Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии выхода машиностроительной компании на новый зарубежный рынок на примере ООО «Русские мотоциклы

  • 70 страниц
  • 2017 год
  • 102 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ИванНиколаевич

Работы выполняю качественно и быстро.

2200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК 6
1.1. Основные формы интернационализации компании 6
1.2. Принципы разработки и внедрения стратегии выхода компании на внешний рынок 14
1.3. Методы анализа зарубежных рынков 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУССКИЕ МОТОЦИКЛЫ» 29
2.1. Общая характеристика компании 29
2.2. Анализ международного присутствия компании 37
2.3. Исследование и оценка зарубежного рынка Мексики. 39
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ООО «РУССКИЕ МОТОЦИКЛЫ» НА РЫНОК МЕКСИКИ 44
3.1. Основные возможности и угрозы выхода компании на рынок Мексики 44
3.2. Выбор и разработка оптимальной стратегии выхода экономического субъекта на рынок Мексики 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 70

Интеграция экономических субъектов на внешние рынки – один из ключевых факторов роста субъектов, благодаря которому они получают возможность не только привлекать новые виды ресурсов и новых клиентов, но и повышать свой инновационный потенциал. Повышение продуктивности деятельности организаций посредством интернационализации было логически и эмпирически обосновано в 1950-е гг. исследователем Джоном Даннингом. Внедрению стратегии интернационализации в деятельность различных экономических субъектов способствовала политико-экономическая интеграция международных рынков, развитие транспортных и телекоммуникационных технологий, конвергенция вкусов и предпочтений покупателей. Также на развитие интеграционных процессов оказал существенное влияние поиск компетенций и более дешевых ресурсов, которыми зачастую не располагает внутренний национальный рынок. Так, например, китайская компания QianjiangMotorcycle приняла решение о покупке итальянского производителя мотоциклов Benelli, поскольку последний, несмотря на некоторые финансовые затруднения, обладал пакетом новых технологий и развитым (узнаваемым) брендом. Актуальность настоящей выпускной квалификационной работы обусловлена, таким образом, необходимостью разностороннего анализа понятия и содержания интеграционных процессов в международном бизнесе.
Цель выпускной квалификационной работы заключается разработке стратегии выхода машиностроительной компании на новый зарубежный рынок. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
• исследовать различные научные и публицистические источники по соответствующей тематике;
◦ рассмотреть теоретические аспекты разработки стратегии выхода компании на международный рынок;
◦ провести анализ деятельности ООО «Русские мотоциклы»;
◦ разработать стратегию выхода ООО «Русские мотоциклы» на рынок Мексики;
◦ сформулировать соответствующие выводы по проведенным исследованиям.
Объект исследования - экономическая деятельность ООО «Русские мотоциклы» как субъекта интеграции на иностранный рынок. Предмет исследования – возможные стратегии выхода ООО «Русские мотоциклы» на моторынок Мексики.
Методология настоящего исследования представлена широким кругом различных приемов и способов, среди которых основными являются анализ и синтез, индукция и дедукция, математический и статистический методы, моделирование, систематизация и классификация. Особое внимание автором настоящей выпускной квалификационной работы было уделено применению системного подхода в исследовании темы, сущность которого в общем виде заключается в рассмотрении объекта изучения как целостной системы взаимосвязанных элементов, совокупности взаимодействующих объектов, совокупности сущностей и отношений. Системный подход исследования экономических интеграционных процессов подразумевает наличие определенной методологии анализа комплекса проблем и факторов, оказывающих как негативное, так и позитивное влияние на эффективность интегративной деятельности экономического субъекта. Так, например, применение системного подхода в настоящем исследовании определило анализ объекта и субъекта выпускной квалификационной работы как с общеэкономической точки зрения, так и в аспектах финансов, менеджмента, маркетинга, бухгалтерского учета, экономического анализа, статистики, эконометрики и пр.
В целях наглядного и структурированного представления излагаемой информации в настоящей выпускной квалификационной работе широкое распространение получили таблицы и рисунки. Такой способ отражения информации позволяет детально и ранжированно отразить как текстовые, так и числовые данные.
Теоретической и методологической базой настоящей выпускной квалификационной работы послужили научно-теоретические и аналитические труды и разработки российских и зарубежных авторов в области маркетинга, стратегического менеджмента, материалы периодических изданий и сети Интернет. Так, вопросам интеграции экономических субъектов на мировые рынки посвящены труда таких авторов, как С.Б. Авдашева, Н.М. Розанова, И.А. Бланк, Г.А. Болошин, А.Д. Вурос, И.И. Дюков, В.Е. Глушаков, Е.П. Голубков, М.И. Кныш, Ю.Н. Лапыгин, В. Корн, М. Портер, К. Фляйшер и др.
Структура настоящей выпускной квалификационной работы обусловлена ее целью и задачами и представлена введением, тремя главами – теоретической и аналитическими, заключением, библиографическим списком и приложениями, дополняющими основной текст работы.

32. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2014. – 702с.
33. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом "Вильямс", 2010. – 678с.
34. Кравченко А.И. Социология: Учебное пособие. – Екатеринбург: Деловая книга, 2010. – 384с.
35. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 2009. – С.240.
36. Ламбен Ж.Ж. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2013. – 346с.
37. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пос. / Ю.Н. Ладыгин, Д.Ю. Лапыгин. - М.: Эксмо, 2010. - 432 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК 6
1.1. Основные формы интернационализации компании 6
1.2. Принципы разработки и внедрения стратегии выхода компании на внешний рынок 14
1.3. Методы анализа зарубежных рынков 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУССКИЕ МОТОЦИКЛЫ» 29
2.1. Общая характеристика компании 29
2.2. Анализ международного присутствия компании 37
2.3. Исследование и оценка зарубежного рынка Мексики. 39
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ООО «РУССКИЕ МОТОЦИКЛЫ» НА РЫНОК МЕКСИКИ 44
3.1. Основные возможности и угрозы выхода компании на рынок Мексики 44
3.2. Выбор и разработка оптимальной стратегии выхода экономического субъекта на рынок Мексики 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 70

Интеграция экономических субъектов на внешние рынки – один из ключевых факторов роста субъектов, благодаря которому они получают возможность не только привлекать новые виды ресурсов и новых клиентов, но и повышать свой инновационный потенциал. Повышение продуктивности деятельности организаций посредством интернационализации было логически и эмпирически обосновано в 1950-е гг. исследователем Джоном Даннингом. Внедрению стратегии интернационализации в деятельность различных экономических субъектов способствовала политико-экономическая интеграция международных рынков, развитие транспортных и телекоммуникационных технологий, конвергенция вкусов и предпочтений покупателей. Также на развитие интеграционных процессов оказал существенное влияние поиск компетенций и более дешевых ресурсов, которыми зачастую не располагает внутренний национальный рынок. Так, например, китайская компания QianjiangMotorcycle приняла решение о покупке итальянского производителя мотоциклов Benelli, поскольку последний, несмотря на некоторые финансовые затруднения, обладал пакетом новых технологий и развитым (узнаваемым) брендом. Актуальность настоящей выпускной квалификационной работы обусловлена, таким образом, необходимостью разностороннего анализа понятия и содержания интеграционных процессов в международном бизнесе.
Цель выпускной квалификационной работы заключается разработке стратегии выхода машиностроительной компании на новый зарубежный рынок. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
• исследовать различные научные и публицистические источники по соответствующей тематике;
◦ рассмотреть теоретические аспекты разработки стратегии выхода компании на международный рынок;
◦ провести анализ деятельности ООО «Русские мотоциклы»;
◦ разработать стратегию выхода ООО «Русские мотоциклы» на рынок Мексики;
◦ сформулировать соответствующие выводы по проведенным исследованиям.
Объект исследования - экономическая деятельность ООО «Русские мотоциклы» как субъекта интеграции на иностранный рынок. Предмет исследования – возможные стратегии выхода ООО «Русские мотоциклы» на моторынок Мексики.
Методология настоящего исследования представлена широким кругом различных приемов и способов, среди которых основными являются анализ и синтез, индукция и дедукция, математический и статистический методы, моделирование, систематизация и классификация. Особое внимание автором настоящей выпускной квалификационной работы было уделено применению системного подхода в исследовании темы, сущность которого в общем виде заключается в рассмотрении объекта изучения как целостной системы взаимосвязанных элементов, совокупности взаимодействующих объектов, совокупности сущностей и отношений. Системный подход исследования экономических интеграционных процессов подразумевает наличие определенной методологии анализа комплекса проблем и факторов, оказывающих как негативное, так и позитивное влияние на эффективность интегративной деятельности экономического субъекта. Так, например, применение системного подхода в настоящем исследовании определило анализ объекта и субъекта выпускной квалификационной работы как с общеэкономической точки зрения, так и в аспектах финансов, менеджмента, маркетинга, бухгалтерского учета, экономического анализа, статистики, эконометрики и пр.
В целях наглядного и структурированного представления излагаемой информации в настоящей выпускной квалификационной работе широкое распространение получили таблицы и рисунки. Такой способ отражения информации позволяет детально и ранжированно отразить как текстовые, так и числовые данные.
Теоретической и методологической базой настоящей выпускной квалификационной работы послужили научно-теоретические и аналитические труды и разработки российских и зарубежных авторов в области маркетинга, стратегического менеджмента, материалы периодических изданий и сети Интернет. Так, вопросам интеграции экономических субъектов на мировые рынки посвящены труда таких авторов, как С.Б. Авдашева, Н.М. Розанова, И.А. Бланк, Г.А. Болошин, А.Д. Вурос, И.И. Дюков, В.Е. Глушаков, Е.П. Голубков, М.И. Кныш, Ю.Н. Лапыгин, В. Корн, М. Портер, К. Фляйшер и др.
Структура настоящей выпускной квалификационной работы обусловлена ее целью и задачами и представлена введением, тремя главами – теоретической и аналитическими, заключением, библиографическим списком и приложениями, дополняющими основной текст работы.

32. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2014. – 702с.
33. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом "Вильямс", 2010. – 678с.
34. Кравченко А.И. Социология: Учебное пособие. – Екатеринбург: Деловая книга, 2010. – 384с.
35. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 2009. – С.240.
36. Ламбен Ж.Ж. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2013. – 346с.
37. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пос. / Ю.Н. Ладыгин, Д.Ю. Лапыгин. - М.: Эксмо, 2010. - 432 с.

Купить эту работу

Разработка стратегии выхода машиностроительной компании на новый зарубежный рынок на примере ООО «Русские мотоциклы

2200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ИванНиколаевич
5
Работы выполняю качественно и быстро.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе ИванНиколаевич 2018-06-07
Дипломная работа

Все в срок и по теме! В целом, остался доволен работой

Общая оценка 5
Отзыв CoolSense об авторе ИванНиколаевич 2015-06-24
Дипломная работа

Содержание работы мне понравилось, пожелание автору почаще выходить на связь и оперативнее осуществлять корректировки. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе ИванНиколаевич 2014-06-21
Дипломная работа

Очень довольна результатом. Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Anasta163 об авторе ИванНиколаевич 2016-06-04
Дипломная работа

Очень довольна автором

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Экономическая дипломатия США и ее санкции по отношению к РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проблемы глобальной безопасности в российско-американских отношениях (2000-2010 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА ШЕЛКОВОГО ПУТИ НА ПОЛИТИКУ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

диплом Международное использование акватории Северного морского пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономический договор купли-продажи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль банковского сектора в формировании внешнеэкономической стратегии Саудовской Аравии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Публичная цифровая дипломатия как инструмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Эволюция подхода Ирландской республики к проблеме Северной Ирландии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы Тибета в американо-китайских отношениях (начальная дата – н/в)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ КИТАЙСКОГО ОПЫТА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Современное состояние и перспективы сотрудничества Российской Федерации с Республикой Корея в сфере разработки и внедрения высоких технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽