отл
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Современный уровень рыночных отношений требует от производителя продукции и поставщика услуг не только обеспечения соответствия требованиям, установленным для его продукции и услуги, но и гарантии стабильности, а также надежности в его договорных обязательствах перед покупателем. Насыщенность предложений заставляет производителей завоевывать доверие своих потребителей, а также стремиться предвосхитить их требования и ожидания.
Система качества потому так популярна в цивилизованном мире, что она выгодна, прежде всего, с экономической точки зрения. И если она функционирует (а не только прописана на бумаге), то организация ее реально почувствует. Но, к сожалению, на многих предприятиях, где уже получен сертификат, положение с браком не изменилось, не изменилась и доля непроизводительных затрат. На многих предприятиях с сертифицированной системой качества отсутствуют методики учета затрат на качество и потерь, поскольку МС ИСО 9001-ИСО 9003 не выдвигают эти требования, и на вопрос, какова динамика снижения потерь, специалисты отвечают расплывчато. Так же неконкретен ответ на вопрос, как планируется повышать рентабельность производства, какой механизм положен в основу этой работы.
ISO серии 9000 — серия международных стандартов по обеспечению качества, в которых изложены требования к системам менеджмента качества организаций, основные положения и термины, рекомендации по улучшению деятельности организации, требования к проведению аудитов систем менеджмента качества и охраны окружающей среды.
В последние годы сложилась практика, при которой основным критерием надежности поставщика продукции или услуг является наличие у него сертификата соответствия Системы Менеджмента Качества (СМК) требованиям международных стандартов (МС) ИСО (Международной Организации по Стандартизации) серии 9000. Данный сертификат подтверждает наличие на предприятии контролируемых условий для выпуска продукции такого качества, при котором достигается удовлетворенность потребителя.
Внедрение стандарта ISO 9001 помогает построить эффективную клиенториентированую систему менеджмента, позволяющую удовлетворять и предвосхищать ожидания клиентов, что в свою очередь дает компании возможность стабильно зарабатывать деньги. Сегодня в Республике Казахстан сотни, а в Европе - уже сотни тысяч предприятий внедрили и сертифицировали Систему менеджмента качества на базе ISO 9001, и с каждым годом их число неуклонно растет. Немалую роль здесь играет то, что стандарты ISO изначально были задуманы как универсальные, и поэтому они в равной степени применимы в деятельности любых организаций - начиная от маленькой ремонтной мастерской и заканчивая гигантскими международными холдингами.
Введение
Современный уровень рыночных отношений требует от производителя продукции и поставщика услуг не только обеспечения соответствия требованиям, установленным для его продукции и услуги, но и гарантии стабильности, а также надежности в его договорных обязательствах перед покупателем. Насыщенность предложений заставляет производителей завоевывать доверие своих потребителей, а также стремиться предвосхитить их требования и ожидания.
Система качества потому так популярна в цивилизованном мире, что она выгодна, прежде всего, с экономической точки зрения. И если она функционирует (а не только прописана на бумаге), то организация ее реально почувствует. Но, к сожалению, на многих предприятиях, где уже получен сертификат, положение с браком не изменилось, не изменилась и доля непроизводительных затрат. На многих предприятиях с сертифицированной системой качества отсутствуют методики учета затрат на качество и потерь, поскольку МС ИСО 9001-ИСО 9003 не выдвигают эти требования, и на вопрос, какова динамика снижения потерь, специалисты отвечают расплывчато. Так же неконкретен ответ на вопрос, как планируется повышать рентабельность производства, какой механизм положен в основу этой работы.
ISO серии 9000 — серия международных стандартов по обеспечению качества, в которых изложены требования к системам менеджмента качества организаций, основные положения и термины, рекомендации по улучшению деятельности организации, требования к проведению аудитов систем менеджмента качества и охраны окружающей среды.
В последние годы сложилась практика, при которой основным критерием надежности поставщика продукции или услуг является наличие у него сертификата соответствия Системы Менеджмента Качества (СМК) требованиям международных стандартов (МС) ИСО (Международной Организации по Стандартизации) серии 9000. Данный сертификат подтверждает наличие на предприятии контролируемых условий для выпуска продукции такого качества, при котором достигается удовлетворенность потребителя.
Внедрение стандарта ISO 9001 помогает построить эффективную клиенториентированую систему менеджмента, позволяющую удовлетворять и предвосхищать ожидания клиентов, что в свою очередь дает компании возможность стабильно зарабатывать деньги. Сегодня в Республике Казахстан сотни, а в Европе - уже сотни тысяч предприятий внедрили и сертифицировали Систему менеджмента качества на базе ISO 9001, и с каждым годом их число неуклонно растет. Немалую роль здесь играет то, что стандарты ISO изначально были задуманы как универсальные, и поэтому они в равной степени применимы в деятельности любых организаций - начиная от маленькой ремонтной мастерской и заканчивая гигантскими международными холдингами.
Интерпретация требований стандарта ISO 90012000
1. СТ РК ИСО 9000: 2005 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»;
2. СТ РК ИСО 9001: 2005 «Системы менеджмента качества. Требования»;
3. СТ РК ИСО 9004: 2005 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности»;
4. СТ РК ИСО 190011: 2005 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или охраны окружающей среды».
5. ISO 8402-86 « словарь терминов».
6. Бельтюкова Е., Подлипаев Л., Гордин Н. Высокие технологии. Организация внедрения системы менеджмента качества на предприятии. В 2-х томах. Т.1 – М.: Гелиос, 2003. – 288 с.
7. Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством. – М.: Радио и связь, 1999. – 599 с.
8. 3. Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. – СПб.: Невский проспект, Вектор. – 2007. – 224 с.
9. Кане М., Иванов Б., Корешков В., Схиртладзе А. Системы, методы и инструменты менеджмента качества. – М.: Гелиос АРВ, 2004. – 408 с.
10. Никитин В.А., Филончева В.В. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000. – СПб.: Питер, 2004. – 128 с.
11. Окрепилов В.В. Управление качеством. Учебное пособие. – М.: Издательство стандартов, 2000. – 696 с.
12. Панов А.Н. Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента. – М.: Стандарты и качество, 2003. – 272 с.
13. Подлипаев Л.Д. Технология внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества на предприятии. – СПб.: Питер, 2007. – 560 с.
14. Понаморев С.В., Мищенко С.В., Белобрагин В.Я. Управление качеством продукции. Введение в системы менеджмента качества: Учебное пособие. – М.: Стандарты и качество, 2004 – 248 с.
15. Пономарев С.В., Мищенко С.В., Белобрагин В.Я. Управление качеством продукции. Введение в системы менеджмента качества. – М.: Стандарты и качество, 2005. – 248 с.
16. Процессный подход в стандартах ИСО серии 9000 на практике. – М.: НТК «Трек», 2006. – 168 с.
17. Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в малом бизнесе – М.: Стандарты и качество, 2001. – 168 с.
18. Спицнадель В.Н. Системы качества. Учебное пособие. – СПб.: Издательский дом «Бизнес пресса», 2000. - 336 с.
19. СТ РК 1.5 – 2001 Государственная система технического регулирования Республики Казахстан. Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов.
20. СТ РК 1042-2001 Организационно – распорядительная документация. Требования к оформлению документов.
21. СТ РК ИСО 10013-2001 Руководящие указания по разработке руководств по качеству.
22. Терехова Т.В., Грачев А.Н. ИСО 9001:2000 Просто и доступно о стандартах ИСО серии 9000. – М.: СИЦ «Приоритет», 2003. – 40 с.
23. Хилл Н., Сельф Б., Роше Г. Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000. – М.: Издательский дом «Технологии», 2004. – 192 с.
24. Шарипов С., Толстова Ю. Система менеджмента качества. – СПб.: Питер, 2004. – 192 с.
25. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации и метрологии.Издательство «Юнити-Дана». 2006 г.671 стр
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Современный уровень рыночных отношений требует от производителя продукции и поставщика услуг не только обеспечения соответствия требованиям, установленным для его продукции и услуги, но и гарантии стабильности, а также надежности в его договорных обязательствах перед покупателем. Насыщенность предложений заставляет производителей завоевывать доверие своих потребителей, а также стремиться предвосхитить их требования и ожидания.
Система качества потому так популярна в цивилизованном мире, что она выгодна, прежде всего, с экономической точки зрения. И если она функционирует (а не только прописана на бумаге), то организация ее реально почувствует. Но, к сожалению, на многих предприятиях, где уже получен сертификат, положение с браком не изменилось, не изменилась и доля непроизводительных затрат. На многих предприятиях с сертифицированной системой качества отсутствуют методики учета затрат на качество и потерь, поскольку МС ИСО 9001-ИСО 9003 не выдвигают эти требования, и на вопрос, какова динамика снижения потерь, специалисты отвечают расплывчато. Так же неконкретен ответ на вопрос, как планируется повышать рентабельность производства, какой механизм положен в основу этой работы.
ISO серии 9000 — серия международных стандартов по обеспечению качества, в которых изложены требования к системам менеджмента качества организаций, основные положения и термины, рекомендации по улучшению деятельности организации, требования к проведению аудитов систем менеджмента качества и охраны окружающей среды.
В последние годы сложилась практика, при которой основным критерием надежности поставщика продукции или услуг является наличие у него сертификата соответствия Системы Менеджмента Качества (СМК) требованиям международных стандартов (МС) ИСО (Международной Организации по Стандартизации) серии 9000. Данный сертификат подтверждает наличие на предприятии контролируемых условий для выпуска продукции такого качества, при котором достигается удовлетворенность потребителя.
Внедрение стандарта ISO 9001 помогает построить эффективную клиенториентированую систему менеджмента, позволяющую удовлетворять и предвосхищать ожидания клиентов, что в свою очередь дает компании возможность стабильно зарабатывать деньги. Сегодня в Республике Казахстан сотни, а в Европе - уже сотни тысяч предприятий внедрили и сертифицировали Систему менеджмента качества на базе ISO 9001, и с каждым годом их число неуклонно растет. Немалую роль здесь играет то, что стандарты ISO изначально были задуманы как универсальные, и поэтому они в равной степени применимы в деятельности любых организаций - начиная от маленькой ремонтной мастерской и заканчивая гигантскими международными холдингами.
Введение
Современный уровень рыночных отношений требует от производителя продукции и поставщика услуг не только обеспечения соответствия требованиям, установленным для его продукции и услуги, но и гарантии стабильности, а также надежности в его договорных обязательствах перед покупателем. Насыщенность предложений заставляет производителей завоевывать доверие своих потребителей, а также стремиться предвосхитить их требования и ожидания.
Система качества потому так популярна в цивилизованном мире, что она выгодна, прежде всего, с экономической точки зрения. И если она функционирует (а не только прописана на бумаге), то организация ее реально почувствует. Но, к сожалению, на многих предприятиях, где уже получен сертификат, положение с браком не изменилось, не изменилась и доля непроизводительных затрат. На многих предприятиях с сертифицированной системой качества отсутствуют методики учета затрат на качество и потерь, поскольку МС ИСО 9001-ИСО 9003 не выдвигают эти требования, и на вопрос, какова динамика снижения потерь, специалисты отвечают расплывчато. Так же неконкретен ответ на вопрос, как планируется повышать рентабельность производства, какой механизм положен в основу этой работы.
ISO серии 9000 — серия международных стандартов по обеспечению качества, в которых изложены требования к системам менеджмента качества организаций, основные положения и термины, рекомендации по улучшению деятельности организации, требования к проведению аудитов систем менеджмента качества и охраны окружающей среды.
В последние годы сложилась практика, при которой основным критерием надежности поставщика продукции или услуг является наличие у него сертификата соответствия Системы Менеджмента Качества (СМК) требованиям международных стандартов (МС) ИСО (Международной Организации по Стандартизации) серии 9000. Данный сертификат подтверждает наличие на предприятии контролируемых условий для выпуска продукции такого качества, при котором достигается удовлетворенность потребителя.
Внедрение стандарта ISO 9001 помогает построить эффективную клиенториентированую систему менеджмента, позволяющую удовлетворять и предвосхищать ожидания клиентов, что в свою очередь дает компании возможность стабильно зарабатывать деньги. Сегодня в Республике Казахстан сотни, а в Европе - уже сотни тысяч предприятий внедрили и сертифицировали Систему менеджмента качества на базе ISO 9001, и с каждым годом их число неуклонно растет. Немалую роль здесь играет то, что стандарты ISO изначально были задуманы как универсальные, и поэтому они в равной степени применимы в деятельности любых организаций - начиная от маленькой ремонтной мастерской и заканчивая гигантскими международными холдингами.
Интерпретация требований стандарта ISO 90012000
1. СТ РК ИСО 9000: 2005 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»;
2. СТ РК ИСО 9001: 2005 «Системы менеджмента качества. Требования»;
3. СТ РК ИСО 9004: 2005 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности»;
4. СТ РК ИСО 190011: 2005 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или охраны окружающей среды».
5. ISO 8402-86 « словарь терминов».
6. Бельтюкова Е., Подлипаев Л., Гордин Н. Высокие технологии. Организация внедрения системы менеджмента качества на предприятии. В 2-х томах. Т.1 – М.: Гелиос, 2003. – 288 с.
7. Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством. – М.: Радио и связь, 1999. – 599 с.
8. 3. Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. – СПб.: Невский проспект, Вектор. – 2007. – 224 с.
9. Кане М., Иванов Б., Корешков В., Схиртладзе А. Системы, методы и инструменты менеджмента качества. – М.: Гелиос АРВ, 2004. – 408 с.
10. Никитин В.А., Филончева В.В. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000. – СПб.: Питер, 2004. – 128 с.
11. Окрепилов В.В. Управление качеством. Учебное пособие. – М.: Издательство стандартов, 2000. – 696 с.
12. Панов А.Н. Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента. – М.: Стандарты и качество, 2003. – 272 с.
13. Подлипаев Л.Д. Технология внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества на предприятии. – СПб.: Питер, 2007. – 560 с.
14. Понаморев С.В., Мищенко С.В., Белобрагин В.Я. Управление качеством продукции. Введение в системы менеджмента качества: Учебное пособие. – М.: Стандарты и качество, 2004 – 248 с.
15. Пономарев С.В., Мищенко С.В., Белобрагин В.Я. Управление качеством продукции. Введение в системы менеджмента качества. – М.: Стандарты и качество, 2005. – 248 с.
16. Процессный подход в стандартах ИСО серии 9000 на практике. – М.: НТК «Трек», 2006. – 168 с.
17. Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в малом бизнесе – М.: Стандарты и качество, 2001. – 168 с.
18. Спицнадель В.Н. Системы качества. Учебное пособие. – СПб.: Издательский дом «Бизнес пресса», 2000. - 336 с.
19. СТ РК 1.5 – 2001 Государственная система технического регулирования Республики Казахстан. Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов.
20. СТ РК 1042-2001 Организационно – распорядительная документация. Требования к оформлению документов.
21. СТ РК ИСО 10013-2001 Руководящие указания по разработке руководств по качеству.
22. Терехова Т.В., Грачев А.Н. ИСО 9001:2000 Просто и доступно о стандартах ИСО серии 9000. – М.: СИЦ «Приоритет», 2003. – 40 с.
23. Хилл Н., Сельф Б., Роше Г. Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000. – М.: Издательский дом «Технологии», 2004. – 192 с.
24. Шарипов С., Толстова Ю. Система менеджмента качества. – СПб.: Питер, 2004. – 192 с.
25. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации и метрологии.Издательство «Юнити-Дана». 2006 г.671 стр
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую