Заказала у автора дипломную работу, и осталась очень довольна. Все корректировки, что требовал педагог (их было совсем немного) были полностью учтены и исправлены, оригинальность работы составила 92 %. Огромное спасибо автору за такую работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
(отрывок)
Актуальность темы исследования обусловлена недостаточной научной разработанностью роли и значения местных бюджетов в бюджетной системе России, что затрудняет предпринимаемые в настоящее время попытки формирования бюджетной политики МО.
При написании работы автор опирался на труды таких ученых, как: Ю. М. Алпатова, Ю. В. Бурбина, Е. В. Гаврилов, О. А. Дементьева, Н. А. Емельянов, Л. А. Интуридзе, Е. В. Кузнецова, В. К. Левина, С. Н. Макарова, Т. Г. Михаев, А. С. Обухова, В. Н. Попело и другие.
Объектом исследования является муниципальное образование «Среднеканский городской округ».
Предметом исследования является бюджетная политика муниципального образования «Среднеканский городской округ».
Целью написания квалификационной работы является анализ, выявление проблем и определение направлений совершенствования бюджетной политики муниципального образования «Среднеканский городской округ».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Бюджетная политика муниципальных образований в рамках бюджетной системы Российской Федерации 5
1.2 Межбюджетные отношения в бюджетной политике муниципальных образований 14
2 АНАЛИЗ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЕКАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» ЗА 2014-2016 ГГ. 27
2.1 Содержание бюджетной политики муниципального образования «Среднеканский городской округ» 27
2.2 Анализ исполнения бюджета муниципального образования «Среднеканский городской округ» за 2014 - 2016 гг. 33
3 ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЕКАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» 45
3.1 Основные проблемы реализации бюджетной политики в муниципальном образовании «Среднеканский городской округ» 45
3.2 Направления совершенствования бюджетной политики муниципального образования «Среднеканский городской округ» 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
Магадан 2017
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Бюджетная политика муниципальных образований формируется и реализуется в рамках направлений, определенных стратегическими документами развития Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований, содержание которых в последние десятилетия составляют программы роста «человеческого капитала».
Структура бюджетной системы Российской Федерации, определенная Бюджетным Кодексом РФ, включает в свой состав и местные бюджеты, которые не имеют отношения к государственному устройству. Несогласованность между конституционными нормами и нормами Бюджетного Кодекса РФ, связанная с государственным и бюджетным устройством свидетельствует о том, что определения не учитывают реальных условий и нуждаются в уточнении, а также создает препятствия для выстраивания полноценных и эффективных отношений при формировании бюджетной политики муниципальных образований.
Местные бюджеты во всех странах мира являются основным источником финансирования широкого круга мероприятий, направленных на обеспечение функционирования жизненно важных отраслей государственного хозяйства, т.е. сфер социально-культурного и коммунально-бытового обслуживания. Для большинства зарубежных стран в финансово-бюджетной сфере местного самоуправления характерны следующие общие тенденции: перенос на местный уровень основных расходов по широкому кругу мероприятий, направленных на обеспечение функционирования жизненно важных отраслей государственного хозяйства, расширение полномочий местных властей; увеличение числа объектов бюджетного финансирования и, следовательно, постоянный рост расходов статей местных бюджетов; рост объема средств выравнивания доходов местных бюджетов (дотаций, субсидий и субвенций из вышестоящих бюджетов) и др.
Основными направления бюджетной политики МО «Среднеканский городской округ» на 2017 год являются выполнение социальных обязательств перед населением округа, повышение доходного потенциала, обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса, обеспечение устойчивости бюджетной системы.
Доходная часть бюджета МО «Среднеканский городской округ» в большей степени состоит из безвозмездных поступлений. В 2016 году они составили 285065,5 тыс. рублей. Также, значительную роль в формировании доходной части МО занимают налоговые и неналоговые доходы. В 2016 году по сравнению с 2014 годом они увеличились на 4626,8 тыс. рублей и в конце анализируемого периода составили 66749,9 тыс. рублей. По сравнению с 2014 годом в 2016 году наиболее существенно возросли доходы от собственности 1876,9 тыс. руб., доходы от оказания платных услуг (работ) 471,2 тыс. руб. Анализируя структуру исполнения расходов бюджета, можно сказать, что общая сумма расходов увеличилась на 36218, 1 тыс. рублей. Основная доля приходится на расходы на безвозмездные перечисления бюджетам, которые в 2016 году по сравнению с 2014 годом сократились на 21096,4 тыс. рублей и в конце анализируемого периода составили 95425,7 тыс. рублей. На втором месте в 2015 году находятся расходы по безвозмездному перечислению организациям, в 2016 году их сумма увеличилась и составила 91258,9 тыс. рублей. На третьем месте находятся расходы по социальному обеспечению. По данной статье расходов за анализируемый период наблюдалась тенденция к снижению расходов. В 2016 году по сравнению с 2014 годом расходы по социальному обеспечению снизились на 43557,8 тыс. рублей и в конце анализируемого периода составили 21854,2 тыс. рублей.
Основную долю расходов межбюджетных трансфертов составляют расходы на оплату труда основного персонала 63%. На втором месте находятся расходы на начисления на выплату по оплате труда 19%. Третье место занимают расходы на проезд к месту отпуска и обратно, их доля составляет 18%.
В ходе исследования был выявлен ряд проблем, к решению которых следует подойти как на федеральном, так и на местном уровне. Основные проблемы бюджетной политики муниципального образования «Среднеканский городской округ»:
низкие собственные доходы МО;
высокие расходы, превышающие доходы МО «Среднеканский городской округ»;
несовершенство внутренних бизнес-процессов.
К ряду мер повышения эффективности бюджетной политики муниципального образования «Среднеканский городской округ» следует отнести данные направления:
увеличение собственных доходов;
оптимизация расходов;
совершенствование внутренних бизнес-процессов.
Благодаря созданию фермерского хозяйства «Альбатрос» в бюджет муниципального образования «Среднеканский городской округ» ежемесячно будет поступать 97500 рублей.
Комплекс таких мероприятий, как увеличение объема поступающих налогов, внедрение в практику муниципального образования аутсорсинга, создание мероприятий в случае профицита бюджета и совершенствование инвестиционной политики помогут повысить эффективность бюджетной политики муниципального образования «Среднеканский городской округ».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12 декаб. 1993 г. // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. ст. 4398.
2 Бюджетный кодекс Российской Федерации : федер. закон : принят Гос. Думой 17 июля 1998 г. // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. ст. 3823.
3 Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации» : постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 310-пп // Собрание законодательства. 2014. № 31. ст. 3150.
4 Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации : федер. закон : принят Гос. Думой 06 октяб. 2003 г. // Российская газета. 06 октяб. 2003. № 131. С. 4.
5 О межбюджетных отношениях в Магаданской области : Закон Магаданской области от 14 июля 2005 г. № 594-ОЗ // Магаданская правда. 2015. № 39. С. 8.
6 О бюджетном процессе в Магаданской области : Закон Магаданской области от 06 мая 2014 г. № 1750-ОЗ // Магаданская правда. 2014. № 41. С. 7.
7 Об исполнении местного бюджета за 2014 год : Закон Магаданской области от 16 июня 2015 г. № 1910-ОЗ // Магаданская правда. 2015. № 76. С. 4.
8 Об утверждении государственной программы Магаданской области «Управление государственными финансами Магаданской области» на 2015 - 2020 годы : постановление Правительства Магаданской области от 25 сентяб. 2014 г. № 782-пп // Магаданская правда. 2016. № 43. С. 7.
9 Об утверждении перечня государственных программ Магаданской области : постановление администрации Магаданской области от 22 августа 2013 г. № 792-па // Магаданская правда. 2015. № 43. С. 1.
10 О долгосрочной областной целевой программе «Развитие межбюджетных отношений в Волгоградской области» на 2010 - 2015 годы : постановление администрации Волгоградской области от 25 октяб. 2010 г. № 496-па // Волгоградская правда. 2014. № 54. С. 9.
11 Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Среднеканский городской округ» : постановление администрации Среднеканского городского округа от 28 декаб. 2016 г. № 448-па // Новая Колыма. 2016. № 76. С. 12.
12 Об утверждении перечня программ на 2017 год : распоряжение Администрации Среднеканского городского округа от 17 июня 2016 г. № 111-Р // Новая Колыма. 2016. № 85. С. 4.
13 Алпатов, Ю. М. Финансово-правовые основы осуществления местного самоуправления в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге / Ю. А. Алпатов // Конституционное и муниципальное право. 2013. № 5. С. 54-57.
14 Бурбина, Ю. В Перспективы российского федерализма / Ю. В. Бурбина // Юридический мир. 2014. № 7. С. 112-115.
15 Васюнина, М. Л. Бюджетное планирование : развитие методологических подходов / М. Л. Васюнина // Финансы. 2015. № 11. С. 17-20.
16 Васянина, Е. Л. Некоторые проблемы регулирования межбюджетных отношений по законодательству Российской Федерации и в практике российских судов / Е. Л. Васянина // Налоги. 2015. № 6. С. 12-17.
17 Гаврилов, Е. В. Мобилизация доходов / Е. В. Гаврилов // Бюджет. 2014. № 1. С. 68-69.
18 Дементьева, О. А. Проблемы реализации конституционного принципа бюджетной самостоятельности местного самоуправления в Российской Федерации / О. А. Дементьева // Законодательство и экономика. 2016. № 9. С. 7-15.
19 Емельянов, Н. А. Местное самоуправление : проблемы, поиски, решения / Н. А. Емельянов. М. : Тигимус, 2014. С. 65-69.
20 Ермакова, Е. А., Болякина, О. В. Подходы к определению финансовой самостоятельности местных бюджетов России / Е. А. Ермакова, О. В. Болякина // Финансы и кредит. 2015. № 12. С. 2-8.
21 Интуридзе, Л. А. Теоретико-методологические основы функционирования местного самоуправления в Российской Федерации / Л. А. Интуридзе // Новый юридический журнал. 2013. № 3. С. 51-61.
22 Кемайкин, П. В. Пути совершенствования муниципальной бюджетной политики / П. В. Кемайкин // Архивариус. 2016. № 4. С. 62-65.
23 Кидяев, В. Б. Бюджетная реформа на муниципальном уровне : проблемы реализации / В. Б. Кидяев // Руководитель автономного учреждения. 2014. № 5. С. 9-16.
24 Комягин, Д. Л. Бюджет как элемент стратегического планирования / Д. Л. Комягин // Финансовое право. 2015. № 9. С. 11-17.
25 Конституционная экономика : Учебник / под ред. Г. А. Гаджиева. М. : Юстицинформ, 2015. 56 с.
26 Кузнецова, Е. В. Оценка качества сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации / Е. В. Кузнецова // Финансы. 2014. № 2. С. 15-19.
27 Лаврентьева, Е. В., Комаров, О. К. Бюджетная политика муниципальных образований как фактор развития человеческого капитала / Е. В. Лаврентьева, О. К. Комаров // Бизнес. Образование. Право. 2014. № 4. С. 53-57.
28 Левина, В. К. Проблемы правового регулирования муниципальной бюджетной политики / В. К. Левина // Хозяйство и право. 2016. № 1. С. 111-118.
29 Макарова, С. Н. Методика финансового анализа и оценки программных расходов бюджета публично-правового образования / С. Н. Макарова // Аудит и финансовый анализ. 2014. № 6. С. 8-13.
30 Маркина, Е. В. Финансы : учеб. пособие / Е. В. Маркина. М. : Норма, 2013. 21 с.
31 Матвиенко, И. И. Бюджетная политика государства для субъектов РФ и муниципальных образований : учеб. пособие для вузов / И. И. Матвиенко. М. : Норма, 2014. 12 с.
32 Михаев, Т. Г. К вопросу о некоторых проблемах отечественного института существенного изменения обстоятельств и перспективах оптимизации позитивного регулирования / Т. Г. Михаев // Вестник экономического правосудия Российской Федерации. 2016. № 8. С. 122-149.
33 Обухова, А. С. Формирование бюджетной политики на региональном и муниципальном уровнях / А. С. Обухова // Российская экономика. 2015. № 32. С. 141-153.
34 Папело, В. Н. Государственные финансы : учеб. пособие / В. Н. Папело. М. : Юнити, 2014. 248 с.
35 Поветкина, Н. А. К вопросу о признаках доходов бюджета / Н. А. Поветкина // Российская юстиция. 2015. № 6. С. 19-22.
36 Постовой, Н. В. Финансовая основа местного самоуправления / Н. В. Постовой // Местное право. 2013. № 1. С. 3-12.
37 Родионова, В. М. Сбалансированность бюджетов : теоретический и правовой аспекты / В. М. Родионова // Финансы. 2013. № 4. С. 54-60.
38 Рябова, Е. В. Характеристика правовых принципов управления бюджетными средствами и анализ их реализации / Е. В. Рябова // Финансовое право. 2015. № 7. С. 15-19.
39 Силантьева, И. А. Стадия составления проекта местного бюджета : особенности правового регулирования / И. А. Силантьева // Ленинградский юридический журнал. 2014. № 3. С. 158-167.
40 Соломко, И. М. Межбюджетные отношения в Российской Федерации : учеб. пособие / И. М. Соломко. М. : Кнорус, 2013. 265 с.
41 Сумская, Т. В. Местное самоуправление : учеб. пособие / Т. В. Сумская. М. : Юнити, 2016. 212 с.
42Финансы : Учебник / под ред. А. Г. Грязновой, Е. В. Маркиной. М. : Финансы и статистика, 2015. 267 с.
43 Финансы : Учебник / под ред. В. Г. Князева, В. А. Слепова. М. : Инфра-М, 2014. 656 с.
44 Финансы : учеб. пособие для вузов / под ред. В. В. Ковалева. М. : Проспект, 2016. 34 с.
45 Фрумина, С. В. Анализ нормативных правовых документов, регламентирующих открытость и прозрачность управления общественными финансами в России и за рубежом / С. В. Фрумина // Административное и муниципальное право. 2015. № 6. С. 542-547.
46 Шарандина, Н. Л. Стратегическое планирование как этап бюджетного реформирования / Н. Л. Шарандина // Финансовое право. 2015. № 1. С. 7-14.
47 Швецов, А. Н. Экономические ресурсы муниципального развития : учеб. пособие / А. Н. Швецов. М. : Едиториал, 2015. 143 с.
48 Яшина, Н. И. Методика оценки финансового состояния консолидированных бюджетов субъектов РФ / Н. И. Яшина // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. 2013. № 5. С. 154-166.
49 Финансовый словарь [Электронный ресурс]. URL : http://bibliotekar.ru. Раздел Экономика и юриспруденция (дата обращения: 24.03.2017).
50 О бюджете муниципального образования «Среднеканский городской округ» на 2017 год [Электронный ресурс]. URL : http://admmosrednekan.ru. Официальный сайт муниципального образования «Среднеканский городской округ» (дата обращения: 24.03.2017).
51 Основные направления бюджетной политики РФ на 2016 год и плановый период 2017 г. и 2018 г. [Электронный ресурс]. URL : http://consultant.ru. Официальный сайт компании «КонсультантПлюс» (дата обращения: 24.03.2017).
52 Паспорт муниципального образования «Среднеканский городской округ» от 30.03.2016 г. [Электронный ресурс]. URL : http://admmosrednekan.ru. Официальный сайт муниципального образования «Среднеканский городской округ» (дата обращения: 24.03.2017).
54 Публичный отчет о работе управления экономики и развития муниципального образования «Среднеканский городской округ» за 2016 год [Электронный ресурс]. URL : http://admmosrednekan.ru. Официальный сайт муниципального образования «Среднеканский городской округ» (дата обращения: 24.03.2017).
55 Реестр сводных отчетов [Электронный ресурс]. URL : http://programs.gov.ru. Официальный сайт портала Госпрограмм Российской Федерации (дата обращения: 24.03.2017).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
(отрывок)
Актуальность темы исследования обусловлена недостаточной научной разработанностью роли и значения местных бюджетов в бюджетной системе России, что затрудняет предпринимаемые в настоящее время попытки формирования бюджетной политики МО.
При написании работы автор опирался на труды таких ученых, как: Ю. М. Алпатова, Ю. В. Бурбина, Е. В. Гаврилов, О. А. Дементьева, Н. А. Емельянов, Л. А. Интуридзе, Е. В. Кузнецова, В. К. Левина, С. Н. Макарова, Т. Г. Михаев, А. С. Обухова, В. Н. Попело и другие.
Объектом исследования является муниципальное образование «Среднеканский городской округ».
Предметом исследования является бюджетная политика муниципального образования «Среднеканский городской округ».
Целью написания квалификационной работы является анализ, выявление проблем и определение направлений совершенствования бюджетной политики муниципального образования «Среднеканский городской округ».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Бюджетная политика муниципальных образований в рамках бюджетной системы Российской Федерации 5
1.2 Межбюджетные отношения в бюджетной политике муниципальных образований 14
2 АНАЛИЗ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЕКАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» ЗА 2014-2016 ГГ. 27
2.1 Содержание бюджетной политики муниципального образования «Среднеканский городской округ» 27
2.2 Анализ исполнения бюджета муниципального образования «Среднеканский городской округ» за 2014 - 2016 гг. 33
3 ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЕКАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» 45
3.1 Основные проблемы реализации бюджетной политики в муниципальном образовании «Среднеканский городской округ» 45
3.2 Направления совершенствования бюджетной политики муниципального образования «Среднеканский городской округ» 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
Магадан 2017
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Бюджетная политика муниципальных образований формируется и реализуется в рамках направлений, определенных стратегическими документами развития Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований, содержание которых в последние десятилетия составляют программы роста «человеческого капитала».
Структура бюджетной системы Российской Федерации, определенная Бюджетным Кодексом РФ, включает в свой состав и местные бюджеты, которые не имеют отношения к государственному устройству. Несогласованность между конституционными нормами и нормами Бюджетного Кодекса РФ, связанная с государственным и бюджетным устройством свидетельствует о том, что определения не учитывают реальных условий и нуждаются в уточнении, а также создает препятствия для выстраивания полноценных и эффективных отношений при формировании бюджетной политики муниципальных образований.
Местные бюджеты во всех странах мира являются основным источником финансирования широкого круга мероприятий, направленных на обеспечение функционирования жизненно важных отраслей государственного хозяйства, т.е. сфер социально-культурного и коммунально-бытового обслуживания. Для большинства зарубежных стран в финансово-бюджетной сфере местного самоуправления характерны следующие общие тенденции: перенос на местный уровень основных расходов по широкому кругу мероприятий, направленных на обеспечение функционирования жизненно важных отраслей государственного хозяйства, расширение полномочий местных властей; увеличение числа объектов бюджетного финансирования и, следовательно, постоянный рост расходов статей местных бюджетов; рост объема средств выравнивания доходов местных бюджетов (дотаций, субсидий и субвенций из вышестоящих бюджетов) и др.
Основными направления бюджетной политики МО «Среднеканский городской округ» на 2017 год являются выполнение социальных обязательств перед населением округа, повышение доходного потенциала, обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса, обеспечение устойчивости бюджетной системы.
Доходная часть бюджета МО «Среднеканский городской округ» в большей степени состоит из безвозмездных поступлений. В 2016 году они составили 285065,5 тыс. рублей. Также, значительную роль в формировании доходной части МО занимают налоговые и неналоговые доходы. В 2016 году по сравнению с 2014 годом они увеличились на 4626,8 тыс. рублей и в конце анализируемого периода составили 66749,9 тыс. рублей. По сравнению с 2014 годом в 2016 году наиболее существенно возросли доходы от собственности 1876,9 тыс. руб., доходы от оказания платных услуг (работ) 471,2 тыс. руб. Анализируя структуру исполнения расходов бюджета, можно сказать, что общая сумма расходов увеличилась на 36218, 1 тыс. рублей. Основная доля приходится на расходы на безвозмездные перечисления бюджетам, которые в 2016 году по сравнению с 2014 годом сократились на 21096,4 тыс. рублей и в конце анализируемого периода составили 95425,7 тыс. рублей. На втором месте в 2015 году находятся расходы по безвозмездному перечислению организациям, в 2016 году их сумма увеличилась и составила 91258,9 тыс. рублей. На третьем месте находятся расходы по социальному обеспечению. По данной статье расходов за анализируемый период наблюдалась тенденция к снижению расходов. В 2016 году по сравнению с 2014 годом расходы по социальному обеспечению снизились на 43557,8 тыс. рублей и в конце анализируемого периода составили 21854,2 тыс. рублей.
Основную долю расходов межбюджетных трансфертов составляют расходы на оплату труда основного персонала 63%. На втором месте находятся расходы на начисления на выплату по оплате труда 19%. Третье место занимают расходы на проезд к месту отпуска и обратно, их доля составляет 18%.
В ходе исследования был выявлен ряд проблем, к решению которых следует подойти как на федеральном, так и на местном уровне. Основные проблемы бюджетной политики муниципального образования «Среднеканский городской округ»:
низкие собственные доходы МО;
высокие расходы, превышающие доходы МО «Среднеканский городской округ»;
несовершенство внутренних бизнес-процессов.
К ряду мер повышения эффективности бюджетной политики муниципального образования «Среднеканский городской округ» следует отнести данные направления:
увеличение собственных доходов;
оптимизация расходов;
совершенствование внутренних бизнес-процессов.
Благодаря созданию фермерского хозяйства «Альбатрос» в бюджет муниципального образования «Среднеканский городской округ» ежемесячно будет поступать 97500 рублей.
Комплекс таких мероприятий, как увеличение объема поступающих налогов, внедрение в практику муниципального образования аутсорсинга, создание мероприятий в случае профицита бюджета и совершенствование инвестиционной политики помогут повысить эффективность бюджетной политики муниципального образования «Среднеканский городской округ».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12 декаб. 1993 г. // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. ст. 4398.
2 Бюджетный кодекс Российской Федерации : федер. закон : принят Гос. Думой 17 июля 1998 г. // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. ст. 3823.
3 Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации» : постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 310-пп // Собрание законодательства. 2014. № 31. ст. 3150.
4 Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации : федер. закон : принят Гос. Думой 06 октяб. 2003 г. // Российская газета. 06 октяб. 2003. № 131. С. 4.
5 О межбюджетных отношениях в Магаданской области : Закон Магаданской области от 14 июля 2005 г. № 594-ОЗ // Магаданская правда. 2015. № 39. С. 8.
6 О бюджетном процессе в Магаданской области : Закон Магаданской области от 06 мая 2014 г. № 1750-ОЗ // Магаданская правда. 2014. № 41. С. 7.
7 Об исполнении местного бюджета за 2014 год : Закон Магаданской области от 16 июня 2015 г. № 1910-ОЗ // Магаданская правда. 2015. № 76. С. 4.
8 Об утверждении государственной программы Магаданской области «Управление государственными финансами Магаданской области» на 2015 - 2020 годы : постановление Правительства Магаданской области от 25 сентяб. 2014 г. № 782-пп // Магаданская правда. 2016. № 43. С. 7.
9 Об утверждении перечня государственных программ Магаданской области : постановление администрации Магаданской области от 22 августа 2013 г. № 792-па // Магаданская правда. 2015. № 43. С. 1.
10 О долгосрочной областной целевой программе «Развитие межбюджетных отношений в Волгоградской области» на 2010 - 2015 годы : постановление администрации Волгоградской области от 25 октяб. 2010 г. № 496-па // Волгоградская правда. 2014. № 54. С. 9.
11 Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Среднеканский городской округ» : постановление администрации Среднеканского городского округа от 28 декаб. 2016 г. № 448-па // Новая Колыма. 2016. № 76. С. 12.
12 Об утверждении перечня программ на 2017 год : распоряжение Администрации Среднеканского городского округа от 17 июня 2016 г. № 111-Р // Новая Колыма. 2016. № 85. С. 4.
13 Алпатов, Ю. М. Финансово-правовые основы осуществления местного самоуправления в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге / Ю. А. Алпатов // Конституционное и муниципальное право. 2013. № 5. С. 54-57.
14 Бурбина, Ю. В Перспективы российского федерализма / Ю. В. Бурбина // Юридический мир. 2014. № 7. С. 112-115.
15 Васюнина, М. Л. Бюджетное планирование : развитие методологических подходов / М. Л. Васюнина // Финансы. 2015. № 11. С. 17-20.
16 Васянина, Е. Л. Некоторые проблемы регулирования межбюджетных отношений по законодательству Российской Федерации и в практике российских судов / Е. Л. Васянина // Налоги. 2015. № 6. С. 12-17.
17 Гаврилов, Е. В. Мобилизация доходов / Е. В. Гаврилов // Бюджет. 2014. № 1. С. 68-69.
18 Дементьева, О. А. Проблемы реализации конституционного принципа бюджетной самостоятельности местного самоуправления в Российской Федерации / О. А. Дементьева // Законодательство и экономика. 2016. № 9. С. 7-15.
19 Емельянов, Н. А. Местное самоуправление : проблемы, поиски, решения / Н. А. Емельянов. М. : Тигимус, 2014. С. 65-69.
20 Ермакова, Е. А., Болякина, О. В. Подходы к определению финансовой самостоятельности местных бюджетов России / Е. А. Ермакова, О. В. Болякина // Финансы и кредит. 2015. № 12. С. 2-8.
21 Интуридзе, Л. А. Теоретико-методологические основы функционирования местного самоуправления в Российской Федерации / Л. А. Интуридзе // Новый юридический журнал. 2013. № 3. С. 51-61.
22 Кемайкин, П. В. Пути совершенствования муниципальной бюджетной политики / П. В. Кемайкин // Архивариус. 2016. № 4. С. 62-65.
23 Кидяев, В. Б. Бюджетная реформа на муниципальном уровне : проблемы реализации / В. Б. Кидяев // Руководитель автономного учреждения. 2014. № 5. С. 9-16.
24 Комягин, Д. Л. Бюджет как элемент стратегического планирования / Д. Л. Комягин // Финансовое право. 2015. № 9. С. 11-17.
25 Конституционная экономика : Учебник / под ред. Г. А. Гаджиева. М. : Юстицинформ, 2015. 56 с.
26 Кузнецова, Е. В. Оценка качества сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации / Е. В. Кузнецова // Финансы. 2014. № 2. С. 15-19.
27 Лаврентьева, Е. В., Комаров, О. К. Бюджетная политика муниципальных образований как фактор развития человеческого капитала / Е. В. Лаврентьева, О. К. Комаров // Бизнес. Образование. Право. 2014. № 4. С. 53-57.
28 Левина, В. К. Проблемы правового регулирования муниципальной бюджетной политики / В. К. Левина // Хозяйство и право. 2016. № 1. С. 111-118.
29 Макарова, С. Н. Методика финансового анализа и оценки программных расходов бюджета публично-правового образования / С. Н. Макарова // Аудит и финансовый анализ. 2014. № 6. С. 8-13.
30 Маркина, Е. В. Финансы : учеб. пособие / Е. В. Маркина. М. : Норма, 2013. 21 с.
31 Матвиенко, И. И. Бюджетная политика государства для субъектов РФ и муниципальных образований : учеб. пособие для вузов / И. И. Матвиенко. М. : Норма, 2014. 12 с.
32 Михаев, Т. Г. К вопросу о некоторых проблемах отечественного института существенного изменения обстоятельств и перспективах оптимизации позитивного регулирования / Т. Г. Михаев // Вестник экономического правосудия Российской Федерации. 2016. № 8. С. 122-149.
33 Обухова, А. С. Формирование бюджетной политики на региональном и муниципальном уровнях / А. С. Обухова // Российская экономика. 2015. № 32. С. 141-153.
34 Папело, В. Н. Государственные финансы : учеб. пособие / В. Н. Папело. М. : Юнити, 2014. 248 с.
35 Поветкина, Н. А. К вопросу о признаках доходов бюджета / Н. А. Поветкина // Российская юстиция. 2015. № 6. С. 19-22.
36 Постовой, Н. В. Финансовая основа местного самоуправления / Н. В. Постовой // Местное право. 2013. № 1. С. 3-12.
37 Родионова, В. М. Сбалансированность бюджетов : теоретический и правовой аспекты / В. М. Родионова // Финансы. 2013. № 4. С. 54-60.
38 Рябова, Е. В. Характеристика правовых принципов управления бюджетными средствами и анализ их реализации / Е. В. Рябова // Финансовое право. 2015. № 7. С. 15-19.
39 Силантьева, И. А. Стадия составления проекта местного бюджета : особенности правового регулирования / И. А. Силантьева // Ленинградский юридический журнал. 2014. № 3. С. 158-167.
40 Соломко, И. М. Межбюджетные отношения в Российской Федерации : учеб. пособие / И. М. Соломко. М. : Кнорус, 2013. 265 с.
41 Сумская, Т. В. Местное самоуправление : учеб. пособие / Т. В. Сумская. М. : Юнити, 2016. 212 с.
42Финансы : Учебник / под ред. А. Г. Грязновой, Е. В. Маркиной. М. : Финансы и статистика, 2015. 267 с.
43 Финансы : Учебник / под ред. В. Г. Князева, В. А. Слепова. М. : Инфра-М, 2014. 656 с.
44 Финансы : учеб. пособие для вузов / под ред. В. В. Ковалева. М. : Проспект, 2016. 34 с.
45 Фрумина, С. В. Анализ нормативных правовых документов, регламентирующих открытость и прозрачность управления общественными финансами в России и за рубежом / С. В. Фрумина // Административное и муниципальное право. 2015. № 6. С. 542-547.
46 Шарандина, Н. Л. Стратегическое планирование как этап бюджетного реформирования / Н. Л. Шарандина // Финансовое право. 2015. № 1. С. 7-14.
47 Швецов, А. Н. Экономические ресурсы муниципального развития : учеб. пособие / А. Н. Швецов. М. : Едиториал, 2015. 143 с.
48 Яшина, Н. И. Методика оценки финансового состояния консолидированных бюджетов субъектов РФ / Н. И. Яшина // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. 2013. № 5. С. 154-166.
49 Финансовый словарь [Электронный ресурс]. URL : http://bibliotekar.ru. Раздел Экономика и юриспруденция (дата обращения: 24.03.2017).
50 О бюджете муниципального образования «Среднеканский городской округ» на 2017 год [Электронный ресурс]. URL : http://admmosrednekan.ru. Официальный сайт муниципального образования «Среднеканский городской округ» (дата обращения: 24.03.2017).
51 Основные направления бюджетной политики РФ на 2016 год и плановый период 2017 г. и 2018 г. [Электронный ресурс]. URL : http://consultant.ru. Официальный сайт компании «КонсультантПлюс» (дата обращения: 24.03.2017).
52 Паспорт муниципального образования «Среднеканский городской округ» от 30.03.2016 г. [Электронный ресурс]. URL : http://admmosrednekan.ru. Официальный сайт муниципального образования «Среднеканский городской округ» (дата обращения: 24.03.2017).
54 Публичный отчет о работе управления экономики и развития муниципального образования «Среднеканский городской округ» за 2016 год [Электронный ресурс]. URL : http://admmosrednekan.ru. Официальный сайт муниципального образования «Среднеканский городской округ» (дата обращения: 24.03.2017).
55 Реестр сводных отчетов [Электронный ресурс]. URL : http://programs.gov.ru. Официальный сайт портала Госпрограмм Российской Федерации (дата обращения: 24.03.2017).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую