Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Правовые нормы для предварительного информирования таможенных органов государств-участников Таможенного Союза.

  • 68 страниц
  • 2019 год
  • 85 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Как позволяет судить мировой опыт, предварительное информирование таможенных органов о ввозе товаров при совершении внешнеэкономических сделок представляет собой один из наиболее эффективных способов повышения качества деятельности по таможенному контролю ввозимых товаров.
Следует также отметить, что предварительное информирование таможенных органов о ввозимом товаре представляет собой также один из основных инструментов по деятельности таможенных органов, направленной на борьбу с недостоверным декларированием ввозимых товаров и занижением их таможенной стоимости.
Применение предварительного информирования таможенных органов о ввозимом товаре позволяет таможенным органам и их должностным лицам, непосредственно ответственным за проведение таможенного контроля ввозимых товаров заранее получить необходимые сведения о характеристиках ввозимого товара, что, в свою очередь, позволяет заблаговременно осуществить принятие решения о необходимости привлечения к оформлению конкретных товаров соответствующих контрольных органов.
Именно предварительное информирование таможенных органов о ввозимом товаре представляет собой основу построения новой идеологии проведения таможенного контроля, целью которой является повышение качества таможенного контроля, а также ускорение процедуры таможенного оформления, что, в свою очередь, положительно сказывается на внешнеэкономическом обороте.
Наиболее эффективная реализация таможенных операций производится с применением современных информационных технологий и информационных систем, включая и те из них, которые имеют своей основой электронные каналы передачи информации, и средствах их обеспечения. При этом процедура обмена таможенными органами информации осуществляется с соблюдением международных договоров государств, являющихся членами Таможенного Союза.
Следует отметить, что деятельность таможенных органов, направленная на осуществление контроля за ввозимым товаром, является неотрывно связанной с возникновением, развитием и нормативным регулированием торгово-экономических отношений. В свою очередь, эффективность нормативного регулирования и управления торгово-экономическими отношениями определяется качеством существующих технологий по обмену, обработке, учету и накоплению информации, представляющей экономическую значимость.
Указанные обстоятельства определяют актуальность темы данной работы. Также в числе обстоятельств, характеризующих тему данной работы как актуальную, следует упомянуть ряд изменений в сфере таможенного регулирования, которые связаны с необходимостью создания новых информационных технологий в рамках обмена информацией таможенными органами государств, являющихся участниками Таможенного Союза, и необходимыми для обеспечения имеющего устойчивый и постоянный характер сотрудничества таможенных органов государств-участников Таможенного Союза в целях обеспечения их экономической безопасности.

Глава 1. Теоретические аспекты организации предварительного информирования.
1.1.Нормативно-правовая база создания системы информирования в Таможенном Союзе.

Анализ существующих в общемировой практике тенденций развития процедуры таможенного контроля позволяет говорить о перспективном характере внедрения института предварительного информирования таможенных органов о характере ввозимого товара до прибытия товара в пункт таможенного контроля. Данный тезис подтверждается рядом обстоятельств. В первую очередь, следует отметить постоянно возрастающую угрозу со стороны международного терроризма. Также следует отметить, что институт предварительного информирования таможенных органов о характере ввозимых на территорию государства товаров способен существенно сократить время, необходимое таможенным органам для реализации ряда формальных процедур, а также достичь более рационального распределения ресурсов таможенных органов и оптимизировать процедуру таможенного контроля.
Под существующей на сегодняшний день концепцией предварительного информирования таможенных органов следует понимать совокупность существующих представлений о правовых, технических и информационных аспектах осуществления процедуры предварительного информирования таможенных органов. Следует, однако, отметить, что окончательное оформление данной концепции представляет собой закономерный итог длительной деятельности уполномоченных органов, направленной как на сбор информации от участников таможенных правоотношений, так и носящей экспериментальный характер и имеющей своей целью внедрение системы предварительного информирования таможенных органов на отдельных таможенных пунктах .
На начальном этапе создания существующей в Таможенном Союзе системы предварительного информирования таможенных органов на Федеральную Таможенную Службу РФ возлагалась задача по созданию условий, направленных на минимизацию угроз экономической безопасности государства с одновременным обеспечением всемерного содействия внешнеторговой деятельности и созданию благоприятного инвестиционного климата.
Следует отметить, что Всемирная торговая организация (далее ВТО) к числу основных показателей развития таможенных органов причисляет активное использование ими предварительного информирования, что находит свое отражение, в частности, в Киотской международной конвенции по упрощению и гармонизации таможенных процедур, предусматривающей необходимость в ходе разработки процедур таможенного контроля использования предварительного информирования таможенных органов, а также подачи предварительной информации в электронном виде.
Предварительное информирование таможенных органов также, наряду с прочими инструментами и механизмами, представляет собой основу для постепенного внедрения Рамочных стандартов безопасности и обеспечения торговли, а также внедрения управления имеющий интегрированный характер цепочки поставок в рамках деятельности ВТО.

В работе анализируется система предварительного информирования таможенных органов государств, являющихся участниками Таможенного Союза. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Таможенный Кодекс Таможенного Союза от 27.11.2009 // Собрание законодательства РФ, №23-2010.
2. Договор о создании единой таможенной территории и формировании Таможенного Союза от 06.10.2007.
3. Федеральный Закон РФ «О ратификации договора о Таможенном Кодексе Таможенного Союза» от 02.06.2010 №114-ФЗ // Собрание законодательства РФ, №23-2010.
4. Федеральный Закон РФ от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» // Российская газета, вып.от 30.11.2010.
5. Федеральный Закон РФ от 15.11.2010 №304-ФЗ «О ратификации Соглашения о предоставлении и об обмене предварительной информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через границу Таможенного Союза» // Российская газета, вып.от 20.11.2010.
6. Приказ ФТС РФ «Об утверждении концепции системы предварительного информирования таможенных органов РФ» от 10.03.2006 №192.
7. Приказ ФТС РФ от 26.05.2011 №1067 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции и проводящих таможенный контроль при перевозке товаров автомобильным транспортом при их прибытии (убытии), помещении под временную процедуру таможенного транзита, а также временном хранении»
8. Приказ ФТС РФ от 24.01.2008 №52 «О внедрении информационной технологии предоставления таможенным органам сведений в электронной форме для таможенного оформления товаров, в том числе с использованием международной ассоциации сетей «Интернет»»
9. Решение Комиссии Таможенного Союза от 09.12.2011 №899 «О введение обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного Союза автомобильным транспортом»
10. Приказ ФТС РФ от 29.05.2008 №637 «О системе ведомственных удостоверяющих центров таможенных органов РФ».
11. Отчет о научно-исследовательской работе по теме «Совершенствование форм и методов предварительного информирования при таможенном контроле товаров и транспортных средств с учетом рамочных стандартов ВТО» // М., 2010.
12. Отчет о научно-исследовательской работе по теме «Исследование проблем информатизации и применение информационных технологий в таможенном деле» // Люберцы, 2011.
13. Ажгихина М.В. Инновации в таможенном деле — предварительное информирование // Актуальные проблемы авиации и космонавтики, №7-2011.
14. Арсланов Р.Ф. Организация декларирования товаров с применением интернет-технологий // М., РТА, 2010.
15. Афонин П.Н. Информационные таможенные технологии. Учебное пособие // М., РТА, 2011.
16. Ануфриев О.Б. Описание системы предварительного информирования при перевозках морским транспортом с использованием портала Fill-Bill // Находка, 2012.
17. Андреев О.Д. Актуальные вопросы предварительного информирования при перевозке товара морским транспортом // М., Инфра-М, 2014.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Как позволяет судить мировой опыт, предварительное информирование таможенных органов о ввозе товаров при совершении внешнеэкономических сделок представляет собой один из наиболее эффективных способов повышения качества деятельности по таможенному контролю ввозимых товаров.
Следует также отметить, что предварительное информирование таможенных органов о ввозимом товаре представляет собой также один из основных инструментов по деятельности таможенных органов, направленной на борьбу с недостоверным декларированием ввозимых товаров и занижением их таможенной стоимости.
Применение предварительного информирования таможенных органов о ввозимом товаре позволяет таможенным органам и их должностным лицам, непосредственно ответственным за проведение таможенного контроля ввозимых товаров заранее получить необходимые сведения о характеристиках ввозимого товара, что, в свою очередь, позволяет заблаговременно осуществить принятие решения о необходимости привлечения к оформлению конкретных товаров соответствующих контрольных органов.
Именно предварительное информирование таможенных органов о ввозимом товаре представляет собой основу построения новой идеологии проведения таможенного контроля, целью которой является повышение качества таможенного контроля, а также ускорение процедуры таможенного оформления, что, в свою очередь, положительно сказывается на внешнеэкономическом обороте.
Наиболее эффективная реализация таможенных операций производится с применением современных информационных технологий и информационных систем, включая и те из них, которые имеют своей основой электронные каналы передачи информации, и средствах их обеспечения. При этом процедура обмена таможенными органами информации осуществляется с соблюдением международных договоров государств, являющихся членами Таможенного Союза.
Следует отметить, что деятельность таможенных органов, направленная на осуществление контроля за ввозимым товаром, является неотрывно связанной с возникновением, развитием и нормативным регулированием торгово-экономических отношений. В свою очередь, эффективность нормативного регулирования и управления торгово-экономическими отношениями определяется качеством существующих технологий по обмену, обработке, учету и накоплению информации, представляющей экономическую значимость.
Указанные обстоятельства определяют актуальность темы данной работы. Также в числе обстоятельств, характеризующих тему данной работы как актуальную, следует упомянуть ряд изменений в сфере таможенного регулирования, которые связаны с необходимостью создания новых информационных технологий в рамках обмена информацией таможенными органами государств, являющихся участниками Таможенного Союза, и необходимыми для обеспечения имеющего устойчивый и постоянный характер сотрудничества таможенных органов государств-участников Таможенного Союза в целях обеспечения их экономической безопасности.

Глава 1. Теоретические аспекты организации предварительного информирования.
1.1.Нормативно-правовая база создания системы информирования в Таможенном Союзе.

Анализ существующих в общемировой практике тенденций развития процедуры таможенного контроля позволяет говорить о перспективном характере внедрения института предварительного информирования таможенных органов о характере ввозимого товара до прибытия товара в пункт таможенного контроля. Данный тезис подтверждается рядом обстоятельств. В первую очередь, следует отметить постоянно возрастающую угрозу со стороны международного терроризма. Также следует отметить, что институт предварительного информирования таможенных органов о характере ввозимых на территорию государства товаров способен существенно сократить время, необходимое таможенным органам для реализации ряда формальных процедур, а также достичь более рационального распределения ресурсов таможенных органов и оптимизировать процедуру таможенного контроля.
Под существующей на сегодняшний день концепцией предварительного информирования таможенных органов следует понимать совокупность существующих представлений о правовых, технических и информационных аспектах осуществления процедуры предварительного информирования таможенных органов. Следует, однако, отметить, что окончательное оформление данной концепции представляет собой закономерный итог длительной деятельности уполномоченных органов, направленной как на сбор информации от участников таможенных правоотношений, так и носящей экспериментальный характер и имеющей своей целью внедрение системы предварительного информирования таможенных органов на отдельных таможенных пунктах .
На начальном этапе создания существующей в Таможенном Союзе системы предварительного информирования таможенных органов на Федеральную Таможенную Службу РФ возлагалась задача по созданию условий, направленных на минимизацию угроз экономической безопасности государства с одновременным обеспечением всемерного содействия внешнеторговой деятельности и созданию благоприятного инвестиционного климата.
Следует отметить, что Всемирная торговая организация (далее ВТО) к числу основных показателей развития таможенных органов причисляет активное использование ими предварительного информирования, что находит свое отражение, в частности, в Киотской международной конвенции по упрощению и гармонизации таможенных процедур, предусматривающей необходимость в ходе разработки процедур таможенного контроля использования предварительного информирования таможенных органов, а также подачи предварительной информации в электронном виде.
Предварительное информирование таможенных органов также, наряду с прочими инструментами и механизмами, представляет собой основу для постепенного внедрения Рамочных стандартов безопасности и обеспечения торговли, а также внедрения управления имеющий интегрированный характер цепочки поставок в рамках деятельности ВТО.

В работе анализируется система предварительного информирования таможенных органов государств, являющихся участниками Таможенного Союза. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Таможенный Кодекс Таможенного Союза от 27.11.2009 // Собрание законодательства РФ, №23-2010.
2. Договор о создании единой таможенной территории и формировании Таможенного Союза от 06.10.2007.
3. Федеральный Закон РФ «О ратификации договора о Таможенном Кодексе Таможенного Союза» от 02.06.2010 №114-ФЗ // Собрание законодательства РФ, №23-2010.
4. Федеральный Закон РФ от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» // Российская газета, вып.от 30.11.2010.
5. Федеральный Закон РФ от 15.11.2010 №304-ФЗ «О ратификации Соглашения о предоставлении и об обмене предварительной информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через границу Таможенного Союза» // Российская газета, вып.от 20.11.2010.
6. Приказ ФТС РФ «Об утверждении концепции системы предварительного информирования таможенных органов РФ» от 10.03.2006 №192.
7. Приказ ФТС РФ от 26.05.2011 №1067 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции и проводящих таможенный контроль при перевозке товаров автомобильным транспортом при их прибытии (убытии), помещении под временную процедуру таможенного транзита, а также временном хранении»
8. Приказ ФТС РФ от 24.01.2008 №52 «О внедрении информационной технологии предоставления таможенным органам сведений в электронной форме для таможенного оформления товаров, в том числе с использованием международной ассоциации сетей «Интернет»»
9. Решение Комиссии Таможенного Союза от 09.12.2011 №899 «О введение обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного Союза автомобильным транспортом»
10. Приказ ФТС РФ от 29.05.2008 №637 «О системе ведомственных удостоверяющих центров таможенных органов РФ».
11. Отчет о научно-исследовательской работе по теме «Совершенствование форм и методов предварительного информирования при таможенном контроле товаров и транспортных средств с учетом рамочных стандартов ВТО» // М., 2010.
12. Отчет о научно-исследовательской работе по теме «Исследование проблем информатизации и применение информационных технологий в таможенном деле» // Люберцы, 2011.
13. Ажгихина М.В. Инновации в таможенном деле — предварительное информирование // Актуальные проблемы авиации и космонавтики, №7-2011.
14. Арсланов Р.Ф. Организация декларирования товаров с применением интернет-технологий // М., РТА, 2010.
15. Афонин П.Н. Информационные таможенные технологии. Учебное пособие // М., РТА, 2011.
16. Ануфриев О.Б. Описание системы предварительного информирования при перевозках морским транспортом с использованием портала Fill-Bill // Находка, 2012.
17. Андреев О.Д. Актуальные вопросы предварительного информирования при перевозке товара морским транспортом // М., Инфра-М, 2014.

Купить эту работу

Правовые нормы для предварительного информирования таможенных органов государств-участников Таможенного Союза.

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе ViktorPetrovich 2018-06-07
Дипломная работа

Все в срок и по теме! В целом, остался доволен работой

Общая оценка 5
Отзыв CoolSense об авторе ViktorPetrovich 2015-06-24
Дипломная работа

Содержание работы мне понравилось, пожелание автору почаще выходить на связь и оперативнее осуществлять корректировки. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе ViktorPetrovich 2014-06-21
Дипломная работа

Очень довольна результатом. Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Anasta163 об авторе ViktorPetrovich 2016-06-04
Дипломная работа

Очень довольна автором

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сравнительная оценка деловой культуры Китая и Германии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Пример нарушения Международного гуманитарного права

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Национальный стиль Великобритании как фактор политических переговоров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Структура и динамика миграционных процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

Особенности внешней торговли США

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Еврорегионы (на примере Саар-Лор-Люкс)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Как в истории дипломатии использовались юмор и ирония в беседах? (примеры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности дипломатического протокола и этикета Италии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Двухдневный официальный визит Премьер-министра Японии Синдзо Абэ в Российскую Федерацию (программа)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Образ России в зарубежных Средствах массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

ООН и Иракская проблема.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Образование Антанты и ее роль в международных отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽