Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль российских футбольных клубов в формировании национального бренда России

  • 58 страниц
  • 2020 год
  • 31 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Tanja24

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТ.

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты национального брендинга 9
1.1 Понятие брендинга страны в современном научном дискурсе 9
1.2 Структура бренда страны и методы оценки его эффективности 13
Глава II. Роль спорта в национальном брендинге 18
2.1 Спорт и спортивные соревнования в структуре бренда страны 18
2.2 Футбол как элемент национального брендинга 25
Глава III. Вклад российских футбольных клубов в формирование национального бренда России 32
3.1 Спортивная деятельность российских футбольных клубов и ее роль в брендинге России 32
3.2 Социально-гуманитарная деятельность российских футбольных клубов и ее роль в брендинге России 38
Заключение 48
Список использованных источников и литературы 50

1.1 Понятие брендинга страны в современном научном дискурсе

В современных условиях большое внимание уделяется формированию бренда государства. Сильный бренд способствует повышению конкурентоспособности государства, помогает ему привлекать инвестиции, иностранных высококвалифицированных специалистов, иностранных туристов, студентов, ученых, более успешно решать многие проблемы как внутреннего, так и международного характера. Как следствие, возрос и интерес к проблеме изучения брендинга государства. Различные технологии и методы формирования и поддержания позитивного бренда приобретают все большее значение, ведь именно они позволяют стране достигать поставленных внешнеполитических целей и продвигать национальные интересы. Очевидно, что на сегодняшний день правильно сформированный бренд – одна из главных движущих сил международных отношений и один из главных инструментов решения задач государства.
...

1.2 Структура бренда страны и методы оценки его эффективности

Бренд государства является довольно значимым концептом в современном мире. Странам необходимо знать, какими они предстают в глазах зарубежной общественности, для проведения эффективной как внешней, так и внутренней политики. Бренд страны включает в себя все те идеи и представления, которые возникают у людей об определенном государстве30. «Доброе имя» государства имеет большой эффект на значимые решения, принимаемыми потребителями - компании выбирают места для строительства новых заводов, правительства решают, куда вложить деньги в виде иностранной помощи, спортивные организации определяют страны и города для проведения своих мероприятий31.
Чтобы создать грамотный бренд территории (в том числе и страны), необходимо обозначить четкую стратегию последовательного позиционирования. Одну из таких предлагает специалист по территориальному брендингу Евгения Громова (WorkLine Research).
...

2.1 Спорт и спортивные соревнования в структуре бренда страны

Спорт является одним из основных направлений культурного обмена, частью современных международных отношений. Возможности его очень широки: он рассматривается как важная составляющая культуры, как способ улучшения отношений между странами. Как явление, относящееся к одним из самых древних форм межкультурного общения, и как явление международное, спорт можно рассматривать как важнейшую составляющую публичной дипломатии. С. Анхольт считает, что культура и, соответственно, спорт как ее часть – «один из главных ключей к улучшению бренда страны», очень важный элемент для национального брендинга41. Это нашло отражение в так называемом «шестиугольнике Анхольта», в которую включены важнейшие критерии национального бренда: туризм, экспортные бренды, политика, бизнес и инвестиции, культура и спорт, люди.
...

2.2 Футбол как элемент национального брендинга

Футбол – один из самых популярных видов спорта на планете. Ежегодно он собирает на стадионах и у телевизоров миллиарды болельщиков по всему миру. Эта игра является одним из самых доступных средств поддержания физической формы и укрепления здоровья. Пропагандируя здоровый образ жизни, футбол также играет важную роль в международных отношениях и сотрудничеству между государствами. За свою историю это вид спорта продемонстрировал способность укрепления связей между странами.
Зародившись в Италии в XIV веке, футбол обрел настоящую популярность на Британских островах в XIX столетии. Именно там был основан первый специализированный футбольный клуб, первая футбольная ассоциация и организован старейший в мире футбольный турнир - Кубок Англии. Также, именно там футбол приобрел профессиональный статус, официально стали выплачиваться зарплаты игрокам69.
...

3.1 Спортивная деятельность российских футбольных клубов и ее роль в брендинге России

Футбол является одним из самых массовых видов спорта в мире, и можно говорить о футболе как о глобальном культурном феномене, который существует как часть национальной культуры многих стран86. Важнейшей спортивной организацией в футболе является футбольный клуб. Футбольный клуб - это спортивная организация, которая действует в рамках футбольной ассоциации, состоит из активных и неактивных членов, чьей главной целью является популяризация и развитие футбола87. Кроме спортсменов-футболистов в состав клуба входит тренер и его помощники, врачи, управляющий и обслуживающий персонал.
Основной деятельностью клубов является проведение спортивных соревнований и участие в них. В России главное состязание среди профессиональных футбольных клубов - РОСГОССТРАХ Чемпионат России по футболу.
...

3.2 Социально-гуманитарная деятельность российских футбольных клубов и ее роль в брендинге России

На данный момент деятельность футбольных клубов не ограничивается лишь спортивной составляющей, очень важную роль играет гуманитарный аспект. Под гуманитарной деятельностью подразумевается деятельность, которая направлена на содействие защите и обеспечение прав, свобод и интересов человека и общества. В нее включаются кампании и проекты по борьбе с расизмом, стабилизации общественных отношений, защите прав детей и женщин, лиц с ограниченными возможностями, борьбе с допингом и другим аспектам.
Сейчас вопрос гуманитарной деятельности и необходимость решения глобальных гуманитарных проблем является главной и актуальной задачей для мирового сообщества. Благополучие человечества, гармоничное развитие общества зависит от преодоления разногласий по этому вопросу.
...

Заключение

При принятии решения о товаре или человеке чрезвычайно важна его репутация, так как именно она влияет на наше мнение об объекте. Сложившиеся стереотипы и имеющиеся знания о предмете составляют эту репутацию. Репутация является составной частью бренда. Территория тоже может иметь свой бренд, цель и задача которого состоит в повышении конкурентоспособности региона. Брендинг территорий существует с древних времен, но осознанно использоваться властями и различными агентствами начал только в прошлом столетии. Он используется для привлечения и удержания жителей и инвесторов.
Спорт, в частности футбол, имеет большое влияние на брендинг стран. Зародившись много десятилетий назад, футбол способствует развитию моральных и физических качеств, укреплению дружбы и связей между народами. Он влияет на все составляющие национального бренда, больше всего – на туризм, экспорт и население.
...

Документы спортивных организаций, министерств:
1. Стратегии и программы URL: http://www.rfs.ru/rfs/documents/founding_docs/docs1_3/
2. Стратегия развития женского футбола - 2020/ Официальный сайт РФС URL: http://rfs.ru/res/docs/RFS_2020/woman/strategy_woman_2020.pdf
3. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года URL: http://minstm.gov.ru/.cmsc/upload/docs/strategi_2020ytv.pdf
4. Стратегия развития футбола в Российской Федерации 2006-2016 годы URL: http://www.rfs.ru/res/docs/strategy.doc
5. Olympic Charter (In Force As From 2 August 2015) URL: https://stillmed.olympic.org/Documents/olympic_charter_en.pdf

Концепции внешней политики и федеральные законы РФ:
1. Концепция внешней политики Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации В.В. Путиным 30 ноября 2016 г.) URL: http://www.mid.ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/2542248
2. Основные направления политики Российской Федерации в сфере международного культурно-гуманитарного сотрудничества (Приложение № 1 к Концепции внешней политики Российской Федерации от 18 декабря 2010 г.) URL: http://www.mid.ru/ns-psmak.nsf/processQueryBl?OpenAgent
3. Тезисы «Внешняя культурная политика России» - 2000 год. // Дипломатический вестник. 2000, № 4, с. 76-84.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 7 июня 2013 г. N 108-ФЗ "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // Российская Газета, 2013. № 6100, 11 июня, с. 20-22.

Материалы брендинговых кампаний государств:
1. Brand South Africa. Research & Nation Brand Performance Presentation URL: http://www.brandsouthafrica.com/content/annual/2013/nation_brand_perfom_2013.pdf
2. Sustainable Brazil. Social and Economic Impacts of the 2014 World Cup URL: http://www.ey.com/Publication/vwLUAssets/Sustainable_Brazil_-_World_Cup/$FILE/copa_2014.pdf

Материалы рейтингов национальных брендов:
1. Индекс национальных брендов Anholt-GfK 2016 URL: http://www.gfk.com/ru/insaity/press-release/indeks-nacionalnykh-brendov-anholt-gfk-2016/
2. Семь чудес. Рейтинг лучших стадионов России URL: http://spb.sovsport.ru/gazeta/article-item/933796
3. 25 лучших туристических направлений URL: https://www.tripadvisor.ru/TravelersChoice-Destinations
4. Anholt-GfK Nation Brands Index URL: http://nation-brands.gfk.com
5. Country Brand Index 2014-2015 URL: http://www.futurebrand.com/uploads/CBI-14_15-LR.pdf
6. GfK - Инсайты URL: http://www.gfk.com/ru/insaity/?industry=22&solution=27&contenttype=1&country=0&language=0&sorting=0
7. How the world views Britain – 2016 URL: https://www.visitbritain.org/sites/default/files/vb-corporate/Documents-Library/documents/how_the_world_views_britain_2016_08.12.16.pdf
8. Overall Rankings URL: http://goodcountry.org/index/overall-rankings#
9. Paris wins back ‘most admired city’ from London URL: http://www.gfk.com/insights/press-release/paris-wins-back-most-admired-city-from-london/
10. Ranking the most entertaining leagues in world football URL: http://bleacherreport.com/articles/2691880-ranking-the-most-entertaining-leagues-in-world-football
11. Reputation drops for top ten countries in 2016 URL: http://www.gfk.com/insights/press-release/nation-brands-index-2016-reputation-drops-for-all-top-ten-countries/
12. UEFA rankings for club competitions URL: http://www.uefa.com/memberassociations/uefarankings/country/index.html

Материалы статистических исследований:
1. Статистика РОСГОССТРАХ Чемпионата России по футболу/ Официальный сайт РФПЛ URL: http://www.rfpl.org/tournaments/championship/
2. Data – Russian Federation URL: http://data.worldbank.org/country/russian-federation
3. Death rate, crude (per 1,000 people) - Russian Federation URL: http://data.worldbank.org/indicator/SP.DYN.CDRT.IN?end=2015&locations=RU&start=1991
4. International tourism, number of arrivals - Russian Federation URL: http://data.worldbank.org/indicator/ST.INT.ARVL?locations=RU
5. Life expectancy at birth, total (years) - Russian Federation URL: http://data.worldbank.org/indicator/SP.DYN.LE00.IN?end=2015&locations=RU&start=1991
6. Unemployment, total (% of total labor force) (modeled ILO estimate) - Russian Federation URL: http://data.worldbank.org/indicator/SL.UEM.TOTL.ZS?end=2016&locations=RU&start=1991&view=chart

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты национального брендинга 9
1.1 Понятие брендинга страны в современном научном дискурсе 9
1.2 Структура бренда страны и методы оценки его эффективности 13
Глава II. Роль спорта в национальном брендинге 18
2.1 Спорт и спортивные соревнования в структуре бренда страны 18
2.2 Футбол как элемент национального брендинга 25
Глава III. Вклад российских футбольных клубов в формирование национального бренда России 32
3.1 Спортивная деятельность российских футбольных клубов и ее роль в брендинге России 32
3.2 Социально-гуманитарная деятельность российских футбольных клубов и ее роль в брендинге России 38
Заключение 48
Список использованных источников и литературы 50

1.1 Понятие брендинга страны в современном научном дискурсе

В современных условиях большое внимание уделяется формированию бренда государства. Сильный бренд способствует повышению конкурентоспособности государства, помогает ему привлекать инвестиции, иностранных высококвалифицированных специалистов, иностранных туристов, студентов, ученых, более успешно решать многие проблемы как внутреннего, так и международного характера. Как следствие, возрос и интерес к проблеме изучения брендинга государства. Различные технологии и методы формирования и поддержания позитивного бренда приобретают все большее значение, ведь именно они позволяют стране достигать поставленных внешнеполитических целей и продвигать национальные интересы. Очевидно, что на сегодняшний день правильно сформированный бренд – одна из главных движущих сил международных отношений и один из главных инструментов решения задач государства.
...

1.2 Структура бренда страны и методы оценки его эффективности

Бренд государства является довольно значимым концептом в современном мире. Странам необходимо знать, какими они предстают в глазах зарубежной общественности, для проведения эффективной как внешней, так и внутренней политики. Бренд страны включает в себя все те идеи и представления, которые возникают у людей об определенном государстве30. «Доброе имя» государства имеет большой эффект на значимые решения, принимаемыми потребителями - компании выбирают места для строительства новых заводов, правительства решают, куда вложить деньги в виде иностранной помощи, спортивные организации определяют страны и города для проведения своих мероприятий31.
Чтобы создать грамотный бренд территории (в том числе и страны), необходимо обозначить четкую стратегию последовательного позиционирования. Одну из таких предлагает специалист по территориальному брендингу Евгения Громова (WorkLine Research).
...

2.1 Спорт и спортивные соревнования в структуре бренда страны

Спорт является одним из основных направлений культурного обмена, частью современных международных отношений. Возможности его очень широки: он рассматривается как важная составляющая культуры, как способ улучшения отношений между странами. Как явление, относящееся к одним из самых древних форм межкультурного общения, и как явление международное, спорт можно рассматривать как важнейшую составляющую публичной дипломатии. С. Анхольт считает, что культура и, соответственно, спорт как ее часть – «один из главных ключей к улучшению бренда страны», очень важный элемент для национального брендинга41. Это нашло отражение в так называемом «шестиугольнике Анхольта», в которую включены важнейшие критерии национального бренда: туризм, экспортные бренды, политика, бизнес и инвестиции, культура и спорт, люди.
...

2.2 Футбол как элемент национального брендинга

Футбол – один из самых популярных видов спорта на планете. Ежегодно он собирает на стадионах и у телевизоров миллиарды болельщиков по всему миру. Эта игра является одним из самых доступных средств поддержания физической формы и укрепления здоровья. Пропагандируя здоровый образ жизни, футбол также играет важную роль в международных отношениях и сотрудничеству между государствами. За свою историю это вид спорта продемонстрировал способность укрепления связей между странами.
Зародившись в Италии в XIV веке, футбол обрел настоящую популярность на Британских островах в XIX столетии. Именно там был основан первый специализированный футбольный клуб, первая футбольная ассоциация и организован старейший в мире футбольный турнир - Кубок Англии. Также, именно там футбол приобрел профессиональный статус, официально стали выплачиваться зарплаты игрокам69.
...

3.1 Спортивная деятельность российских футбольных клубов и ее роль в брендинге России

Футбол является одним из самых массовых видов спорта в мире, и можно говорить о футболе как о глобальном культурном феномене, который существует как часть национальной культуры многих стран86. Важнейшей спортивной организацией в футболе является футбольный клуб. Футбольный клуб - это спортивная организация, которая действует в рамках футбольной ассоциации, состоит из активных и неактивных членов, чьей главной целью является популяризация и развитие футбола87. Кроме спортсменов-футболистов в состав клуба входит тренер и его помощники, врачи, управляющий и обслуживающий персонал.
Основной деятельностью клубов является проведение спортивных соревнований и участие в них. В России главное состязание среди профессиональных футбольных клубов - РОСГОССТРАХ Чемпионат России по футболу.
...

3.2 Социально-гуманитарная деятельность российских футбольных клубов и ее роль в брендинге России

На данный момент деятельность футбольных клубов не ограничивается лишь спортивной составляющей, очень важную роль играет гуманитарный аспект. Под гуманитарной деятельностью подразумевается деятельность, которая направлена на содействие защите и обеспечение прав, свобод и интересов человека и общества. В нее включаются кампании и проекты по борьбе с расизмом, стабилизации общественных отношений, защите прав детей и женщин, лиц с ограниченными возможностями, борьбе с допингом и другим аспектам.
Сейчас вопрос гуманитарной деятельности и необходимость решения глобальных гуманитарных проблем является главной и актуальной задачей для мирового сообщества. Благополучие человечества, гармоничное развитие общества зависит от преодоления разногласий по этому вопросу.
...

Заключение

При принятии решения о товаре или человеке чрезвычайно важна его репутация, так как именно она влияет на наше мнение об объекте. Сложившиеся стереотипы и имеющиеся знания о предмете составляют эту репутацию. Репутация является составной частью бренда. Территория тоже может иметь свой бренд, цель и задача которого состоит в повышении конкурентоспособности региона. Брендинг территорий существует с древних времен, но осознанно использоваться властями и различными агентствами начал только в прошлом столетии. Он используется для привлечения и удержания жителей и инвесторов.
Спорт, в частности футбол, имеет большое влияние на брендинг стран. Зародившись много десятилетий назад, футбол способствует развитию моральных и физических качеств, укреплению дружбы и связей между народами. Он влияет на все составляющие национального бренда, больше всего – на туризм, экспорт и население.
...

Документы спортивных организаций, министерств:
1. Стратегии и программы URL: http://www.rfs.ru/rfs/documents/founding_docs/docs1_3/
2. Стратегия развития женского футбола - 2020/ Официальный сайт РФС URL: http://rfs.ru/res/docs/RFS_2020/woman/strategy_woman_2020.pdf
3. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года URL: http://minstm.gov.ru/.cmsc/upload/docs/strategi_2020ytv.pdf
4. Стратегия развития футбола в Российской Федерации 2006-2016 годы URL: http://www.rfs.ru/res/docs/strategy.doc
5. Olympic Charter (In Force As From 2 August 2015) URL: https://stillmed.olympic.org/Documents/olympic_charter_en.pdf

Концепции внешней политики и федеральные законы РФ:
1. Концепция внешней политики Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации В.В. Путиным 30 ноября 2016 г.) URL: http://www.mid.ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/2542248
2. Основные направления политики Российской Федерации в сфере международного культурно-гуманитарного сотрудничества (Приложение № 1 к Концепции внешней политики Российской Федерации от 18 декабря 2010 г.) URL: http://www.mid.ru/ns-psmak.nsf/processQueryBl?OpenAgent
3. Тезисы «Внешняя культурная политика России» - 2000 год. // Дипломатический вестник. 2000, № 4, с. 76-84.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 7 июня 2013 г. N 108-ФЗ "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // Российская Газета, 2013. № 6100, 11 июня, с. 20-22.

Материалы брендинговых кампаний государств:
1. Brand South Africa. Research & Nation Brand Performance Presentation URL: http://www.brandsouthafrica.com/content/annual/2013/nation_brand_perfom_2013.pdf
2. Sustainable Brazil. Social and Economic Impacts of the 2014 World Cup URL: http://www.ey.com/Publication/vwLUAssets/Sustainable_Brazil_-_World_Cup/$FILE/copa_2014.pdf

Материалы рейтингов национальных брендов:
1. Индекс национальных брендов Anholt-GfK 2016 URL: http://www.gfk.com/ru/insaity/press-release/indeks-nacionalnykh-brendov-anholt-gfk-2016/
2. Семь чудес. Рейтинг лучших стадионов России URL: http://spb.sovsport.ru/gazeta/article-item/933796
3. 25 лучших туристических направлений URL: https://www.tripadvisor.ru/TravelersChoice-Destinations
4. Anholt-GfK Nation Brands Index URL: http://nation-brands.gfk.com
5. Country Brand Index 2014-2015 URL: http://www.futurebrand.com/uploads/CBI-14_15-LR.pdf
6. GfK - Инсайты URL: http://www.gfk.com/ru/insaity/?industry=22&solution=27&contenttype=1&country=0&language=0&sorting=0
7. How the world views Britain – 2016 URL: https://www.visitbritain.org/sites/default/files/vb-corporate/Documents-Library/documents/how_the_world_views_britain_2016_08.12.16.pdf
8. Overall Rankings URL: http://goodcountry.org/index/overall-rankings#
9. Paris wins back ‘most admired city’ from London URL: http://www.gfk.com/insights/press-release/paris-wins-back-most-admired-city-from-london/
10. Ranking the most entertaining leagues in world football URL: http://bleacherreport.com/articles/2691880-ranking-the-most-entertaining-leagues-in-world-football
11. Reputation drops for top ten countries in 2016 URL: http://www.gfk.com/insights/press-release/nation-brands-index-2016-reputation-drops-for-all-top-ten-countries/
12. UEFA rankings for club competitions URL: http://www.uefa.com/memberassociations/uefarankings/country/index.html

Материалы статистических исследований:
1. Статистика РОСГОССТРАХ Чемпионата России по футболу/ Официальный сайт РФПЛ URL: http://www.rfpl.org/tournaments/championship/
2. Data – Russian Federation URL: http://data.worldbank.org/country/russian-federation
3. Death rate, crude (per 1,000 people) - Russian Federation URL: http://data.worldbank.org/indicator/SP.DYN.CDRT.IN?end=2015&locations=RU&start=1991
4. International tourism, number of arrivals - Russian Federation URL: http://data.worldbank.org/indicator/ST.INT.ARVL?locations=RU
5. Life expectancy at birth, total (years) - Russian Federation URL: http://data.worldbank.org/indicator/SP.DYN.LE00.IN?end=2015&locations=RU&start=1991
6. Unemployment, total (% of total labor force) (modeled ILO estimate) - Russian Federation URL: http://data.worldbank.org/indicator/SL.UEM.TOTL.ZS?end=2016&locations=RU&start=1991&view=chart

Купить эту работу

Роль российских футбольных клубов в формировании национального бренда России

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Tanja24
4.5
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе Tanja24 2018-06-07
Дипломная работа

Все в срок и по теме! В целом, остался доволен работой

Общая оценка 5
Отзыв CoolSense об авторе Tanja24 2015-06-24
Дипломная работа

Содержание работы мне понравилось, пожелание автору почаще выходить на связь и оперативнее осуществлять корректировки. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе Tanja24 2014-06-21
Дипломная работа

Очень довольна результатом. Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Anasta163 об авторе Tanja24 2016-06-04
Дипломная работа

Очень довольна автором

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы глобальной безопасности в российско-американских отношениях (2000-2010 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА ШЕЛКОВОГО ПУТИ НА ПОЛИТИКУ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ И КИТАЯ В РАМКАХ АТЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономический договор купли-продажи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль банковского сектора в формировании внешнеэкономической стратегии Саудовской Аравии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Публичная цифровая дипломатия как инструмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Эволюция подхода Ирландской республики к проблеме Северной Ирландии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы Тибета в американо-китайских отношениях (начальная дата – н/в)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ КИТАЙСКОГО ОПЫТА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Современное состояние и перспективы сотрудничества Российской Федерации с Республикой Корея в сфере разработки и внедрения высоких технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Юрисдикционный иммунитет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽