Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ повседневной практики педагогов, как отечественных, так и зарубежных, показывает актуальность проблемы диагностики и профилактики девиантного поведения младших школьников. Девиантное (отклоняющееся) (от лат. deviatio.) поведение имеет место не только в учебной деятельности, но и распространяется на все сферы жизни ребенка, главным образом, на его взаимодействие с окружающими. С помощью музыкальных занятий, различных игр, викторин, коллективных заданий, где ребенок участвует вместе со всеми, можно предупредить его девиантность.
Девиантное поведение младших школьников и способы его предупреждения: психолого-педагогические аспекты. Преодоление некоторых проявлений девиантности у младших школьников средствами музыкального искусства.
Возможности предупреждения девиантного (отклоняющегося) поведения младших школьников, с помощью музыкального искусства, рассказывает о примерных методах предупреждения девиантности детей, включая примерную программу по устранению этой проблемы.
1. Алмазов Б.Н. Психологическая средовая дезадаптация несовершеннолетних. – Свердловск, 1986.
2. Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе. – М., 1983.
3. Брунер Дж. Психология познания. – М., 1977.
4. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. – М., 1999.
5. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В. Гомезо и др. – М., 1984.
6. Гундаров И.А. Демографическая катастрофа в России: причины, механизмы, пути преодоления. – М., 2001.
7. Дереклеева Н.И. Классный руководитель. Основные направления деятельности. – М., 2001.
8. Дмитриева Л.Г., Чернованенко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе. – М., 1989.
9. Захаров А.И. Как предупредить отклонение в поведении ребенка. – М., 1986.
10. Иванов Н.Н. Проблема девиантного поведения учащейся молодежи и роль образовательных учреждений дополнительного образования по её профилактике // Дополнительное образование. – 2002, № 3. – С. 54-57.
11. Кабалевский Д.Б. Программа по музыке для общеобразовательной школы. – М., 1988.
12. Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 1998.
13. Овчарова Р.С. Справочная книга социального педагога. – М., 2001.
14. Осеннева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников. – М., 2001.
15. Петрушин В.И. Интеграция музыкальной психотерапии с ведущими направлениями психологии // Музыка в школе. – 2001. – № 4. – С.27-56.
16. Петрушин В.И. Музыкальная психология. – М., 1997.
17. Петрушин В.И. Музыкальная психотерапия. – М., 1999.
18. Раттер М. Помощь трудным детям. – М., 1997.
19. Социальная педагогика. / Под общ. ред. М.А. Галагузовой. – М., 2000.
20. Степанов В.Г. Психология трудных подростков. – М., 1997.
21. Тарасов Г.С. Музыкальная психология // Спутник учителя музыки. – М., 1989.
22. Тарасов Г.С. Психология музыкальной потребности / Психологический журнал. – 1989, № 5. – С. 31-33.
23. Тощенко Ж.Т. Социология: общий курс. – М., 2001.
24. Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога. – М., 2001.
25. Лишин, О.В. Педагогическая психология воспитания - М.: Академкнига, 2003. – 332 с.
26. Беляева-Экземплярская С. О психологии восприятия музыки. Типы восприятия. – М., 1996.
27. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. – М.: Академический Проект; Трикста, 2005. – 336 с
28. Гридчин О.В., Косарева О.М. Теория и методика музыкального воспитания. – М., 1986
29. Цыпин Г. М. Музыкант и его работа: Проблема психологии творчества. – М., 1988.
30. Брусиловский Л. С. Музыкотерапия // Руководство по психотерапии. – М., 2006.
31. Декер-Фойгт Г. Г. Введение в музыкотерапию: пер. с нем. – СПб., 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ повседневной практики педагогов, как отечественных, так и зарубежных, показывает актуальность проблемы диагностики и профилактики девиантного поведения младших школьников. Девиантное (отклоняющееся) (от лат. deviatio.) поведение имеет место не только в учебной деятельности, но и распространяется на все сферы жизни ребенка, главным образом, на его взаимодействие с окружающими. С помощью музыкальных занятий, различных игр, викторин, коллективных заданий, где ребенок участвует вместе со всеми, можно предупредить его девиантность.
Девиантное поведение младших школьников и способы его предупреждения: психолого-педагогические аспекты. Преодоление некоторых проявлений девиантности у младших школьников средствами музыкального искусства.
Возможности предупреждения девиантного (отклоняющегося) поведения младших школьников, с помощью музыкального искусства, рассказывает о примерных методах предупреждения девиантности детей, включая примерную программу по устранению этой проблемы.
1. Алмазов Б.Н. Психологическая средовая дезадаптация несовершеннолетних. – Свердловск, 1986.
2. Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе. – М., 1983.
3. Брунер Дж. Психология познания. – М., 1977.
4. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. – М., 1999.
5. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В. Гомезо и др. – М., 1984.
6. Гундаров И.А. Демографическая катастрофа в России: причины, механизмы, пути преодоления. – М., 2001.
7. Дереклеева Н.И. Классный руководитель. Основные направления деятельности. – М., 2001.
8. Дмитриева Л.Г., Чернованенко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе. – М., 1989.
9. Захаров А.И. Как предупредить отклонение в поведении ребенка. – М., 1986.
10. Иванов Н.Н. Проблема девиантного поведения учащейся молодежи и роль образовательных учреждений дополнительного образования по её профилактике // Дополнительное образование. – 2002, № 3. – С. 54-57.
11. Кабалевский Д.Б. Программа по музыке для общеобразовательной школы. – М., 1988.
12. Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 1998.
13. Овчарова Р.С. Справочная книга социального педагога. – М., 2001.
14. Осеннева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников. – М., 2001.
15. Петрушин В.И. Интеграция музыкальной психотерапии с ведущими направлениями психологии // Музыка в школе. – 2001. – № 4. – С.27-56.
16. Петрушин В.И. Музыкальная психология. – М., 1997.
17. Петрушин В.И. Музыкальная психотерапия. – М., 1999.
18. Раттер М. Помощь трудным детям. – М., 1997.
19. Социальная педагогика. / Под общ. ред. М.А. Галагузовой. – М., 2000.
20. Степанов В.Г. Психология трудных подростков. – М., 1997.
21. Тарасов Г.С. Музыкальная психология // Спутник учителя музыки. – М., 1989.
22. Тарасов Г.С. Психология музыкальной потребности / Психологический журнал. – 1989, № 5. – С. 31-33.
23. Тощенко Ж.Т. Социология: общий курс. – М., 2001.
24. Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога. – М., 2001.
25. Лишин, О.В. Педагогическая психология воспитания - М.: Академкнига, 2003. – 332 с.
26. Беляева-Экземплярская С. О психологии восприятия музыки. Типы восприятия. – М., 1996.
27. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. – М.: Академический Проект; Трикста, 2005. – 336 с
28. Гридчин О.В., Косарева О.М. Теория и методика музыкального воспитания. – М., 1986
29. Цыпин Г. М. Музыкант и его работа: Проблема психологии творчества. – М., 1988.
30. Брусиловский Л. С. Музыкотерапия // Руководство по психотерапии. – М., 2006.
31. Декер-Фойгт Г. Г. Введение в музыкотерапию: пер. с нем. – СПб., 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую