Все замечательно)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1. Характеристика понятия и особенности предпринимательской системы
Понятие предпринимательства получило распространение в российской социально-экономической литературе и практической экономической деятельности как эквивалент понятия бизнес (англ. business) - действенное предпринимательство, а бизнесмен - как предприниматель, человек, делающий выгодное дело. Авторы одного из первых российских учебников по предпринимательской деятельности утверждают, что на русском языке «бизнес - это предпринимательство, а бизнесмен – предприниматель». Русские слова соответствуют иностранным и дополняют их смысл. За словами «предпринимательство» и «предприниматель» стоит «дело» и не просто дело, а предприятие, т. е. особо сложное, значительное дело. [8, c.62]
Организующим фактором рыночного хозяйства является предпринимательство. В экономической теории термин «предпринимательство» появился в XVIII веке и сначала ассоциировался с понятием «собственник». В современных условиях между предпринимателем и собственником нет жесткой связи, предпринимательство в своей основе не является функцией только собственника, в нем могут участвовать лица, которые не является непосредственно субъектами права собственности.
Предпринимательство - это самостоятельная, инициативная, на собственный риск и под свою имущественную ответственность деятельность по производству продукции, выполнению работ, предоставлению услуг с целью получения прибыли, а также других выгод [7, c.56].
Основными признаками предпринимательской системы являются: самостоятельность, ответственность за принятие решений, их последствия, риск, инициативность, активный поиск новых, оригинальных решений, ориентация на достижение коммерческого успеха, стремление к увеличению прибыли и т.п.
Сегодня предпринимательские системы являются проявлением научно-технического, экономического (коммерческого), организационного творчества и новаторства. Современная западная литература разделяет деятельность предпринимательских систем на три функции:
- ресурсную (мобилизация капитала, трудовых, материальных и информационных ресурсов);
- организационную (организация производства, сбыта, маркетинга, реклама);
- творческую (новаторство, генерация и использование инициативы, умение рисковать) [12, c.94].
Деятельность предпринимательских систем осуществляется на основе определенных принципов. Основными являются:
- свободный выбор видов деятельности;
- привлечение на добровольных началах к осуществлению предпринимательской деятельности имущества и средств юридических лиц и граждан;
- самостоятельное формирование программ деятельности и выбор поставщиков и потребителей производимой продукции, установление цен в соответствии с законодательством;
1. Характеристика понятия и особенности предпринимательской системы.
2. Рассмотрение особенностей ведения бизнеса в различных развитых странах.
3. Анализ компании «Ethalon Recruitment».
4. Исследование стратегии развития в компании «Ethalon Recruitment».
5. Анализ проблем адаптации компании «Ethalon Recruitment» к особенностям национальных предпринимательских систем развитых стран.
6. Формирование предложений по улучшению адаптации.
Предметом работы является исследование адаптации стратегии развития компании «Ethalon Recruitment» к особенностям национальных предпринимательских систем развитых стран.
Объект – компания «Ethalon Recruitment».
При написании дипломной работы были использованы следующие методы: анализ, синтез теоретической информации, сравнение, измерение, описание, моделирование.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех разделов по два подраздела каждый, заключения и списка литературы.
Базовая литература, использованная при написании работы: Г.
...
1.2. Особенности ведения бизнеса в различных развитых странах
Некоторые специалисты из международных контактов считают, что интенсивность делового общения приводит к размыванию национальных границ. Глобализация информационных систем, развитие международных, политических, экономических и культурных связей способствуют взаимопроникновению национальных стилей. [14, c.251]
Если исследовать одинаковые компании в разных странах с разными культурами то они, на первый взгляд, покажутся одинаковыми - функции, которые выполняют специалисты, уровень специализации, система иерархии и т.д. Но это не означает, что компании являются свободными от зависимости культурных привычек. Ведь даже если компания в Сингапуре и в Нью-Йорке будет иметь одинаковую систему иерархии, главный вопрос не сколько ступеней имеет иерархия, а что она значит для людей, которые работают в компании.
Американцы, британцы, немцы отличаются своим индивидуализмом и энергичностью, умением ставить цель и добиваться ее.
...
2.1. Анализ компании «Ethalon Recruitment»
«Ethalon Recruitment» основана в 2011 году и является подразделением ЗАО «LAGRILITA», которое на рынке предоставления услуг работает с 2001 года. За время работы ЗАО «LAGRILITA» зарекомендовала себя на рынке Литвы как надежного и успешного партнера. В 2011 году руководством компании ЗАО «LAGRILITA» было принято решение о расширении сферы деятельности компании, в связи с выходом на новые сегменты рынка. Благодаря четко поставленным задачам и экономически обоснованным стратегическим целям, «Ethalon Recruitment» вышел на мировой рынок.
Основной целью нашей компании является предоставление заказчикам и партнерам обученного, грамотного и квалифицированного персонала, а кандидатам предоставить возможность получить желаемую работу, соответствующую их образованию и опыту. Цель компании – довольные клиенты. Поэтому, компания выполняет работу качественно, грамотно и оперативно.
...
2.2. Стратегия развития в компании «Ethalon Recruitment»
Стратегическое планирование «Ethalon Recruitment» обеспечивает основу для всех управленческих решений предприятия. Функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия.
Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.
В 2011 году на «Ethalon Recruitment» был создан отдел маркетинга, который стал структурным подразделением, который составляет основу системы стратегического планирования в «Ethalon Recruitment».
Он обеспечивает сбыт продукции комбината, изучение, прогнозирование, расширение и поиск новых рынков сбыта, представление интересов «Ethalon Recruitment» и подготовку к защите в инициированных антидемпинговых расследованиях.
...
3.1. Проблемы стратегии компании
Мировой экономический кризис все сильнее влияет на мировую экономику, в очередной раз подтверждает актуальность выяснения акцента социально-экономического развития. Обусловленная кризисом ошибочная ориентация развития предприятий на краткосрочные программы развития в своей основе не способны обеспечить их экономический рост, поскольку направлены исключительно на локализацию потерь в период кризиса [58].
Таким образом, реализация антикризисных мер не отрицает необходимость разработки стратегии перспективной политики экономического роста международных предприятий. При этом современный мировой экономический кризис в силу своей специфики существенно усложняет и без того непростой процесс формирования и реализации стратегии перспективной политики экономического роста международных компаний, которые во многом растеряли свой потенциал и по этому потеряли конкурентоспособность на мировом рынке.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В дипломном исследовании сделано теоретическое обобщение и предложено новое решение научного задания относительно совершенствования теоретико-методологических и практических рекомендаций по формированию стратегии предприятия в контексте его развития согласно национальной предпринимательской системы.
Общие выводы, сформированные по результатам исследований, такие:
В первом разделе нами были изложены теоретические основы экономической стратегии на предприятии, рассмотрены основные цели и задачи, исследована методология разработки стратегии экономического роста, а также изучен аспект стратегического планирования на предприятиях на современном этапе.
...
Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах. Принят резолюцией 2200 А (XXI)
2. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»
3. Аакер, Д. А. Стратегическое рыночное управление: Бизнес-стратегии для успешного менеджмента / Д. А. Аакер. - СПб. : Питер, 2002. — 542 с.
4. Агеев, А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры / А. И. Агеев. - М. : МГУ, 1991. - 158с.
5. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. — М. : Экономика, 1989. - 520 с.
6. Армстронг, М. Стратегическое управление человеческими ресурсами / М. Армстронг. — М. : ИНФРА-М, 2002. - 328 с.
7. Бабосов, Е. М. Социология управления / Е. М. Бабосов. - Минск. : ТетраСистемс, 2000. - 287 с.
8. Базылева, М. Н. Предпринимательство и трудовые отношения в «новой экономике» / М. Н. Базылева, В. Н. Довнар. - Минск. : Мисанта, 2008. - 201 с.
9. Белорус, Т. В. Стратегическое управление кадровым потенциалом предприятия / Т. В. Белорус. — Ирпень. : Национальная академия ГНС Украины, 2007. — 174 с.
10. Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумэн. — М. : Банки и биржи; ЮНИТИ, 1997. — 174 с.
11. Василенко, В. А. Стратегическое управление / В. А. Василенко. - К. : ЦУЛ, 2003. - 396 с.
12. Васильченко, Н. Г. Современная система управления предприятием / Н. Г. Васильченко. - М. : Интел-Синтез, 2003. - 320 с.
13. Веснин, В. Г. Стратегическое управление / В. Г. Веснин. - М. : Проспект, 2006. - 328 с.
14. Виханский, О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. - М. : Экономисть, 2004. - 296 с.
15. Гончарова, С. Ю. Стратегическое управление / С. Ю. Гончарова, И. П. Отенко. – Харьков. : Изд. ХНЭУ, 2004. - 164 с.
16. Дафт, Р. Л. Менеджмент / Р. Л. Дафт. - СПб. : Питер принт, 2003. - 829 с. 17. Дахй, Джабер. Карим. Бизнес-менеджмент в странах с трансформирующейся экономикой / Дахй. Джабер. Карим. Минск. : Право и экономика, 2012. - 262 с.
18. Дахй, Джабер. Карим. Концептуальные положения новых форм бизнес-менеджмента в трансформирующихся странах / Дахй. Джабер. Карим Минск. : Право и экономика, 2012. – 359 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1. Характеристика понятия и особенности предпринимательской системы
Понятие предпринимательства получило распространение в российской социально-экономической литературе и практической экономической деятельности как эквивалент понятия бизнес (англ. business) - действенное предпринимательство, а бизнесмен - как предприниматель, человек, делающий выгодное дело. Авторы одного из первых российских учебников по предпринимательской деятельности утверждают, что на русском языке «бизнес - это предпринимательство, а бизнесмен – предприниматель». Русские слова соответствуют иностранным и дополняют их смысл. За словами «предпринимательство» и «предприниматель» стоит «дело» и не просто дело, а предприятие, т. е. особо сложное, значительное дело. [8, c.62]
Организующим фактором рыночного хозяйства является предпринимательство. В экономической теории термин «предпринимательство» появился в XVIII веке и сначала ассоциировался с понятием «собственник». В современных условиях между предпринимателем и собственником нет жесткой связи, предпринимательство в своей основе не является функцией только собственника, в нем могут участвовать лица, которые не является непосредственно субъектами права собственности.
Предпринимательство - это самостоятельная, инициативная, на собственный риск и под свою имущественную ответственность деятельность по производству продукции, выполнению работ, предоставлению услуг с целью получения прибыли, а также других выгод [7, c.56].
Основными признаками предпринимательской системы являются: самостоятельность, ответственность за принятие решений, их последствия, риск, инициативность, активный поиск новых, оригинальных решений, ориентация на достижение коммерческого успеха, стремление к увеличению прибыли и т.п.
Сегодня предпринимательские системы являются проявлением научно-технического, экономического (коммерческого), организационного творчества и новаторства. Современная западная литература разделяет деятельность предпринимательских систем на три функции:
- ресурсную (мобилизация капитала, трудовых, материальных и информационных ресурсов);
- организационную (организация производства, сбыта, маркетинга, реклама);
- творческую (новаторство, генерация и использование инициативы, умение рисковать) [12, c.94].
Деятельность предпринимательских систем осуществляется на основе определенных принципов. Основными являются:
- свободный выбор видов деятельности;
- привлечение на добровольных началах к осуществлению предпринимательской деятельности имущества и средств юридических лиц и граждан;
- самостоятельное формирование программ деятельности и выбор поставщиков и потребителей производимой продукции, установление цен в соответствии с законодательством;
1. Характеристика понятия и особенности предпринимательской системы.
2. Рассмотрение особенностей ведения бизнеса в различных развитых странах.
3. Анализ компании «Ethalon Recruitment».
4. Исследование стратегии развития в компании «Ethalon Recruitment».
5. Анализ проблем адаптации компании «Ethalon Recruitment» к особенностям национальных предпринимательских систем развитых стран.
6. Формирование предложений по улучшению адаптации.
Предметом работы является исследование адаптации стратегии развития компании «Ethalon Recruitment» к особенностям национальных предпринимательских систем развитых стран.
Объект – компания «Ethalon Recruitment».
При написании дипломной работы были использованы следующие методы: анализ, синтез теоретической информации, сравнение, измерение, описание, моделирование.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех разделов по два подраздела каждый, заключения и списка литературы.
Базовая литература, использованная при написании работы: Г.
...
1.2. Особенности ведения бизнеса в различных развитых странах
Некоторые специалисты из международных контактов считают, что интенсивность делового общения приводит к размыванию национальных границ. Глобализация информационных систем, развитие международных, политических, экономических и культурных связей способствуют взаимопроникновению национальных стилей. [14, c.251]
Если исследовать одинаковые компании в разных странах с разными культурами то они, на первый взгляд, покажутся одинаковыми - функции, которые выполняют специалисты, уровень специализации, система иерархии и т.д. Но это не означает, что компании являются свободными от зависимости культурных привычек. Ведь даже если компания в Сингапуре и в Нью-Йорке будет иметь одинаковую систему иерархии, главный вопрос не сколько ступеней имеет иерархия, а что она значит для людей, которые работают в компании.
Американцы, британцы, немцы отличаются своим индивидуализмом и энергичностью, умением ставить цель и добиваться ее.
...
2.1. Анализ компании «Ethalon Recruitment»
«Ethalon Recruitment» основана в 2011 году и является подразделением ЗАО «LAGRILITA», которое на рынке предоставления услуг работает с 2001 года. За время работы ЗАО «LAGRILITA» зарекомендовала себя на рынке Литвы как надежного и успешного партнера. В 2011 году руководством компании ЗАО «LAGRILITA» было принято решение о расширении сферы деятельности компании, в связи с выходом на новые сегменты рынка. Благодаря четко поставленным задачам и экономически обоснованным стратегическим целям, «Ethalon Recruitment» вышел на мировой рынок.
Основной целью нашей компании является предоставление заказчикам и партнерам обученного, грамотного и квалифицированного персонала, а кандидатам предоставить возможность получить желаемую работу, соответствующую их образованию и опыту. Цель компании – довольные клиенты. Поэтому, компания выполняет работу качественно, грамотно и оперативно.
...
2.2. Стратегия развития в компании «Ethalon Recruitment»
Стратегическое планирование «Ethalon Recruitment» обеспечивает основу для всех управленческих решений предприятия. Функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия.
Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.
В 2011 году на «Ethalon Recruitment» был создан отдел маркетинга, который стал структурным подразделением, который составляет основу системы стратегического планирования в «Ethalon Recruitment».
Он обеспечивает сбыт продукции комбината, изучение, прогнозирование, расширение и поиск новых рынков сбыта, представление интересов «Ethalon Recruitment» и подготовку к защите в инициированных антидемпинговых расследованиях.
...
3.1. Проблемы стратегии компании
Мировой экономический кризис все сильнее влияет на мировую экономику, в очередной раз подтверждает актуальность выяснения акцента социально-экономического развития. Обусловленная кризисом ошибочная ориентация развития предприятий на краткосрочные программы развития в своей основе не способны обеспечить их экономический рост, поскольку направлены исключительно на локализацию потерь в период кризиса [58].
Таким образом, реализация антикризисных мер не отрицает необходимость разработки стратегии перспективной политики экономического роста международных предприятий. При этом современный мировой экономический кризис в силу своей специфики существенно усложняет и без того непростой процесс формирования и реализации стратегии перспективной политики экономического роста международных компаний, которые во многом растеряли свой потенциал и по этому потеряли конкурентоспособность на мировом рынке.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В дипломном исследовании сделано теоретическое обобщение и предложено новое решение научного задания относительно совершенствования теоретико-методологических и практических рекомендаций по формированию стратегии предприятия в контексте его развития согласно национальной предпринимательской системы.
Общие выводы, сформированные по результатам исследований, такие:
В первом разделе нами были изложены теоретические основы экономической стратегии на предприятии, рассмотрены основные цели и задачи, исследована методология разработки стратегии экономического роста, а также изучен аспект стратегического планирования на предприятиях на современном этапе.
...
Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах. Принят резолюцией 2200 А (XXI)
2. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»
3. Аакер, Д. А. Стратегическое рыночное управление: Бизнес-стратегии для успешного менеджмента / Д. А. Аакер. - СПб. : Питер, 2002. — 542 с.
4. Агеев, А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры / А. И. Агеев. - М. : МГУ, 1991. - 158с.
5. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. — М. : Экономика, 1989. - 520 с.
6. Армстронг, М. Стратегическое управление человеческими ресурсами / М. Армстронг. — М. : ИНФРА-М, 2002. - 328 с.
7. Бабосов, Е. М. Социология управления / Е. М. Бабосов. - Минск. : ТетраСистемс, 2000. - 287 с.
8. Базылева, М. Н. Предпринимательство и трудовые отношения в «новой экономике» / М. Н. Базылева, В. Н. Довнар. - Минск. : Мисанта, 2008. - 201 с.
9. Белорус, Т. В. Стратегическое управление кадровым потенциалом предприятия / Т. В. Белорус. — Ирпень. : Национальная академия ГНС Украины, 2007. — 174 с.
10. Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумэн. — М. : Банки и биржи; ЮНИТИ, 1997. — 174 с.
11. Василенко, В. А. Стратегическое управление / В. А. Василенко. - К. : ЦУЛ, 2003. - 396 с.
12. Васильченко, Н. Г. Современная система управления предприятием / Н. Г. Васильченко. - М. : Интел-Синтез, 2003. - 320 с.
13. Веснин, В. Г. Стратегическое управление / В. Г. Веснин. - М. : Проспект, 2006. - 328 с.
14. Виханский, О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. - М. : Экономисть, 2004. - 296 с.
15. Гончарова, С. Ю. Стратегическое управление / С. Ю. Гончарова, И. П. Отенко. – Харьков. : Изд. ХНЭУ, 2004. - 164 с.
16. Дафт, Р. Л. Менеджмент / Р. Л. Дафт. - СПб. : Питер принт, 2003. - 829 с. 17. Дахй, Джабер. Карим. Бизнес-менеджмент в странах с трансформирующейся экономикой / Дахй. Джабер. Карим. Минск. : Право и экономика, 2012. - 262 с.
18. Дахй, Джабер. Карим. Концептуальные положения новых форм бизнес-менеджмента в трансформирующихся странах / Дахй. Джабер. Карим Минск. : Право и экономика, 2012. – 359 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую