Все в срок и по теме! В целом, остался доволен работой
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Международный франчайзинг: зарубежный опыт и российская практика
Введение
1 Франчайзинг – как форма ведения бизнеса
1.1 Основные понятия и содержание франчайзинга
1.2 Основные принципы франчайзинга, преимущества и трудности для сторон: франчайзера, франчайзи и потребителя
1.3 Разработка системы франчайзи
1.4 Разработка концепции франчайзинга
1.5 Зарубежный опыт использования франчайзинга
2 Товарный знак как важнейший элемент франчайзинга
2.1 Понятие и сущность товарного знака
2.2 Оценка стоимости торговой марки
3 Использование франчайзинга на российском рынке: проблемы и перспективы развития
3.1 Франчайзинг на российском рынке
3.2 Нормативно-правовая база России в области франчайзинга
3.3 Использование франчайзинга на предприятии ООО «ТПК «Мираж»
Заключение
Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации: ч. 1, 2, 3: по состоянию на 20 апр. 2006 г. - М. : Проспект, 2006. - 447 с.
2.Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-1 "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (с изм. и доп. от 27 декабря 2000 г.).
3.Аблезгова О.В. Коммерческое использование интеллектуальной собственности в России и зарубежных странах. – М.: Инфра-М, 2008. – 204с.
4.Арустамов Э. А. Основы бизнеса. - М. : Дашков и К°, 2007. - 230 с.
5.Балабанов И. Т. Внешнеэкономические связи. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 317с.
6.Басс А. Я. Развитие франчайзинга в России. - // Эко. - 2007. - №10. - С. 130-144.
7.Багдасарян А. Ф. Принцип обязательного предпродажного раскрытия и предоставления информации во франчайзинговых отношениях. - // Законодательство: право для бизнеса. - 2007. - №6. - С. 66-74.
8.Брагинский М.И., Витрянскй В.В. Договорное право.– М.: Инфра-М, 2007. –998с.
9.Гарнер Д. Привлечение капитала. - М. : Джон Уайли энд Санз, 2005. - 457 с.
10.Годин A.M., Дмитриев А.А.. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. – М.: Инфра-М, 2006. – 184с.
11.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб.: Питер, 2001.-361с.
12.Инновационный менеджмент /Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. - М. : ДЕЛО, 2006. - 527 с.
13.Карнаухова В. К. Сервисная деятельность. - Ростов н/Д : МарТ, 2006. - 254 с.
14.Корин М.В. Франчайзинг в предпринимательской деятельности. – М.: Инфра-М, 2007. – 195с.
15.Ларичева З. М. Основы современной экономики. - Н. Новгород: [б. и.], 2006. - 147 с.
16.Максютов А. А. Экономика и управление предприятием. - М. : Бератор-Пресс, 2005. - 302 с.
17.Макашев М. О. Бренд. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 207 с.
18.Маркетинг. / Ред. М. Бейкер. - СПб. : Питер, 2004. - 1198 с.
19.Марков С. Франчайзинг . - // Проблемы теории и практики упр. - 2006. - №3. - С. 104-107.
20.Масленников В.В. Предпринимательские сети в бизнесе. - М. : Центр экон.и маркетинга, 2004. - 168 с.
21.Материалы ООО «ТПК «Мираж»
22.Мендельсон М. Руководство по франчайзингу. - М. : Сибли Интернэшнл, Инк : [Соваминко], 2008. - 173 с.
23.Мюррей Я. Франчайзинг: типы франшиз, где достать финансы, как добиться успеха. - Спб.: Питер, 2007. – 212с.
24.Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. - М. : [б. и.], 2005. - 580 с.
25.Рассохин О. Франчайзинг, или уроки французского. - // Туризм: практика, пробл., перспективы. - 2005. - № 1. - С. 34-35.
26.Руделиус У. Маркетинг – М.: Инфра-М, 2006. – 204с.
27.Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. -М.: Современная экономика и право, 2006. – 268с.
28.Савельев В. В составе эскадры: франчайзинг как надёж. способ орг. турбизнеса / В. Савельев. - // Туризм: практика, проблемы. - 2004. - N 2. - С. 28-30.
29.Скотт М. Дэвис Управление активам торговой марки. - СПб.: Питер, 2005. – 118с.
30.Соловьев Б.А. Модульная программа для менеджеров: управление маркетингом. -М.: Инфра-М, 2006.-319с.
31.Стэнворт Д. Франчайзинг в малом бизнесе. - М. : ЮНИТИ, 2006. - 200 с.
32.Табастаева Ю. Франчайзинг в России: правовое регулирование и актуальная судебная практика . - // Хоз-во и право. - 2007. - №7. - С. 26-40.
33.Толкачев А. Н. Российское предпринимательское право. - М. : Экзамен, 2007. - 543 с.
34.Трухачев В. И. Международная торговля. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 415 с.
35.Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров услуг. - Ростов н/Д: «Феникс», 2006. – 251с.
36.Федцов В. Г. Предпринимательство: сфера сервиса. - М. : Дашков и К°, 2007. - 209 с.
37.Финансы / Под ред.Романовского М.В. - М. : Юрайт-М, 2005. - 502 с.
38.Фомишин С. В. Международные экономические отношения. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 606 с.
39.Хруцкий В. Е. Современный маркетинг: настол. кн. по исслед. рынка. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 560 с.
40.Экономика предприятия / Под ред. А.С. Пелиха. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 415 с.
41.Aaker D.A. Brand Leadership, The Free Press New York, London, Sydney, Singapore, 2007.
42.Butterfield L. Excellence in Advertising, Oxford, Butterworth-Heinemann, 2006.
43.Linn C.E. Market Dynamics. Stockholm: Meta Management AB, 2006.
44.www. fpsr.ru
45.www. conf.bstu.ru
46.www.marketing.spb.ru
47.www. stroibk.ru
48.www. bizbroker.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Международный франчайзинг: зарубежный опыт и российская практика
Введение
1 Франчайзинг – как форма ведения бизнеса
1.1 Основные понятия и содержание франчайзинга
1.2 Основные принципы франчайзинга, преимущества и трудности для сторон: франчайзера, франчайзи и потребителя
1.3 Разработка системы франчайзи
1.4 Разработка концепции франчайзинга
1.5 Зарубежный опыт использования франчайзинга
2 Товарный знак как важнейший элемент франчайзинга
2.1 Понятие и сущность товарного знака
2.2 Оценка стоимости торговой марки
3 Использование франчайзинга на российском рынке: проблемы и перспективы развития
3.1 Франчайзинг на российском рынке
3.2 Нормативно-правовая база России в области франчайзинга
3.3 Использование франчайзинга на предприятии ООО «ТПК «Мираж»
Заключение
Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации: ч. 1, 2, 3: по состоянию на 20 апр. 2006 г. - М. : Проспект, 2006. - 447 с.
2.Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-1 "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (с изм. и доп. от 27 декабря 2000 г.).
3.Аблезгова О.В. Коммерческое использование интеллектуальной собственности в России и зарубежных странах. – М.: Инфра-М, 2008. – 204с.
4.Арустамов Э. А. Основы бизнеса. - М. : Дашков и К°, 2007. - 230 с.
5.Балабанов И. Т. Внешнеэкономические связи. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 317с.
6.Басс А. Я. Развитие франчайзинга в России. - // Эко. - 2007. - №10. - С. 130-144.
7.Багдасарян А. Ф. Принцип обязательного предпродажного раскрытия и предоставления информации во франчайзинговых отношениях. - // Законодательство: право для бизнеса. - 2007. - №6. - С. 66-74.
8.Брагинский М.И., Витрянскй В.В. Договорное право.– М.: Инфра-М, 2007. –998с.
9.Гарнер Д. Привлечение капитала. - М. : Джон Уайли энд Санз, 2005. - 457 с.
10.Годин A.M., Дмитриев А.А.. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. – М.: Инфра-М, 2006. – 184с.
11.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб.: Питер, 2001.-361с.
12.Инновационный менеджмент /Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. - М. : ДЕЛО, 2006. - 527 с.
13.Карнаухова В. К. Сервисная деятельность. - Ростов н/Д : МарТ, 2006. - 254 с.
14.Корин М.В. Франчайзинг в предпринимательской деятельности. – М.: Инфра-М, 2007. – 195с.
15.Ларичева З. М. Основы современной экономики. - Н. Новгород: [б. и.], 2006. - 147 с.
16.Максютов А. А. Экономика и управление предприятием. - М. : Бератор-Пресс, 2005. - 302 с.
17.Макашев М. О. Бренд. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 207 с.
18.Маркетинг. / Ред. М. Бейкер. - СПб. : Питер, 2004. - 1198 с.
19.Марков С. Франчайзинг . - // Проблемы теории и практики упр. - 2006. - №3. - С. 104-107.
20.Масленников В.В. Предпринимательские сети в бизнесе. - М. : Центр экон.и маркетинга, 2004. - 168 с.
21.Материалы ООО «ТПК «Мираж»
22.Мендельсон М. Руководство по франчайзингу. - М. : Сибли Интернэшнл, Инк : [Соваминко], 2008. - 173 с.
23.Мюррей Я. Франчайзинг: типы франшиз, где достать финансы, как добиться успеха. - Спб.: Питер, 2007. – 212с.
24.Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. - М. : [б. и.], 2005. - 580 с.
25.Рассохин О. Франчайзинг, или уроки французского. - // Туризм: практика, пробл., перспективы. - 2005. - № 1. - С. 34-35.
26.Руделиус У. Маркетинг – М.: Инфра-М, 2006. – 204с.
27.Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. -М.: Современная экономика и право, 2006. – 268с.
28.Савельев В. В составе эскадры: франчайзинг как надёж. способ орг. турбизнеса / В. Савельев. - // Туризм: практика, проблемы. - 2004. - N 2. - С. 28-30.
29.Скотт М. Дэвис Управление активам торговой марки. - СПб.: Питер, 2005. – 118с.
30.Соловьев Б.А. Модульная программа для менеджеров: управление маркетингом. -М.: Инфра-М, 2006.-319с.
31.Стэнворт Д. Франчайзинг в малом бизнесе. - М. : ЮНИТИ, 2006. - 200 с.
32.Табастаева Ю. Франчайзинг в России: правовое регулирование и актуальная судебная практика . - // Хоз-во и право. - 2007. - №7. - С. 26-40.
33.Толкачев А. Н. Российское предпринимательское право. - М. : Экзамен, 2007. - 543 с.
34.Трухачев В. И. Международная торговля. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 415 с.
35.Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров услуг. - Ростов н/Д: «Феникс», 2006. – 251с.
36.Федцов В. Г. Предпринимательство: сфера сервиса. - М. : Дашков и К°, 2007. - 209 с.
37.Финансы / Под ред.Романовского М.В. - М. : Юрайт-М, 2005. - 502 с.
38.Фомишин С. В. Международные экономические отношения. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 606 с.
39.Хруцкий В. Е. Современный маркетинг: настол. кн. по исслед. рынка. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 560 с.
40.Экономика предприятия / Под ред. А.С. Пелиха. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 415 с.
41.Aaker D.A. Brand Leadership, The Free Press New York, London, Sydney, Singapore, 2007.
42.Butterfield L. Excellence in Advertising, Oxford, Butterworth-Heinemann, 2006.
43.Linn C.E. Market Dynamics. Stockholm: Meta Management AB, 2006.
44.www. fpsr.ru
45.www. conf.bstu.ru
46.www.marketing.spb.ru
47.www. stroibk.ru
48.www. bizbroker.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55803 Дипломной работы — поможем найти подходящую