Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Репрезентация концепта "smell" на примере текстов рекламы известных брендов духов

  • 86 страниц
  • 2015 год
  • 312 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

puma4ka

10000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена следующими факторами:
1. Когнитивная лингвистика – одно из наиболее активно развивающихся направлений современного языкознания, следовательно, многие вопросы ее остаются дискуссионными, это касается, в частности, определения базовых понятий данной области знания, выделения подходов к моделированию концептов.
2. Запах и его характеристики относятся к важнейшим факторам полноценной жизнедеятельности человека. Данный феномен имеет множественную номинацию в языке, однако в концептологическом плане изучен еще не достаточно.

2.5 Анализ духов на примере рекламы известных брендов
В настоящее время парфюмерия развивается достаточно быстро. Создаются все новые и новые ароматы, которые достаточно сложно отнести к какому-то конкретному типу духов.
Духи – это смесь различных сложных эфиров, спиртов и целого ряда других ароматических веществ. А для каждой женщины духи - одно из средств самовыражения. Он может сильно повлиять на то, как тебя будут воспринимать окружающие. Само название «духи», или «парфюм», происходит от латинских слов «per», что означает «через», и «fumus» - «дым».
Впервые ароматические композиции были использованы ещё в глубокой древности. Запахи жасмина, лаванды, розы и бергамота с давних пор применяли для стимуляции умственной активности, а мяты и ландыша - для концентрации внимания.
Древнегреческие врачи широко использовали в медицинских целях ароматерапию. А в средневековье с помощью трав лечили чуму. В настоящее время польза эфирных масел для организма доказана углубленными научными исследованиями.
С древних веков вместе с ароматериапией развивалась и парфюмерия. Изначально, ее продуктами были древнеегипетские благовония, мази, масла, которые состояли из 3-4 ингредиентов. Современные парфюмеры для создания уникальных композиций используют более чем 6 тысячами ароматов. [http://lambre.by/library/how_make_perfume.htm].
Существует немалое количество типов ароматов. Однако приня¬то выделять следующие основные группы:
1. Цитрусовые. Для изготовления цитрусовых ароматов необходимо использовать масла, получен¬ные из лимона, мандарина, апельсина, грейпфрута, бергамота и других подобных им фруктов. Такие аро¬маты обычно легкие и свежие.
2. Цветочные. В основе таких ароматов лежат цветочные запахи: роза, гвоздика, лилия, нарцисс, фиалка, ландыш, жасмин и т.д. Такие духи обычно очень женственны и поэтому так популярны среди женщин.
3. Древесные. Основными запахами древесных ароматов являются сандал, розовый куст, пачули, кедр, ветивер. К ним часто примешиваются ноты голу¬бого ириса, мирта и мускуса. Духи данного типа доволь¬но тяжелые.
4. Папоротники (фужеры). Данный тип запаха встречается среди мужских ароматов. Благодаря нотам лаванды, дубового мха, кумарина и бергамота, духи имеют терпкий растительный аромат, напоминающий атмосферу леса после дождя.
5. Шипры. Название этой группы пошло от фирмы "Coty", дав ему название "Chypre". С тех пор весь тип ароматов стали именовать подобным образом. В его осно¬ве - запах дубового мха, к которому добавляются но¬ты ладаника-лабданума, пачули, смолы, шалфея, бер¬гамота.
6. Амбровые (восточные, или ориентальные). Духи этого типа довольно теплые и сладкие, счита¬ются вечерними. В качестве ингредиентов преобладают восточные специи: пудра, ваниль, корица, гвоздика и другие.
7. Кожаные. Эта группа представлена в большей степени муж¬ским парфюмом. Основные запахи: можжевельник, березовая смола, дым, горящее дерево, табак.




В нашей работе нами было рассмотрено 25 видов духов (10 видов женских духов, 10 мужских духов и 5 детских духов) на примере рекламы известных брендов: (Ck One, Eternity by) Calvin Klein, (The One by, D&G Light Blue by) Dolce & Gabbana, (Dune by) Christian Dior, (Dkny Be Delicious by) Donna Karan, (Gucci Guilty, Gucci Guilty Pour Homme by) Gucci, (Armani Code by) Giorgio Armani, (Prada Infusion d'Iris by) Prada, (Versace Bright Crystal by) Gianni Versace, (Escada Into The Blue by) Escada, (Burberry by) Burberry, (Creed Aventus by) Creed, (Paul Sebastian by) Paul Sebastian, (Polo Red by) Ralph Lauren, (Hugo by) Hugo Boss, (Usher by) Usher, (Beckham Signature by) David Beckham, (Hello Kitty by) Sanrio Co, (Dora The Explorer by) Compagne Europeene Parfums, (Mickey Mouse by) Disney, (Superman by) CEP, (Spiderman by) Marvel (см. Приложение 3). [fragrance.net]. Проанализировав рекламу, мы сделали вывод, что при описании духов использовались такие понятия, как fragrance, scent, perfume, a touch of, notes of, a combination of, mix of, a hint of и bouquet среди женских духов. Scent, essence, fragrance, aroma, sense of, a touch of и a tone of среди мужских духов. Perfume, scent, mix of, fragrance, notes of, hints of и aroma среди детских духов. Для каждого из данных понятий мы рассмотрели, какие прилагательные и описательные элементы использовались для их характеристики.

Выпускная квалификационная работа «Репрезентация концепта «smell» в английском языке на примере известных брендов духов» посвящена изучению аспектов языковой концептуализации понятия «запах», а также его реализации в английском языке.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алефиренко, Н. Ф. Фразеология и паремиология: Учебное пособие для бакалаврского уровня филологического образования/ Н. Ф. Алефиренко, Н. Н. Семеренко. – М.: Флинта: Наука, 2009.- 344 с.
2. Алефиренко, Н. Ф. Лингвокультурология: ценностно-смысловое пространство языка: учеб. пособие / Н.Ф. Алефиренко. – М.: Флинта: Наука, 2010. – 288 с.
3. Арнольд, И.В. Основы научных исследований в лингвистике / И.В.Арнольд. - М.: Высшая школа, 1991. - 138 с.
4. Аскольдов, С.А. Концепт и слово / С.А.Аскольдов // Русская словесность: Антология под ред. В.Н.Нерознака – М.: Academia, 1997. – С.267-280.
5. Бабушкин, А.П. Типы концептов в лексико-фразеологической семантике языка / А.П. Бабушкин. – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 1996.
6. Болдырев, Н.Н. Системные и функциональные связи языковых единиц как результат категоризующей деятельности языкового сознания / Н.Н. Болдырев // Связи языковых единиц в системе и реализации. Межвузов. сб. науч. тр. – Тамбов: ТГУ, 1998. – С. 5-15.
7. Воркачев, С. Г. Любовь как лингвокультурный концепт/ С. Г. Воркачев.- Москва: Гнозис, 2007.- 288с.
8. Воркачев, С. Г. Воркачев, С. Г. в русском языковом сознании: опыт лингвокультурологического анализа: монография/ С. Г. Воркачев.- Краснодар, 2002. - 142 с.
9. Зусман, В.Г. Концепт в системе гуманитарного знания: Понятие и концепт / В.Г.Зусман // Вопросы литературы. – 2003. - №2. – С.45-57.
10. Карасик, В.И. Антология концептов/ Карасик В.И., Стернин И.А.- Волгоград: Парадигма, 2005. – 352 с.
11. Карасик, В.И. Языковый круг: личность, концепты, дискурс: монография / Карасик В.И.. - 2-е изд. - М.: Гнозис, 2004. - 390 с.
12. Кошарная, С.А. Миф и язык: опыт лингвокультурологической реконструкции русской мифологической картины мира/ С. А. Кошарная. – Белгород, 2002.
13. Красных, В.В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология/ В. В. Красных.- Москва: Гнозис, 2002. — 284 с.
14. Краткий словарь когнитивных терминов/Кубрякова Е. С., Демьянков В.
15. Кубрякова, Е.С. Языковое сознание и языковая картина мира / Е.С.Кубрякова // Филология и культура, Материалы международной концеренции – Тамбов. – 1999. – С. 6-13.
16. Кузлякин, С. В. К вопросу о толковании понятия концепт в современной научной парадигме / С. В. Кузлякин // Русистика и современность: в 2 т. Т. 1. — СПб.: Петерб. востоковедение, 2005. - С. 172 – 179
17. Лихачев, Д.С. Концептосфера русского языка / Д.С.Лихачев // Изв. РАН. Сер. лит. и яз. 1993. – Т. 52, №1. – С. 3-9.
18. Лук, А. Н. Мышление и Творчество/А. Н. Лук. – Политиздат, 1976.
19. Маслова, В. А. Когнитивная лингвистика: Учебное пособие/ В. А. Маслова. Мн.: ТетраСистемс, 2004.- 256с.
20. Маслова, В.А. Когнитивная лингвистика/ В. А. Маслова.- ТетраСистемс, 2008. — 266 с.
21. Маслова, В.А. Когнитивная лингвистика: учеб. пособие / В.А.Маслова.- 2-е изд. – М.: ТетраСистемс, 2005. – 256с.
22. Международная парфюмерно-косметическая Компания «LAMBRE» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lambre.by.
23. Fragrance.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fragrance.com
24. Никитин, М.В. Лексическое значение в слове и словосочетании: Автореф. дис. докт. филол. наук. – Л., 1974.
25. Онлайн-словарь Dictionary [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.macmillandictionary.com.
26. Онлайн-словарь ABBYY Lingvo-Online [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lingvo-online.ru.
27. Онлайн-словарь Farlex Free Dictionary [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.thefreedictionary.com.
28. Онлайн-словарь Macmillan Dictionary [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.macmillandictionary.com.
29. Павилёнис, Р.И. Язык, смысл, понимание/ Р.И. Павилёнис.– Вильнюс, 1986.
30. Пименова, М. В., Кондратьева, О. Н. Концептуальные исследования. Введение/ Пименова, М. В., Кондратьева, О. Н. — М.: Флинта: Наука, 2011. — 176 с.
31. Пименова, М.В. Концепт как основная единица ментальности/ М. В. Пименова.- Москва: М.МГУ, 2004.
32. Попова, З. Д. Язык и национальная картина мира/ З. Д. Попова, И. А. Стернин. — Воронеж: Истоки, 2007. — 61 с.
33. Попова, З.Д. Семантико-когнитивный анализ языка/ З.Д.Попова, И.А.Стернин.- Воронеж: изд-во «Истоки», 2007.- 250 с.
34. Попова З.Д. Понятие «концепт» в лингвистических исследованиях / З.Д.Попова, И.А.Стернин. – Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 1999. – 30С.
35. Прохоров, Ю. Е. В поисках концепта/ Ю. Е. Прохоров.- Москва: Флинта, Наука, 2009.- 176 с.
36. Прохоров, Ю. Е. Действительность. Текст. Дискурс/ Ю. Е. Прохоров.- Флинта: Наука, 2004. — 224 с.
37. Слышкин, Г. Г. Лингвокультурные концепты и метаконцепты/ Г. Г. Слышкин.- Волгоград, 2004.
38. Степанов, Ю.С. Константы: Словарь русской культуры: опыт исследования/ Степанов Ю. С.- М., 1997.
39. Лексикология английского языка / З. А. Харитончик.- МИНСК: ВЫШЭЙШАЯ ШКОЛА, 1992.- 229с. Харитончик, З. А.
40. Холодная, М.А. Интегральные структуры понятийного мышления/ М. А. Холодная.-Томск:Томский университет, 1983. — 190 с.
41. Ernest Klein. Полный этимологический словарь английского языка /Ernest Klein.- Elsevier Publishing Company, 1967. – 1176 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена следующими факторами:
1. Когнитивная лингвистика – одно из наиболее активно развивающихся направлений современного языкознания, следовательно, многие вопросы ее остаются дискуссионными, это касается, в частности, определения базовых понятий данной области знания, выделения подходов к моделированию концептов.
2. Запах и его характеристики относятся к важнейшим факторам полноценной жизнедеятельности человека. Данный феномен имеет множественную номинацию в языке, однако в концептологическом плане изучен еще не достаточно.

2.5 Анализ духов на примере рекламы известных брендов
В настоящее время парфюмерия развивается достаточно быстро. Создаются все новые и новые ароматы, которые достаточно сложно отнести к какому-то конкретному типу духов.
Духи – это смесь различных сложных эфиров, спиртов и целого ряда других ароматических веществ. А для каждой женщины духи - одно из средств самовыражения. Он может сильно повлиять на то, как тебя будут воспринимать окружающие. Само название «духи», или «парфюм», происходит от латинских слов «per», что означает «через», и «fumus» - «дым».
Впервые ароматические композиции были использованы ещё в глубокой древности. Запахи жасмина, лаванды, розы и бергамота с давних пор применяли для стимуляции умственной активности, а мяты и ландыша - для концентрации внимания.
Древнегреческие врачи широко использовали в медицинских целях ароматерапию. А в средневековье с помощью трав лечили чуму. В настоящее время польза эфирных масел для организма доказана углубленными научными исследованиями.
С древних веков вместе с ароматериапией развивалась и парфюмерия. Изначально, ее продуктами были древнеегипетские благовония, мази, масла, которые состояли из 3-4 ингредиентов. Современные парфюмеры для создания уникальных композиций используют более чем 6 тысячами ароматов. [http://lambre.by/library/how_make_perfume.htm].
Существует немалое количество типов ароматов. Однако приня¬то выделять следующие основные группы:
1. Цитрусовые. Для изготовления цитрусовых ароматов необходимо использовать масла, получен¬ные из лимона, мандарина, апельсина, грейпфрута, бергамота и других подобных им фруктов. Такие аро¬маты обычно легкие и свежие.
2. Цветочные. В основе таких ароматов лежат цветочные запахи: роза, гвоздика, лилия, нарцисс, фиалка, ландыш, жасмин и т.д. Такие духи обычно очень женственны и поэтому так популярны среди женщин.
3. Древесные. Основными запахами древесных ароматов являются сандал, розовый куст, пачули, кедр, ветивер. К ним часто примешиваются ноты голу¬бого ириса, мирта и мускуса. Духи данного типа доволь¬но тяжелые.
4. Папоротники (фужеры). Данный тип запаха встречается среди мужских ароматов. Благодаря нотам лаванды, дубового мха, кумарина и бергамота, духи имеют терпкий растительный аромат, напоминающий атмосферу леса после дождя.
5. Шипры. Название этой группы пошло от фирмы "Coty", дав ему название "Chypre". С тех пор весь тип ароматов стали именовать подобным образом. В его осно¬ве - запах дубового мха, к которому добавляются но¬ты ладаника-лабданума, пачули, смолы, шалфея, бер¬гамота.
6. Амбровые (восточные, или ориентальные). Духи этого типа довольно теплые и сладкие, счита¬ются вечерними. В качестве ингредиентов преобладают восточные специи: пудра, ваниль, корица, гвоздика и другие.
7. Кожаные. Эта группа представлена в большей степени муж¬ским парфюмом. Основные запахи: можжевельник, березовая смола, дым, горящее дерево, табак.




В нашей работе нами было рассмотрено 25 видов духов (10 видов женских духов, 10 мужских духов и 5 детских духов) на примере рекламы известных брендов: (Ck One, Eternity by) Calvin Klein, (The One by, D&G Light Blue by) Dolce & Gabbana, (Dune by) Christian Dior, (Dkny Be Delicious by) Donna Karan, (Gucci Guilty, Gucci Guilty Pour Homme by) Gucci, (Armani Code by) Giorgio Armani, (Prada Infusion d'Iris by) Prada, (Versace Bright Crystal by) Gianni Versace, (Escada Into The Blue by) Escada, (Burberry by) Burberry, (Creed Aventus by) Creed, (Paul Sebastian by) Paul Sebastian, (Polo Red by) Ralph Lauren, (Hugo by) Hugo Boss, (Usher by) Usher, (Beckham Signature by) David Beckham, (Hello Kitty by) Sanrio Co, (Dora The Explorer by) Compagne Europeene Parfums, (Mickey Mouse by) Disney, (Superman by) CEP, (Spiderman by) Marvel (см. Приложение 3). [fragrance.net]. Проанализировав рекламу, мы сделали вывод, что при описании духов использовались такие понятия, как fragrance, scent, perfume, a touch of, notes of, a combination of, mix of, a hint of и bouquet среди женских духов. Scent, essence, fragrance, aroma, sense of, a touch of и a tone of среди мужских духов. Perfume, scent, mix of, fragrance, notes of, hints of и aroma среди детских духов. Для каждого из данных понятий мы рассмотрели, какие прилагательные и описательные элементы использовались для их характеристики.

Выпускная квалификационная работа «Репрезентация концепта «smell» в английском языке на примере известных брендов духов» посвящена изучению аспектов языковой концептуализации понятия «запах», а также его реализации в английском языке.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алефиренко, Н. Ф. Фразеология и паремиология: Учебное пособие для бакалаврского уровня филологического образования/ Н. Ф. Алефиренко, Н. Н. Семеренко. – М.: Флинта: Наука, 2009.- 344 с.
2. Алефиренко, Н. Ф. Лингвокультурология: ценностно-смысловое пространство языка: учеб. пособие / Н.Ф. Алефиренко. – М.: Флинта: Наука, 2010. – 288 с.
3. Арнольд, И.В. Основы научных исследований в лингвистике / И.В.Арнольд. - М.: Высшая школа, 1991. - 138 с.
4. Аскольдов, С.А. Концепт и слово / С.А.Аскольдов // Русская словесность: Антология под ред. В.Н.Нерознака – М.: Academia, 1997. – С.267-280.
5. Бабушкин, А.П. Типы концептов в лексико-фразеологической семантике языка / А.П. Бабушкин. – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 1996.
6. Болдырев, Н.Н. Системные и функциональные связи языковых единиц как результат категоризующей деятельности языкового сознания / Н.Н. Болдырев // Связи языковых единиц в системе и реализации. Межвузов. сб. науч. тр. – Тамбов: ТГУ, 1998. – С. 5-15.
7. Воркачев, С. Г. Любовь как лингвокультурный концепт/ С. Г. Воркачев.- Москва: Гнозис, 2007.- 288с.
8. Воркачев, С. Г. Воркачев, С. Г. в русском языковом сознании: опыт лингвокультурологического анализа: монография/ С. Г. Воркачев.- Краснодар, 2002. - 142 с.
9. Зусман, В.Г. Концепт в системе гуманитарного знания: Понятие и концепт / В.Г.Зусман // Вопросы литературы. – 2003. - №2. – С.45-57.
10. Карасик, В.И. Антология концептов/ Карасик В.И., Стернин И.А.- Волгоград: Парадигма, 2005. – 352 с.
11. Карасик, В.И. Языковый круг: личность, концепты, дискурс: монография / Карасик В.И.. - 2-е изд. - М.: Гнозис, 2004. - 390 с.
12. Кошарная, С.А. Миф и язык: опыт лингвокультурологической реконструкции русской мифологической картины мира/ С. А. Кошарная. – Белгород, 2002.
13. Красных, В.В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология/ В. В. Красных.- Москва: Гнозис, 2002. — 284 с.
14. Краткий словарь когнитивных терминов/Кубрякова Е. С., Демьянков В.
15. Кубрякова, Е.С. Языковое сознание и языковая картина мира / Е.С.Кубрякова // Филология и культура, Материалы международной концеренции – Тамбов. – 1999. – С. 6-13.
16. Кузлякин, С. В. К вопросу о толковании понятия концепт в современной научной парадигме / С. В. Кузлякин // Русистика и современность: в 2 т. Т. 1. — СПб.: Петерб. востоковедение, 2005. - С. 172 – 179
17. Лихачев, Д.С. Концептосфера русского языка / Д.С.Лихачев // Изв. РАН. Сер. лит. и яз. 1993. – Т. 52, №1. – С. 3-9.
18. Лук, А. Н. Мышление и Творчество/А. Н. Лук. – Политиздат, 1976.
19. Маслова, В. А. Когнитивная лингвистика: Учебное пособие/ В. А. Маслова. Мн.: ТетраСистемс, 2004.- 256с.
20. Маслова, В.А. Когнитивная лингвистика/ В. А. Маслова.- ТетраСистемс, 2008. — 266 с.
21. Маслова, В.А. Когнитивная лингвистика: учеб. пособие / В.А.Маслова.- 2-е изд. – М.: ТетраСистемс, 2005. – 256с.
22. Международная парфюмерно-косметическая Компания «LAMBRE» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lambre.by.
23. Fragrance.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fragrance.com
24. Никитин, М.В. Лексическое значение в слове и словосочетании: Автореф. дис. докт. филол. наук. – Л., 1974.
25. Онлайн-словарь Dictionary [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.macmillandictionary.com.
26. Онлайн-словарь ABBYY Lingvo-Online [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lingvo-online.ru.
27. Онлайн-словарь Farlex Free Dictionary [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.thefreedictionary.com.
28. Онлайн-словарь Macmillan Dictionary [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.macmillandictionary.com.
29. Павилёнис, Р.И. Язык, смысл, понимание/ Р.И. Павилёнис.– Вильнюс, 1986.
30. Пименова, М. В., Кондратьева, О. Н. Концептуальные исследования. Введение/ Пименова, М. В., Кондратьева, О. Н. — М.: Флинта: Наука, 2011. — 176 с.
31. Пименова, М.В. Концепт как основная единица ментальности/ М. В. Пименова.- Москва: М.МГУ, 2004.
32. Попова, З. Д. Язык и национальная картина мира/ З. Д. Попова, И. А. Стернин. — Воронеж: Истоки, 2007. — 61 с.
33. Попова, З.Д. Семантико-когнитивный анализ языка/ З.Д.Попова, И.А.Стернин.- Воронеж: изд-во «Истоки», 2007.- 250 с.
34. Попова З.Д. Понятие «концепт» в лингвистических исследованиях / З.Д.Попова, И.А.Стернин. – Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 1999. – 30С.
35. Прохоров, Ю. Е. В поисках концепта/ Ю. Е. Прохоров.- Москва: Флинта, Наука, 2009.- 176 с.
36. Прохоров, Ю. Е. Действительность. Текст. Дискурс/ Ю. Е. Прохоров.- Флинта: Наука, 2004. — 224 с.
37. Слышкин, Г. Г. Лингвокультурные концепты и метаконцепты/ Г. Г. Слышкин.- Волгоград, 2004.
38. Степанов, Ю.С. Константы: Словарь русской культуры: опыт исследования/ Степанов Ю. С.- М., 1997.
39. Лексикология английского языка / З. А. Харитончик.- МИНСК: ВЫШЭЙШАЯ ШКОЛА, 1992.- 229с. Харитончик, З. А.
40. Холодная, М.А. Интегральные структуры понятийного мышления/ М. А. Холодная.-Томск:Томский университет, 1983. — 190 с.
41. Ernest Klein. Полный этимологический словарь английского языка /Ernest Klein.- Elsevier Publishing Company, 1967. – 1176 с.

Купить эту работу

Репрезентация концепта "smell" на примере текстов рекламы известных брендов духов

10000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
puma4ka
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
10000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе puma4ka 2018-06-07
Дипломная работа

Все в срок и по теме! В целом, остался доволен работой

Общая оценка 5
Отзыв CoolSense об авторе puma4ka 2015-06-24
Дипломная работа

Содержание работы мне понравилось, пожелание автору почаще выходить на связь и оперативнее осуществлять корректировки. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе puma4ka 2014-06-21
Дипломная работа

Очень довольна результатом. Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Anasta163 об авторе puma4ka 2016-06-04
Дипломная работа

Очень довольна автором

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Экономическая дипломатия США и ее санкции по отношению к РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проблемы глобальной безопасности в российско-американских отношениях (2000-2010 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА ШЕЛКОВОГО ПУТИ НА ПОЛИТИКУ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

диплом Международное использование акватории Северного морского пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономический договор купли-продажи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль банковского сектора в формировании внешнеэкономической стратегии Саудовской Аравии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Публичная цифровая дипломатия как инструмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Эволюция подхода Ирландской республики к проблеме Северной Ирландии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы Тибета в американо-китайских отношениях (начальная дата – н/в)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ КИТАЙСКОГО ОПЫТА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Современное состояние и перспективы сотрудничества Российской Федерации с Республикой Корея в сфере разработки и внедрения высоких технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽