очень хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ДЕТАЛЯХ И УЗЛАХ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
1.1. Эксплуатационные факторы, вызывающие неисправности деталей и узлов подвижного состава
1.2. Классификация методов и способов восстановления деталей подвижного состава
II. ОЦЕНКА МЕТОДОВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
2.1 Оценка восстановления деталей методом электродуговой наплавкой
2.2 Восстановления деталей методом напыление покрытий из порошковых материалов
2.3 Оценка увеличения рабочего ресурса восстановленных деталей и узлов
III. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
3.1 Технологические решения по усовершенствованию метода напыления покрытий порошковыми материалами
IV. ОХРАНА ТРУДА
V. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Эксплуатационные факторы, вызывающие неисправности деталей и узлов подвижного состава
Первой группой причин являются дефекты конструкции и нарушение технологии заводского изготовления. Каждый элемент конструкции подвижного состава проектируют с учетом действующего на него нагрузок и условий эксплуатации.
Эти факторы определяют выбор материалов, формы и размеров деталей, видов покрытий и технологий изготовления. Большое разнообразие условий эксплуатации и режимов работы, с одной стороны, и необходимость выдержать определенные весовые показатели, с другой стороны, значительно усложняют задачу конструирования подвижного состава, так как трудно совмещаются. Действительно, в целях гарантии надежной работы конструкции во всех возможных эксплуатационных режимах нужно увеличивать запасы прочности деталей, а это влечет за собой увеличение размеров и веса.
...
1.2. Классификация методов и способов восстановления деталей подвижного состава
Восстановление детали — комплекс технологических операций по устранению дефектов детали, обеспечивающих возобновление ее работоспособности и геометрических параметров, установленных нормативно-технической документацией.
Дефект — каждое отдельное несоответствие продукции установленным требованиям.
Дефектная деталь — деталь, показатели качества которой имеют недопустимые отклонения от требований нормативно-технической документации по ремонту.
Устранить одни и те же дефекты возможно различными способами, например изношенные места могут быть отремонтированы хромированием, металлизацией, наплавкой, механической обработкой и другими способами, и наоборот, — один и тот же способ ремонта может быть применен для устранения разных дефектов. Например, сварка применима для восстановления изношенных участков детали, заварки трещин, наплавки резьбы и др.
2.1.Оценка восстановления деталей методом электродуговой наплавкой
Одним из тепловых способов воздействия на материал детали является наплавка металла на изношенные поверхности. При восстановительном ремонте деталей подвижного состава используются следующие способы: дуговая наплавка под флюсом, наплавка в среде углекислого газа, электродуговая наплавка вольфрамовым электродом в среде аргона, вибродуговая наплавка, широкослойная наплавка, плазменно-дуговая и лазерная наплавка.
Дуговая наплавка под флюсом широко применяется для восстановления цилиндрических и плоских поверхностей деталей. При этом механизированном способе наплавки совмещены два основных движения электрода — перемещение вдоль сварочного шва и его подача по мере оплавления детали.
...
2.3. Оценка увеличения рабочего ресурса восстановленных деталей и узлов
Основанием для принятия решения о возможности и условиях дальнейшей эксплуатации технического устройства (оборудования) являются результаты оценки его остаточного ресурса. Работоспособное техническое устройство может перейти в предельное состояние, если дальнейшее применение по назначению станет недопустимым в соответствии с требованиями безопасности, экономичности и эффективности. Достижение предельного состояния не сводится только к физическому износу. Как видно из определения, переход в предельное состояние может быть также обусловлен влиянием факторов функционального устаревания.
Ресурс конструкции тесно связан с одним из важнейших показателей ее качества – надежности. Надежность есть свойство изделия выполнять заданные функции.
...
IV. ОХРАНА ТРУДА
Охрана труда – это система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
Руководители депо обязаны обеспечить безопасные условия и охрану труда, правильно организовать труд работников в соответствии с требованиями, предусмотренными Трудовым кодексом Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами по охране труда, стандартами безопасности труда.
...
СПИСОК ИЗПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Источники
1.1 Опубликованные источники
Правила текущего ремонта и технического обслуживания электропоездов.
Правила охраны труда при техническом обслуживании и текущем ремонте моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД»
Методические рекомендации по определению экономической эффективности мероприятий научно-технического прогресса на железнодорожном транспорте.
ЦТ/336 Инструкция по сварочным и наплавочным работам при ремонте тепловозов, электровозов, электропоездов и дизель поездов. Утв. 1996 г. ЦВ-201-98Инструкция по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов
Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте Москва "Транспорт" 1994г.
Правила и инструкции по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации электровоз, тепловозов, моторвагонного подвижного состава ЦТ-3199. М.: Транспорт, 1987г
Программа инновационного развития ОАО «Российские железные дороги» на период до 2015. М:2011г.
2. Литература
Аксенова Л.А. Технология наплавки деталей вагонов, изготовленных из трудно свариваемых сталей / Повышение работоспособности деталей и сварных узлов подвижного состава железнодорожного транспорта. Труды МИИТ. Вып. 783.,1986.
Богданов В.М., Евдокимов Ю.А., Щербаков А.В., Найба И.А* Пути снижения износа железнодорожной техники // Железнодорожный транспорт. 1995.
Барвинок В.А. Управления напряженным состоянием и свойства плазменных покрытий. – М.: Машиностроение, 1990 г.
Богданов В.И., Гаишинец В.Н. Выбор порошковых проволок дли износостойкой наплавки / Технология производства и повышение долговечности деталей подвижного состава 1998.
Васильев Н.Г., Галдев И.И. Выбор способа для восстановления изношенных деталей // Сварочное производство. 1996
Васильев Н.Г., Требин В.В., Капустьян М.Ф. Повышение долговечности восстанавливаемых деталей подвижного состава // Тезисы докладов IX международной научно-технической конференции
Витязь П.А., Ивашко В.С., Манойло Е.Д. Теория и практика газопламенного напыления. – Мн.:Наука и техника, 1993.
Васильев Н.Г., Требин В.В. Совершенствование методов прогнозирования формируемых свойств поверхности при восстановлении изношенных деталей подвижного состава / Исследование процессов взаимодействия объектов железнодорожного транспорта с окружающей средой: Со.науч. статей. - Омск, 1996.
Ёмельянов В.А., Шдяпин В.Б. Восстановление валов малого диаметра электроконтактной наплавкой // Сварочное производство, 1987
Иванов И.А. Технико-экономическая оценка использования ресурса железнодорожных колес // Сб. науч. тр. Конструкционно-технологическое обеспечение надежности подвижного состава /П/р. И.А.Иванова - С.-П., ПГУПС, 1994.
Касаткин О.Г., Зайффарт П. Влияние, химического и фазового состава зоны термического влияния на ее механические свойства при дуговой 1970.
Косарев Л.К. Грачева Л.О. Путря Н.Н. Кузнецов В.М. Донец В.Г. Хамоев А.Д. Условия эксплуатации вагонов с остроконечнымнакатом гребней колесных пар //Железнодорожный транспорт, 1992.
Лозинский В.Н. Железнодорожный транспорт – крупный потребитель сварочных технологий // варочное производство. 1994. Лозинский В.Н. Железнодорожный транспорт - крупный потребитель сварочных технологий // Сварочное производство. 1994.
Лившиц Л.С., Хакимов А.Н. Металловедение сварки и термическая обработка сварных соединений. - М., 1989.
Находкин В.М. и др. Ремонт электроподвижного состава. Транспорт. 1999.
Программа аттестации участка наплавки гребней цельнокатанных вагонных колес. - МПС ЦВ, 1996
Павлов Н.В., Козубенко Н.Д., Рассоха А.И. Наплавка гребней вагонных колесних пар //Железнодорожный транспорт, 1993.
Технология электрической сварки и металлов и сплавов плавлением / Под ред. Б.Е. Патона. – М., 1963.
Петропавлов Ю.П. Технология ремонта электроподвижного состава: учебник, Москва, 2006.
Черноиванов В.И. Организация и технология восстановления деталей машин.- М., 1989.
Шляпин В.Б., Павленко А.Ф., Емельянов В.Ю. Ремонт вагонов сваркой: Справочник. - М., 1983.
Шляпин В.Б., Емельянов Н.П., Крайчик М.М. Ремонт сваркой узлов и деталей железнодорожного подвижного состава. - М., 1976.
3. Интернет источники
http://1jelesnodorojnik.ru/2011-02-28-11-53-43/42-1--/148-2011-02-28-12-54-10
http://pe.portator.net/articles/art34.htm
http://www.chiefengineer.ru/?id=13&t=1
http://ga-avto.ru/tramvaj/27.html
http://scbist.com/zh-d-stati/6798-statya-depo-dlya-vysokoskorostnyh-poezdov.html
http://www.dynamics.ru/products/compacs
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=718246&page_print=Y
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ДЕТАЛЯХ И УЗЛАХ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
1.1. Эксплуатационные факторы, вызывающие неисправности деталей и узлов подвижного состава
1.2. Классификация методов и способов восстановления деталей подвижного состава
II. ОЦЕНКА МЕТОДОВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
2.1 Оценка восстановления деталей методом электродуговой наплавкой
2.2 Восстановления деталей методом напыление покрытий из порошковых материалов
2.3 Оценка увеличения рабочего ресурса восстановленных деталей и узлов
III. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
3.1 Технологические решения по усовершенствованию метода напыления покрытий порошковыми материалами
IV. ОХРАНА ТРУДА
V. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Эксплуатационные факторы, вызывающие неисправности деталей и узлов подвижного состава
Первой группой причин являются дефекты конструкции и нарушение технологии заводского изготовления. Каждый элемент конструкции подвижного состава проектируют с учетом действующего на него нагрузок и условий эксплуатации.
Эти факторы определяют выбор материалов, формы и размеров деталей, видов покрытий и технологий изготовления. Большое разнообразие условий эксплуатации и режимов работы, с одной стороны, и необходимость выдержать определенные весовые показатели, с другой стороны, значительно усложняют задачу конструирования подвижного состава, так как трудно совмещаются. Действительно, в целях гарантии надежной работы конструкции во всех возможных эксплуатационных режимах нужно увеличивать запасы прочности деталей, а это влечет за собой увеличение размеров и веса.
...
1.2. Классификация методов и способов восстановления деталей подвижного состава
Восстановление детали — комплекс технологических операций по устранению дефектов детали, обеспечивающих возобновление ее работоспособности и геометрических параметров, установленных нормативно-технической документацией.
Дефект — каждое отдельное несоответствие продукции установленным требованиям.
Дефектная деталь — деталь, показатели качества которой имеют недопустимые отклонения от требований нормативно-технической документации по ремонту.
Устранить одни и те же дефекты возможно различными способами, например изношенные места могут быть отремонтированы хромированием, металлизацией, наплавкой, механической обработкой и другими способами, и наоборот, — один и тот же способ ремонта может быть применен для устранения разных дефектов. Например, сварка применима для восстановления изношенных участков детали, заварки трещин, наплавки резьбы и др.
2.1.Оценка восстановления деталей методом электродуговой наплавкой
Одним из тепловых способов воздействия на материал детали является наплавка металла на изношенные поверхности. При восстановительном ремонте деталей подвижного состава используются следующие способы: дуговая наплавка под флюсом, наплавка в среде углекислого газа, электродуговая наплавка вольфрамовым электродом в среде аргона, вибродуговая наплавка, широкослойная наплавка, плазменно-дуговая и лазерная наплавка.
Дуговая наплавка под флюсом широко применяется для восстановления цилиндрических и плоских поверхностей деталей. При этом механизированном способе наплавки совмещены два основных движения электрода — перемещение вдоль сварочного шва и его подача по мере оплавления детали.
...
2.3. Оценка увеличения рабочего ресурса восстановленных деталей и узлов
Основанием для принятия решения о возможности и условиях дальнейшей эксплуатации технического устройства (оборудования) являются результаты оценки его остаточного ресурса. Работоспособное техническое устройство может перейти в предельное состояние, если дальнейшее применение по назначению станет недопустимым в соответствии с требованиями безопасности, экономичности и эффективности. Достижение предельного состояния не сводится только к физическому износу. Как видно из определения, переход в предельное состояние может быть также обусловлен влиянием факторов функционального устаревания.
Ресурс конструкции тесно связан с одним из важнейших показателей ее качества – надежности. Надежность есть свойство изделия выполнять заданные функции.
...
IV. ОХРАНА ТРУДА
Охрана труда – это система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
Руководители депо обязаны обеспечить безопасные условия и охрану труда, правильно организовать труд работников в соответствии с требованиями, предусмотренными Трудовым кодексом Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами по охране труда, стандартами безопасности труда.
...
СПИСОК ИЗПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Источники
1.1 Опубликованные источники
Правила текущего ремонта и технического обслуживания электропоездов.
Правила охраны труда при техническом обслуживании и текущем ремонте моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД»
Методические рекомендации по определению экономической эффективности мероприятий научно-технического прогресса на железнодорожном транспорте.
ЦТ/336 Инструкция по сварочным и наплавочным работам при ремонте тепловозов, электровозов, электропоездов и дизель поездов. Утв. 1996 г. ЦВ-201-98Инструкция по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов
Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте Москва "Транспорт" 1994г.
Правила и инструкции по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации электровоз, тепловозов, моторвагонного подвижного состава ЦТ-3199. М.: Транспорт, 1987г
Программа инновационного развития ОАО «Российские железные дороги» на период до 2015. М:2011г.
2. Литература
Аксенова Л.А. Технология наплавки деталей вагонов, изготовленных из трудно свариваемых сталей / Повышение работоспособности деталей и сварных узлов подвижного состава железнодорожного транспорта. Труды МИИТ. Вып. 783.,1986.
Богданов В.М., Евдокимов Ю.А., Щербаков А.В., Найба И.А* Пути снижения износа железнодорожной техники // Железнодорожный транспорт. 1995.
Барвинок В.А. Управления напряженным состоянием и свойства плазменных покрытий. – М.: Машиностроение, 1990 г.
Богданов В.И., Гаишинец В.Н. Выбор порошковых проволок дли износостойкой наплавки / Технология производства и повышение долговечности деталей подвижного состава 1998.
Васильев Н.Г., Галдев И.И. Выбор способа для восстановления изношенных деталей // Сварочное производство. 1996
Васильев Н.Г., Требин В.В., Капустьян М.Ф. Повышение долговечности восстанавливаемых деталей подвижного состава // Тезисы докладов IX международной научно-технической конференции
Витязь П.А., Ивашко В.С., Манойло Е.Д. Теория и практика газопламенного напыления. – Мн.:Наука и техника, 1993.
Васильев Н.Г., Требин В.В. Совершенствование методов прогнозирования формируемых свойств поверхности при восстановлении изношенных деталей подвижного состава / Исследование процессов взаимодействия объектов железнодорожного транспорта с окружающей средой: Со.науч. статей. - Омск, 1996.
Ёмельянов В.А., Шдяпин В.Б. Восстановление валов малого диаметра электроконтактной наплавкой // Сварочное производство, 1987
Иванов И.А. Технико-экономическая оценка использования ресурса железнодорожных колес // Сб. науч. тр. Конструкционно-технологическое обеспечение надежности подвижного состава /П/р. И.А.Иванова - С.-П., ПГУПС, 1994.
Касаткин О.Г., Зайффарт П. Влияние, химического и фазового состава зоны термического влияния на ее механические свойства при дуговой 1970.
Косарев Л.К. Грачева Л.О. Путря Н.Н. Кузнецов В.М. Донец В.Г. Хамоев А.Д. Условия эксплуатации вагонов с остроконечнымнакатом гребней колесных пар //Железнодорожный транспорт, 1992.
Лозинский В.Н. Железнодорожный транспорт – крупный потребитель сварочных технологий // варочное производство. 1994. Лозинский В.Н. Железнодорожный транспорт - крупный потребитель сварочных технологий // Сварочное производство. 1994.
Лившиц Л.С., Хакимов А.Н. Металловедение сварки и термическая обработка сварных соединений. - М., 1989.
Находкин В.М. и др. Ремонт электроподвижного состава. Транспорт. 1999.
Программа аттестации участка наплавки гребней цельнокатанных вагонных колес. - МПС ЦВ, 1996
Павлов Н.В., Козубенко Н.Д., Рассоха А.И. Наплавка гребней вагонных колесних пар //Железнодорожный транспорт, 1993.
Технология электрической сварки и металлов и сплавов плавлением / Под ред. Б.Е. Патона. – М., 1963.
Петропавлов Ю.П. Технология ремонта электроподвижного состава: учебник, Москва, 2006.
Черноиванов В.И. Организация и технология восстановления деталей машин.- М., 1989.
Шляпин В.Б., Павленко А.Ф., Емельянов В.Ю. Ремонт вагонов сваркой: Справочник. - М., 1983.
Шляпин В.Б., Емельянов Н.П., Крайчик М.М. Ремонт сваркой узлов и деталей железнодорожного подвижного состава. - М., 1976.
3. Интернет источники
http://1jelesnodorojnik.ru/2011-02-28-11-53-43/42-1--/148-2011-02-28-12-54-10
http://pe.portator.net/articles/art34.htm
http://www.chiefengineer.ru/?id=13&t=1
http://ga-avto.ru/tramvaj/27.html
http://scbist.com/zh-d-stati/6798-statya-depo-dlya-vysokoskorostnyh-poezdov.html
http://www.dynamics.ru/products/compacs
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=718246&page_print=Y
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую