Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Предупреждение девиантного поведения посредством музыкального искусства

  • 44 страниц
  • 2015 год
  • 618 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Straw_berry

2600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ повседневной практики педагогов, как отечественных, так и зарубежных, показывает актуальность проблемы диагностики и профилактики девиантного поведения младших школьников. Девиантное (отклоняющееся) (от лат. deviatio.) поведение имеет место не только в учебной деятельности, но и распространяется на все сферы жизни ребенка, главным образом, на его взаимодействие с окружающими. С помощью музыкальных занятий, различных игр, викторин, коллективных заданий, где ребенок участвует вместе со всеми, можно предупредить его девиантность.

Девиантное поведение младших школьников и способы его предупреждения: психолого-педагогические аспекты. Преодоление некоторых проявлений девиантности у младших школьников средствами музыкального искусства.

Возможности предупреждения девиантного (отклоняющегося) поведения младших школьников, с помощью музыкального искусства, рассказывает о примерных методах предупреждения девиантности детей, включая примерную программу по устранению этой проблемы.

1. Алмазов Б.Н. Психологическая средовая дезадаптация несовершеннолетних. – Свердловск, 1986.
2. Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе. – М., 1983.
3. Брунер Дж. Психология познания. – М., 1977.
4. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. – М., 1999.
5. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В. Гомезо и др. – М., 1984.
6. Гундаров И.А. Демографическая катастрофа в России: причины, механизмы, пути преодоления. – М., 2001.
7. Дереклеева Н.И. Классный руководитель. Основные направления деятельности. – М., 2001.
8. Дмитриева Л.Г., Чернованенко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе. – М., 1989.
9. Захаров А.И. Как предупредить отклонение в поведении ребенка. – М., 1986.
10. Иванов Н.Н. Проблема девиантного поведения учащейся молодежи и роль образовательных учреждений дополнительного образования по её профилактике // Дополнительное образование. – 2002, № 3. – С. 54-57.
11. Кабалевский Д.Б. Программа по музыке для общеобразовательной школы. – М., 1988.
12. Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 1998.
13. Овчарова Р.С. Справочная книга социального педагога. – М., 2001.
14. Осеннева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников. – М., 2001.
15. Петрушин В.И. Интеграция музыкальной психотерапии с ведущими направлениями психологии // Музыка в школе. – 2001. – № 4. – С.27-56.
16. Петрушин В.И. Музыкальная психология. – М., 1997.
17. Петрушин В.И. Музыкальная психотерапия. – М., 1999.
18. Раттер М. Помощь трудным детям. – М., 1997.
19. Социальная педагогика. / Под общ. ред. М.А. Галагузовой. – М., 2000.
20. Степанов В.Г. Психология трудных подростков. – М., 1997.
21. Тарасов Г.С. Музыкальная психология // Спутник учителя музыки. – М., 1989.
22. Тарасов Г.С. Психология музыкальной потребности / Психологический журнал. – 1989, № 5. – С. 31-33.
23. Тощенко Ж.Т. Социология: общий курс. – М., 2001.
24. Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога. – М., 2001.
25. Лишин, О.В. Педагогическая психология воспитания - М.: Академкнига, 2003. – 332 с.
26. Беляева-Экземплярская С. О психологии восприятия музыки. Типы восприятия. – М., 1996.
27. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. – М.: Академический Проект; Трикста, 2005. – 336 с
28. Гридчин О.В., Косарева О.М. Теория и методика музыкального воспитания. – М., 1986
29. Цыпин Г. М. Музыкант и его работа: Проблема психологии творчества. – М., 1988.
30. Брусиловский Л. С. Музыкотерапия // Руководство по психотерапии. – М., 2006.
31. Декер-Фойгт Г. Г. Введение в музыкотерапию: пер. с нем. – СПб., 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Анализ повседневной практики педагогов, как отечественных, так и зарубежных, показывает актуальность проблемы диагностики и профилактики девиантного поведения младших школьников. Девиантное (отклоняющееся) (от лат. deviatio.) поведение имеет место не только в учебной деятельности, но и распространяется на все сферы жизни ребенка, главным образом, на его взаимодействие с окружающими. С помощью музыкальных занятий, различных игр, викторин, коллективных заданий, где ребенок участвует вместе со всеми, можно предупредить его девиантность.

Девиантное поведение младших школьников и способы его предупреждения: психолого-педагогические аспекты. Преодоление некоторых проявлений девиантности у младших школьников средствами музыкального искусства.

Возможности предупреждения девиантного (отклоняющегося) поведения младших школьников, с помощью музыкального искусства, рассказывает о примерных методах предупреждения девиантности детей, включая примерную программу по устранению этой проблемы.

1. Алмазов Б.Н. Психологическая средовая дезадаптация несовершеннолетних. – Свердловск, 1986.
2. Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе. – М., 1983.
3. Брунер Дж. Психология познания. – М., 1977.
4. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. – М., 1999.
5. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В. Гомезо и др. – М., 1984.
6. Гундаров И.А. Демографическая катастрофа в России: причины, механизмы, пути преодоления. – М., 2001.
7. Дереклеева Н.И. Классный руководитель. Основные направления деятельности. – М., 2001.
8. Дмитриева Л.Г., Чернованенко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе. – М., 1989.
9. Захаров А.И. Как предупредить отклонение в поведении ребенка. – М., 1986.
10. Иванов Н.Н. Проблема девиантного поведения учащейся молодежи и роль образовательных учреждений дополнительного образования по её профилактике // Дополнительное образование. – 2002, № 3. – С. 54-57.
11. Кабалевский Д.Б. Программа по музыке для общеобразовательной школы. – М., 1988.
12. Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 1998.
13. Овчарова Р.С. Справочная книга социального педагога. – М., 2001.
14. Осеннева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников. – М., 2001.
15. Петрушин В.И. Интеграция музыкальной психотерапии с ведущими направлениями психологии // Музыка в школе. – 2001. – № 4. – С.27-56.
16. Петрушин В.И. Музыкальная психология. – М., 1997.
17. Петрушин В.И. Музыкальная психотерапия. – М., 1999.
18. Раттер М. Помощь трудным детям. – М., 1997.
19. Социальная педагогика. / Под общ. ред. М.А. Галагузовой. – М., 2000.
20. Степанов В.Г. Психология трудных подростков. – М., 1997.
21. Тарасов Г.С. Музыкальная психология // Спутник учителя музыки. – М., 1989.
22. Тарасов Г.С. Психология музыкальной потребности / Психологический журнал. – 1989, № 5. – С. 31-33.
23. Тощенко Ж.Т. Социология: общий курс. – М., 2001.
24. Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога. – М., 2001.
25. Лишин, О.В. Педагогическая психология воспитания - М.: Академкнига, 2003. – 332 с.
26. Беляева-Экземплярская С. О психологии восприятия музыки. Типы восприятия. – М., 1996.
27. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. – М.: Академический Проект; Трикста, 2005. – 336 с
28. Гридчин О.В., Косарева О.М. Теория и методика музыкального воспитания. – М., 1986
29. Цыпин Г. М. Музыкант и его работа: Проблема психологии творчества. – М., 1988.
30. Брусиловский Л. С. Музыкотерапия // Руководство по психотерапии. – М., 2006.
31. Декер-Фойгт Г. Г. Введение в музыкотерапию: пер. с нем. – СПб., 2003.

Купить эту работу

Предупреждение девиантного поведения посредством музыкального искусства

2600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 августа 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Straw_berry
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Особенности хорового письма (a`cappella) китайских композиторов (на примере творчества)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Работа над репертуаром эстрадно-джазового ансамбля: теория и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Рапсодия на тему Паганини С.В.Рахманинова: музыковедческий анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Роль альта в эпоху И.С. Баха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user60115 об авторе Straw_berry 2014-05-18
Дипломная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв katan21091985 об авторе Straw_berry 2014-05-26
Дипломная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе Straw_berry 2016-06-12
Дипломная работа

Хочу выразить слова благодарности - Алене Игоревне, работа была выполнена на высшем уровне в соответствии со всеми требованиями. Доводит свое дело до конца и не бросает в трудную минуту!!! Спасибо Вам за ценные советы и поддержку!. Комиссия была очень довольна. Желаю Вам здоровья и творческого полета.

Общая оценка 5
Отзыв svyatsokol об авторе Straw_berry 2015-07-03
Дипломная работа

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽