Все в срок и по теме! В целом, остался доволен работой
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Российско-итальянские отношения часто характеризуются как «сотрудничество», «партнерство» или «стратегическое партнерство». Действительно, на протяжении многих десятилетий между странами происходило всеобъемлющее расширение сотрудничества в целом ряде областей от военно-промышленной сферы до культуры и развития контактов по линии гражданского общества. Однако, в связи с кризисом в отношениях России и ЕС в 2014 г. и введением двусторонних ограничительных мер, российско-итальянское сотрудничество во многих измерениях стало менее интенсивным или вовсе было приостановлено. Исключение представляет сфера энергетики, прежде всего, газовая отрасль, имеющая стратегическое значение как для России, так и для Италии. Россия является важнейшим энергопоставщиком Италии, которая в свою очередь занимает место одного из приоритетных российских торговых партнеров. Именно поэтому, несмотря на общее охлаждение отношений России с Европейским союзом, членом которого является Италия, на данный момент российско-итальянские отношения представляют собой прагматичное отраслевое сотрудничество с элементами партнерства, главную роль в котором играет именно газовая отрасль. Необходимо учитывать с одной стороны особую заинтересованность Италии в импорте газа из России, как главного поставщика, совместную деятельность по реализации инфраструктурных проектов, обращая внимание на значительную роль газовых ресурсов в контексте развития национальной безопасности Итальянской Республики, как страны, с достаточно низким уровнем энергообеспеченности, а с другой стороны, европейскую стратегию энергобезопасности: стремление к диверсификации импорта энергоресурсов, а также повышению роли экологической повестки в контексте борьбы с изменением климата.
Наибольшее влияние на дальнейшее развитие и конфигурацию российско-итальянского энергетического сотрудничества окажет "Европейский зеленый курс" или «Зелёный пакт для Европы» - план действий, принятый Европейской комиссией 11 декабря 2019 г. в целях превращения Европы в климатически нейтральный континент к 2050 г. с помощью достижения нулевого нетто-выброса парниковых газов и суммарного загрязнения окружающей среды для минимизации последствий изменения климата и замедления темпов глобального потепления. Данная цель должна быть реализована с помощью постепенного перехода на возобновляемые источники энергии и отказа от дешевого «грязного» импорта энергоносителей. Первым практическим законодательным нововведением ЕС, которое в перспективе может оказать решающее влияние на позиции российских нефтегазовых компаний в Европе, является введение Пограничного корректирующего углеродного механизма (Cаrbon bоrder аdjustment mесhаnism (CBАМ)) или сокращенно "углеродного" налога на поставки углеводородов в рамках реализации первого этапа «Зеленого курса». Согласно докладу Комиссии, данный механизм обеспечит более точное отражение содержания углерода в ценах импорта. Эта мера должна стать альтернативой нынешнему свободному распределению надбавок или компенсации за увеличение затрат на электроэнергию, которые устраняют риск утечки углерода. Комиссия предложит механизм корректировки углеродных границ для отдельных секторов, чтобы снизить риск утечки углерода. Риск утечки углерода означает либо замену продукции более углеродоемким импортом, либо перенос производства из ЕС в другие страны с более низкими экологическими стандартами.
Выпускная квалификационная работа посвящена актуальным проблемам и перспективам энергетического сотрудничества России и Италии в газовой отрасли. В работе рассматриваются газовый сектор Италии и его значение для обеспечения энергетической безопасности страны, история и текущее состояние российско-итальянского газового сотрудничества и его перспективы в условиях энергетического перехода.
При написании работы были использованы международные договоры и соглашения, стратегии и обзоры энергетической политики России, Италии и ЕС, заявления официальных лиц, совместные коммюнике визитов и встреч, статьи и исследования ведущих российских и зарубежных специалистов.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Российско-итальянские отношения часто характеризуются как «сотрудничество», «партнерство» или «стратегическое партнерство». Действительно, на протяжении многих десятилетий между странами происходило всеобъемлющее расширение сотрудничества в целом ряде областей от военно-промышленной сферы до культуры и развития контактов по линии гражданского общества. Однако, в связи с кризисом в отношениях России и ЕС в 2014 г. и введением двусторонних ограничительных мер, российско-итальянское сотрудничество во многих измерениях стало менее интенсивным или вовсе было приостановлено. Исключение представляет сфера энергетики, прежде всего, газовая отрасль, имеющая стратегическое значение как для России, так и для Италии. Россия является важнейшим энергопоставщиком Италии, которая в свою очередь занимает место одного из приоритетных российских торговых партнеров. Именно поэтому, несмотря на общее охлаждение отношений России с Европейским союзом, членом которого является Италия, на данный момент российско-итальянские отношения представляют собой прагматичное отраслевое сотрудничество с элементами партнерства, главную роль в котором играет именно газовая отрасль. Необходимо учитывать с одной стороны особую заинтересованность Италии в импорте газа из России, как главного поставщика, совместную деятельность по реализации инфраструктурных проектов, обращая внимание на значительную роль газовых ресурсов в контексте развития национальной безопасности Итальянской Республики, как страны, с достаточно низким уровнем энергообеспеченности, а с другой стороны, европейскую стратегию энергобезопасности: стремление к диверсификации импорта энергоресурсов, а также повышению роли экологической повестки в контексте борьбы с изменением климата.
Наибольшее влияние на дальнейшее развитие и конфигурацию российско-итальянского энергетического сотрудничества окажет "Европейский зеленый курс" или «Зелёный пакт для Европы» - план действий, принятый Европейской комиссией 11 декабря 2019 г. в целях превращения Европы в климатически нейтральный континент к 2050 г. с помощью достижения нулевого нетто-выброса парниковых газов и суммарного загрязнения окружающей среды для минимизации последствий изменения климата и замедления темпов глобального потепления. Данная цель должна быть реализована с помощью постепенного перехода на возобновляемые источники энергии и отказа от дешевого «грязного» импорта энергоносителей. Первым практическим законодательным нововведением ЕС, которое в перспективе может оказать решающее влияние на позиции российских нефтегазовых компаний в Европе, является введение Пограничного корректирующего углеродного механизма (Cаrbon bоrder аdjustment mесhаnism (CBАМ)) или сокращенно "углеродного" налога на поставки углеводородов в рамках реализации первого этапа «Зеленого курса». Согласно докладу Комиссии, данный механизм обеспечит более точное отражение содержания углерода в ценах импорта. Эта мера должна стать альтернативой нынешнему свободному распределению надбавок или компенсации за увеличение затрат на электроэнергию, которые устраняют риск утечки углерода. Комиссия предложит механизм корректировки углеродных границ для отдельных секторов, чтобы снизить риск утечки углерода. Риск утечки углерода означает либо замену продукции более углеродоемким импортом, либо перенос производства из ЕС в другие страны с более низкими экологическими стандартами.
Выпускная квалификационная работа посвящена актуальным проблемам и перспективам энергетического сотрудничества России и Италии в газовой отрасли. В работе рассматриваются газовый сектор Италии и его значение для обеспечения энергетической безопасности страны, история и текущее состояние российско-итальянского газового сотрудничества и его перспективы в условиях энергетического перехода.
При написании работы были использованы международные договоры и соглашения, стратегии и обзоры энергетической политики России, Италии и ЕС, заявления официальных лиц, совместные коммюнике визитов и встреч, статьи и исследования ведущих российских и зарубежных специалистов.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую