Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дипломный проект

  • 80 страниц
  • 2016 год
  • 115 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Telyndher

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Значение автомобильного транспорта для развития хозяйства страны

Транспорту принадлежит важная роль в процессе общественного производства, так как обязательным элементом его является перевозка сырья, материалов, полуфаб-рикатов и готовой продукции.
Являясь неотъемлемой элементом всякого процесса производства, транспорт обес-печивает связь между промышленностью и сельским хозяйством, между отдельными от-раслями промышленности и отдельными предприятиями. Он играет важную роль в соци-ально-экономическом и культурном развитии общества, в экономических и культурных связях с зарубежными странами, в обороноспособности нашей страны.
Народное хозяйство Российской Федерации представляет собой сложную динамиче-скую систему, состоящую из целого ряда отраслей: промышленности, сельского хозяй-ства, капитального строительства, транспорта, дорожного хозяйства и связей, жилищ-ного и коммунального хозяйства, торговли и заготовок, бытового обслуживания насе-ления.
Резкое различие в темпах роста перевозок разными видами транспорта обуслови-ло значительное изменение удельного веса каждого вида транспорта в общем грузо-обороте страны.
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, особен-но эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно не-большие расстояния. Он имеет ряд существенных преимуществ, обеспечивающих ему интенсивное развитие. Главными преимуществами автомобильного транспорта является большая маневренность, провозная способность, скорость доставок грузов и пассажи-ров, меньше себестоимость перевозок по сравнению с водным и железнодорожным транспортом, быстрота ввода в действие.
Повышение грузоподъемности подвижного состава способствует снижению себесто-имости перевозок грузов, особенно на небольшие расстояния.
В настоящее время создаются благоприятные условия для широкого применения автомобильного транспорта во всех отраслях народного хозяйства РФ.

Значение технического обслуживания и текущего ремонта для повышения технической готовности парка.

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершен-ствования организации перевозочного процесса и свойства автомобилей сохранять в определенных пределах значение параметров. Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава, находящегося в исправном состоянии. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым, правилами технической эксплуатации и характеризует его ра-ботоспособность.
Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств – динамичностью, устойчивостью, управляемостью и т.д., - кото-рая для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. В процессе экс-плуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются в след-ствии изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материалов, из которого они изготовлены и д.р. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования.
Перед автомобильным транспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического обслуживания и ре-монта.
Изменение эксплуатационно-технических качеств автомобиля по мере его уве-личения пробега может происходить также в результате несоблюдения правил техни-ческой эксплуатации и технического обслуживания автомобиля. Одним из резервов уве-личение автомобильного парка страны является ремонт автомобилей, поэтому его раз-витие и совершенствованию уделяется особое внимание. Основным средством уменьше-ния интенсивности изнашивания деталей является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания.
Техническое обслуживание (ТО) – комплекс операций или операция по поддержа-нию работоспособности или исправности автомобиля при использовании по назначению, при стоянке, хранении или транспортировке. Техническое обслуживание является про-филактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке, через строго определенные периоды использования автомобиля.
Ремонт – комплекс операций по восстановлению, исправности или работоспособ-ности и восстановления ресурса автомобиля или его составных частей. Он предназна-чен для регламентированного восстановления и поддержания работоспособности по-движного состава, устранения отказов и неисправностей, возникших в работе или вы-явленных при ТО. Ремонтные работы выполняю как по потребности (после появления соответствующего отказа или неисправности), так и по плану (через определенный пробег или время работы подвижного состава). Существует два вида ремонта – теку-щий и капитальный.
Надежность – это свойство автомобиля выполнять заданные функции, при этом сохранять технико-эксплуатационные показатели на протяжении установленного про-бега при определенных условиях эксплуатации.
Операции ТО или ремонта производятся с предварительным контролем и без него. Основным методом выполнения контрольных работ является диагностика. Главная задача диагностики – четко охарактеризовать техническое состояние автомобиля и его агрегатов и определить, какие операции необходимы для устранения выявленных дефектов. Диагностика в автотранспортном предприятии (АТП) является частью ТО и ремонта автомобилей и элементом действующей планово-предупредительной системы. Принципиально ее основы установлены действующим Положением о техническом обслу-живании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Сущность этой системы заключается в том, что комплекс профилактических работ проводится в пла-новом порядке через установленный пробег, а ремонтные воздействия, т.е. устранение возникающих в процессе эксплуатации отказов и неисправностей, выполняются по по-требности.
Своевременно техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомо-бильного транспорта позволяет содержать автомобиль в технической готовности.
Удельные затраты на техническое обслуживание и ремонт за срок службы ав-томобиля несколько раз превышает затраты на его изготовление. Особенно велика трудоемкость этих работ.
Значение всех факторов изменение технического состояния автомобиля позво-ляет правильно организовывать работу по повышению надежности и долговечности ав-томобилей путем своевременного и высококачественного ремонта и технического об-служивания.


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.Экономическая часть ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

Проект организации и технологического процесса зоны ТО1
с целью повышения качества обслуживания

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. – М.: Транспорт, 1985. – 232 с.
2. Суханов Б.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Транспорт, 1985. – 224 с.
3. Румянцев С.И., Синельников А.Ф., Штоль Ю.Л. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Машиностроение, 1989. – 272 с.
4. Шахнес М.М. Оборудование для ремонта автомобилей. – М.: Транспорт, 1978. – 384 с.
5. Крамаренко Г.В., Техническое обслуживание автомобилей.– М.: Транспорт, 1968. – 400 с.
6. Фастовцев Г.Ф. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей.–М.: Транспорт, 1982 – 224 с.
7. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. – М.: Транспорт, 1977. -160 с.
8. Колясинский З.Р., Сархошьян Г.Н., Лисковец А.М. Механизация и автоматизация авторемонтного производства.– М.: Транспорт, 1982. – 161 с.
9. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на автотранспортных предприятиях. – М.: Транспорт, - 1990. – 288 с.
10. Анисимов А.П. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий. – М.: Транспорт, - 1998. –246 с.
11. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортных предприятий (справочник) – М.: Транспорт, - 1977. – 197 с.
12. Серегина Л.Н. Экономика и управление предприятием (методические указания). – Отрадный, 2003. – 27 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Значение автомобильного транспорта для развития хозяйства страны

Транспорту принадлежит важная роль в процессе общественного производства, так как обязательным элементом его является перевозка сырья, материалов, полуфаб-рикатов и готовой продукции.
Являясь неотъемлемой элементом всякого процесса производства, транспорт обес-печивает связь между промышленностью и сельским хозяйством, между отдельными от-раслями промышленности и отдельными предприятиями. Он играет важную роль в соци-ально-экономическом и культурном развитии общества, в экономических и культурных связях с зарубежными странами, в обороноспособности нашей страны.
Народное хозяйство Российской Федерации представляет собой сложную динамиче-скую систему, состоящую из целого ряда отраслей: промышленности, сельского хозяй-ства, капитального строительства, транспорта, дорожного хозяйства и связей, жилищ-ного и коммунального хозяйства, торговли и заготовок, бытового обслуживания насе-ления.
Резкое различие в темпах роста перевозок разными видами транспорта обуслови-ло значительное изменение удельного веса каждого вида транспорта в общем грузо-обороте страны.
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, особен-но эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно не-большие расстояния. Он имеет ряд существенных преимуществ, обеспечивающих ему интенсивное развитие. Главными преимуществами автомобильного транспорта является большая маневренность, провозная способность, скорость доставок грузов и пассажи-ров, меньше себестоимость перевозок по сравнению с водным и железнодорожным транспортом, быстрота ввода в действие.
Повышение грузоподъемности подвижного состава способствует снижению себесто-имости перевозок грузов, особенно на небольшие расстояния.
В настоящее время создаются благоприятные условия для широкого применения автомобильного транспорта во всех отраслях народного хозяйства РФ.

Значение технического обслуживания и текущего ремонта для повышения технической готовности парка.

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершен-ствования организации перевозочного процесса и свойства автомобилей сохранять в определенных пределах значение параметров. Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава, находящегося в исправном состоянии. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым, правилами технической эксплуатации и характеризует его ра-ботоспособность.
Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств – динамичностью, устойчивостью, управляемостью и т.д., - кото-рая для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. В процессе экс-плуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются в след-ствии изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материалов, из которого они изготовлены и д.р. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования.
Перед автомобильным транспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического обслуживания и ре-монта.
Изменение эксплуатационно-технических качеств автомобиля по мере его уве-личения пробега может происходить также в результате несоблюдения правил техни-ческой эксплуатации и технического обслуживания автомобиля. Одним из резервов уве-личение автомобильного парка страны является ремонт автомобилей, поэтому его раз-витие и совершенствованию уделяется особое внимание. Основным средством уменьше-ния интенсивности изнашивания деталей является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания.
Техническое обслуживание (ТО) – комплекс операций или операция по поддержа-нию работоспособности или исправности автомобиля при использовании по назначению, при стоянке, хранении или транспортировке. Техническое обслуживание является про-филактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке, через строго определенные периоды использования автомобиля.
Ремонт – комплекс операций по восстановлению, исправности или работоспособ-ности и восстановления ресурса автомобиля или его составных частей. Он предназна-чен для регламентированного восстановления и поддержания работоспособности по-движного состава, устранения отказов и неисправностей, возникших в работе или вы-явленных при ТО. Ремонтные работы выполняю как по потребности (после появления соответствующего отказа или неисправности), так и по плану (через определенный пробег или время работы подвижного состава). Существует два вида ремонта – теку-щий и капитальный.
Надежность – это свойство автомобиля выполнять заданные функции, при этом сохранять технико-эксплуатационные показатели на протяжении установленного про-бега при определенных условиях эксплуатации.
Операции ТО или ремонта производятся с предварительным контролем и без него. Основным методом выполнения контрольных работ является диагностика. Главная задача диагностики – четко охарактеризовать техническое состояние автомобиля и его агрегатов и определить, какие операции необходимы для устранения выявленных дефектов. Диагностика в автотранспортном предприятии (АТП) является частью ТО и ремонта автомобилей и элементом действующей планово-предупредительной системы. Принципиально ее основы установлены действующим Положением о техническом обслу-живании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Сущность этой системы заключается в том, что комплекс профилактических работ проводится в пла-новом порядке через установленный пробег, а ремонтные воздействия, т.е. устранение возникающих в процессе эксплуатации отказов и неисправностей, выполняются по по-требности.
Своевременно техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомо-бильного транспорта позволяет содержать автомобиль в технической готовности.
Удельные затраты на техническое обслуживание и ремонт за срок службы ав-томобиля несколько раз превышает затраты на его изготовление. Особенно велика трудоемкость этих работ.
Значение всех факторов изменение технического состояния автомобиля позво-ляет правильно организовывать работу по повышению надежности и долговечности ав-томобилей путем своевременного и высококачественного ремонта и технического об-служивания.


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.Экономическая часть ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

Проект организации и технологического процесса зоны ТО1
с целью повышения качества обслуживания

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. – М.: Транспорт, 1985. – 232 с.
2. Суханов Б.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Транспорт, 1985. – 224 с.
3. Румянцев С.И., Синельников А.Ф., Штоль Ю.Л. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Машиностроение, 1989. – 272 с.
4. Шахнес М.М. Оборудование для ремонта автомобилей. – М.: Транспорт, 1978. – 384 с.
5. Крамаренко Г.В., Техническое обслуживание автомобилей.– М.: Транспорт, 1968. – 400 с.
6. Фастовцев Г.Ф. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей.–М.: Транспорт, 1982 – 224 с.
7. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. – М.: Транспорт, 1977. -160 с.
8. Колясинский З.Р., Сархошьян Г.Н., Лисковец А.М. Механизация и автоматизация авторемонтного производства.– М.: Транспорт, 1982. – 161 с.
9. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на автотранспортных предприятиях. – М.: Транспорт, - 1990. – 288 с.
10. Анисимов А.П. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий. – М.: Транспорт, - 1998. –246 с.
11. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортных предприятий (справочник) – М.: Транспорт, - 1977. – 197 с.
12. Серегина Л.Н. Экономика и управление предприятием (методические указания). – Отрадный, 2003. – 27 с.

Купить эту работу

Дипломный проект

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 ноября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Telyndher
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Техническое обслуживание и ремонт передней подвески автомобиля ГАЗ-31105

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

АНАЛИЗ МИКРООБЪЕКТИВОВ И ТЕХНОЛОГИИ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Механизация грузоподъемных работ на складе металлоконструкций (кран мостовой).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Проект организации ТО автомобилей в условиях ОАО «Подхоз» Ширинс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Модернизация.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽

Отзывы студентов

Отзыв baumanec об авторе Telyndher 2015-09-22
Дипломная работа

очень хорошо

Общая оценка 5
Отзыв baxtemir30rus об авторе Telyndher 2017-06-01
Дипломная работа

Автор молодец!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина517 об авторе Telyndher 2016-04-25
Дипломная работа

Отличный автор! Сдала работу раньше положенного срока. Всегда отвечала на мои вопросы. Приветливый автор! Советую всем!!! Огромное СПАСИБО ВАМ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Агентство Зачетное об авторе Telyndher 2016-01-06
Дипломная работа

Автор все сделал на 5+, сдал диплом раньше срока, были нарекания по нормо контролю, но автор все исправил в этот же день!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Техническое обслуживание и ремонт передней подвески автомобиля ГАЗ-31105

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Трансмиссия – сцепление ВАЗ-2106

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ МИКРООБЪЕКТИВОВ И ТЕХНОЛОГИИ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Модернизация электроснабжения шахты «Ерунаковская VIII

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

тормозная система грузового автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Детали машин спроектировать привод цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Механизация грузоподъемных работ на складе металлоконструкций (кран мостовой).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Модернизация конструкции передвижной вышки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт цилиндро-поршневой группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система охлаждения автомобиля ВАЗ-2106

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проект организации ТО автомобилей в условиях ОАО «Подхоз» Ширинс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽