Все в срок и по теме! В целом, остался доволен работой
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR на российском арт - рынке
Введение
1. Современное состояние российского арт-рынка
1.1 Арт-рынок сегодня и его компоненты: последние тенденции и динамика развития
1.2 Изобразительное искусство, шоу-бизнес и мода в России
1.3 Использование PR технологий участниками российского арт-рынка
2. Практика применения технологий PR на российском арт – рынке
2.1 PR на российском рынке моды: тенденции и особенности
2.2 Технология fast fashion в России. Особенности применения fast fashion известными марками
2.3 Влияние PR-коммуникаций на восприятие модной одежды
Заключение
Библиографический список
Библиографический список
1.Tokatli N. (2008) Global Sourcing: Insights from the Global Clothing Industry - the Case of Zara
2.Barnes L., Lea-Greenwood G. (2006) Fast Fashioning and Supply Chain: Shaping the Research Agenda
3.Cohen L. Citizens and Consumers in the United States in the Century of Mass Consumption
4.Consumption. Ed. by Dauton M., Hilton M. - Oxford: Berg, 2001. - P. 203-221
5.Crane D., Bovone L. (2006) Approaches to Material culture: The Sociology of Fashion and Clothing //
6.Fashion Retailer // Journal of Economic Geography. - Vol. 8. - Issue 1. - P. 21-38.
7.Fast Fashion: быстро сшить, быстро продать, быстро выбросить. Концепция моды и потребление вещей в современном российском обществе. Экономическая социология. Том 9. №5. 2008. С. 56-67.
8.http://style.rbc.ru/fashion/2006/09/26/19385.shtml
9.http://www.advertology.ru/article10283.html
10.http://www.articul.ru/storage/reports/index.phtml?id=7
11.http://www.company.mango.com/e/comunicacion/notasprensa/rusia.htm
12.http://www.glance.ru/news/2.html?PHPSESSID=142a92de448855810cac46b16be9ddb7
13.http://www.openspace.ru/news/details/6370
14.http://www.press-release.ru/branches/forest/416b8241711a5/
15.http://www.pronline.ru/read.php?type=news&id=1038
16.Journal of Fashion Marketing and Management. - Vol. 10. - Issue 3. - P. 259-271
17.Mango increases its presence in Russia // Mango.com / Режим доступа:
18.Oggi (Оджи) — «сегодня» российской моды. История компании, адреса магазинов / Режим доступа: http://shopaholic.com.ua/?tag=fast-fashion
19. Poetics. - № 34. - P. 319-333
20.PR в мире моды: как приручить «акул пера» / Режим доступа: www.e-mm.ru
21.www.artinvestment.ru/
22.Бизнес-план последней моды / Журнал «Деньги» № 46 (451) / Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=430396
23.Бурстин Д. (1993) Сообщества потребления // THESIS: теория и история экономических и
24.Быстрая мода в Европе - быстро запрягают, едут, носят / 20 июня 2006 / Режим доступа: http://www.adme.ru/articles/bystraya-moda-v-evrope-bystro-zapryagayut-edut-nosyat-6890/
25.Восприятие модных тенденций в России: исследование Nielsen / 15.09.2009 / Режим доступа: http://www.advertology.ru/article73779.htm
26.Журнал «Итоги» №16 от 22 апреля 2007, стр. 65
27.ИА «Альянс Медиа» газета «Ведомости» № 12 2008
28.Коммерсантъ , №26 2007
29.Куликов П. Торжество демократии // Retail.ru / http://www.retail.ru/biblio/trade/clothing/006.asp,
30.Олива, А.Б. Искусство на исходе второго тысячелетия. М., Художественный журнал, 2003
31.Россия опережает ЕС по объемам потребления фэшн-индустрии // RBC.ru / Режим доступа:
32.Россияне становятся жертвами быстрой моды // RBC.ru / Режим доступа: http://style.rbc.ru/fashion/2006/09/26/19385.shtml
33.Бренды / Режим доступа: http://www.fashionpeople.ru/brands/
34.Официальный сайт компании Burberry / Режим доступа: www.burberry.com
35.Официальный сайт компании MEXX / Режим доступа: mexx.com
36.Официальный сайт / Режим доступа: www.calvinklein.com
37.FASHION PEOPLE / Режим доступа: http://www.fashionpeople.ru/brands/brand_24.html
38.Официальный сайт Louis Vuitton / Режим доступа: www.louisvuitton.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR на российском арт - рынке
Введение
1. Современное состояние российского арт-рынка
1.1 Арт-рынок сегодня и его компоненты: последние тенденции и динамика развития
1.2 Изобразительное искусство, шоу-бизнес и мода в России
1.3 Использование PR технологий участниками российского арт-рынка
2. Практика применения технологий PR на российском арт – рынке
2.1 PR на российском рынке моды: тенденции и особенности
2.2 Технология fast fashion в России. Особенности применения fast fashion известными марками
2.3 Влияние PR-коммуникаций на восприятие модной одежды
Заключение
Библиографический список
Библиографический список
1.Tokatli N. (2008) Global Sourcing: Insights from the Global Clothing Industry - the Case of Zara
2.Barnes L., Lea-Greenwood G. (2006) Fast Fashioning and Supply Chain: Shaping the Research Agenda
3.Cohen L. Citizens and Consumers in the United States in the Century of Mass Consumption
4.Consumption. Ed. by Dauton M., Hilton M. - Oxford: Berg, 2001. - P. 203-221
5.Crane D., Bovone L. (2006) Approaches to Material culture: The Sociology of Fashion and Clothing //
6.Fashion Retailer // Journal of Economic Geography. - Vol. 8. - Issue 1. - P. 21-38.
7.Fast Fashion: быстро сшить, быстро продать, быстро выбросить. Концепция моды и потребление вещей в современном российском обществе. Экономическая социология. Том 9. №5. 2008. С. 56-67.
8.http://style.rbc.ru/fashion/2006/09/26/19385.shtml
9.http://www.advertology.ru/article10283.html
10.http://www.articul.ru/storage/reports/index.phtml?id=7
11.http://www.company.mango.com/e/comunicacion/notasprensa/rusia.htm
12.http://www.glance.ru/news/2.html?PHPSESSID=142a92de448855810cac46b16be9ddb7
13.http://www.openspace.ru/news/details/6370
14.http://www.press-release.ru/branches/forest/416b8241711a5/
15.http://www.pronline.ru/read.php?type=news&id=1038
16.Journal of Fashion Marketing and Management. - Vol. 10. - Issue 3. - P. 259-271
17.Mango increases its presence in Russia // Mango.com / Режим доступа:
18.Oggi (Оджи) — «сегодня» российской моды. История компании, адреса магазинов / Режим доступа: http://shopaholic.com.ua/?tag=fast-fashion
19. Poetics. - № 34. - P. 319-333
20.PR в мире моды: как приручить «акул пера» / Режим доступа: www.e-mm.ru
21.www.artinvestment.ru/
22.Бизнес-план последней моды / Журнал «Деньги» № 46 (451) / Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=430396
23.Бурстин Д. (1993) Сообщества потребления // THESIS: теория и история экономических и
24.Быстрая мода в Европе - быстро запрягают, едут, носят / 20 июня 2006 / Режим доступа: http://www.adme.ru/articles/bystraya-moda-v-evrope-bystro-zapryagayut-edut-nosyat-6890/
25.Восприятие модных тенденций в России: исследование Nielsen / 15.09.2009 / Режим доступа: http://www.advertology.ru/article73779.htm
26.Журнал «Итоги» №16 от 22 апреля 2007, стр. 65
27.ИА «Альянс Медиа» газета «Ведомости» № 12 2008
28.Коммерсантъ , №26 2007
29.Куликов П. Торжество демократии // Retail.ru / http://www.retail.ru/biblio/trade/clothing/006.asp,
30.Олива, А.Б. Искусство на исходе второго тысячелетия. М., Художественный журнал, 2003
31.Россия опережает ЕС по объемам потребления фэшн-индустрии // RBC.ru / Режим доступа:
32.Россияне становятся жертвами быстрой моды // RBC.ru / Режим доступа: http://style.rbc.ru/fashion/2006/09/26/19385.shtml
33.Бренды / Режим доступа: http://www.fashionpeople.ru/brands/
34.Официальный сайт компании Burberry / Режим доступа: www.burberry.com
35.Официальный сайт компании MEXX / Режим доступа: mexx.com
36.Официальный сайт / Режим доступа: www.calvinklein.com
37.FASHION PEOPLE / Режим доступа: http://www.fashionpeople.ru/brands/brand_24.html
38.Официальный сайт Louis Vuitton / Режим доступа: www.louisvuitton.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55705 Дипломных работ — поможем найти подходящую