2003
3. Ханин Н.С. Автомобильные поршневые двигатели, - М: МАШГИЗ, 2013
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую