Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Этапы развития российской компании с перспективой выхода на внешние рынки

  • 51 страниц
  • 2013 год
  • 437 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Этапы развития российской компании с перспективой выхода на внешние рынки

Введение
Глава 1. Основные этапы развития компании
1.1. Внутренняя стадия развития компании
1.2. Международная стадия интернационализации деятельности компании
1.3. Заключительные этапы выхода компании на внешний рынок
Глава 2. Возможные стратегии выхода на внешний рынок.
2.1. Стратегия экспорта
2.2. Стратегия совместной предпринимательской деятельности и прямого инвестирования
Глава 3. Стратегия выхода на внешний рынок для кондитерского комбината «Невские берега»
Заключение
Список использованной литературы

"1)Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005.
2)Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2003.
3)Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. Спб.: Питер. 2001, 512 с.
4)Василенко Л.А. Рынок информационных услуг. М.: РАГС, 2004.
5)Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.
6)Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2004.
7)Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Из-во ТРТУ, 1998.
8)Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 1995.
9)Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Международный маркетинг. 1999. 107 с.
10)Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 1991.
11)Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997.
12)Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999
13)Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с..
14)Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 2003.
15)Линтон И. Маркетинг по базам данных. Мн.: Амалфея, 1998.
16)Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. М.: Прогресс, 1991.
17)Пашков М.В., Абдулаев С.Г. Современная глобализация: ее смыслы и социальные последствия. // http://www.ibci.ru/konferencia/page/statya08.htm
18)Портер М., Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
19)Смыков В.В. Новые тенденции в развитии корпораций // http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=18337
20)Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Политиздат, 2005.
21)Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2002.
22)Hill C. W. L., Jones G. R. Strategic Management. Boston: Honghton Mcfflin Co, 1992.
23)Meffert H. Marketing: Grundlagen der Absatzpolitik. Wiesbaden: Gabler, 1993.
24)Mercer D. Marketing. Oxford, UK: Blackwell Pb., 1992.
25)Thompson A. A., Strickland A.I. Srategic Management. Homewood II.: Irwin Inc., 1990
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Этапы развития российской компании с перспективой выхода на внешние рынки

Введение
Глава 1. Основные этапы развития компании
1.1. Внутренняя стадия развития компании
1.2. Международная стадия интернационализации деятельности компании
1.3. Заключительные этапы выхода компании на внешний рынок
Глава 2. Возможные стратегии выхода на внешний рынок.
2.1. Стратегия экспорта
2.2. Стратегия совместной предпринимательской деятельности и прямого инвестирования
Глава 3. Стратегия выхода на внешний рынок для кондитерского комбината «Невские берега»
Заключение
Список использованной литературы

"1)Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005.
2)Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2003.
3)Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. Спб.: Питер. 2001, 512 с.
4)Василенко Л.А. Рынок информационных услуг. М.: РАГС, 2004.
5)Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.
6)Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2004.
7)Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Из-во ТРТУ, 1998.
8)Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 1995.
9)Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Международный маркетинг. 1999. 107 с.
10)Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 1991.
11)Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997.
12)Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999
13)Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с..
14)Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 2003.
15)Линтон И. Маркетинг по базам данных. Мн.: Амалфея, 1998.
16)Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. М.: Прогресс, 1991.
17)Пашков М.В., Абдулаев С.Г. Современная глобализация: ее смыслы и социальные последствия. // http://www.ibci.ru/konferencia/page/statya08.htm
18)Портер М., Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
19)Смыков В.В. Новые тенденции в развитии корпораций // http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=18337
20)Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Политиздат, 2005.
21)Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2002.
22)Hill C. W. L., Jones G. R. Strategic Management. Boston: Honghton Mcfflin Co, 1992.
23)Meffert H. Marketing: Grundlagen der Absatzpolitik. Wiesbaden: Gabler, 1993.
24)Mercer D. Marketing. Oxford, UK: Blackwell Pb., 1992.
25)Thompson A. A., Strickland A.I. Srategic Management. Homewood II.: Irwin Inc., 1990
"

Купить эту работу

Этапы развития российской компании с перспективой выхода на внешние рынки

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-07
Дипломная работа

Все в срок и по теме! В целом, остался доволен работой

Общая оценка 5
Отзыв CoolSense об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-24
Дипломная работа

Содержание работы мне понравилось, пожелание автору почаще выходить на связь и оперативнее осуществлять корректировки. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-21
Дипломная работа

Очень довольна результатом. Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Anasta163 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-04
Дипломная работа

Очень довольна автором

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы глобальной безопасности в российско-американских отношениях (2000-2010 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА ШЕЛКОВОГО ПУТИ НА ПОЛИТИКУ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ И КИТАЯ В РАМКАХ АТЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономический договор купли-продажи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль банковского сектора в формировании внешнеэкономической стратегии Саудовской Аравии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Публичная цифровая дипломатия как инструмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Эволюция подхода Ирландской республики к проблеме Северной Ирландии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы Тибета в американо-китайских отношениях (начальная дата – н/в)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ КИТАЙСКОГО ОПЫТА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Современное состояние и перспективы сотрудничества Российской Федерации с Республикой Корея в сфере разработки и внедрения высоких технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Юрисдикционный иммунитет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽