Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Математическое моделирование в музыке

  • 64 страниц
  • 2014 год
  • 361 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для изучения закономерностей в исследуемой звуковой последовательности (тексте) необходим инструмент представления записи звуковых событий в виде набора статистических параметров, и модель, которая позволяла бы осуществлять синтез текста (звукового фрагмента), удовлетворяющего заданным статистическим параметрам. Такой инструмент исследования дает возможность получить интересные результаты в следующих теоретических и практических областях: построение моделей звуковых последовательностей, удовлетоворяющим заданным условиям; изучения особенностей восприятия звуковых сигналов как информационного потока; установления принадлежности различных звуковых фрагментов к определеным типам; установления авторства звуковых записей; восстановление утраченных фрагментов звуковых записей; попытках имитации звуковых сигналов заданного характера.
При конструировании устройств, моделирующих творчество, обычно предполагается наличие в нем некоторой стохастической составляющей. Остальные части устройства обеспечивают ограничение стохастических значений таким образом, чтобы отслеживаемые выходные значения лежали в рамках законов и традиций, характерных для определенной культуры. Во всех ...................

Введение 3
Глава 1. Моделирование звуковых последовательностей 5
1.1. Общие особенности моделирования звуковых последовательностей 5
1.2. Принципы, методы и подходы, используемые для построения
математической модели в музыке 10
Глава 2.Описание модели звукового фрагмента 23
2.1. Целочисленные методы и алгоритмы, используемые в математической модели 23
2.2. Логика построения математической модели 26
Глава 3. Представление блоков математической модели
в процессе синтеза и анализа музыкального фрагмента 34
3.1. Представление блока «лад» 34
3.2. Математическое представление блока «интервалы» 37
3.3. Блоки «ритм» и «размер» 42
3.4. Анализ лада 45
3.5. Анализ частотности интервала 46
3.6. Анализ ритма 48
3.7. Анализ размера и фразировки 49
Глава 4. Макропараметры блоков и дальнейшее развитие модели 51
4.1. Макропараметры блоков 51
4.2. Гибкость и развитие модели 54
4.3. Дальнейшие перспективы развития математической модели 58
Заключение 61
Список литературы 64

Работа содержит в себе большое количество таблиц, схем, рисунков, расчетов, формул.
Целью настоящей работы является построение математической модели представления звукового фрагмента.

1. Аблазов В.И. Преобразование, запись и воспроизведение речевых сигналов. Киев: Лыбидь, 1991. – 207 с.
2. Болгов А. Компьютер и музыкальный синтезатор. Синтезатор Korg X5D // Компьютер ИНФО, 1997. – № 7(70). – С. 5.
3. Бухарев Р.Г., Рытвинская М.С. Моделирование творчества на примере сочинение восьмитактной мелодии //Тезисы докладов науч. конф. Казанского ун-та. – Казань, 1961. – С.51 -54.
4. Володин А. А. Психологические аспекты восприятия музыкальных звуков. В 2-х тт. Докт. дисс. Институт психологии АН СССР. – М., 1979.
5. Володин A.A. Электронные музыкальные инструменты. -М.: Энергия, 1970.- 145 с.
6. Живайкин П. Музыкальные обучающие программы // Компьютер пресс. №9 1998.
7. Зайцев В.Ф. Биоритмы творчества. – Л.: Знание, 1989. – 32 с.
8. Зайцев С.Г. Новые информационные технологии в образовании и управлении учебным заведением. //Компьютеры в учебном процессе 1996/8.
9. Зарипов Р.Х. Машинное сочинение песенных мелодий// Известия АН СССР. Техн. Кибернетика, 2010. – № 5. – С. 119 – 125.
10. Зарипов Р.Х. Машинный поиск вариантов. М.,1983.
11. Злотина Э. С. Синтез интуитивного и системного в творчестве. – Методология и методы технического творчества. – Новосибирск, 1984.
12. Козадаев Б. П., Михайлова И. И., Тангян А. С. Архитектура периферийного звукового процессора. // Анализ, распознавание и синтез речи. – М., ВЦ АН СССР, 1987. С. 70-79.
13. Мансфельдерс Э. Музыка, речь и компьютер: Пер. с нем.-Киев: BHV, 1995.-308 с.
14. Петров Е. Персональная студия – реальность компьютерного творчества// IN/OUT, 1995.- № 13 – 14.- С. 112 – 118.
15. Синклер Я. Введение в цифровую звукотехнику: Пер. с англ. – М.: Энергоатомиздат, 2010. – 80 с.
16. Фролов A.B., Фролов Г.В. Мультимедиа для Windows.- М.: ДИАЛОГ- МИФИ, 1994. – 284 с.
17. Харьковский А. Стохастические перекрёстки Яниса Ксенакиса// Сов. Музыка, 1991.-№7.-С. 36-40.
18. Человеческая память работает не по-компьютерному. Michael Spivey, Cornell University, 29 июня 2005, http://www.membrana.ru/lenta/74812.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для изучения закономерностей в исследуемой звуковой последовательности (тексте) необходим инструмент представления записи звуковых событий в виде набора статистических параметров, и модель, которая позволяла бы осуществлять синтез текста (звукового фрагмента), удовлетворяющего заданным статистическим параметрам. Такой инструмент исследования дает возможность получить интересные результаты в следующих теоретических и практических областях: построение моделей звуковых последовательностей, удовлетоворяющим заданным условиям; изучения особенностей восприятия звуковых сигналов как информационного потока; установления принадлежности различных звуковых фрагментов к определеным типам; установления авторства звуковых записей; восстановление утраченных фрагментов звуковых записей; попытках имитации звуковых сигналов заданного характера.
При конструировании устройств, моделирующих творчество, обычно предполагается наличие в нем некоторой стохастической составляющей. Остальные части устройства обеспечивают ограничение стохастических значений таким образом, чтобы отслеживаемые выходные значения лежали в рамках законов и традиций, характерных для определенной культуры. Во всех ...................

Введение 3
Глава 1. Моделирование звуковых последовательностей 5
1.1. Общие особенности моделирования звуковых последовательностей 5
1.2. Принципы, методы и подходы, используемые для построения
математической модели в музыке 10
Глава 2.Описание модели звукового фрагмента 23
2.1. Целочисленные методы и алгоритмы, используемые в математической модели 23
2.2. Логика построения математической модели 26
Глава 3. Представление блоков математической модели
в процессе синтеза и анализа музыкального фрагмента 34
3.1. Представление блока «лад» 34
3.2. Математическое представление блока «интервалы» 37
3.3. Блоки «ритм» и «размер» 42
3.4. Анализ лада 45
3.5. Анализ частотности интервала 46
3.6. Анализ ритма 48
3.7. Анализ размера и фразировки 49
Глава 4. Макропараметры блоков и дальнейшее развитие модели 51
4.1. Макропараметры блоков 51
4.2. Гибкость и развитие модели 54
4.3. Дальнейшие перспективы развития математической модели 58
Заключение 61
Список литературы 64

Работа содержит в себе большое количество таблиц, схем, рисунков, расчетов, формул.
Целью настоящей работы является построение математической модели представления звукового фрагмента.

1. Аблазов В.И. Преобразование, запись и воспроизведение речевых сигналов. Киев: Лыбидь, 1991. – 207 с.
2. Болгов А. Компьютер и музыкальный синтезатор. Синтезатор Korg X5D // Компьютер ИНФО, 1997. – № 7(70). – С. 5.
3. Бухарев Р.Г., Рытвинская М.С. Моделирование творчества на примере сочинение восьмитактной мелодии //Тезисы докладов науч. конф. Казанского ун-та. – Казань, 1961. – С.51 -54.
4. Володин А. А. Психологические аспекты восприятия музыкальных звуков. В 2-х тт. Докт. дисс. Институт психологии АН СССР. – М., 1979.
5. Володин A.A. Электронные музыкальные инструменты. -М.: Энергия, 1970.- 145 с.
6. Живайкин П. Музыкальные обучающие программы // Компьютер пресс. №9 1998.
7. Зайцев В.Ф. Биоритмы творчества. – Л.: Знание, 1989. – 32 с.
8. Зайцев С.Г. Новые информационные технологии в образовании и управлении учебным заведением. //Компьютеры в учебном процессе 1996/8.
9. Зарипов Р.Х. Машинное сочинение песенных мелодий// Известия АН СССР. Техн. Кибернетика, 2010. – № 5. – С. 119 – 125.
10. Зарипов Р.Х. Машинный поиск вариантов. М.,1983.
11. Злотина Э. С. Синтез интуитивного и системного в творчестве. – Методология и методы технического творчества. – Новосибирск, 1984.
12. Козадаев Б. П., Михайлова И. И., Тангян А. С. Архитектура периферийного звукового процессора. // Анализ, распознавание и синтез речи. – М., ВЦ АН СССР, 1987. С. 70-79.
13. Мансфельдерс Э. Музыка, речь и компьютер: Пер. с нем.-Киев: BHV, 1995.-308 с.
14. Петров Е. Персональная студия – реальность компьютерного творчества// IN/OUT, 1995.- № 13 – 14.- С. 112 – 118.
15. Синклер Я. Введение в цифровую звукотехнику: Пер. с англ. – М.: Энергоатомиздат, 2010. – 80 с.
16. Фролов A.B., Фролов Г.В. Мультимедиа для Windows.- М.: ДИАЛОГ- МИФИ, 1994. – 284 с.
17. Харьковский А. Стохастические перекрёстки Яниса Ксенакиса// Сов. Музыка, 1991.-№7.-С. 36-40.
18. Человеческая память работает не по-компьютерному. Michael Spivey, Cornell University, 29 июня 2005, http://www.membrana.ru/lenta/74812.

Купить эту работу

Математическое моделирование в музыке

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Особенности хорового письма (a`cappella) китайских композиторов (на примере творчества)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Работа над репертуаром эстрадно-джазового ансамбля: теория и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Рапсодия на тему Паганини С.В.Рахманинова: музыковедческий анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Роль альта в эпоху И.С. Баха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user60115 об авторе leopard 2014-05-18
Дипломная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв katan21091985 об авторе leopard 2014-05-26
Дипломная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе leopard 2016-06-12
Дипломная работа

Хочу выразить слова благодарности - Алене Игоревне, работа была выполнена на высшем уровне в соответствии со всеми требованиями. Доводит свое дело до конца и не бросает в трудную минуту!!! Спасибо Вам за ценные советы и поддержку!. Комиссия была очень довольна. Желаю Вам здоровья и творческого полета.

Общая оценка 5
Отзыв svyatsokol об авторе leopard 2015-07-03
Дипломная работа

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽