Заказала у автора дипломную работу, и осталась очень довольна. Все корректировки, что требовал педагог (их было совсем немного) были полностью учтены и исправлены, оригинальность работы составила 92 %. Огромное спасибо автору за такую работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
(отрывок)
Актуальность темы исследования. Розничная торговля является чрезвычайно сложным бизнесом, в данной отрасли необходимо поддержание близких и доверительных отношений с потребителями. Чтобы глобализация розничной компании стала успешной необходимо выполнение целого ряда сложных и трудоемких задач, начиная с управления человеческими ресурсами, заканчивая сотнями поставщиков и логистических цепей передвижения продукта компании. В управление человеческими ресурсами входит установление доверия потребителей, завоевание их лояльности подразумевающее личный контакт с потребителями, особенно сложно добиться этой цели удаленно, осуществляя работу по продвижению продукта в иностранном государстве, отслеживая интересы потребителей с разных континентов имеющих различные потребности и возможности, менталитет и приоритетность в приобретении товаров.
Теоретическую и методологическую основу работы составляют труды отечественных и зарубежных ученых в области глобализации торговли и последствий, с этим связанных, законодательные, нормативные, методические материалы учебные пособия, а также публикации в специальных журналах, связанные с анализом проблем глобализации, ее воздействия на экономику страны в целом, и на розничную торговлю в частности.
Исследование основывалось на применении абстрактно-логических, экономических, статистических и экономико-математических методов, а также комплексного и системного подходов.
Практическая значимость результатов исследования определяется основными положениями, обобщениями, выводами и рекомендациями, которые помогут организациям розничного сектора торговли получить конкурентные преимущества с помощью выхода на мировые рынки.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические подходы к исследованию процессов глобализации розничной торговли во взаимосвязи с динамикой показателей российской экономики 7
1.1 Эволюция представлений о глобализационных процессах 7
1.2 Развитие розничной торговли в условиях глобализации 14
мировой экономики 14
1.3 Последствия глобализационных процессов для системы розничной торговли 22
Глава 2. Анализ состояния розничной торговли в РФ в условиях глобализации мирового хозяйства 33
2.1. Динамика показателей розничной торговли в РФ в условиях глобализации мирового хозяйства 33
2.2. Проблемы и противоречия развития розничной торговли в РФ в условиях глобализации мирового хозяйства 45
2.3. Система показателей состояния розничной торговли в РФ в условиях глобализации мирового хозяйства 54
Глава 3. Направления развития розничной торговли в РФ в условиях глобализации мирового хозяйства 64
3.1. Содержание стратегий предприятий розничной торговли в условиях глобализации мирового хозяйства 64
3.2. Сетевое взаимодействие предприятий розничной торговли 73
3.3. Совершенствование деятельности ЗАО «Тандер» сеть магазинов «Магнит» в условиях глобализации рынка 82
Заключение 89
Список используемых источников 94
Приложения 97
Казань 2015 г. Низкая цена обусловлена недостатками в оформлении, достаточно давним сроком написания и рядом других небольших недостатков.
Если вы не сможете самостоятельно исправить недочеты, воздержитесь от приобретения данной работы, либо найдите автора, который возьмется за редактирование материала еще до того, как купите ее.
В процессе написания работы была проанализирована деятельность одной из крупных отечественных компаний ЗАО «Тандер», сеть супермаркетов «Магнит». Рыночная проблема данной организации заключается в том, что, с появлением конкурентов, «Магнит» постепенно начал терять популярность среди населения. Потребители все чаще отдают предпочтение магазинам других торговых сетей, что отрицательно сказывается как на выручке компании, так и на ее деятельности в целом. Таким образом, компании необходимо выяснить, каким образом можно увеличить популярность сети магазинов «Магнит» среди потребителей.
С целью улучшения данного положения, предприятию предлагается с акцентировать внимание на следующих пунктах:
- Расширение ассортимента предлагаемых товаров;
- Улучшение качества предлагаемой продукции;
- Улучшение качества обслуживание в сетевых магазинах.
Для того чтобы преуспевать бизнесе в условиях глобализации, успешно конкурировать, соответствовать ожиданиям потребителей, необходима разработка системы стандартов обслуживания, стандартов качества. С целью использования потенциалов роста можно предложить компании «Тандер» создание кодекса корпоративного поведения, в котором будут прописаны цели и миссия компании, стандарты обслуживания и вешнего вида сотрудников.
Исправление положения в слабых местах компании, выявленных в процессе опроса, позволят сети «Магнит» стать более конкурентоспособной на рынке, и как следствие – закрепить свои рыночные позиции, привлечь большее количество клиентов, и соответственно, увеличить выручку, что приведет к повышению прибыльности организации ЗАО «Тандер».
Таким образом, общий вывод, который можно сделать по итогам проведенного исследования, говорит о необходимости развития процесса глобализации розничной торговли. Данный процесс несет в себе не только плюсы, но и минусы, однако его положительное воздействие превышает негативные факторы. Для российской экономики, как для развивающегося государство необходима разработка стратегии глобализации на уровне государства, а не отдельно взятых компаний, в таком случае она положительно скажется на уровне жизни населения России. Российские компании еще не полностью освоили внутренний рынок, однако с каждым годом рыночных ниш становится все меньше, а приходящие на наш рынок иностранные компании увеличивают конкуренцию на внутреннем рынке. В следствии этого, выход отечественных компаний розничного сектора является одним из возможных путей увеличения прибыли для организаций.
Список используемых источников
1. Акопова Е. С. Мировая экономика и международные экономические отношения. / Акопова Е. С., Воронкова О. Н., Гаврилко Н. Н. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2011. – 416 с.
2. Анисимов А.А. Макроэкономика. Учебное пособие для вузов / Анисимов А.А. – М.: Юнити – Дана, 2010. – 599 с.
3. Аносова А.В. Макроэкономика. Учебник для бакалавров / Аносова А.В. - 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2013. - 521 с.
4. Ашихина Т.Ю. Перспективы инновационных процессов в экономике России в условиях глобального мира. Статья / Ашихина Т.Ю., журнал Креативная экономика. — 2014. — № 9 (93). — c. 18.
5. Барт Л.В. Экономика. Часть 2. Макроэкономика. Методические указания по подготовке к семинарским занятиям / Барт Л.В. - Ульяновск: УлГТУ, 2011. - 51 с.
6. Бритченко Н.Г., Бритченко Г.И. Маrкеting Маnаgемеnt организации: потенциал и система [Текст] : учеб. пособие / Н.Г. Бритченко, Г.И. Бритченко - М.: ПРИОР, 2010. - 279 с.
7. Бродский Б.Е. Макроэкономика. Продвинутый уровень. Курс лекций / Бродский Б.Е. - М.: Инфра-М, Магистр, 2013. - 336 с.
8. Валдайцева М.В. Макроэкономика: Учебно-методическое пособие / Валдайцева М.В. - СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2013. - 83 с.
9. Владимир Мау, Алексей Улюкаев: Глобальный кризис и тенденции экономического развития // Министерство экономического развития РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://economy.gov.ru/
a. Интернет – портал с новостями о мировой экономике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ereport.ru
b. Интернет - сайт с методическими материалами по экономическим наукам «Natecon.com» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://natecon.com
10. Гладков И. С. Россия в системе европейской торговли: начало XXI в. (опыт сравнительного исследования) // Власть. – 2012. – № 4. – с. 179
11. Гладков И. С. XXI век: новый «триумвират» в международной торговле (в погоне за лидером) // Власть. – 2012. – № 7. – С. 139–143
12. Гладков И. С. К новому этапу во взаимной торговле Европейского союза и Российской Федерации // Власть. – 2013. – № 5. – с. 180.
13. Глотова И.И. Особенности стабилизационной финансовой политики в Российской Федерации. Статья // Глотова И.И., Сидоренко А.В., Зыза К.С., журнал, Экономика и современный менеджмент: теория и практика, 2013. № 30. С.144.
14. Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие. / Греховодова М.Н. - Ростов на Дону,2011
15. Гродский В.С. Экономикс. Учебное пособие для бакалавров / Гродский В.С., М.: ИНФРА-М. — 2013. — 220 с.
16. Грязнова А.Г. Макроэкономика. Теория и российская практика. Учебник / Грязнова А.Г. - М.: КНОРУС, 2011.- 608 с.
17. Имамов М.М. Особенности формирования государственной стратегии социально-экономического развития страны на основе реализации приоритетных национальных проектов. Статья // Имамов М.М. - Science Time. 2014. № 1. С. 68–74.
18. Кузнецов Б.Т. Макроэкономика. Учебное пособие / Кузнецов Б.Т., Юнити-Дана, 2012 год, с. 463
19. Куликов, Л.М. Экономическая теория: Учебник / Л.М. Куликов. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2010. – 432с.
20. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года / Официальный сайт Администрации Президента РФ/. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kremlin.ru/
a. Официальный сайт Всемирной торговой организации (ВТО) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.wto.org
21. Курнышев В. В. Региональная экономика. Основы теории и методы исследования: учебник для вузов / В. В. Курнышев, В. Г. Глушкова. – М.: КноРус,2012. – 254 с.
22. Мамедов Н.М. Концепция устойчивого развития и исторический процесс. Статья // Журнал - Век глобализации, 2010. — № 2. — С. 55—68.
23. Радаев В.В. Организационные формы и конкурентные стратегии в российской розничной торговле / В.В. Радаев, З.В. Котельниковой - М.: Вершина, 2011.
24. Розничные продовольственные сети в России: текущее состояние и перспективы развития : аналит. отчет / DISСОVЕRY Rеsеаrсh Grоuр. - М., 2012. -200 с.
25. Официальный сайт компании «Магнит» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httр://маgnit-infо.ru/
26. Официальный сайт компании Deloitte [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www2.deloitte.com/
27. Официальный сайт Министерства финансов РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://minfin.ru/
a. Официальный сайт центра международной торговли и развития международного бизнеса «Trade Map» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.trademap.org
28. Путин В.В. Минерально-сырьевые ресурсы в стратегии развития российской экономики / Открытая экономика: информационный портал. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: — httр://www.орес.ru
a. Справочная правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
29. Тенденция развития крупных торговых сетей и изменение положения производителей в Российской Федерации : аналит. исслед. Департамента консалтинга РИА «РосБизнесКонсалтинг». - Режим доступа: httр://www.соnsulting.rbс.ru.
30. Тойганбаева А.Е. Методологические основы глобализации в развитии мировой экономики. Фундаментальные исследования // Тойганбаева А.Е., Кенжебаева З.С. -2012. – № 3. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.rae.ru
31. Чувахина Л. Г. Россия и ВТО. Проблемы вступления и перспективы участия // Финансовый журнал. – 2010. – № 3. – С. 19–30.
32. Экономическая теория. Учебник / Под общей ред. Г. П. Журавлевой, Л. С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 714 с.
33. Экономическая энциклопедия [электронный ресурс], http://vocable.ru/
34. Электронная библиотека «Библиотекарь.ру» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://bibliotekar.ru/
35. Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru, свободный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
(отрывок)
Актуальность темы исследования. Розничная торговля является чрезвычайно сложным бизнесом, в данной отрасли необходимо поддержание близких и доверительных отношений с потребителями. Чтобы глобализация розничной компании стала успешной необходимо выполнение целого ряда сложных и трудоемких задач, начиная с управления человеческими ресурсами, заканчивая сотнями поставщиков и логистических цепей передвижения продукта компании. В управление человеческими ресурсами входит установление доверия потребителей, завоевание их лояльности подразумевающее личный контакт с потребителями, особенно сложно добиться этой цели удаленно, осуществляя работу по продвижению продукта в иностранном государстве, отслеживая интересы потребителей с разных континентов имеющих различные потребности и возможности, менталитет и приоритетность в приобретении товаров.
Теоретическую и методологическую основу работы составляют труды отечественных и зарубежных ученых в области глобализации торговли и последствий, с этим связанных, законодательные, нормативные, методические материалы учебные пособия, а также публикации в специальных журналах, связанные с анализом проблем глобализации, ее воздействия на экономику страны в целом, и на розничную торговлю в частности.
Исследование основывалось на применении абстрактно-логических, экономических, статистических и экономико-математических методов, а также комплексного и системного подходов.
Практическая значимость результатов исследования определяется основными положениями, обобщениями, выводами и рекомендациями, которые помогут организациям розничного сектора торговли получить конкурентные преимущества с помощью выхода на мировые рынки.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические подходы к исследованию процессов глобализации розничной торговли во взаимосвязи с динамикой показателей российской экономики 7
1.1 Эволюция представлений о глобализационных процессах 7
1.2 Развитие розничной торговли в условиях глобализации 14
мировой экономики 14
1.3 Последствия глобализационных процессов для системы розничной торговли 22
Глава 2. Анализ состояния розничной торговли в РФ в условиях глобализации мирового хозяйства 33
2.1. Динамика показателей розничной торговли в РФ в условиях глобализации мирового хозяйства 33
2.2. Проблемы и противоречия развития розничной торговли в РФ в условиях глобализации мирового хозяйства 45
2.3. Система показателей состояния розничной торговли в РФ в условиях глобализации мирового хозяйства 54
Глава 3. Направления развития розничной торговли в РФ в условиях глобализации мирового хозяйства 64
3.1. Содержание стратегий предприятий розничной торговли в условиях глобализации мирового хозяйства 64
3.2. Сетевое взаимодействие предприятий розничной торговли 73
3.3. Совершенствование деятельности ЗАО «Тандер» сеть магазинов «Магнит» в условиях глобализации рынка 82
Заключение 89
Список используемых источников 94
Приложения 97
Казань 2015 г. Низкая цена обусловлена недостатками в оформлении, достаточно давним сроком написания и рядом других небольших недостатков.
Если вы не сможете самостоятельно исправить недочеты, воздержитесь от приобретения данной работы, либо найдите автора, который возьмется за редактирование материала еще до того, как купите ее.
В процессе написания работы была проанализирована деятельность одной из крупных отечественных компаний ЗАО «Тандер», сеть супермаркетов «Магнит». Рыночная проблема данной организации заключается в том, что, с появлением конкурентов, «Магнит» постепенно начал терять популярность среди населения. Потребители все чаще отдают предпочтение магазинам других торговых сетей, что отрицательно сказывается как на выручке компании, так и на ее деятельности в целом. Таким образом, компании необходимо выяснить, каким образом можно увеличить популярность сети магазинов «Магнит» среди потребителей.
С целью улучшения данного положения, предприятию предлагается с акцентировать внимание на следующих пунктах:
- Расширение ассортимента предлагаемых товаров;
- Улучшение качества предлагаемой продукции;
- Улучшение качества обслуживание в сетевых магазинах.
Для того чтобы преуспевать бизнесе в условиях глобализации, успешно конкурировать, соответствовать ожиданиям потребителей, необходима разработка системы стандартов обслуживания, стандартов качества. С целью использования потенциалов роста можно предложить компании «Тандер» создание кодекса корпоративного поведения, в котором будут прописаны цели и миссия компании, стандарты обслуживания и вешнего вида сотрудников.
Исправление положения в слабых местах компании, выявленных в процессе опроса, позволят сети «Магнит» стать более конкурентоспособной на рынке, и как следствие – закрепить свои рыночные позиции, привлечь большее количество клиентов, и соответственно, увеличить выручку, что приведет к повышению прибыльности организации ЗАО «Тандер».
Таким образом, общий вывод, который можно сделать по итогам проведенного исследования, говорит о необходимости развития процесса глобализации розничной торговли. Данный процесс несет в себе не только плюсы, но и минусы, однако его положительное воздействие превышает негативные факторы. Для российской экономики, как для развивающегося государство необходима разработка стратегии глобализации на уровне государства, а не отдельно взятых компаний, в таком случае она положительно скажется на уровне жизни населения России. Российские компании еще не полностью освоили внутренний рынок, однако с каждым годом рыночных ниш становится все меньше, а приходящие на наш рынок иностранные компании увеличивают конкуренцию на внутреннем рынке. В следствии этого, выход отечественных компаний розничного сектора является одним из возможных путей увеличения прибыли для организаций.
Список используемых источников
1. Акопова Е. С. Мировая экономика и международные экономические отношения. / Акопова Е. С., Воронкова О. Н., Гаврилко Н. Н. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2011. – 416 с.
2. Анисимов А.А. Макроэкономика. Учебное пособие для вузов / Анисимов А.А. – М.: Юнити – Дана, 2010. – 599 с.
3. Аносова А.В. Макроэкономика. Учебник для бакалавров / Аносова А.В. - 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2013. - 521 с.
4. Ашихина Т.Ю. Перспективы инновационных процессов в экономике России в условиях глобального мира. Статья / Ашихина Т.Ю., журнал Креативная экономика. — 2014. — № 9 (93). — c. 18.
5. Барт Л.В. Экономика. Часть 2. Макроэкономика. Методические указания по подготовке к семинарским занятиям / Барт Л.В. - Ульяновск: УлГТУ, 2011. - 51 с.
6. Бритченко Н.Г., Бритченко Г.И. Маrкеting Маnаgемеnt организации: потенциал и система [Текст] : учеб. пособие / Н.Г. Бритченко, Г.И. Бритченко - М.: ПРИОР, 2010. - 279 с.
7. Бродский Б.Е. Макроэкономика. Продвинутый уровень. Курс лекций / Бродский Б.Е. - М.: Инфра-М, Магистр, 2013. - 336 с.
8. Валдайцева М.В. Макроэкономика: Учебно-методическое пособие / Валдайцева М.В. - СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2013. - 83 с.
9. Владимир Мау, Алексей Улюкаев: Глобальный кризис и тенденции экономического развития // Министерство экономического развития РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://economy.gov.ru/
a. Интернет – портал с новостями о мировой экономике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ereport.ru
b. Интернет - сайт с методическими материалами по экономическим наукам «Natecon.com» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://natecon.com
10. Гладков И. С. Россия в системе европейской торговли: начало XXI в. (опыт сравнительного исследования) // Власть. – 2012. – № 4. – с. 179
11. Гладков И. С. XXI век: новый «триумвират» в международной торговле (в погоне за лидером) // Власть. – 2012. – № 7. – С. 139–143
12. Гладков И. С. К новому этапу во взаимной торговле Европейского союза и Российской Федерации // Власть. – 2013. – № 5. – с. 180.
13. Глотова И.И. Особенности стабилизационной финансовой политики в Российской Федерации. Статья // Глотова И.И., Сидоренко А.В., Зыза К.С., журнал, Экономика и современный менеджмент: теория и практика, 2013. № 30. С.144.
14. Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие. / Греховодова М.Н. - Ростов на Дону,2011
15. Гродский В.С. Экономикс. Учебное пособие для бакалавров / Гродский В.С., М.: ИНФРА-М. — 2013. — 220 с.
16. Грязнова А.Г. Макроэкономика. Теория и российская практика. Учебник / Грязнова А.Г. - М.: КНОРУС, 2011.- 608 с.
17. Имамов М.М. Особенности формирования государственной стратегии социально-экономического развития страны на основе реализации приоритетных национальных проектов. Статья // Имамов М.М. - Science Time. 2014. № 1. С. 68–74.
18. Кузнецов Б.Т. Макроэкономика. Учебное пособие / Кузнецов Б.Т., Юнити-Дана, 2012 год, с. 463
19. Куликов, Л.М. Экономическая теория: Учебник / Л.М. Куликов. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2010. – 432с.
20. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года / Официальный сайт Администрации Президента РФ/. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kremlin.ru/
a. Официальный сайт Всемирной торговой организации (ВТО) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.wto.org
21. Курнышев В. В. Региональная экономика. Основы теории и методы исследования: учебник для вузов / В. В. Курнышев, В. Г. Глушкова. – М.: КноРус,2012. – 254 с.
22. Мамедов Н.М. Концепция устойчивого развития и исторический процесс. Статья // Журнал - Век глобализации, 2010. — № 2. — С. 55—68.
23. Радаев В.В. Организационные формы и конкурентные стратегии в российской розничной торговле / В.В. Радаев, З.В. Котельниковой - М.: Вершина, 2011.
24. Розничные продовольственные сети в России: текущее состояние и перспективы развития : аналит. отчет / DISСОVЕRY Rеsеаrсh Grоuр. - М., 2012. -200 с.
25. Официальный сайт компании «Магнит» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httр://маgnit-infо.ru/
26. Официальный сайт компании Deloitte [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www2.deloitte.com/
27. Официальный сайт Министерства финансов РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://minfin.ru/
a. Официальный сайт центра международной торговли и развития международного бизнеса «Trade Map» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.trademap.org
28. Путин В.В. Минерально-сырьевые ресурсы в стратегии развития российской экономики / Открытая экономика: информационный портал. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: — httр://www.орес.ru
a. Справочная правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
29. Тенденция развития крупных торговых сетей и изменение положения производителей в Российской Федерации : аналит. исслед. Департамента консалтинга РИА «РосБизнесКонсалтинг». - Режим доступа: httр://www.соnsulting.rbс.ru.
30. Тойганбаева А.Е. Методологические основы глобализации в развитии мировой экономики. Фундаментальные исследования // Тойганбаева А.Е., Кенжебаева З.С. -2012. – № 3. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.rae.ru
31. Чувахина Л. Г. Россия и ВТО. Проблемы вступления и перспективы участия // Финансовый журнал. – 2010. – № 3. – С. 19–30.
32. Экономическая теория. Учебник / Под общей ред. Г. П. Журавлевой, Л. С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 714 с.
33. Экономическая энциклопедия [электронный ресурс], http://vocable.ru/
34. Электронная библиотека «Библиотекарь.ру» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://bibliotekar.ru/
35. Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru, свободный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую