Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 63 страниц
  • 2013 год
  • 479 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Экологический маркетинг

Введение
Глава 1. Экологический маркетинг и необходимые условия для его успешности
1.1. Цели, задачи и особенности экологического маркетинга
1.2. Роль ситуационного анализа в становлении экологически ориентированной концепции маркетинга
1.3. Основные инструменты корпоративного экологического маркетинга
1.4. Создание маркетинг-микс, ориентированного на экологию
1.5. Стратегическое планирование в эко-маркетинге
Выводы по главе 1
Глава 2. Роль маркетинга в решении экологических проблем топливно-энергетического комплекса России
2.1. Анализ социально-экологических последствий техногенного воздействия энергетических предприятий
2.2. Экологически ориентированный инвестиционный менеджмент и маркетинг в энергетике: исходные подходы к анализу
2.3. Основные направления решения экологических проблем и особенности реализации принципа экологически устойчивого развития предприятий ТЭКа России
Выводы по Главе 2
Глава 3. Возможности реализации экологического («зеленого») маркетинга
3.1 «Зеленый» маркетинг как часть стратегии экологически ориентированного менеджмента
3.2 Экологический контроль – необходимое условие для координации и согласованности принятия управленческих решений
3.3 Пути повышения социально-экологической ответственности и экономической эффективности бизнеса в рыночных условиях
Заключение
Список литературы

1.Бирюкова Т.Н., Горбов А. А. Социально-экологическая ответственность маркетинга как направление социальной экологии. Ломоносовские чтения. 2002 г. Аспиранты. Том №2.
2.Гончаров В.В. Важнейшие критерии результативности управления. М.: МНИИПУ, 1998. 304 с.
3.Гринин А. С., Орехов Н. А., Шмидхейни С. Экологически менеджмент.
4.Иванова О.А. Социально-этический маркетинг: основные проблемы. Ломоносовские чтения. 2002 г. Аспиранты. Том №2.
5.Коньшина Н. С. Экспертный опрос «Экознаки в системе маркетинговых коммуникаций»
6.Котлер Ф. Основы маркетинга/ Пер. с англ. — М:. «Бизнескнига», «ИМА-Кросс Плюс», 1995. — 700 с.
7.Малофеев В. И.. Социальная экология. М.: Маркетинг, 2002. 260 с.
8.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., "Дело", 1998.
9.Пахомова Н. В., Эндрес А., Рихтер К. Экологический менеджмент. СПб.: Питер. 2003. 544 с.
10.Правовые проблемы охраны окружающей среды / Под ред. Э.Н. Жевлакова. — М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 1998. — 272 с.
11.Рябчиков А.К. Экономика природопользования. М.:Элит-2000, 2002. 192 c.
12.Хачатуров А.Е. Экологический маркетинг. Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2000.
13.ISO 8402. Quality Management Systems. Vocabulary
14.http://www.forest.ru
15.http://www.nesteoil.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Экологический маркетинг

Введение
Глава 1. Экологический маркетинг и необходимые условия для его успешности
1.1. Цели, задачи и особенности экологического маркетинга
1.2. Роль ситуационного анализа в становлении экологически ориентированной концепции маркетинга
1.3. Основные инструменты корпоративного экологического маркетинга
1.4. Создание маркетинг-микс, ориентированного на экологию
1.5. Стратегическое планирование в эко-маркетинге
Выводы по главе 1
Глава 2. Роль маркетинга в решении экологических проблем топливно-энергетического комплекса России
2.1. Анализ социально-экологических последствий техногенного воздействия энергетических предприятий
2.2. Экологически ориентированный инвестиционный менеджмент и маркетинг в энергетике: исходные подходы к анализу
2.3. Основные направления решения экологических проблем и особенности реализации принципа экологически устойчивого развития предприятий ТЭКа России
Выводы по Главе 2
Глава 3. Возможности реализации экологического («зеленого») маркетинга
3.1 «Зеленый» маркетинг как часть стратегии экологически ориентированного менеджмента
3.2 Экологический контроль – необходимое условие для координации и согласованности принятия управленческих решений
3.3 Пути повышения социально-экологической ответственности и экономической эффективности бизнеса в рыночных условиях
Заключение
Список литературы

1.Бирюкова Т.Н., Горбов А. А. Социально-экологическая ответственность маркетинга как направление социальной экологии. Ломоносовские чтения. 2002 г. Аспиранты. Том №2.
2.Гончаров В.В. Важнейшие критерии результативности управления. М.: МНИИПУ, 1998. 304 с.
3.Гринин А. С., Орехов Н. А., Шмидхейни С. Экологически менеджмент.
4.Иванова О.А. Социально-этический маркетинг: основные проблемы. Ломоносовские чтения. 2002 г. Аспиранты. Том №2.
5.Коньшина Н. С. Экспертный опрос «Экознаки в системе маркетинговых коммуникаций»
6.Котлер Ф. Основы маркетинга/ Пер. с англ. — М:. «Бизнескнига», «ИМА-Кросс Плюс», 1995. — 700 с.
7.Малофеев В. И.. Социальная экология. М.: Маркетинг, 2002. 260 с.
8.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., "Дело", 1998.
9.Пахомова Н. В., Эндрес А., Рихтер К. Экологический менеджмент. СПб.: Питер. 2003. 544 с.
10.Правовые проблемы охраны окружающей среды / Под ред. Э.Н. Жевлакова. — М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 1998. — 272 с.
11.Рябчиков А.К. Экономика природопользования. М.:Элит-2000, 2002. 192 c.
12.Хачатуров А.Е. Экологический маркетинг. Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2000.
13.ISO 8402. Quality Management Systems. Vocabulary
14.http://www.forest.ru
15.http://www.nesteoil.ru

Купить эту работу

Экологический маркетинг

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-07
Дипломная работа

Все в срок и по теме! В целом, остался доволен работой

Общая оценка 5
Отзыв CoolSense об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-24
Дипломная работа

Содержание работы мне понравилось, пожелание автору почаще выходить на связь и оперативнее осуществлять корректировки. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-21
Дипломная работа

Очень довольна результатом. Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Anasta163 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-04
Дипломная работа

Очень довольна автором

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Насколько актуальна геополитика в современных международных отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Теоретики феминизма (доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Международные кредитные отношения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблема расширения НАТО на Восток, как угроза национальной безопасности РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

МИД КНР. Структура. Функции. Характерные черты китайского дипломата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Миротворчество ООН в Конго 1960-1964гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Преодоление отсталости развивающихся стран как глобальная проблема человечества. Проблема развитости севера и не развитости юга.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
22 ₽
Готовая работа

Международный бизнес во Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности процесса принятия внешнеполитических решений в Японии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

История арабо-израильского конфликта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Ввоз и вывоз капитала, рабочей силы, знаний и технологий. «Выход за рубеж» по-китайски и его последствия для мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Отраслевая структура мирового хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽