отл
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является в настоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах. В условиях преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха.
Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно – технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.
Одним из составляющих пищевой промышленности области является производство молочной продукции.
В настоящее время молочная промышленность превратилась в крупную отрасль пищевой индустрии. Одной из главных задач молочной промышленности является расширение ассортимента и повышения качества молочных продуктов, создание продуктов отличающихся высокими питательными и вкусовыми свойствами, пользующихся повышенным спросом у населения, наиболее полно отвечающих требованиям сбалансированного питания. При этом необходимо разработать оптимальную структуру производства продуктов, удовлетворяющих все возрастающие запросы населения и вместе с тем обеспечивающую максимальную эффективность производства. Важное значение приобретает установление правильных пропорций в потреблении и использовании молока на выработку различных молочных продуктов, как с точки зрения совершенствования структуры питания, так и более эффективного использования сырьевых ресурсов молока.
Введение
Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является в настоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах. В условиях преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха.
Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно – технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.
Одним из составляющих пищевой промышленности области является производство молочной продукции.
В настоящее время молочная промышленность превратилась в крупную отрасль пищевой индустрии. Одной из главных задач молочной промышленности является расширение ассортимента и повышения качества молочных продуктов, создание продуктов отличающихся высокими питательными и вкусовыми свойствами, пользующихся повышенным спросом у населения, наиболее полно отвечающих требованиям сбалансированного питания. При этом необходимо разработать оптимальную структуру производства продуктов, удовлетворяющих все возрастающие запросы населения и вместе с тем обеспечивающую максимальную эффективность производства. Важное значение приобретает установление правильных пропорций в потреблении и использовании молока на выработку различных молочных продуктов, как с точки зрения совершенствования структуры питания, так и более эффективного использования сырьевых ресурсов молока.
расширение ассортимента кисломолочной продукции, повышение качества выпускаемой продукции и увеличения сроков хранения.
1. Питер Дойль. Маркетинг, ориентированный на стоимость /Пер. с англ. под ред.Ю.Н. Каптуревского.-СПб: Питер, 2001.-480с
2. EVA: новый взгляд на вещи.//Управление компанией, №3, март 2001
3. Коупленд Том, Коллер Тим, Муррин Джек. Стоимость компаний:оценка и управление.-2-е изд./пер. с англ.-М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2000
4. Телемтаев М.М. Системная технология (системная философия деятельности): Научное издание/Алматы: ИД «СТ-Инфосервис», 1999
5. Кунков И.В. Производители "Бифилайфа" – лидеры молочного производства. // Молочная промышленность. №2, 2002, с.32
6. Зобкова З.С., Фурсова Т.П. О консистенции кисломолочной продукции. // Молочная промышленность. №9, 2002, с.31-32
7. Семенихина В.Ф., Рожкова И.В. Новые достижения в технологии кисломолочной продукции.// Молочная промышленность. №9, 2002, с.41-42
8. Бундаков А. Пищевые добавки, Санкт-Петербург, 1996, с.13-15
9. Приданникова И.А. Новое поколение стартерных культур для кисломолочных продуктов. // Молочная промышленность. №10, 2001, с.32
10. Осьмина Н. Что такое БАД и с чем его едят. Крестьянка, 1989
11. Крусь Г.Н., Чекулаева Л.В. и другие. Технология молочных продуктов, М.; ВО "Агропромиздат", 1988.
12. ТУ 9222-002-42954877-98. Продукт кисломолочный "Бифилайф"
13. Сурков В.Д., Липатов Н.Н., Золотин Ю.П. Технологическое оборудование предприятий молочной промышленности, М.; Легкая и пищевая промышленность, 1983, с.432.
14. Логинов В.Г. Тенденции развития рынка молока. // Молочная промышленность. №6, 2002, с.7-8.
15. Мамедов О.Ю. Современная экономика, Ростов-на-Дону; "Феникс", 1998, с.35-44.
16. Киянский В.В., Графкин В.Н., Киянский О.В. Система управления охраной окружающей среды по ISO-14000 в схемах. Таблицах и диаграммах. Уральск, 2002.
17. Аверин М.В. Обязательная сертификация в России за два года. Что изменилось? // Сертификация. - 1996.- №3.- с.6.
18. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2001. –212 с. – ( Серия” Высшее образование”)
19. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2001. –207 с. - ( Серия ” Вопрос – Ответ”)
20. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация.-1995.- №1.- с.10.
21. Вахрушев В. Принципы японского управления. - М.:ФОБЗ, 1992.- 207с.
22. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития.// Сертификация. - 1994.- №3.-с.3.
23. Версан В.Г., Панкина Г.В. О некоторых актуальных направлениях развития сертификации. // Сертификация.-1995.-№3.-с.5.
24. Версан В.Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. //Сертификация.-1994.-№3.
25. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции.// Экономика и жизнь. - 1993.- дек. (№50) - с.15.
26. Галеев В.И., Дворук Т.Ю. В помощь предприятиям, готовящим продукцию к сертификации. //Сертификация. - 1994.- №2.- с.4.
27. Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий. // Сертификация .- 1998.- №3.-с.15.
28. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством: проблемы, перспективы. // Сертификация. - 1994.- №4.- с.38.
29. Галеев В.И. Экспертные методы. // Стандарты и качество. - 1997.- №11.- с.49.
30. Исикава К. Японские методы управления качеством. М. Экономика, 1988
31. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. – М., 1979
32. Перекалина Н.С. Качество в системе маркетинге. М., 1992.
33. Швецова Л.Ф., Фурцов Д.А. Качество продукции и пути его повышения. М., 1991
34. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. М., Экономика, 1986
35. Алексеев Ю.Г., Кувалдин Н.А. Управление качеством на современном предприятии: Практическое руководство. – Орел, 1994
36. Ильенкова С.Д. Управление качеством. – М., 1998
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является в настоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах. В условиях преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха.
Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно – технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.
Одним из составляющих пищевой промышленности области является производство молочной продукции.
В настоящее время молочная промышленность превратилась в крупную отрасль пищевой индустрии. Одной из главных задач молочной промышленности является расширение ассортимента и повышения качества молочных продуктов, создание продуктов отличающихся высокими питательными и вкусовыми свойствами, пользующихся повышенным спросом у населения, наиболее полно отвечающих требованиям сбалансированного питания. При этом необходимо разработать оптимальную структуру производства продуктов, удовлетворяющих все возрастающие запросы населения и вместе с тем обеспечивающую максимальную эффективность производства. Важное значение приобретает установление правильных пропорций в потреблении и использовании молока на выработку различных молочных продуктов, как с точки зрения совершенствования структуры питания, так и более эффективного использования сырьевых ресурсов молока.
Введение
Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является в настоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах. В условиях преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха.
Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно – технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.
Одним из составляющих пищевой промышленности области является производство молочной продукции.
В настоящее время молочная промышленность превратилась в крупную отрасль пищевой индустрии. Одной из главных задач молочной промышленности является расширение ассортимента и повышения качества молочных продуктов, создание продуктов отличающихся высокими питательными и вкусовыми свойствами, пользующихся повышенным спросом у населения, наиболее полно отвечающих требованиям сбалансированного питания. При этом необходимо разработать оптимальную структуру производства продуктов, удовлетворяющих все возрастающие запросы населения и вместе с тем обеспечивающую максимальную эффективность производства. Важное значение приобретает установление правильных пропорций в потреблении и использовании молока на выработку различных молочных продуктов, как с точки зрения совершенствования структуры питания, так и более эффективного использования сырьевых ресурсов молока.
расширение ассортимента кисломолочной продукции, повышение качества выпускаемой продукции и увеличения сроков хранения.
1. Питер Дойль. Маркетинг, ориентированный на стоимость /Пер. с англ. под ред.Ю.Н. Каптуревского.-СПб: Питер, 2001.-480с
2. EVA: новый взгляд на вещи.//Управление компанией, №3, март 2001
3. Коупленд Том, Коллер Тим, Муррин Джек. Стоимость компаний:оценка и управление.-2-е изд./пер. с англ.-М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2000
4. Телемтаев М.М. Системная технология (системная философия деятельности): Научное издание/Алматы: ИД «СТ-Инфосервис», 1999
5. Кунков И.В. Производители "Бифилайфа" – лидеры молочного производства. // Молочная промышленность. №2, 2002, с.32
6. Зобкова З.С., Фурсова Т.П. О консистенции кисломолочной продукции. // Молочная промышленность. №9, 2002, с.31-32
7. Семенихина В.Ф., Рожкова И.В. Новые достижения в технологии кисломолочной продукции.// Молочная промышленность. №9, 2002, с.41-42
8. Бундаков А. Пищевые добавки, Санкт-Петербург, 1996, с.13-15
9. Приданникова И.А. Новое поколение стартерных культур для кисломолочных продуктов. // Молочная промышленность. №10, 2001, с.32
10. Осьмина Н. Что такое БАД и с чем его едят. Крестьянка, 1989
11. Крусь Г.Н., Чекулаева Л.В. и другие. Технология молочных продуктов, М.; ВО "Агропромиздат", 1988.
12. ТУ 9222-002-42954877-98. Продукт кисломолочный "Бифилайф"
13. Сурков В.Д., Липатов Н.Н., Золотин Ю.П. Технологическое оборудование предприятий молочной промышленности, М.; Легкая и пищевая промышленность, 1983, с.432.
14. Логинов В.Г. Тенденции развития рынка молока. // Молочная промышленность. №6, 2002, с.7-8.
15. Мамедов О.Ю. Современная экономика, Ростов-на-Дону; "Феникс", 1998, с.35-44.
16. Киянский В.В., Графкин В.Н., Киянский О.В. Система управления охраной окружающей среды по ISO-14000 в схемах. Таблицах и диаграммах. Уральск, 2002.
17. Аверин М.В. Обязательная сертификация в России за два года. Что изменилось? // Сертификация. - 1996.- №3.- с.6.
18. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2001. –212 с. – ( Серия” Высшее образование”)
19. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2001. –207 с. - ( Серия ” Вопрос – Ответ”)
20. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация.-1995.- №1.- с.10.
21. Вахрушев В. Принципы японского управления. - М.:ФОБЗ, 1992.- 207с.
22. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития.// Сертификация. - 1994.- №3.-с.3.
23. Версан В.Г., Панкина Г.В. О некоторых актуальных направлениях развития сертификации. // Сертификация.-1995.-№3.-с.5.
24. Версан В.Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. //Сертификация.-1994.-№3.
25. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции.// Экономика и жизнь. - 1993.- дек. (№50) - с.15.
26. Галеев В.И., Дворук Т.Ю. В помощь предприятиям, готовящим продукцию к сертификации. //Сертификация. - 1994.- №2.- с.4.
27. Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий. // Сертификация .- 1998.- №3.-с.15.
28. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством: проблемы, перспективы. // Сертификация. - 1994.- №4.- с.38.
29. Галеев В.И. Экспертные методы. // Стандарты и качество. - 1997.- №11.- с.49.
30. Исикава К. Японские методы управления качеством. М. Экономика, 1988
31. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. – М., 1979
32. Перекалина Н.С. Качество в системе маркетинге. М., 1992.
33. Швецова Л.Ф., Фурцов Д.А. Качество продукции и пути его повышения. М., 1991
34. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. М., Экономика, 1986
35. Алексеев Ю.Г., Кувалдин Н.А. Управление качеством на современном предприятии: Практическое руководство. – Орел, 1994
36. Ильенкова С.Д. Управление качеством. – М., 1998
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую