Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
История русского Православного певческого искусства насчитывает уже 1000 лет. Зародившись в Византийском богослужебном пении и получив дальнейшее развитие в Киевской Руси, православная певческая традиция обладала всеми параметрами профессионализма: нотацией, теоретической системой, клиросной организацией. Вплоть до 18 в. церковное пение было единственным видом профессионального музыкального искусства в России и по сей день является наиболее древней и значительной его частью. Церковное пение является неотъемлемой частью русской музыкальной и духовной культуры, национальной культуры России в целом.
Все православные родители и педагоги сталкиваются с теми или иными сложностями при воцерковлении детей. К естественным для детской психологии особенностям – непоседливости, быстрой смене внимания, быстрой утомляемости и неспособности в полной мере воспринять большие объемы абстрактной информации, прибавляется и влияние среды. От сверстников во дворе, увлекающихся безвкусными мультфильмами и агрессивными играми, до безнравственной наружной рекламы и дичайшего «музыкального» фона, постоянно звучащего на улицах, в учреждениях и даже в транспорте. Как в такой среде не потерять ребенка – и в прямом, и в переносном смысле слова, да еще привить ему внимание к своей душе, любовь к Литургии, хороший вкус?
Введение 3
Глава 1:
Глава 2: Влияние церковного пения на духовно-нравственное развитие личности младших школьников
Структура и принципы преподавания курса «Церковноепение» в младшем школьном возрасте 7
2.1. Психологические особенности младших школьников 7
2.2. Церковное пение как новая дисциплина в школе 11
2.3. Принципы преподавания церковного пения 14
2.4. Структура содержания курса «Церковное пение» 19
Глава 3: Методика преподавания церковного пения для учащихся младшего школьного возраста 22
3.1. Методика преподавания церковного пения 23
3.2. Организация урока 23
3.3. Воспитание вокально-хоровых навыков 29
3.3.1. Значение вокально-хоровых упражнений
3.3.2. Вокальное слово и дикция
3.3.3. Вокальное слово и дыхание 34
3.3.4. Методика работы над песнопением 41
Выводы 55
Заключение 56
Литература 58
Приложение
Дипломная работа плюс программа
Оценка 5
Литература
1. Алиев З.Ю. «Пусть запоет наш хор». - М., 2005.
2. Сизинова С. «Хоровое пение в начальной школе». – М., 2001
3. Струве Г.Н. «Школьный хор». Книга для учителя. – М., 1981.
4. Струве Г.Н. «Хоровое сольфеджио».-М., 1981.
5. Струве Г.Н. «Хоровые ступени». - М., 1981.
6. Кутузов Б. Об истинно церковном пении./ Электронный ресурс. - www/ Seminaria. Ru – Официальный сайт Московской регентско-певческой академии
7. Протоиерей Иоанн Вознесенский. О высоком достоинстве и благотворном влиянии на людей церковного пения. / Электронный ресурс. Режим доступа: www. seminaria.ru – Официальный сайт Московской регентско-певческой академии.
8. Ромащук М. Музыкальная культура и проблемы воспитания и образования. //Электронный ресурс: Московскаярегентско-певческая семинария. – 1998–1999. – Наука. История. Образование. Практика музыкального оформления богослужения: Сборник статей, воспоминаний, архивных документов. – M., 2000 – Электронный ресурс. Режим доступа: www.seminaria.ru © Московская регентско-певческая семинария, 2003.
9. Творения Св. Иоанна Златоуста.Т-4. / Изд. Тр.-Сергиевой лавры, 1983г.
10. Толковая псалтирь. Издательство Московской Патриархии,1999г.
11. Закон Божий для семьи и школы.прот. Серафим Слободской М.,1987.
12. Никольский А.В. Голос и слух хорового певца. М.,1998.
13. О церковном пении: сборник статей /сост. О.В.лада. М.,1997.
14. Руководство к пониманию Православного Богослужения/ сост. прот.
П. Лебедев изд. Сретенскогомон. М.,1998.
15. Скабалланович М. Толковый Типикон. М.,1995.
16. Скабалланович М. Христианские праздники. Тр.-С.л.,1998.
17. Учение о православном богослужении.сост. прот. В.Михайловский. М.,1991.
Интернет – источники.
1. http://azbyka.ru/
2. http://ru.wikipedia.org/wiki/
3. http://www.edudic.ru/
4. http://muzyka.net.ru/slovar/r/
5. http://mmoum.ucoz.ru/
6. http://baby-best.ru/
7. http://bogoglasnik.ru/
8. http://horist.ru/
9. http://horist.ru/biblioteka/hor_i_upravlenie_im/titul.shtml
10. http://biblioteka-regenta.narod.ru/
11. http://www.regentlib.orthodoxy.ru/frames.htm
12. http://cerkov.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
История русского Православного певческого искусства насчитывает уже 1000 лет. Зародившись в Византийском богослужебном пении и получив дальнейшее развитие в Киевской Руси, православная певческая традиция обладала всеми параметрами профессионализма: нотацией, теоретической системой, клиросной организацией. Вплоть до 18 в. церковное пение было единственным видом профессионального музыкального искусства в России и по сей день является наиболее древней и значительной его частью. Церковное пение является неотъемлемой частью русской музыкальной и духовной культуры, национальной культуры России в целом.
Все православные родители и педагоги сталкиваются с теми или иными сложностями при воцерковлении детей. К естественным для детской психологии особенностям – непоседливости, быстрой смене внимания, быстрой утомляемости и неспособности в полной мере воспринять большие объемы абстрактной информации, прибавляется и влияние среды. От сверстников во дворе, увлекающихся безвкусными мультфильмами и агрессивными играми, до безнравственной наружной рекламы и дичайшего «музыкального» фона, постоянно звучащего на улицах, в учреждениях и даже в транспорте. Как в такой среде не потерять ребенка – и в прямом, и в переносном смысле слова, да еще привить ему внимание к своей душе, любовь к Литургии, хороший вкус?
Введение 3
Глава 1:
Глава 2: Влияние церковного пения на духовно-нравственное развитие личности младших школьников
Структура и принципы преподавания курса «Церковноепение» в младшем школьном возрасте 7
2.1. Психологические особенности младших школьников 7
2.2. Церковное пение как новая дисциплина в школе 11
2.3. Принципы преподавания церковного пения 14
2.4. Структура содержания курса «Церковное пение» 19
Глава 3: Методика преподавания церковного пения для учащихся младшего школьного возраста 22
3.1. Методика преподавания церковного пения 23
3.2. Организация урока 23
3.3. Воспитание вокально-хоровых навыков 29
3.3.1. Значение вокально-хоровых упражнений
3.3.2. Вокальное слово и дикция
3.3.3. Вокальное слово и дыхание 34
3.3.4. Методика работы над песнопением 41
Выводы 55
Заключение 56
Литература 58
Приложение
Дипломная работа плюс программа
Оценка 5
Литература
1. Алиев З.Ю. «Пусть запоет наш хор». - М., 2005.
2. Сизинова С. «Хоровое пение в начальной школе». – М., 2001
3. Струве Г.Н. «Школьный хор». Книга для учителя. – М., 1981.
4. Струве Г.Н. «Хоровое сольфеджио».-М., 1981.
5. Струве Г.Н. «Хоровые ступени». - М., 1981.
6. Кутузов Б. Об истинно церковном пении./ Электронный ресурс. - www/ Seminaria. Ru – Официальный сайт Московской регентско-певческой академии
7. Протоиерей Иоанн Вознесенский. О высоком достоинстве и благотворном влиянии на людей церковного пения. / Электронный ресурс. Режим доступа: www. seminaria.ru – Официальный сайт Московской регентско-певческой академии.
8. Ромащук М. Музыкальная культура и проблемы воспитания и образования. //Электронный ресурс: Московскаярегентско-певческая семинария. – 1998–1999. – Наука. История. Образование. Практика музыкального оформления богослужения: Сборник статей, воспоминаний, архивных документов. – M., 2000 – Электронный ресурс. Режим доступа: www.seminaria.ru © Московская регентско-певческая семинария, 2003.
9. Творения Св. Иоанна Златоуста.Т-4. / Изд. Тр.-Сергиевой лавры, 1983г.
10. Толковая псалтирь. Издательство Московской Патриархии,1999г.
11. Закон Божий для семьи и школы.прот. Серафим Слободской М.,1987.
12. Никольский А.В. Голос и слух хорового певца. М.,1998.
13. О церковном пении: сборник статей /сост. О.В.лада. М.,1997.
14. Руководство к пониманию Православного Богослужения/ сост. прот.
П. Лебедев изд. Сретенскогомон. М.,1998.
15. Скабалланович М. Толковый Типикон. М.,1995.
16. Скабалланович М. Христианские праздники. Тр.-С.л.,1998.
17. Учение о православном богослужении.сост. прот. В.Михайловский. М.,1991.
Интернет – источники.
1. http://azbyka.ru/
2. http://ru.wikipedia.org/wiki/
3. http://www.edudic.ru/
4. http://muzyka.net.ru/slovar/r/
5. http://mmoum.ucoz.ru/
6. http://baby-best.ru/
7. http://bogoglasnik.ru/
8. http://horist.ru/
9. http://horist.ru/biblioteka/hor_i_upravlenie_im/titul.shtml
10. http://biblioteka-regenta.narod.ru/
11. http://www.regentlib.orthodoxy.ru/frames.htm
12. http://cerkov.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую