Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Международный франчайзинг: зарубежный опыт и российская практика

  • 101 страниц
  • 2013 год
  • 760 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Международный франчайзинг: зарубежный опыт и российская практика

Введение
1 Франчайзинг – как форма ведения бизнеса
1.1 Основные понятия и содержание франчайзинга
1.2 Основные принципы франчайзинга, преимущества и трудности для сторон: франчайзера, франчайзи и потребителя
1.3 Разработка системы франчайзи
1.4 Разработка концепции франчайзинга
1.5 Зарубежный опыт использования франчайзинга
2 Товарный знак как важнейший элемент франчайзинга
2.1 Понятие и сущность товарного знака
2.2 Оценка стоимости торговой марки
3 Использование франчайзинга на российском рынке: проблемы и перспективы развития
3.1 Франчайзинг на российском рынке
3.2 Нормативно-правовая база России в области франчайзинга
3.3 Использование франчайзинга на предприятии ООО «ТПК «Мираж»
Заключение
Список использованной литературы


1.Гражданский кодекс Российской Федерации: ч. 1, 2, 3: по состоянию на 20 апр. 2006 г. - М. : Проспект, 2006. - 447 с.
2.Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-1 "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (с изм. и доп. от 27 декабря 2000 г.).
3.Аблезгова О.В. Коммерческое использование интеллектуальной собственности в России и зарубежных странах. – М.: Инфра-М, 2008. – 204с.
4.Арустамов Э. А. Основы бизнеса. - М. : Дашков и К°, 2007. - 230 с.
5.Балабанов И. Т. Внешнеэкономические связи. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 317с.
6.Басс А. Я. Развитие франчайзинга в России. - // Эко. - 2007. - №10. - С. 130-144.
7.Багдасарян А. Ф. Принцип обязательного предпродажного раскрытия и предоставления информации во франчайзинговых отношениях. - // Законодательство: право для бизнеса. - 2007. - №6. - С. 66-74.
8.Брагинский М.И., Витрянскй В.В. Договорное право.– М.: Инфра-М, 2007. –998с.
9.Гарнер Д. Привлечение капитала. - М. : Джон Уайли энд Санз, 2005. - 457 с.
10.Годин A.M., Дмитриев А.А.. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. – М.: Инфра-М, 2006. – 184с.
11.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб.: Питер, 2001.-361с.
12.Инновационный менеджмент /Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. - М. : ДЕЛО, 2006. - 527 с.
13.Карнаухова В. К. Сервисная деятельность. - Ростов н/Д : МарТ, 2006. - 254 с.
14.Корин М.В. Франчайзинг в предпринимательской деятельности. – М.: Инфра-М, 2007. – 195с.
15.Ларичева З. М. Основы современной экономики. - Н. Новгород: [б. и.], 2006. - 147 с.
16.Максютов А. А. Экономика и управление предприятием. - М. : Бератор-Пресс, 2005. - 302 с.
17.Макашев М. О. Бренд. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 207 с.
18.Маркетинг. / Ред. М. Бейкер. - СПб. : Питер, 2004. - 1198 с.
19.Марков С. Франчайзинг . - // Проблемы теории и практики упр. - 2006. - №3. - С. 104-107.
20.Масленников В.В. Предпринимательские сети в бизнесе. - М. : Центр экон.и маркетинга, 2004. - 168 с.
21.Материалы ООО «ТПК «Мираж»
22.Мендельсон М. Руководство по франчайзингу. - М. : Сибли Интернэшнл, Инк : [Соваминко], 2008. - 173 с.
23.Мюррей Я. Франчайзинг: типы франшиз, где достать финансы, как добиться успеха. - Спб.: Питер, 2007. – 212с.
24.Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. - М. : [б. и.], 2005. - 580 с.
25.Рассохин О. Франчайзинг, или уроки французского. - // Туризм: практика, пробл., перспективы. - 2005. - № 1. - С. 34-35.
26.Руделиус У. Маркетинг – М.: Инфра-М, 2006. – 204с.
27.Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. -М.: Современная экономика и право, 2006. – 268с.
28.Савельев В. В составе эскадры: франчайзинг как надёж. способ орг. турбизнеса / В. Савельев. - // Туризм: практика, проблемы. - 2004. - N 2. - С. 28-30.
29.Скотт М. Дэвис Управление активам торговой марки. - СПб.: Питер, 2005. – 118с.
30.Соловьев Б.А. Модульная программа для менеджеров: управление маркетингом. -М.: Инфра-М, 2006.-319с.
31.Стэнворт Д. Франчайзинг в малом бизнесе. - М. : ЮНИТИ, 2006. - 200 с.
32.Табастаева Ю. Франчайзинг в России: правовое регулирование и актуальная судебная практика . - // Хоз-во и право. - 2007. - №7. - С. 26-40.
33.Толкачев А. Н. Российское предпринимательское право. - М. : Экзамен, 2007. - 543 с.
34.Трухачев В. И. Международная торговля. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 415 с.
35.Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров услуг. - Ростов н/Д: «Феникс», 2006. – 251с.
36.Федцов В. Г. Предпринимательство: сфера сервиса. - М. : Дашков и К°, 2007. - 209 с.
37.Финансы / Под ред.Романовского М.В. - М. : Юрайт-М, 2005. - 502 с.
38.Фомишин С. В. Международные экономические отношения. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 606 с.
39.Хруцкий В. Е. Современный маркетинг: настол. кн. по исслед. рынка. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 560 с.
40.Экономика предприятия / Под ред. А.С. Пелиха. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 415 с.
41.Aaker D.A. Brand Leadership, The Free Press New York, London, Sydney, Singapore, 2007.
42.Butterfield L. Excellence in Advertising, Oxford, Butterworth-Heinemann, 2006.
43.Linn C.E. Market Dynamics. Stockholm: Meta Management AB, 2006.
44.www. fpsr.ru
45.www. conf.bstu.ru
46.www.marketing.spb.ru
47.www. stroibk.ru
48.www. bizbroker.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Международный франчайзинг: зарубежный опыт и российская практика

Введение
1 Франчайзинг – как форма ведения бизнеса
1.1 Основные понятия и содержание франчайзинга
1.2 Основные принципы франчайзинга, преимущества и трудности для сторон: франчайзера, франчайзи и потребителя
1.3 Разработка системы франчайзи
1.4 Разработка концепции франчайзинга
1.5 Зарубежный опыт использования франчайзинга
2 Товарный знак как важнейший элемент франчайзинга
2.1 Понятие и сущность товарного знака
2.2 Оценка стоимости торговой марки
3 Использование франчайзинга на российском рынке: проблемы и перспективы развития
3.1 Франчайзинг на российском рынке
3.2 Нормативно-правовая база России в области франчайзинга
3.3 Использование франчайзинга на предприятии ООО «ТПК «Мираж»
Заключение
Список использованной литературы


1.Гражданский кодекс Российской Федерации: ч. 1, 2, 3: по состоянию на 20 апр. 2006 г. - М. : Проспект, 2006. - 447 с.
2.Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-1 "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (с изм. и доп. от 27 декабря 2000 г.).
3.Аблезгова О.В. Коммерческое использование интеллектуальной собственности в России и зарубежных странах. – М.: Инфра-М, 2008. – 204с.
4.Арустамов Э. А. Основы бизнеса. - М. : Дашков и К°, 2007. - 230 с.
5.Балабанов И. Т. Внешнеэкономические связи. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 317с.
6.Басс А. Я. Развитие франчайзинга в России. - // Эко. - 2007. - №10. - С. 130-144.
7.Багдасарян А. Ф. Принцип обязательного предпродажного раскрытия и предоставления информации во франчайзинговых отношениях. - // Законодательство: право для бизнеса. - 2007. - №6. - С. 66-74.
8.Брагинский М.И., Витрянскй В.В. Договорное право.– М.: Инфра-М, 2007. –998с.
9.Гарнер Д. Привлечение капитала. - М. : Джон Уайли энд Санз, 2005. - 457 с.
10.Годин A.M., Дмитриев А.А.. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. – М.: Инфра-М, 2006. – 184с.
11.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб.: Питер, 2001.-361с.
12.Инновационный менеджмент /Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. - М. : ДЕЛО, 2006. - 527 с.
13.Карнаухова В. К. Сервисная деятельность. - Ростов н/Д : МарТ, 2006. - 254 с.
14.Корин М.В. Франчайзинг в предпринимательской деятельности. – М.: Инфра-М, 2007. – 195с.
15.Ларичева З. М. Основы современной экономики. - Н. Новгород: [б. и.], 2006. - 147 с.
16.Максютов А. А. Экономика и управление предприятием. - М. : Бератор-Пресс, 2005. - 302 с.
17.Макашев М. О. Бренд. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 207 с.
18.Маркетинг. / Ред. М. Бейкер. - СПб. : Питер, 2004. - 1198 с.
19.Марков С. Франчайзинг . - // Проблемы теории и практики упр. - 2006. - №3. - С. 104-107.
20.Масленников В.В. Предпринимательские сети в бизнесе. - М. : Центр экон.и маркетинга, 2004. - 168 с.
21.Материалы ООО «ТПК «Мираж»
22.Мендельсон М. Руководство по франчайзингу. - М. : Сибли Интернэшнл, Инк : [Соваминко], 2008. - 173 с.
23.Мюррей Я. Франчайзинг: типы франшиз, где достать финансы, как добиться успеха. - Спб.: Питер, 2007. – 212с.
24.Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. - М. : [б. и.], 2005. - 580 с.
25.Рассохин О. Франчайзинг, или уроки французского. - // Туризм: практика, пробл., перспективы. - 2005. - № 1. - С. 34-35.
26.Руделиус У. Маркетинг – М.: Инфра-М, 2006. – 204с.
27.Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. -М.: Современная экономика и право, 2006. – 268с.
28.Савельев В. В составе эскадры: франчайзинг как надёж. способ орг. турбизнеса / В. Савельев. - // Туризм: практика, проблемы. - 2004. - N 2. - С. 28-30.
29.Скотт М. Дэвис Управление активам торговой марки. - СПб.: Питер, 2005. – 118с.
30.Соловьев Б.А. Модульная программа для менеджеров: управление маркетингом. -М.: Инфра-М, 2006.-319с.
31.Стэнворт Д. Франчайзинг в малом бизнесе. - М. : ЮНИТИ, 2006. - 200 с.
32.Табастаева Ю. Франчайзинг в России: правовое регулирование и актуальная судебная практика . - // Хоз-во и право. - 2007. - №7. - С. 26-40.
33.Толкачев А. Н. Российское предпринимательское право. - М. : Экзамен, 2007. - 543 с.
34.Трухачев В. И. Международная торговля. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 415 с.
35.Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров услуг. - Ростов н/Д: «Феникс», 2006. – 251с.
36.Федцов В. Г. Предпринимательство: сфера сервиса. - М. : Дашков и К°, 2007. - 209 с.
37.Финансы / Под ред.Романовского М.В. - М. : Юрайт-М, 2005. - 502 с.
38.Фомишин С. В. Международные экономические отношения. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 606 с.
39.Хруцкий В. Е. Современный маркетинг: настол. кн. по исслед. рынка. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 560 с.
40.Экономика предприятия / Под ред. А.С. Пелиха. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 415 с.
41.Aaker D.A. Brand Leadership, The Free Press New York, London, Sydney, Singapore, 2007.
42.Butterfield L. Excellence in Advertising, Oxford, Butterworth-Heinemann, 2006.
43.Linn C.E. Market Dynamics. Stockholm: Meta Management AB, 2006.
44.www. fpsr.ru
45.www. conf.bstu.ru
46.www.marketing.spb.ru
47.www. stroibk.ru
48.www. bizbroker.ru

Купить эту работу

Международный франчайзинг: зарубежный опыт и российская практика

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-07
Дипломная работа

Все в срок и по теме! В целом, остался доволен работой

Общая оценка 5
Отзыв CoolSense об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-24
Дипломная работа

Содержание работы мне понравилось, пожелание автору почаще выходить на связь и оперативнее осуществлять корректировки. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-21
Дипломная работа

Очень довольна результатом. Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Anasta163 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-04
Дипломная работа

Очень довольна автором

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности этнического состава населения стран СНГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Эссе по мемуарам Карлов Ю. Е. Миссия в Ватикан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе по статье А.И. Фурсова «Особенности состояния современного знания о мире»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ-ТРАНСГРАНИЧНЫЕ АСПЕКТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Российско-турецкие отношения в 1820-1840-х гг. и позиция Европы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Гарантии от экспроприации и национализации иностранных инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Проблема права вооруженного вмешательства в работе конгрессов Священного союза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе Материально‐правовой и коллизионный методы правового регулирования в международном частном праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Дипломатическое сопровождение Российского частного бизнеса.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Eврoпeйская пoлитика ФРГ в 1966-1969 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Глобальные вызовы современности и их влияние на мировую политику

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Международная защита мирного населения в период вооружённых конфликтов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽