Заказала у автора дипломную работу, и осталась очень довольна. Все корректировки, что требовал педагог (их было совсем немного) были полностью учтены и исправлены, оригинальность работы составила 92 %. Огромное спасибо автору за такую работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Настоящий мир трудно представить без информационных технологий, которые влияют на все сферы жизни, в особенности на ее экономическую составляющую. Развитие сети Интернет повлияло на создание электронной коммерции, которая, в свою очередь изменила традиционные методы торговли. Информационно-коммуникационные технологии преодолевают границы, расстояния и время, являясь, таким образом, основной движущей силой глобализации.
Электронная торговля быстро и непрерывно расширяется как средство ведения бизнеса. Определение электронной торговли очень широкое, и ее преимущества и недостатки будут зависеть от того, кто ее использует. Однако электронную торговлю можно охарактеризовать как процесс купли-продажи или обмена товаров, услуг и информации через компьютерные сети, включая Интернет.
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время рынок электронная торговля в мире находится на стадии интенсивного развития. Система Интернет-торговли играет важную роль в жизни современного общества и требует всестороннего анализа и изучения. Электронная коммерция является новым сектором в мировой экономике, который входит в состав новой электронной экономики.
Необходимо также отслеживать все тенденции, которые меняются с каждым годом из-за быстрого роста новых технологий. Поскольку государственные органы пока не обращают внимания на данную отрасль, то они и не ведут статистический учет, а ведь это важная составляющая будущей экономики.
Объектом исследования является электронная торговля в мировом сообществе.
Предметом исследования является сущность, структура, современное состояние и тенденции развития электронной торговли в развитых странах и в России.
Цель исследования – это выявить влияние электронной торговли на мировую экономику и на некоторые страны в отдельности.
Задачи исследования:
1. Выявить основные характеристики электронной торговли;
2. Изучить состояние и тенденции развития электронной торговли в мире;
3. Исследовать опыт применения, правовое регулирование, проблемы электронной коммерции в развитых странах;
4. Изучить электронную торговлю в России.
Теоретической и методологической основой проведения исследования и написания данной работы послужили труды отечественных и зарубежных учёных, посвящённые процессам развития электронной торговли.
Структура работы состоит из следующего: введение, трех глав, заключение и списка используемой литературы. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, определены цели, задачи, объекты и предметы исследования. В первой главе рассмотрены понятие, формы электронной торговли, а также ее преимущества и состояние в мировой экономике. Во второй главе проведен анализ электронной торговли в развитых странах. В третьей главе рассматриваются состояние и перспективы развития электронной торговли в России. В заключении сделаны основные выводы по выпускной квалификационной работе.
Введение 3
Глава 1. Электронная торговля как новая форма международной торговли в эпоху глобализации 5
1.1. Причины зарождения, сущность электронной торговли и ее роль в мировой экономике 5
1.2. Формы, организационно-институциональная структура и преимущества электронной торговли 9
1.3. Масштабы, динамика и тенденции развития электронной коммерции в мировом хозяйстве 14
Глава 2. Состояние, структура и тенденции развития электронной торговли в развитых странах 24
2.1. Опыт применения различных форм электронной коммерции 24
2.2. Формы правового регулирования электронной торговли 30
2.3. Проблемы развития электронной торговли 36
Глава 3. Электронная торговля в Российской Федерации: состояние и перспективы развития 42
3.1. Формирование основ электронной коммерции в России 42
3.2. Совершенствование организации электронной торговли в РФ с учетом зарубежного опыта 50
Заключение 55
Список литературы 58
Приложения 64
По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!
если какие то проблемы возникли с работой – оформите заказ и предложите мне (Неназванный)– подкорректирую БЕСПЛАТНО
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
1. Типовой закон ЮНСИТРАЛ об электронной торговле 1996 г. (принят в 1998 г.).
2. Доклад США «Основы глобальной электронной коммерции» от 1997 г., подписанный Биллом Клинтоном.
3. Рабочая программа ВТО по электронной коммерции (документ ВТО WT/L/274 от 30 сентября 1998 г.).
4. Абдеева З.Р. Проблемы безопасности электронной коммерции в сети Интернет / Проблемы современной экономики. – 2012. – №1. – С. 172-175.
5. Авдеева Е. А. Проблемы развития электронной торговли в России / Молодой ученый. – 2016. – №13. – С. 363-365.
6. Бачило И.Л. Правовые проблемы Интернет и развития гражданского общества / Интернет и современное общество: сборник тезисов докладов. – 2013. – С. 7-9.
7. Бочкова Е.В., Пищулина Д.С. Анализ рынка Интернет-торговли в России и за рубежом и пути его совершенствования / Вестник Иркутского государственного технического университета. – 2014. – №10 (93). – С. 225-229.
8. Глазьев С.Ю. Нанотехнологии как ключевой фактор нового технологического уклада в экономике: монография / Под ред. академика РАН С.Ю.Глазьева и профессора В.В.Харитонова. – М.: «Тровант». – 2009. – 304 с.
9. Горбунова О.Н. Проблемы и перспективы развития электронной торговли в России / Социально-экономические явления и процессы. – 2016. – №8. – С. 23-28.
10. Демина А.В. Электронный бизнес: учебное пособие. – Саратов: Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». – 2015. – 176 с.
11. Денисова А.Л. Электронная коммерция: основы организации и ведения бизнеса: учебное пособие / А.Л. Денисова, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм, Т.М. Уляхин, А.В. Гуськов. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ». – 2012. – 88с.
12. Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э., Электронная коммерция / Московская финансово-промышленная академия. – М.,2005. – 376 с.
13. Интернет-торговля в России 2017. Цифры и факты [Электронный ресурс] / Data Insight. – 2017. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://datainsight.ru/ (дата обращения: 30.04.2017).
14. Калужский М.Л. Приоритеты институционального регулирования электронной коммерции: Россия и мировые тенденции / Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2013. – №42 (231). – С. 11-22.
15. Калужский М.Л. Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка / М.Л. Калужский. – М.: Экономика. – 2014. – 328 с.
16. Кобелев О.А. Электронная коммерция: учебное пособие / под ред. С.В. Пирогова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К. – 2010. – 684 с.
17. Козинец Н.В. Эволюция правового регулирования трансграничной электронной торговли в законодательстве США / Актуальные проблемы российского права. – 2015. – №9 (58). – С. 195-202.
18. Корень А.В. Налогообложение субъектов электронной коммерции: проблемы и перспективы: монография. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС. – 2010. – 176 с.
19. Котляров И.Д. Эволюция форм торговли: от традиционной к электронной / Экономический журнал. – 2011. – №23. – С. 54-69.
20. Марченко Р.А., Дюндюкова Д.Ф. Правовое регулирование электронной формы сделки в Интернет-пространстве / Вопросы современной юриспруденции. – 2014. – № 7-8(39).
21. Медушевская И.Е, Арапова А.С. Электронная торговля в пензенском регионе / Концепт. – №7 – 2014. – С.1-6.
22. Мошкин И.В. Электронный бизнес. Факторы социально-экономического развития в информационной экономике [Электронный ресурс] / Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы. – Электрон.дан. – Режим доступа:
http://portal-u.ru/ (дата обращения: 05.05.2017).
23. Николаева И.П., Лежнев Ю.В. Проблемы развития электронной торговли / Известия ВолгГТУ. – 2013. – №11 (114). – С. 62-74.
24. Новикова К.В., Старатович А.С., Медведева Э.А. Интернет-маркетинг и электронная коммерция: учеб.-метод. пособие / К.В. Новикова, А.С. Старатович, Э.А. Медведева. – Пермь: Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – 2013. – 78 с.
25. Перова А.Е., Носов А.Н. Оценка развития электронной коммерции в международной торговли (на примере США, стран ЕС и России) / Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – №5 (47). – С.140-144.
26. Пестунов М.А., Валько Д.В. Оценка эффективности институционального механизма российского рынка электронной торговли / Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – №8 (299). – С. 5-13.
27. Пехтерева Я.В. Проблемы и тенденции развития электронной коммерции в России [Электронный ресурс] / Студенческий научный форум. – Электрон.дан. – Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2016/ (дата обращения: 25.04.2017).
28. Развитие розничной онлайн-торговли в России [Электронный ресурс] / Исследования Яндекс. – Электрон.дан. – Режим доступа: https://yandex.ru/company/researches (дата обращения: 3.05.2017).
29. Рыбалкина В.Е. Международные экономические отношения: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. В.Е. Рыбалкина. – 9-е изд., перераб. и доп. – M.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2012. – 647 с.
30. Салиев И.Р. Гражданско-правовое регулирование электронной торговли в России: современная правовая модель. – 2013. – 203 с.
31. Сибирская Е.В. Электронная коммерция: учебное пособие для вузов / Е.В. Сибирская, О.А. Старцева. – Москва: Форум. – 2013. – 287 с.
32. Сидорова О.В. Государственное регулирование электронной коммерции: зарубежная практика / Креативная экономика. – 2011. – №6. – С. 108-111.
33. Тедеев А.А. Ценностные ориентиры государственной инновационной политики в сфере обеспечения устойчивого развития электронного бизнеса в России / Финансы и кредит. – 2012. – №14 (494). – С. 2-6.
34. Федоров Ю.А., Павлова С.И. Перспективы развития электронной коммерции в России / Молодежный научный форум: общественные и экономические науки. – 2014. – №1 (8). – С. 119-129.
35. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции: учебник / А.В. Юрасов. – М.: Горячая линия-Телеком. – 2008. – 480 с.
36. Alka Raghunath, Murli Dhar Panga. Problem and prospects of e-commerce / International Journal of Research and Development. – 2013. – №2. – С. 59-68.
37. Buyers and Sellers, Beware: Data Dangers of Ecommerce [Электронный ресурс] / Business.com. – 2017. – Электрон.дан. – Режим доступа: https://www.business.com/ (дата обращения: 29.04.2017).
38. E-business: definition [Электронный ресурс] / IBM. – 2017. – Элеткрон.дан. – Режим доступа: https://www.ibm.com/ (дата обращения: 20.03.2017).
39. Ecommerce Foundation Report [Электронный ресурс] / Ecommerce Foundation. – 2017. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.ecommercefoundation.org/ (дата обращения: 23.04.2017).
40. E-commerce: Global Trends [Электронный ресурс] / HKTDC – 2000-2017. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://economists-pick-research.hktdc.com/ (дата обращения: 20.03.2017).
41. E-commerce in developed countries continues on strong growth path [Электронный ресурс] / UNCTAD. – 2017. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://unctad.org/ (дата обращения: 28.04.2017).
42. E-commerce in Russia [Электронный ресурс] / East-West Digital News. – 2011-2016. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.ewdn.com (дата обращения 1.05.2017).
43. Electronic data interchange [Электронный ресурс] / Reference for Business – 2017. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.referenceforbusiness.com/ (дата обращения: 16.04.2017).
44. International financial statistics. Yearbook 2016 [Электронный ресурс] / International monetary fund. – 2017. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.imf.org/ (дата обращения: 27.03.2017).
45. Kenneth C. Laudon, Carol Guercio Traver. E-commerce 2016: business, technology, society / Pearson. – 2016. – 912 c.
46. Mobile e-commerce: friend or foe? A cyber security study / A J.Gold associates research report. – 2015. – 22 c.
47. Sana B2B e-commerce monitor 2015 [Электронный ресурс] / Sana commerce. – 2017. – Электрон.дан. – Режим доступа: https://www.sana-commerce.com/ (дата обращения: 22.04.2017).
48. Statista – the portal for statistics [Электронный ресурс] / Statista – 2017. – Электрон.дан. – Режим доступа: https://www.statista.com/ (дата обращения: 15.03.2017).
49. Torbjörn Fredriksson. E-commerce and Development. Key trends and issues / Workshop on E-commerce, Development and SMEs. – 2013. – 24 c.
50. World economic outlook [Электронный ресурс] / International monetary fund – 2017. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.imf.org/ (дата обращения: 30.03.2017).
51. World Internet Users and 2017 Population Stats [Электронный ресурс] / Internet world stats. – 2017. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.internetworldstats.com/ (дата обращения 15.03.2017).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Настоящий мир трудно представить без информационных технологий, которые влияют на все сферы жизни, в особенности на ее экономическую составляющую. Развитие сети Интернет повлияло на создание электронной коммерции, которая, в свою очередь изменила традиционные методы торговли. Информационно-коммуникационные технологии преодолевают границы, расстояния и время, являясь, таким образом, основной движущей силой глобализации.
Электронная торговля быстро и непрерывно расширяется как средство ведения бизнеса. Определение электронной торговли очень широкое, и ее преимущества и недостатки будут зависеть от того, кто ее использует. Однако электронную торговлю можно охарактеризовать как процесс купли-продажи или обмена товаров, услуг и информации через компьютерные сети, включая Интернет.
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время рынок электронная торговля в мире находится на стадии интенсивного развития. Система Интернет-торговли играет важную роль в жизни современного общества и требует всестороннего анализа и изучения. Электронная коммерция является новым сектором в мировой экономике, который входит в состав новой электронной экономики.
Необходимо также отслеживать все тенденции, которые меняются с каждым годом из-за быстрого роста новых технологий. Поскольку государственные органы пока не обращают внимания на данную отрасль, то они и не ведут статистический учет, а ведь это важная составляющая будущей экономики.
Объектом исследования является электронная торговля в мировом сообществе.
Предметом исследования является сущность, структура, современное состояние и тенденции развития электронной торговли в развитых странах и в России.
Цель исследования – это выявить влияние электронной торговли на мировую экономику и на некоторые страны в отдельности.
Задачи исследования:
1. Выявить основные характеристики электронной торговли;
2. Изучить состояние и тенденции развития электронной торговли в мире;
3. Исследовать опыт применения, правовое регулирование, проблемы электронной коммерции в развитых странах;
4. Изучить электронную торговлю в России.
Теоретической и методологической основой проведения исследования и написания данной работы послужили труды отечественных и зарубежных учёных, посвящённые процессам развития электронной торговли.
Структура работы состоит из следующего: введение, трех глав, заключение и списка используемой литературы. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, определены цели, задачи, объекты и предметы исследования. В первой главе рассмотрены понятие, формы электронной торговли, а также ее преимущества и состояние в мировой экономике. Во второй главе проведен анализ электронной торговли в развитых странах. В третьей главе рассматриваются состояние и перспективы развития электронной торговли в России. В заключении сделаны основные выводы по выпускной квалификационной работе.
Введение 3
Глава 1. Электронная торговля как новая форма международной торговли в эпоху глобализации 5
1.1. Причины зарождения, сущность электронной торговли и ее роль в мировой экономике 5
1.2. Формы, организационно-институциональная структура и преимущества электронной торговли 9
1.3. Масштабы, динамика и тенденции развития электронной коммерции в мировом хозяйстве 14
Глава 2. Состояние, структура и тенденции развития электронной торговли в развитых странах 24
2.1. Опыт применения различных форм электронной коммерции 24
2.2. Формы правового регулирования электронной торговли 30
2.3. Проблемы развития электронной торговли 36
Глава 3. Электронная торговля в Российской Федерации: состояние и перспективы развития 42
3.1. Формирование основ электронной коммерции в России 42
3.2. Совершенствование организации электронной торговли в РФ с учетом зарубежного опыта 50
Заключение 55
Список литературы 58
Приложения 64
По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!
если какие то проблемы возникли с работой – оформите заказ и предложите мне (Неназванный)– подкорректирую БЕСПЛАТНО
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
1. Типовой закон ЮНСИТРАЛ об электронной торговле 1996 г. (принят в 1998 г.).
2. Доклад США «Основы глобальной электронной коммерции» от 1997 г., подписанный Биллом Клинтоном.
3. Рабочая программа ВТО по электронной коммерции (документ ВТО WT/L/274 от 30 сентября 1998 г.).
4. Абдеева З.Р. Проблемы безопасности электронной коммерции в сети Интернет / Проблемы современной экономики. – 2012. – №1. – С. 172-175.
5. Авдеева Е. А. Проблемы развития электронной торговли в России / Молодой ученый. – 2016. – №13. – С. 363-365.
6. Бачило И.Л. Правовые проблемы Интернет и развития гражданского общества / Интернет и современное общество: сборник тезисов докладов. – 2013. – С. 7-9.
7. Бочкова Е.В., Пищулина Д.С. Анализ рынка Интернет-торговли в России и за рубежом и пути его совершенствования / Вестник Иркутского государственного технического университета. – 2014. – №10 (93). – С. 225-229.
8. Глазьев С.Ю. Нанотехнологии как ключевой фактор нового технологического уклада в экономике: монография / Под ред. академика РАН С.Ю.Глазьева и профессора В.В.Харитонова. – М.: «Тровант». – 2009. – 304 с.
9. Горбунова О.Н. Проблемы и перспективы развития электронной торговли в России / Социально-экономические явления и процессы. – 2016. – №8. – С. 23-28.
10. Демина А.В. Электронный бизнес: учебное пособие. – Саратов: Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». – 2015. – 176 с.
11. Денисова А.Л. Электронная коммерция: основы организации и ведения бизнеса: учебное пособие / А.Л. Денисова, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм, Т.М. Уляхин, А.В. Гуськов. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ». – 2012. – 88с.
12. Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э., Электронная коммерция / Московская финансово-промышленная академия. – М.,2005. – 376 с.
13. Интернет-торговля в России 2017. Цифры и факты [Электронный ресурс] / Data Insight. – 2017. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://datainsight.ru/ (дата обращения: 30.04.2017).
14. Калужский М.Л. Приоритеты институционального регулирования электронной коммерции: Россия и мировые тенденции / Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2013. – №42 (231). – С. 11-22.
15. Калужский М.Л. Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка / М.Л. Калужский. – М.: Экономика. – 2014. – 328 с.
16. Кобелев О.А. Электронная коммерция: учебное пособие / под ред. С.В. Пирогова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К. – 2010. – 684 с.
17. Козинец Н.В. Эволюция правового регулирования трансграничной электронной торговли в законодательстве США / Актуальные проблемы российского права. – 2015. – №9 (58). – С. 195-202.
18. Корень А.В. Налогообложение субъектов электронной коммерции: проблемы и перспективы: монография. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС. – 2010. – 176 с.
19. Котляров И.Д. Эволюция форм торговли: от традиционной к электронной / Экономический журнал. – 2011. – №23. – С. 54-69.
20. Марченко Р.А., Дюндюкова Д.Ф. Правовое регулирование электронной формы сделки в Интернет-пространстве / Вопросы современной юриспруденции. – 2014. – № 7-8(39).
21. Медушевская И.Е, Арапова А.С. Электронная торговля в пензенском регионе / Концепт. – №7 – 2014. – С.1-6.
22. Мошкин И.В. Электронный бизнес. Факторы социально-экономического развития в информационной экономике [Электронный ресурс] / Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы. – Электрон.дан. – Режим доступа:
http://portal-u.ru/ (дата обращения: 05.05.2017).
23. Николаева И.П., Лежнев Ю.В. Проблемы развития электронной торговли / Известия ВолгГТУ. – 2013. – №11 (114). – С. 62-74.
24. Новикова К.В., Старатович А.С., Медведева Э.А. Интернет-маркетинг и электронная коммерция: учеб.-метод. пособие / К.В. Новикова, А.С. Старатович, Э.А. Медведева. – Пермь: Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – 2013. – 78 с.
25. Перова А.Е., Носов А.Н. Оценка развития электронной коммерции в международной торговли (на примере США, стран ЕС и России) / Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – №5 (47). – С.140-144.
26. Пестунов М.А., Валько Д.В. Оценка эффективности институционального механизма российского рынка электронной торговли / Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – №8 (299). – С. 5-13.
27. Пехтерева Я.В. Проблемы и тенденции развития электронной коммерции в России [Электронный ресурс] / Студенческий научный форум. – Электрон.дан. – Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2016/ (дата обращения: 25.04.2017).
28. Развитие розничной онлайн-торговли в России [Электронный ресурс] / Исследования Яндекс. – Электрон.дан. – Режим доступа: https://yandex.ru/company/researches (дата обращения: 3.05.2017).
29. Рыбалкина В.Е. Международные экономические отношения: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. В.Е. Рыбалкина. – 9-е изд., перераб. и доп. – M.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2012. – 647 с.
30. Салиев И.Р. Гражданско-правовое регулирование электронной торговли в России: современная правовая модель. – 2013. – 203 с.
31. Сибирская Е.В. Электронная коммерция: учебное пособие для вузов / Е.В. Сибирская, О.А. Старцева. – Москва: Форум. – 2013. – 287 с.
32. Сидорова О.В. Государственное регулирование электронной коммерции: зарубежная практика / Креативная экономика. – 2011. – №6. – С. 108-111.
33. Тедеев А.А. Ценностные ориентиры государственной инновационной политики в сфере обеспечения устойчивого развития электронного бизнеса в России / Финансы и кредит. – 2012. – №14 (494). – С. 2-6.
34. Федоров Ю.А., Павлова С.И. Перспективы развития электронной коммерции в России / Молодежный научный форум: общественные и экономические науки. – 2014. – №1 (8). – С. 119-129.
35. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции: учебник / А.В. Юрасов. – М.: Горячая линия-Телеком. – 2008. – 480 с.
36. Alka Raghunath, Murli Dhar Panga. Problem and prospects of e-commerce / International Journal of Research and Development. – 2013. – №2. – С. 59-68.
37. Buyers and Sellers, Beware: Data Dangers of Ecommerce [Электронный ресурс] / Business.com. – 2017. – Электрон.дан. – Режим доступа: https://www.business.com/ (дата обращения: 29.04.2017).
38. E-business: definition [Электронный ресурс] / IBM. – 2017. – Элеткрон.дан. – Режим доступа: https://www.ibm.com/ (дата обращения: 20.03.2017).
39. Ecommerce Foundation Report [Электронный ресурс] / Ecommerce Foundation. – 2017. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.ecommercefoundation.org/ (дата обращения: 23.04.2017).
40. E-commerce: Global Trends [Электронный ресурс] / HKTDC – 2000-2017. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://economists-pick-research.hktdc.com/ (дата обращения: 20.03.2017).
41. E-commerce in developed countries continues on strong growth path [Электронный ресурс] / UNCTAD. – 2017. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://unctad.org/ (дата обращения: 28.04.2017).
42. E-commerce in Russia [Электронный ресурс] / East-West Digital News. – 2011-2016. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.ewdn.com (дата обращения 1.05.2017).
43. Electronic data interchange [Электронный ресурс] / Reference for Business – 2017. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.referenceforbusiness.com/ (дата обращения: 16.04.2017).
44. International financial statistics. Yearbook 2016 [Электронный ресурс] / International monetary fund. – 2017. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.imf.org/ (дата обращения: 27.03.2017).
45. Kenneth C. Laudon, Carol Guercio Traver. E-commerce 2016: business, technology, society / Pearson. – 2016. – 912 c.
46. Mobile e-commerce: friend or foe? A cyber security study / A J.Gold associates research report. – 2015. – 22 c.
47. Sana B2B e-commerce monitor 2015 [Электронный ресурс] / Sana commerce. – 2017. – Электрон.дан. – Режим доступа: https://www.sana-commerce.com/ (дата обращения: 22.04.2017).
48. Statista – the portal for statistics [Электронный ресурс] / Statista – 2017. – Электрон.дан. – Режим доступа: https://www.statista.com/ (дата обращения: 15.03.2017).
49. Torbjörn Fredriksson. E-commerce and Development. Key trends and issues / Workshop on E-commerce, Development and SMEs. – 2013. – 24 c.
50. World economic outlook [Электронный ресурс] / International monetary fund – 2017. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.imf.org/ (дата обращения: 30.03.2017).
51. World Internet Users and 2017 Population Stats [Электронный ресурс] / Internet world stats. – 2017. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.internetworldstats.com/ (дата обращения 15.03.2017).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55758 Дипломных работ — поможем найти подходящую