Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инвестиционная политика в странах ближнего и среднего Востока на примере ОАЭ

  • 85 страниц
  • 2013 год
  • 1049 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Tsixla

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление
Введение 3
1. Обзор инвестиционной политики арабских стран 6
1.1. Инвестиционная политика стран ближнего востока 6
1.2. Анализ инвестиционной политики Объединенных арабских Эмиратов ………….……………………………………………………………………….19
2. Правовое регулирование инвестиционной политики в странах ближнего и среднего востока 28
2.1. Особенности политического развития стран Ближнего и Среднего Востока 28
2.2. Нормативно – правовое регулирование арабских стран 33
3. Государственная политика в области инвестирования в ОАЭ 41
3.1. Анализ государственной инвестиционной политики стран ближнего и среднего востока: цели, задачи, направления 53.
3.2. Роль региональных институциональных образований в инвестиционной политике ОАЭ 44
3.3. Перспективы инвестиционного развития…………………………………
Заключение 48
Список использованной литературы 63

1.1. Инвестиционная политика стран ближнего востока
В последней четверти ХХ века в странах БВСА наблюдалась значительная либерализация инвестиционных режимов. Вместо принятия каких-либо ограничений или запретов прямых иностранных инвестиций (ПИИ), как неоднократно происходило ранее, большинство принимающих государств БВСА не только приветствовали ПИИ, но и конкурировали между собой за их получение. Лимиты, установленные в связи с созданием и деятельностью отделений и филиалов иностранных компаний, были значительно снижены. Иностранные инвесторы получали право более свободно репатриировать прибыли и капиталы. В регионе БВСА начали, наконец, работать гарантии защиты от экспроприации и свободного перевода капиталов, которые были значительно ограничены правительствами арабских государств ранее. Кроме того, на практике применялись законы позволяющие разрешать, возникающие инвестиционные спор в арбитражных организациях, а также осуществлялась либерализация ряда других аспектов регулирования.
...

1.2. Анализ инвестиционной политики Объединенных арабских Эмиратов
ОАЭ являются второй по величине экономикой БВСА, внешняя политика страны направлена на создание и постоянное развитие коммерческих возможностей. Важным аспектом внешней политики ОАЭ является постоянное расширение коммерческих и инвестиционных связей с другими странами и международными институтами. Быстро растущий авторитет ОАЭ в качестве финансового центра региона еще более укрепили позиции страны в мире.
Программа диверсификации дипломатических контактов ОАЭ включает развитие отношений со странами и региональными объединениями Африки. Цель правительства ОАЭ заключается в укреплении сотрудничества путем заключения двусторонних и многосторонних партнерских отношений с другими странами БВСА, в соответствии с целями развития тысячелетия. ОАЭ заинтересованы в увеличении уровня жизни стран БВСА и в том, чтобы они заняли достойное место в процессе глобального процветания.
...

2.1. Особенности политического развития стран Ближнего и Среднего Востока
Различная ресурсная база стран Ближнего и Среднего Востока (земля, рабочая сила и капиталы) определяет и сильно различающиеся уровни благосостояния, измеряемые доходом в расчете на душу населения в год. В 1994 этот доход в Кувейте составлял более 19 000 долл., в Объединенных Арабских Эмиратах – почти 16 000 долл., в Катаре – более 12 000 долл., что объяснялось высокими доходами этих стран от нефти и малочисленностью населения. В странах-экспортерах нефти с более значительным населением душевой доход колебался между 7200 долл. в Саудовской Аравии примерно до 1500 и 3000 долл. в Иране и Ираке. Единственной страной Ближнего и Среднего Востока, которой удалось обеспечить благосостояние без доходов от продажи нефти, является Израиль, где доход на душу населения составляет около 14 000 долл. Другие страны региона довольно бедны. В 1994 доход на душу населения в Йемене составлял всего 280 долл., в Египте – ок.
...

2.2. Нормативно – правовое регулирование арабских стран
Государственное управление на основе нормативно – правового регулирования в арабских странах строится как на национальном законодательстве, так и на нормах организаций регионального уровня.
Поскольку арабские страны, включая Саудовскую Аравию, Ливию, Кувейт, Катар и ОАЭ входят в организацию ОПЕК, правовое регулирование нефтяного комплекса арабских стран, прежде всего, основывается на законодательстве ОПЕК.
Правовое регулирование ОПЕК в первую очередь основано на Уставе ОПЕК.
Согласно Устава ОПЕК в ст. 7 предусматривает, что полноправными членами могут быть только члены-основатели, страны, чьи заявки на прием были одобрены Конференцией, а также страны, в значительных мерах экспортирующих сырую нефть и имеющая интересы, схожие с интересами стран-членов, если их принятие одобрено большинством голосов, включая голоса всех членов-учредителей 12.
Один из главных способов деятельности стран ОПЕК – установление квот добычи нефти.
...

3. Государственная политика в области инвестирования в ОАЭ
3.1. Анализ государственной инвестиционной политики стран ближнего и среднего востока: цели, задачи, направления
Экономика стран БВСА очень разнообразна, однако среди них можно выделить три основные группы: экспортеры нефти шесть стран, входящих в Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива (ССАГПЗ), и Ливия, развивающиеся нефтяные страны Алжир, Иран, Ирак, Сирия и Йемен и страны-импортеры нефти Египет, Марокко, Тунис, Иордания и Ливан. Чтобы понять, какую роль ПИИ играют в каждой из них, необходимо уяснить, каким образом каждая из этих стран связана с нефтью. Эта взаимосвязь и будет рассмотрена ниже. В целом с точки зрения экономического роста регион БВСА относится к «середнякам»: по средним темпам роста за последние десять лет (4,7%) он занимает промежуточное положение между странами ОЭСР (2,0%) и БРИК (8,1%).
...

3.2. Роль региональных институциональных образований в инвестиционной политике ОАЭ
Надо отметить, что все остальные страны Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива. Такие как, Кувейт, Объединенные арабские эмираты и Катар уже являются членами ВТО. Таким образом, в скором времени государства аравийской шестерки смогут выступать в рамках Всемирной торговой организации в качестве интеграционного объединения и отстаивать свои коллективные интересы более эффективно, особенно в нефтегазовой отрасли, где эти страны имею наибольший экономический интерес. Все арабские страны, являющиеся членами ВТО, присоединились к организации со статусом развивающихся государств. Это обеспечило им наиболее благоприятные условия для вступления и дальнейшего мягкого интегрирования основных положений деятельности ВТО в торговых отношениях.
Кувейт, Катар и Объединенные Арабские Эмираты, присоединившиеся к ВТО, обеспечили для себя длительный переходный период.
...

Заключение
Теоретически, открытие экономики для инвестиций из-за границы должно в
основном, оказывать положительное влияние. Финансовая глобализация способствует международному распределению риска, стабилизирует расходы домашних хозяйств и органов государственного управления (позволяя использовать международный капитал в дополнение к внутреннему в случае недостатка поступлений) и подталкивает экономический рост.
Однако на практике эти выгоды оказываются менее очевидными. Хотя развитые страны пользуются выгодами распределения риска, практически нет свидетельств того, что это утверждение справедливо в отношении стран с формирующимся рынком и развивающихся стран. Международная финансовая интеграция повысилась, но с ней повысилась и изменчивость, и при этом последнее произошло только в странах с относительно слабыми внутренними финансовыми секторами и институциональными
системами.
Если рассматривать ситуацию с позиций экономического роста, свидетельства также оказываются неоднозначными.
...

Список использованной литературы
1. Конституция ОАЭ // [Электронный ресурс]: http://worldconstitutions.ru/archives/89
2. Инвестиционная хартия «Investment Charter» Марокко//Электронный ресурс: http://www.pravo.vuzlib.org/book_z1290_page_94.html
3. Гусова, З. М. .Международно-правовые вопросы деятельности организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК) : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. -М.,2004.
4. Егорин А.З., Исаев В.А. Объединенные Арабские Эмираты. // М.: ИИИиБВ и ИВ РАН. -1997.- С.287
5. Ерусалимский Г.Б., Фомичев Д.А. Страны мира: факты и цифры. // СПб.:Норинт-2000- С.207
6. Лебедева М.М. Мировая политика в XXI в. Акторы, процессы, проблемы. – М.: МГИМО, 2009.
7. Мурзин Д.В. Ценные бумаги - бестелесные вещи // Правовые проблемы теории ценных бумаг. — М.: Статут,2008С. 75—79.
8. Сагитдинова Г. Государственное регулирование инвестиционной деятельности ТЭК // Вестник института экономики РАН 2010 - № 1. С. 192-197
9. Селянина Ю.Г. Малые экономики Ближнего Востока и Северной Африки в условиях мирового финансового кризиса // Проблемы современной экономики, № 3 (35), 2010. С. 100-102
10. Цыпышева Ю.Г. Присоединение к ВТО: перспективы арабских государств // Проблемы современной экономики № 4 (32) Санкт-Петербург, 2009. С. 317-319.
11. Шкваря Л.В. Международная и внутренняя торговля арабских стран // Проблемы современной экономики. Спб.: № 3 (15)., 2005.
12. Касаев Э.О. Юридические основы иностранных инвестиций в ТЭК Ливии // [Электронный ресурс]: http://www.iimes.ru/rus/stat/2009/14-05-09a.htm
13. ОАЭ разрешает более 49% иностранного капитала компании // [Электронный ресурс]: http://amadlaw.com/eng-uae-approves-majority-foreign-ownership/
14. Официальный сайт Всемирной торговой организации // [Электронный ресурс]: http://www.wto.org
15. Trade policy Review. United Arab Emirates. 2006 // [электронный ресурс]: www.wto.org
16. A1 Abed etc. The United Arab Emirates 2002. Yearbook 2002.- London: Trident press Ltd.-2002- P.320
17. Doing business in the Arab world 2010 , the international bank for reconstruction and development // The world bank 2009.
18. Economic Developments and Prospects. Middle East and North Africa Region // The world bank. 2009.
19. Economic freedom of the Arab world: Annual report 2010// Fraser Institute. 2010.
20. National Commercial Law Assessment Report of UAE // [Электронный ресурс]: http://www.arabruleoflaw.org/compendium/Files/MENACLS-NationalReport-UAEEn.pdf
21. Noland M., Pack H. The Arab countries in a changing world, policy analyses in international economics // 2007
22. Araujo, Juliana, Bin Grace Li, Marcos Poplawski-Ribeiro, and Luis Felipe Zanna, “Current Account Norms in Natural Resource-Rich and Capital Scarce Economies,” // IMF WorkingPaper Washington: International Monetary Fund. 2012,
23. Arezki, Rabah and Marcus Bruckner, “Commodity Windfalls, Polarization, and Net Foreign Assets: Panel Data on the Voracity Effect,” IMF Working Paper 2010, 10/209//Washington: International Monetary Fund.
24. Oil Rents, Corruption, and State Stability: Evidence from Panel Data Regressions,” European Economic Review, 2011,Vol. 55, No.7, стр. 955-963.
25. K. Hamilton and K. Kazimov, 2011, “Resource Windfalls, Macroeconomic Stability and Economic Growth”, //IMF Working Paper 11/142 Washington: International Monetary Fund.
26. Kareem Ismail, 2010, “Boom-Bust Cycles, Asymmetrical Fiscal Response and the Dutch Disease,”// IMF Working Paper 10/94 Washington: International Monetary Fund.
27. Barma, Naazneen, Kai Kaiser, Tuanh Minh Le, and Lorena Vinuela, 2012, Rents to Riches? The Political Economy of Natural Resource-Led Development,// Washington: World Bank.
28. Barnett, Steven and Rolando Ossowski, 2003, “Operational Aspects of Fiscal Policy in Oil-Producing Countries,”//IMF Working Paper 02/177 Washington: International MonetaryFund.
29. Beidas-Strom, Samya and Paul Cashin, 2011, “Are Middle Eastern Current Account Imbalances Excessive?” //IMF Working Paper 11/195 Washington: International Monetary Fund.
30. Bems, Rudolfs and Irineu de Carvalho Filho, 2009a, “Exchange Rate Assessments: Methodologies for Oil Exporting Countries,”//IMF Working Paper 09/281Washington: InternationalMonetary Fund.
31. Berg, Andrew, Rafael Portillo, Chu-Shun S. Yang, and Luis Felipe Zanna, 2012, “Public Investment in Resource Abundant Low-Income Countries” //Washington: International Monetary Fund.
32. Shekhar Aiyar, Mumtaz Hussain, Shaun K. Roache, Tokhir N. Mirzoev, and Amber Mahone, The Macroeconomics of Scaling Up Aid: Lessons from Recent Experience, //IMF Occasional Paper No. 253, 2007, Washington: International Monetary Fund.
33. Cashin, Paul and C. John McDermott, “The Long-Run Behavior of Commodity Prices: Small Trends and Big Variability,” Staff Papers, International Monetary Fund, 2000, Vol. 47, No. 2, стр. 175–199.
34. Cashin, Paul, C. John McDermott, and Alasdair Scott, “Booms and Slumps in World Commodity Prices,” Journal of Development Economics, 2002, Vol. 69, стр. 277–296.
35. Cashin, Paul, Sam Ouliaris, and Tigran Poghosyan, “Oil Currencies and the Real Exchange Rate,” IMF Working Paper Washington: International Monetary Fund, 2011.
36. Cherif, Reda and Fuad Hasanov, “Oil Exporters’ Dilemma: How Much to Save and How Much to Invest,” //IMF Working Paper 2012, 12/4 Washington: International Monetary Fund.
37. Collier, Paul, “Savings and Investment Decisions in Low-Income Resource-Rich Countries.”//Oxford: Center for the Study of African Economies, 2011.
38. Collier, Paul, Frederick van der Ploeg, Michael Spence, and Anthony J. Venables, “Managing Resource Revenues in Developing Countries,” //Staff Papers, International Monetary Fund, 2010, Vol. 57, No. 1, стр. 84–118.
39. Dabán Sánchez, Teresa and Jean-Luc Hélis, “A Public Financial Management Framework for Resource-Producing Countries,” //IMF Working Paper 2010, 10/72 (Washington: International Monetary Fund).
40. Dabla-Norris, Era, Jim Brumby, Annette Kyobe, Zac Mills, and Chris Papageorgiou, “Investing in Public Investment: An Index of Public Investment Efficiency,” //IMF Working Paper 2011, 11/37 Washington: International Monetary Fund.
41. Daniel, Philip, Michael Keen, and Charles McPherson, The Taxation of Petroleum and Minerals: Principles, Problems and Practice// 2010, New York: Routledge.
42. Foster, Vivian and Cecilia Briceno-Garmendia, Africa’s Infrastructure: A Time for Transformation, //2010, Washington: World Bank.
43. Frankel, Jeffrey, 2012, "The Natural Resource Curse: A Survey of Diagnoses and Some Prescriptions," Harvard University Working Paper No. 12-014 (Cambridge, MA: John F. Kennedy School of Government).
44. Gupta, Sanjeev, Alvar Kangur, Chris Papageorgiou, and Abdoul Wane, 2011, “Efficiency-Adjusted Public Capital and Growth,” IMF Working Paper 11/217 (Washington: InternationalMonetary Fund).
45. Hamilton, James, “Understanding Crude Oil Prices,” //NBER Working Paper 2009, No. 14492 Cambridge, MA: National Bureau of Economic Research, //Электронный ресурс: http://www.nber.org/papers/w14492.pdf.
46. International Monetary Fund, IEO Evaluation of Research at the IMF: Relevance andUtilization. // Электронный ресурс: http://www.ieoimf.org/ieo/pages/EvaluationImages124.aspx.
47. World Economic Outlook, April 2011: Oil Scarcity, Growth, and Global Imbalances. //Элетронный ресурс: http://www.imf.org/external/pubs/ft/weo/2011/01/.
48. Regional Economic Outlook for Sub-Saharan Africa–Sustaining Growth amid Global Uncertainty. //Электронный ресурс: http://www.imf.org/external/pubs/ft/reo/2012/afr/eng/sreo0412.pdf.
49. World Economic Outlook, April 2012: Commodity Price Swings and Commodity Exporter, 2012 //Электронный ресурс: www.imf.org/external/pubs/ft/weo/2012/01/pdf/c4.pdf.
50. International Working Group of Sovereign Wealth Funds, 2008, “Sovereign Wealth Funds:Generally Accepted Principles and Practices—Santiago Principles.” // Электронный ресурс: www.iwg-swf.org/pubs/eng/santiagoprinciples.pdf.
51. Lane, Aaron, and Philip R. Lane, 1999, “The Voracity Effect,” The American Economic Review, Vol.89, No. 1, стр. 22-46.
52. Lee, Jaewoo, Gian Maria Milesi-Ferretti, Jonathan Ostry, Alessandro Prati, and Luca Antonio Ricci, Exchange Rate Assessments: CGER Methodologies, //IMF Occasional Paper No. 261,Washington: International Monetary Fund, 2008
53. Medas, Paulo and Daria Zakharova, 2009, “A Primer on Fiscal Analysis in Oil-Producing Countries,”// IMF Working Paper 09/56 Washington: International Monetary Fund, Электронный ресурс: http://www.imf.org/external/pubs/ft/wp/2009/wp0956.pdf.
54. Morsy, Hanan, “Current Account Determinants for Oil-Exporting Countries,” //IMF Working Paper 09/28 Washington: International Monetary Fund, 2009.
55. Kirk Hamilton, and Kazim Kazimov, 2011, “Resource Windfalls, Macroeconomic Stabilityand Growth: The Role of Political Institutions,”// IMF Working Paper 11/142 Washington:International Monetary Fund.
56. Rajaram, Anand, Tuan Minh Le, Nataliya Biletska, and Jim Brumby, 2010, “A Diagnostic Framework for Assessing Public Investment Management,” //World Bank Policy Research Working Paper No. 5397 Washington: World Bank.
57. Tabova, Alexandra and Carol Baker, “Non-oil Growth in the CFA Oil-Producing Countries: How Is It Different?” in Oil Wealth in Central Africa Policy for Inclusive Growth, ed. by B.Akitoby and S. Coorey //2012, Washington: International Monetary Fund.
58. Thomas, Alun, Jun Il Kim, and Aqib Aslam, “Equilibrium Non-Oil Current Account Assessments for Oil Producing Countries,”// IMF Working Paper 2008, 08/198, Washington:International Monetary Fund.
59. Thomas, Alun and Tamim Bayoumi, “Today Versus Tomorrow: The Sensitivity of the Non-Oil Current Account Balance to Permanent and Current Income,” IMF Working Paper 2009, 09/248//Washington: International Monetary Fund.
60. Van den Bremer, Ton S. and Frederick van der Ploeg, 2012, “How to Spend a Windfall: Dealingwith Volatility and Capital Scarcity,” paper prepared for the CBRT-IMFER Conference on “Policy Responses to Commodity Price Movements,” Istanbul, 6-7 April. //Электронный ресурс: www.imf.org/external/np/seminars/eng/2011/tur/pdf/vander.pdf.
61. Van der Ploeg, Frederick, 2011, “Natural Resources: Curse or Blessing?” Journal of Economic Literature, Vol. 49, No. 2, стр. 366–420.
62. Van der Ploeg, Frederick and Anthony J. Venables, 2011, “Harnessing Windfall Revenues: Optimal Policies for Resource-Rich Developing Economies,” The Economic Journal, Vol. 121, стр. 1–30.
63. Van der Ploeg, Frederick and Anthony J. Venables, 2010, “Absorbing a Windfall of Foreign Exchange: Dutch Disease Dynamics,” OxCarre Research Paper, No. 52. (Oxford: Centre for the Analysis of Resource-Rich Economies).
64. Van der Ploeg, Frederick, “Aggressive Oil Extraction and Precautionary Saving: Coping with Volatility,” //Journal of Public Economics, 2010, Vol. 94, Issue 5-6, стр. 421–433.
65. Van der Ploeg, Frederick and Steven Poelhekke, “Volatility and the Natural Resource Curse,” //Oxford Economic Papers, 2009, Vol. 61, стр. 727–760.
66. World Bank, Natural Resources: Neither Curse nor Destiny// 2007, Washington: World Bank.
67. The Changing Wealth of Nations. Measuring Sustainable Development in the New Millennium// Washington: World Bank, 2011,.
68. Beyond the Curse: Policies to Harness the Power of Natural Resources //Washington: World Bank, 2012.
69. Agosin, Manuel “Is foreign investment always good for development?” // Global Development and Environment Institute, 2008, Tufts University, Medford, Massachusetts.
70. Barbour, P., P.Economou, N. Jensen and D. Villar (2012): “The Arab Spring: How soon will foreign investors return?”// Vale Columbia Center on Sustainable International Investment.
71. Bouklia, H. and N. Zatla (2001): “L’IDE dans le Bassin Méditerranéen: Ses Déterminants et Son Effet sur la Croissance Economique”, FEMISE Conference, Marseille, 29- 30 March, 2001.
72. Depetris-Chauvin, N. (2011): “The New Geography of Capital Flows” SIEMS Issue Report. SKOLKOVO Institute for Emerging Market Studies.// Электронный ресурс: http://www.skolkovo.ru/media/documents/research/
73. Depetris-Chauvin, N SIEMS_Monthly_Briefing_2011-04_eng.pdf.: “A comparative analysis of FDI in Lebanon, Tunisia, and the UAE” Mimeo. 2012
74. Hertog, S. “The GCC and Arab economic integration: a new paradigm.” //Middle East policy, (2007): 14 (1). pp. 52-68.
75. Iqbal, F. and M. Nabli “Trade, Foreign Direct Investment and Development in the Middle East and North Africa”. //(2007): Washington. The World Bank.
76. Kandil, M. and I. Mirzaie “The Impact of Capital and Remittances Flows on Economic Performance in MENA Countries,” // World Economics, 2009, Vol. 10, No. 3, pp. 159–92.
77. Khalil, A. and C. Yacoubi “Globalization and FDI flows in Arab Countries”.// Mimeo. 2010, Dubai School of Government.
78. Korgstup, S. and L. Matter “Foreign Direct Investment, Absorptive Capacity and Growth in the Arab World,” Working Paper 2005, 02/2005, Graduate Institute of International Studies.
79. Kumar, N. “Infrastructure Availability, Foreign Direct Investment Inflows and Their Exportorientation: A Cross-Country Exploration.” Mimeo, 2001.
80. Laabas, B. and W. Abdelmoulah “Determinants of Arab intraregional foreign direct investments.” //The Arab Planning Institute 2008.
81. Massoud, N. “Assessing the Employment Effect of FDI Inflows to Egypt: Does the Mode of Entry Matter?”// Presented at the International Conference on the Employment Crisis in the Arab Countries (17-18 March 2008, Cairo-Egypt).
82. Mohamed, S. and M. Sidiropoulos “Another Look at the Determinants of Foreign Direct Investment in MENA countries: An Empirical Investigation,” //Journal of Economic Development, (2010): Vol. 35, No 2
83. Nabli, M. and A. De Kleine “Managing Global Integration in the Middle East and North Africa,” in B. Hoekman and H. Kheir-El-Din (Ed.) "Trade PolicyDevelopments in the MENA", //The World Bank(2000):.
84. Narula, R. and J. Dunning (2000): “Industrial development, globalization and multinational enterprises: new realities for developing countries.”// Oxford Development Studies, 28, 2: 141-67.
85. OECD “Tax Incentives for Investment – A Global Perspective: experiences in MENA and non-MENA countries.” MENA-OECD Investment program. (2007):
86. Oneyeiwu, S. “Analysis of FDI flows to developing countries: is the MENA region different?” Mimeo, Allegheny College,2003
87. Sadik, A. and A. Bolbol "Capital flows FDI and technology spillover: evidence from Arab countries,"// World Development, (2001): Vol.29, N.12.
88. Sekkat, K. and M. Veganzones-Varoudakis (''Trade and Foreign Exchange Liberalization, Investment Climate and FDI in the MENA Countries''. //Centre Emile Bernheim2004.
89. UNCTAD (2006): World Investment Report, UNCTAD, Geneva.
90. UNCTAD (2011): World Investment Report, UNCTAD, Geneva.
91. World Bank World Bank Middle East and North Africa Region, Regional Economic Update(2011):

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление
Введение 3
1. Обзор инвестиционной политики арабских стран 6
1.1. Инвестиционная политика стран ближнего востока 6
1.2. Анализ инвестиционной политики Объединенных арабских Эмиратов ………….……………………………………………………………………….19
2. Правовое регулирование инвестиционной политики в странах ближнего и среднего востока 28
2.1. Особенности политического развития стран Ближнего и Среднего Востока 28
2.2. Нормативно – правовое регулирование арабских стран 33
3. Государственная политика в области инвестирования в ОАЭ 41
3.1. Анализ государственной инвестиционной политики стран ближнего и среднего востока: цели, задачи, направления 53.
3.2. Роль региональных институциональных образований в инвестиционной политике ОАЭ 44
3.3. Перспективы инвестиционного развития…………………………………
Заключение 48
Список использованной литературы 63

1.1. Инвестиционная политика стран ближнего востока
В последней четверти ХХ века в странах БВСА наблюдалась значительная либерализация инвестиционных режимов. Вместо принятия каких-либо ограничений или запретов прямых иностранных инвестиций (ПИИ), как неоднократно происходило ранее, большинство принимающих государств БВСА не только приветствовали ПИИ, но и конкурировали между собой за их получение. Лимиты, установленные в связи с созданием и деятельностью отделений и филиалов иностранных компаний, были значительно снижены. Иностранные инвесторы получали право более свободно репатриировать прибыли и капиталы. В регионе БВСА начали, наконец, работать гарантии защиты от экспроприации и свободного перевода капиталов, которые были значительно ограничены правительствами арабских государств ранее. Кроме того, на практике применялись законы позволяющие разрешать, возникающие инвестиционные спор в арбитражных организациях, а также осуществлялась либерализация ряда других аспектов регулирования.
...

1.2. Анализ инвестиционной политики Объединенных арабских Эмиратов
ОАЭ являются второй по величине экономикой БВСА, внешняя политика страны направлена на создание и постоянное развитие коммерческих возможностей. Важным аспектом внешней политики ОАЭ является постоянное расширение коммерческих и инвестиционных связей с другими странами и международными институтами. Быстро растущий авторитет ОАЭ в качестве финансового центра региона еще более укрепили позиции страны в мире.
Программа диверсификации дипломатических контактов ОАЭ включает развитие отношений со странами и региональными объединениями Африки. Цель правительства ОАЭ заключается в укреплении сотрудничества путем заключения двусторонних и многосторонних партнерских отношений с другими странами БВСА, в соответствии с целями развития тысячелетия. ОАЭ заинтересованы в увеличении уровня жизни стран БВСА и в том, чтобы они заняли достойное место в процессе глобального процветания.
...

2.1. Особенности политического развития стран Ближнего и Среднего Востока
Различная ресурсная база стран Ближнего и Среднего Востока (земля, рабочая сила и капиталы) определяет и сильно различающиеся уровни благосостояния, измеряемые доходом в расчете на душу населения в год. В 1994 этот доход в Кувейте составлял более 19 000 долл., в Объединенных Арабских Эмиратах – почти 16 000 долл., в Катаре – более 12 000 долл., что объяснялось высокими доходами этих стран от нефти и малочисленностью населения. В странах-экспортерах нефти с более значительным населением душевой доход колебался между 7200 долл. в Саудовской Аравии примерно до 1500 и 3000 долл. в Иране и Ираке. Единственной страной Ближнего и Среднего Востока, которой удалось обеспечить благосостояние без доходов от продажи нефти, является Израиль, где доход на душу населения составляет около 14 000 долл. Другие страны региона довольно бедны. В 1994 доход на душу населения в Йемене составлял всего 280 долл., в Египте – ок.
...

2.2. Нормативно – правовое регулирование арабских стран
Государственное управление на основе нормативно – правового регулирования в арабских странах строится как на национальном законодательстве, так и на нормах организаций регионального уровня.
Поскольку арабские страны, включая Саудовскую Аравию, Ливию, Кувейт, Катар и ОАЭ входят в организацию ОПЕК, правовое регулирование нефтяного комплекса арабских стран, прежде всего, основывается на законодательстве ОПЕК.
Правовое регулирование ОПЕК в первую очередь основано на Уставе ОПЕК.
Согласно Устава ОПЕК в ст. 7 предусматривает, что полноправными членами могут быть только члены-основатели, страны, чьи заявки на прием были одобрены Конференцией, а также страны, в значительных мерах экспортирующих сырую нефть и имеющая интересы, схожие с интересами стран-членов, если их принятие одобрено большинством голосов, включая голоса всех членов-учредителей 12.
Один из главных способов деятельности стран ОПЕК – установление квот добычи нефти.
...

3. Государственная политика в области инвестирования в ОАЭ
3.1. Анализ государственной инвестиционной политики стран ближнего и среднего востока: цели, задачи, направления
Экономика стран БВСА очень разнообразна, однако среди них можно выделить три основные группы: экспортеры нефти шесть стран, входящих в Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива (ССАГПЗ), и Ливия, развивающиеся нефтяные страны Алжир, Иран, Ирак, Сирия и Йемен и страны-импортеры нефти Египет, Марокко, Тунис, Иордания и Ливан. Чтобы понять, какую роль ПИИ играют в каждой из них, необходимо уяснить, каким образом каждая из этих стран связана с нефтью. Эта взаимосвязь и будет рассмотрена ниже. В целом с точки зрения экономического роста регион БВСА относится к «середнякам»: по средним темпам роста за последние десять лет (4,7%) он занимает промежуточное положение между странами ОЭСР (2,0%) и БРИК (8,1%).
...

3.2. Роль региональных институциональных образований в инвестиционной политике ОАЭ
Надо отметить, что все остальные страны Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива. Такие как, Кувейт, Объединенные арабские эмираты и Катар уже являются членами ВТО. Таким образом, в скором времени государства аравийской шестерки смогут выступать в рамках Всемирной торговой организации в качестве интеграционного объединения и отстаивать свои коллективные интересы более эффективно, особенно в нефтегазовой отрасли, где эти страны имею наибольший экономический интерес. Все арабские страны, являющиеся членами ВТО, присоединились к организации со статусом развивающихся государств. Это обеспечило им наиболее благоприятные условия для вступления и дальнейшего мягкого интегрирования основных положений деятельности ВТО в торговых отношениях.
Кувейт, Катар и Объединенные Арабские Эмираты, присоединившиеся к ВТО, обеспечили для себя длительный переходный период.
...

Заключение
Теоретически, открытие экономики для инвестиций из-за границы должно в
основном, оказывать положительное влияние. Финансовая глобализация способствует международному распределению риска, стабилизирует расходы домашних хозяйств и органов государственного управления (позволяя использовать международный капитал в дополнение к внутреннему в случае недостатка поступлений) и подталкивает экономический рост.
Однако на практике эти выгоды оказываются менее очевидными. Хотя развитые страны пользуются выгодами распределения риска, практически нет свидетельств того, что это утверждение справедливо в отношении стран с формирующимся рынком и развивающихся стран. Международная финансовая интеграция повысилась, но с ней повысилась и изменчивость, и при этом последнее произошло только в странах с относительно слабыми внутренними финансовыми секторами и институциональными
системами.
Если рассматривать ситуацию с позиций экономического роста, свидетельства также оказываются неоднозначными.
...

Список использованной литературы
1. Конституция ОАЭ // [Электронный ресурс]: http://worldconstitutions.ru/archives/89
2. Инвестиционная хартия «Investment Charter» Марокко//Электронный ресурс: http://www.pravo.vuzlib.org/book_z1290_page_94.html
3. Гусова, З. М. .Международно-правовые вопросы деятельности организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК) : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. -М.,2004.
4. Егорин А.З., Исаев В.А. Объединенные Арабские Эмираты. // М.: ИИИиБВ и ИВ РАН. -1997.- С.287
5. Ерусалимский Г.Б., Фомичев Д.А. Страны мира: факты и цифры. // СПб.:Норинт-2000- С.207
6. Лебедева М.М. Мировая политика в XXI в. Акторы, процессы, проблемы. – М.: МГИМО, 2009.
7. Мурзин Д.В. Ценные бумаги - бестелесные вещи // Правовые проблемы теории ценных бумаг. — М.: Статут,2008С. 75—79.
8. Сагитдинова Г. Государственное регулирование инвестиционной деятельности ТЭК // Вестник института экономики РАН 2010 - № 1. С. 192-197
9. Селянина Ю.Г. Малые экономики Ближнего Востока и Северной Африки в условиях мирового финансового кризиса // Проблемы современной экономики, № 3 (35), 2010. С. 100-102
10. Цыпышева Ю.Г. Присоединение к ВТО: перспективы арабских государств // Проблемы современной экономики № 4 (32) Санкт-Петербург, 2009. С. 317-319.
11. Шкваря Л.В. Международная и внутренняя торговля арабских стран // Проблемы современной экономики. Спб.: № 3 (15)., 2005.
12. Касаев Э.О. Юридические основы иностранных инвестиций в ТЭК Ливии // [Электронный ресурс]: http://www.iimes.ru/rus/stat/2009/14-05-09a.htm
13. ОАЭ разрешает более 49% иностранного капитала компании // [Электронный ресурс]: http://amadlaw.com/eng-uae-approves-majority-foreign-ownership/
14. Официальный сайт Всемирной торговой организации // [Электронный ресурс]: http://www.wto.org
15. Trade policy Review. United Arab Emirates. 2006 // [электронный ресурс]: www.wto.org
16. A1 Abed etc. The United Arab Emirates 2002. Yearbook 2002.- London: Trident press Ltd.-2002- P.320
17. Doing business in the Arab world 2010 , the international bank for reconstruction and development // The world bank 2009.
18. Economic Developments and Prospects. Middle East and North Africa Region // The world bank. 2009.
19. Economic freedom of the Arab world: Annual report 2010// Fraser Institute. 2010.
20. National Commercial Law Assessment Report of UAE // [Электронный ресурс]: http://www.arabruleoflaw.org/compendium/Files/MENACLS-NationalReport-UAEEn.pdf
21. Noland M., Pack H. The Arab countries in a changing world, policy analyses in international economics // 2007
22. Araujo, Juliana, Bin Grace Li, Marcos Poplawski-Ribeiro, and Luis Felipe Zanna, “Current Account Norms in Natural Resource-Rich and Capital Scarce Economies,” // IMF WorkingPaper Washington: International Monetary Fund. 2012,
23. Arezki, Rabah and Marcus Bruckner, “Commodity Windfalls, Polarization, and Net Foreign Assets: Panel Data on the Voracity Effect,” IMF Working Paper 2010, 10/209//Washington: International Monetary Fund.
24. Oil Rents, Corruption, and State Stability: Evidence from Panel Data Regressions,” European Economic Review, 2011,Vol. 55, No.7, стр. 955-963.
25. K. Hamilton and K. Kazimov, 2011, “Resource Windfalls, Macroeconomic Stability and Economic Growth”, //IMF Working Paper 11/142 Washington: International Monetary Fund.
26. Kareem Ismail, 2010, “Boom-Bust Cycles, Asymmetrical Fiscal Response and the Dutch Disease,”// IMF Working Paper 10/94 Washington: International Monetary Fund.
27. Barma, Naazneen, Kai Kaiser, Tuanh Minh Le, and Lorena Vinuela, 2012, Rents to Riches? The Political Economy of Natural Resource-Led Development,// Washington: World Bank.
28. Barnett, Steven and Rolando Ossowski, 2003, “Operational Aspects of Fiscal Policy in Oil-Producing Countries,”//IMF Working Paper 02/177 Washington: International MonetaryFund.
29. Beidas-Strom, Samya and Paul Cashin, 2011, “Are Middle Eastern Current Account Imbalances Excessive?” //IMF Working Paper 11/195 Washington: International Monetary Fund.
30. Bems, Rudolfs and Irineu de Carvalho Filho, 2009a, “Exchange Rate Assessments: Methodologies for Oil Exporting Countries,”//IMF Working Paper 09/281Washington: InternationalMonetary Fund.
31. Berg, Andrew, Rafael Portillo, Chu-Shun S. Yang, and Luis Felipe Zanna, 2012, “Public Investment in Resource Abundant Low-Income Countries” //Washington: International Monetary Fund.
32. Shekhar Aiyar, Mumtaz Hussain, Shaun K. Roache, Tokhir N. Mirzoev, and Amber Mahone, The Macroeconomics of Scaling Up Aid: Lessons from Recent Experience, //IMF Occasional Paper No. 253, 2007, Washington: International Monetary Fund.
33. Cashin, Paul and C. John McDermott, “The Long-Run Behavior of Commodity Prices: Small Trends and Big Variability,” Staff Papers, International Monetary Fund, 2000, Vol. 47, No. 2, стр. 175–199.
34. Cashin, Paul, C. John McDermott, and Alasdair Scott, “Booms and Slumps in World Commodity Prices,” Journal of Development Economics, 2002, Vol. 69, стр. 277–296.
35. Cashin, Paul, Sam Ouliaris, and Tigran Poghosyan, “Oil Currencies and the Real Exchange Rate,” IMF Working Paper Washington: International Monetary Fund, 2011.
36. Cherif, Reda and Fuad Hasanov, “Oil Exporters’ Dilemma: How Much to Save and How Much to Invest,” //IMF Working Paper 2012, 12/4 Washington: International Monetary Fund.
37. Collier, Paul, “Savings and Investment Decisions in Low-Income Resource-Rich Countries.”//Oxford: Center for the Study of African Economies, 2011.
38. Collier, Paul, Frederick van der Ploeg, Michael Spence, and Anthony J. Venables, “Managing Resource Revenues in Developing Countries,” //Staff Papers, International Monetary Fund, 2010, Vol. 57, No. 1, стр. 84–118.
39. Dabán Sánchez, Teresa and Jean-Luc Hélis, “A Public Financial Management Framework for Resource-Producing Countries,” //IMF Working Paper 2010, 10/72 (Washington: International Monetary Fund).
40. Dabla-Norris, Era, Jim Brumby, Annette Kyobe, Zac Mills, and Chris Papageorgiou, “Investing in Public Investment: An Index of Public Investment Efficiency,” //IMF Working Paper 2011, 11/37 Washington: International Monetary Fund.
41. Daniel, Philip, Michael Keen, and Charles McPherson, The Taxation of Petroleum and Minerals: Principles, Problems and Practice// 2010, New York: Routledge.
42. Foster, Vivian and Cecilia Briceno-Garmendia, Africa’s Infrastructure: A Time for Transformation, //2010, Washington: World Bank.
43. Frankel, Jeffrey, 2012, "The Natural Resource Curse: A Survey of Diagnoses and Some Prescriptions," Harvard University Working Paper No. 12-014 (Cambridge, MA: John F. Kennedy School of Government).
44. Gupta, Sanjeev, Alvar Kangur, Chris Papageorgiou, and Abdoul Wane, 2011, “Efficiency-Adjusted Public Capital and Growth,” IMF Working Paper 11/217 (Washington: InternationalMonetary Fund).
45. Hamilton, James, “Understanding Crude Oil Prices,” //NBER Working Paper 2009, No. 14492 Cambridge, MA: National Bureau of Economic Research, //Электронный ресурс: http://www.nber.org/papers/w14492.pdf.
46. International Monetary Fund, IEO Evaluation of Research at the IMF: Relevance andUtilization. // Электронный ресурс: http://www.ieoimf.org/ieo/pages/EvaluationImages124.aspx.
47. World Economic Outlook, April 2011: Oil Scarcity, Growth, and Global Imbalances. //Элетронный ресурс: http://www.imf.org/external/pubs/ft/weo/2011/01/.
48. Regional Economic Outlook for Sub-Saharan Africa–Sustaining Growth amid Global Uncertainty. //Электронный ресурс: http://www.imf.org/external/pubs/ft/reo/2012/afr/eng/sreo0412.pdf.
49. World Economic Outlook, April 2012: Commodity Price Swings and Commodity Exporter, 2012 //Электронный ресурс: www.imf.org/external/pubs/ft/weo/2012/01/pdf/c4.pdf.
50. International Working Group of Sovereign Wealth Funds, 2008, “Sovereign Wealth Funds:Generally Accepted Principles and Practices—Santiago Principles.” // Электронный ресурс: www.iwg-swf.org/pubs/eng/santiagoprinciples.pdf.
51. Lane, Aaron, and Philip R. Lane, 1999, “The Voracity Effect,” The American Economic Review, Vol.89, No. 1, стр. 22-46.
52. Lee, Jaewoo, Gian Maria Milesi-Ferretti, Jonathan Ostry, Alessandro Prati, and Luca Antonio Ricci, Exchange Rate Assessments: CGER Methodologies, //IMF Occasional Paper No. 261,Washington: International Monetary Fund, 2008
53. Medas, Paulo and Daria Zakharova, 2009, “A Primer on Fiscal Analysis in Oil-Producing Countries,”// IMF Working Paper 09/56 Washington: International Monetary Fund, Электронный ресурс: http://www.imf.org/external/pubs/ft/wp/2009/wp0956.pdf.
54. Morsy, Hanan, “Current Account Determinants for Oil-Exporting Countries,” //IMF Working Paper 09/28 Washington: International Monetary Fund, 2009.
55. Kirk Hamilton, and Kazim Kazimov, 2011, “Resource Windfalls, Macroeconomic Stabilityand Growth: The Role of Political Institutions,”// IMF Working Paper 11/142 Washington:International Monetary Fund.
56. Rajaram, Anand, Tuan Minh Le, Nataliya Biletska, and Jim Brumby, 2010, “A Diagnostic Framework for Assessing Public Investment Management,” //World Bank Policy Research Working Paper No. 5397 Washington: World Bank.
57. Tabova, Alexandra and Carol Baker, “Non-oil Growth in the CFA Oil-Producing Countries: How Is It Different?” in Oil Wealth in Central Africa Policy for Inclusive Growth, ed. by B.Akitoby and S. Coorey //2012, Washington: International Monetary Fund.
58. Thomas, Alun, Jun Il Kim, and Aqib Aslam, “Equilibrium Non-Oil Current Account Assessments for Oil Producing Countries,”// IMF Working Paper 2008, 08/198, Washington:International Monetary Fund.
59. Thomas, Alun and Tamim Bayoumi, “Today Versus Tomorrow: The Sensitivity of the Non-Oil Current Account Balance to Permanent and Current Income,” IMF Working Paper 2009, 09/248//Washington: International Monetary Fund.
60. Van den Bremer, Ton S. and Frederick van der Ploeg, 2012, “How to Spend a Windfall: Dealingwith Volatility and Capital Scarcity,” paper prepared for the CBRT-IMFER Conference on “Policy Responses to Commodity Price Movements,” Istanbul, 6-7 April. //Электронный ресурс: www.imf.org/external/np/seminars/eng/2011/tur/pdf/vander.pdf.
61. Van der Ploeg, Frederick, 2011, “Natural Resources: Curse or Blessing?” Journal of Economic Literature, Vol. 49, No. 2, стр. 366–420.
62. Van der Ploeg, Frederick and Anthony J. Venables, 2011, “Harnessing Windfall Revenues: Optimal Policies for Resource-Rich Developing Economies,” The Economic Journal, Vol. 121, стр. 1–30.
63. Van der Ploeg, Frederick and Anthony J. Venables, 2010, “Absorbing a Windfall of Foreign Exchange: Dutch Disease Dynamics,” OxCarre Research Paper, No. 52. (Oxford: Centre for the Analysis of Resource-Rich Economies).
64. Van der Ploeg, Frederick, “Aggressive Oil Extraction and Precautionary Saving: Coping with Volatility,” //Journal of Public Economics, 2010, Vol. 94, Issue 5-6, стр. 421–433.
65. Van der Ploeg, Frederick and Steven Poelhekke, “Volatility and the Natural Resource Curse,” //Oxford Economic Papers, 2009, Vol. 61, стр. 727–760.
66. World Bank, Natural Resources: Neither Curse nor Destiny// 2007, Washington: World Bank.
67. The Changing Wealth of Nations. Measuring Sustainable Development in the New Millennium// Washington: World Bank, 2011,.
68. Beyond the Curse: Policies to Harness the Power of Natural Resources //Washington: World Bank, 2012.
69. Agosin, Manuel “Is foreign investment always good for development?” // Global Development and Environment Institute, 2008, Tufts University, Medford, Massachusetts.
70. Barbour, P., P.Economou, N. Jensen and D. Villar (2012): “The Arab Spring: How soon will foreign investors return?”// Vale Columbia Center on Sustainable International Investment.
71. Bouklia, H. and N. Zatla (2001): “L’IDE dans le Bassin Méditerranéen: Ses Déterminants et Son Effet sur la Croissance Economique”, FEMISE Conference, Marseille, 29- 30 March, 2001.
72. Depetris-Chauvin, N. (2011): “The New Geography of Capital Flows” SIEMS Issue Report. SKOLKOVO Institute for Emerging Market Studies.// Электронный ресурс: http://www.skolkovo.ru/media/documents/research/
73. Depetris-Chauvin, N SIEMS_Monthly_Briefing_2011-04_eng.pdf.: “A comparative analysis of FDI in Lebanon, Tunisia, and the UAE” Mimeo. 2012
74. Hertog, S. “The GCC and Arab economic integration: a new paradigm.” //Middle East policy, (2007): 14 (1). pp. 52-68.
75. Iqbal, F. and M. Nabli “Trade, Foreign Direct Investment and Development in the Middle East and North Africa”. //(2007): Washington. The World Bank.
76. Kandil, M. and I. Mirzaie “The Impact of Capital and Remittances Flows on Economic Performance in MENA Countries,” // World Economics, 2009, Vol. 10, No. 3, pp. 159–92.
77. Khalil, A. and C. Yacoubi “Globalization and FDI flows in Arab Countries”.// Mimeo. 2010, Dubai School of Government.
78. Korgstup, S. and L. Matter “Foreign Direct Investment, Absorptive Capacity and Growth in the Arab World,” Working Paper 2005, 02/2005, Graduate Institute of International Studies.
79. Kumar, N. “Infrastructure Availability, Foreign Direct Investment Inflows and Their Exportorientation: A Cross-Country Exploration.” Mimeo, 2001.
80. Laabas, B. and W. Abdelmoulah “Determinants of Arab intraregional foreign direct investments.” //The Arab Planning Institute 2008.
81. Massoud, N. “Assessing the Employment Effect of FDI Inflows to Egypt: Does the Mode of Entry Matter?”// Presented at the International Conference on the Employment Crisis in the Arab Countries (17-18 March 2008, Cairo-Egypt).
82. Mohamed, S. and M. Sidiropoulos “Another Look at the Determinants of Foreign Direct Investment in MENA countries: An Empirical Investigation,” //Journal of Economic Development, (2010): Vol. 35, No 2
83. Nabli, M. and A. De Kleine “Managing Global Integration in the Middle East and North Africa,” in B. Hoekman and H. Kheir-El-Din (Ed.) "Trade PolicyDevelopments in the MENA", //The World Bank(2000):.
84. Narula, R. and J. Dunning (2000): “Industrial development, globalization and multinational enterprises: new realities for developing countries.”// Oxford Development Studies, 28, 2: 141-67.
85. OECD “Tax Incentives for Investment – A Global Perspective: experiences in MENA and non-MENA countries.” MENA-OECD Investment program. (2007):
86. Oneyeiwu, S. “Analysis of FDI flows to developing countries: is the MENA region different?” Mimeo, Allegheny College,2003
87. Sadik, A. and A. Bolbol "Capital flows FDI and technology spillover: evidence from Arab countries,"// World Development, (2001): Vol.29, N.12.
88. Sekkat, K. and M. Veganzones-Varoudakis (''Trade and Foreign Exchange Liberalization, Investment Climate and FDI in the MENA Countries''. //Centre Emile Bernheim2004.
89. UNCTAD (2006): World Investment Report, UNCTAD, Geneva.
90. UNCTAD (2011): World Investment Report, UNCTAD, Geneva.
91. World Bank World Bank Middle East and North Africa Region, Regional Economic Update(2011):

Купить эту работу

Инвестиционная политика в странах ближнего и среднего Востока на примере ОАЭ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Tsixla
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Управление рисками на рынке недвижимости Индии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внешняя экономическая деятельность ТНК BP в рамках таможенного союза ЕВРАЗЕС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1950 ₽
Дипломная работа

Современные и перспективные позиции России на мировом рынке природного газа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Дипломная работа

Оценка деятельности международных компаний на аудиторском рынке Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Современные тенденции развития мировых рынков природного газа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мэгги . об авторе Tsixla 2018-02-05
Дипломная работа

Все замечательно)

Общая оценка 5
Отзыв user794551 об авторе Tsixla 2017-06-01
Дипломная работа

Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв user998671 об авторе Tsixla 2017-09-12
Дипломная работа

Очень грамотный специалист своего дела, знает что нужно заказчику без каких-либо подсказок. Работу выполняет быстро и в срок, а главное, выполнено все точно по теме и без недостаток. Очень приятное сотрудничество)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Управление рисками на рынке недвижимости Индии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Международный опыт противодействия транснациональной преступности в экономической сфере(5)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие импорта морепродуктов из стран Юго-Восточной Азии в Россию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Современные тенденции развития мировых рынков природного газа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Международная практика регулирования торговли энергоресурсами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Международные торги как конкурентный способ продвижения товара на внешний рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Взаимоотношение США и ООН, история и современность+

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Отношение России с международными финансовыми организациями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка деятельности международных компаний на аудиторском рынке Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль энергосбережения и альтернативных источников энергии в решении глобальных проблем современной энергетики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Готовая работа

Современные и перспективные позиции России на мировом рынке природного газа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Диплом Биржевой рынок природного газа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽